Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lmb82

Выбор томозных дисков и барабанов (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите наилучшего производителя

    • Завод
      30
    • АВТОРЕАЛ
      12
    • FENOX
      8
    • PILENGA
      14
    • LUCAS
      11
    • FERODO
      19
    • BREMBO
      31
    • ATE
      45
    • Другие...
      16


Рекомендованные сообщения

Хотел написать отзыв, я выше писал про BREMBO MAX 14, так вот, решил разобраться в чем дело, почему педаль руль трясется при торможении. Работаю на производстве, взял индикатор и стойку магнитную с работы, вчера скинул колесо, покатал оба диска, на дисках этих канавки, поэтому катал по диску у самой ступицы, один диск биение 0,01 мм, а второй 0,15. По мурзилке 0,15 на внешнем-радиусе отбраковывается диск. Возможно ступица кривая или мусор попал под диск. Решил на работу отнести, установили на станок - выставили по ступице биение, все осталось по старому, 0,15 на меньшем радиусе, 0,2 на наружном. Когда купил диски и поставил - ничего не било, проявилось через три-четыре дня. Причем я уверен, что я не разогревал их и не въезжал в лужи, так как на улице было -20 и снегопад - все ездили 40 км час, на светофорах и на нейтралке отлично тормозило загустевшим маслом в коробке. Пробеги у меня 5 км до работы, было не где разогреть. Короче не повезло мне, хотя по прежнему уверен что диски хорошие, ибо тормозит отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать отзыв, я выше писал про BREMBO MAX 14, так вот, решил разобраться в чем дело, почему педаль руль трясется при торможении. Работаю на производстве, взял индикатор и стойку магнитную с работы, вчера скинул колесо, покатал оба диска, на дисках этих канавки, поэтому катал по диску у самой ступицы, один диск биение 0,01 мм, а второй 0,15. По мурзилке 0,15 на внешнем-радиусе отбраковывается диск. Возможно ступица кривая или мусор попал под диск. Решил на работу отнести, установили на станок - выставили по ступице биение, все осталось по старому, 0,15 на меньшем радиусе, 0,2 на наружном. Когда купил диски и поставил - ничего не било, проявилось через три-четыре дня. Причем я уверен, что я не разогревал их и не въезжал в лужи, так как на улице было -20 и снегопад - все ездили 40 км час, на светофорах и на нейтралке отлично тормозило загустевшим маслом в коробке. Пробеги у меня 5 км до работы, было не где разогреть. Короче не повезло мне, хотя по прежнему уверен что диски хорошие, ибо тормозит отлично.

Обидно. У нас Брембо 3.800 стоит.

Толщину диска проверь, если позволяет отдай пропылить(только оба диска) в тем более говоришь на производстве работаешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже пульнули его в ноль, уже на машине и уже езжу без биения. Вот только один диск, а зачем два? Дискам около 2 месяцев, с моими пробегами они и не изношенны были. А про канавки на диске, и про то, что мне казалось из за них вибро - это я погорячился, извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже пульнули его в ноль, уже на машине и уже езжу без биения. Вот только один диск, а зачем два? Дискам около 2 месяцев, с моими пробегами они и не изношенны были. А про канавки на диске, и про то, что мне казалось из за них вибро - это я погорячился, извиняюсь.

Молодца. Почему два, потому что который толще с ним схватывать быстрее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю обычные колодки и барабаны. Понты нашей машине как собаке 5-я нога, эффект не столь значительный чтобы заморачиваться. Езжу спокойно гляжу на дорогу и обстановку. Опыт и предположения...лучше потраченных в опу денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю обычные колодки и барабаны. Понты нашей машине как собаке 5-я нога, эффект не столь значительный чтобы заморачиваться. Езжу спокойно гляжу на дорогу и обстановку. Опыт и предположения...лучше потраченных в опу денег...

У каждого свой выбор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже ставил обычные диски, да и норм все, летом при экстренных торможениях разогревались сильно, аж жаром отдовало, но ниче все норм. единственное колодки стараюсь брать SCT и тормозится отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. мб есть у кого пошаговая замена тормозных дисков передних ибо завтро собираюсь поковырятся. :dash2:

p.s. на форуме не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. мб есть у кого пошаговая замена тормозных дисков передних ибо завтро собираюсь поковырятся. :dash2:

p.s. на форуме не нашол.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/4-1-7-razborka-i-sborka-uzlov-podveski.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая там пошаговая?? Диск крепится к ступице двумя типа шпильками, на которые ты колесо вешаешь. Там больше ничего нет, только эти две направляющих на 12 или 13. Их выкрутить. Другое дело, что снять диск и поставить новый, будет мешать тормозной суппорт - придется и его снять, крепится двумя болтами на 17. Остальное все смотрится по месту, если не в филармонии работаешь - сам разберешься.

То что я назвал "типа шпилька" правильно называется "направляющий штифт".

Изменено пользователем igmar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. мб есть у кого пошаговая замена тормозных дисков передних ибо завтро собираюсь поковырятся. :dash2:

p.s. на форуме не нашол.

Может это- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234226

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу ещё кое-какие мысли:

1. Когда поставил себе 14 тормоза, очень радовался торможению, разница огромная по сравнению с тем что было. Но потом поменял диски и колодки у девушки, на обычные 13, и о чудо - тоже тормозит отлично. То есть сравнивать надо новое с новым, а такой возможности обычно нету.

2. Моя ковка весит на 3,5 кг меньше штампов, но 14 тормозной диск весит 4,6 против 3,2 13, мои чугунные барабаны весят почти 6 кг по сравнению с алюминиевыми, которые раза в два легче ( не успел взвесить, по ощущениям). К сожалению нет возможности сравнить с алюминиевыми по ощущению от торможения. Тюнинг тормозов свёл на нет преимущество лёгких дисков.

3. Каждая вещь имеет свои преимущества и недостатки, главное что я не ухудшил себе не тормоза, не под рессорные массы, но стоило это очень дорого. (Ожидал большего прихода чем получил).

П.С. Никогда не лапайте барабаны и диски грязными руками во время установки. Устанавливал себе диски в перчатках, которыми мазал графитку на болты секунду назад, удивлялся потом почему машина не останавливается, очиститель тормозов помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обычные 13, и о чудо - тоже тормозит отлично. То есть сравнивать надо новое с новым, а такой возможности обычно нету.

Так в этом вся фишка. Только не новое с новым сравнивать, а в одинаковом состоянии. Правильно сказал, достаточно при установке залапать/ замаслить и уже не тот эффект. И как сравнивать?

И так во всем. Потому и тоскливо принимать участие в разборках "что лутше?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю рассматривался этот вопрос или нет (честно говоря сегодня читать влом, извините,а завтра вопрос могу забыть).Так вот,возможна ли балансировка т.дисков и барабанов,и как вообще при покупке узнать будет бить он или нет? На прежнюю машину покупал как-то т.диски так от них руль стал при торможении ходуном ходить, свист колодок стоял прерывистый при торможении.Сколько не бодался так и не смог сдать их обратно (якобы я их сам перегрел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю рассматривался этот вопрос или нет (честно говоря сегодня читать влом, извините,а завтра вопрос могу забыть).Так вот,возможна ли балансировка т.дисков и барабанов,и как вообще при покупке узнать будет бить он или нет? На прежнюю машину покупал как-то т.диски так от них руль стал при торможении ходуном ходить, свист колодок стоял прерывистый при торможении.Сколько не бодался так и не смог сдать их обратно (якобы я их сам перегрел).

 

Это немного два разных вопроса, проверить на биение перед эксплуатацией можно 3 способами:

-на токарном станке у знакомого токаря индикатором, только обязательно сначала выставить его по тому месту, которым он на ступицу ложится.

-на притирочной плите с помощью стойки и того же индикатора

-установив на автомобиль, с помощью магнитной стойки и индикатора.

 

Я работаю на производстве, для меня все 3 способа не проблема, если связи с производством нет, то магнитная стойка и индикатор должны быть в приличном автосервисе .

 

 

Что касается балансировки, это отдельная тема, в шиномонтажке сбалансировать их думаю нельзя, хотя надо спросить у знакомого. Есть специальная контора в Питере, которая сбалансирует что угодно, коленвал, кардан, привод, диск я думаю не проблема, но у них дорого, рассчитано на спортсменов.

 

При торможении если бьёт педаль - то это осевое биение диска, а дисбаланс - это просто при движении если бьет и без торможения ( при условии что у вас точно сбалансированные колеса).

 

Как-то так, я сам с работы магнитную стойку тырил с индикатором и во дворе катал с двух сторон диск на машине. 0,15 по книжке - в топку диск. Сейчас у меня оба диска по 0,01. Биения в педаль больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Изучил тему. Собираюсь меня тормозные диски, но так и не понял что лучше brembo или ate? brembo кстати немезкого производства, а кто производитель ate? и на сколько эйт дороже брембо? у нас в ярославле последние видел за 1450 невентелир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Изучил тему. Собираюсь меня тормозные диски, но так и не понял что лучше brembo или ate? brembo кстати немезкого производства, а кто производитель ate? и на сколько эйт дороже брембо? у нас в ярославле последние видел за 1450 невентелир.

ATE- Германия. Московские цены- http://tuningsport.ru/market/perednij-privod-c-18_70_144.html

Если не паленка оба производителя отличные. У ATE дополнительный плюс- увеличеная рабочая поверхность, можно использовать с увеличенными по площади тормозными колодками.

Ну и нужен или нет вот тест- http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info1.php

Изменено пользователем вадила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Хочу заменить себе передние колодки и диски на 99-ке. Какие посоветуете соотношение цена/качество. Хочу что-то получше стандартных, но не сильно дорогие. Если что посоветуйте где можно купить в каком интернет магазине ( Украина ).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребятки подскажите хочу себе а 99 поставить вентилирумые брембо спорт 14-ые. что нужно будет поменять. супорт мой останеться ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребятки подскажите хочу себе а 99 поставить вентилирумые брембо спорт 14-ые. что нужно будет поменять. супорт мой останеться ????

родной останется только цилиндр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребятки подскажите хочу себе а 99 поставить вентилирумые брембо спорт 14-ые. что нужно будет поменять. супорт мой останеться ????

для чего? неужели родных недостаточно? или в гонках собираешься участвовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего? неужели родных недостаточно? или в гонках собираешься участвовать?

не знаю как в гонках, но после замены родной резины на нокиан хгрин тоже задумался о замене передних дисков на 14. Потому как родные на чистом асфальте уже не справляются.Опять же уточню это актуально только при активной езде, если тошнить тихонько то и родные хорошо отрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...