Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lmb82

Выбор томозных дисков и барабанов (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите наилучшего производителя

    • Завод
      30
    • АВТОРЕАЛ
      12
    • FENOX
      8
    • PILENGA
      14
    • LUCAS
      11
    • FERODO
      19
    • BREMBO
      31
    • ATE
      45
    • Другие...
      16


Рекомендованные сообщения

Прочитал тему, по тормозам как я понял идеал это АТЕ. А вот про это что вы скажете просто навеливают подешевке "Allied Nippon" и к замене я уже созрел осталось только денег взять и купить. Хочу купить диски и колодки передние.

ATE конечно хорошие! Колодки Алиед Ниппун жестковаты, я бы не ставил тем более с дисками ATE.

Но сами колодки качественные, несмотря на то что стоят умеренно.

Колодки согласен, неплохие, отец всё время только их ставит. Но мне лично они надоели, буду покупать комплект ATE на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не ставил тем более с дисками ATE.

Диски тоже Аллиед хочу. А жестковаты это как? Сразу на юз идут что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски тоже Аллиед хочу.

Из-за маленькой цены?

А жестковаты это как? Сразу на юз идут что ли?

Жёсткие: торможение более резкое, больший износ тормозных дисков при малом износе самих колодок.

Мягкие: плавное торможение, меньше изнашивают тормозные диски при большем износе самих колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за маленькой цены?

Да.

У меня вопрос образовался. Где то читал что если при замене колодок неправильно вдавить тормозной цилиндр, просто отверткой, а не специальным съемником или хотя бы через старую колодку, может закусить этот цилиндр. Вот и у меня так получилось. когда едешь скрипит, когда тормозишь, скрипа нет. И диск греется, после 10-15 км. по городу яйца жарить можно на нем. Можно как то отремонтировать этот цилиндр или резинки сменить, чтобы не закусывало или тоже менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно как то отремонтировать этот цилиндр или резинки сменить, чтобы не закусывало или тоже менять?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ego-kolesa.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумал поставить на перед вентилируемые тормозные диски от десятки, в магазине есть брембо, аллед нипон, фенокс, завод и еще что-то, но точно не АТЕ. Что из перечисленного посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумал поставить на перед вентилируемые тормозные диски от десятки, в магазине есть брембо, аллед нипон, фенокс, завод и еще что-то, но точно не АТЕ. Что из перечисленного посоветуете?

Brembo

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были очень сильные вибрации при торможении от 100 до 40 км/ч думал машина развалится от такого :) никак не мог понять от чего, по ощущениям было, что передние тормозные диски деформировались, на задних барабанах были царапины и колодки стерлись только наполовину ручник пропал совсем.

 

Поехал в авто 49, решил что все заменю, купил: задние тормозные колодки Ferodo красные 750 р по акции, тормозные диски Ате по 499 руб тоже по акции, тормозные барабаны QML чугунные по 790, были Ате по 1300, жаба задушила , решил аналогичные Qml взять.

 

Приехал домой, заменил барабаны с колодками левый еле надел на место, решил прокатиться. Проехал пару километров чуть ли не докрасна :) это притом что ручник почти полностью ослабил, но приехав в гараж, решил еще ослабить, прокатился- все отлично. И биение пропало и тормоза не стали так греться :)педаль тормоза стала тверже, доволен на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что из этого лучше на ВАЗ 21093?

Барабан тормозной 2108 Fenox 580.00

Барабан тормозной 2108 АВТОРЕАЛ (чугун) 700.00

Барабан тормозной 2108 БЕЛМАГ 665.00

Барабан тормозной 2108 Владимир (АРТ) 615.00

Барабан тормозной 2108 Москва 475.00

Барабан тормозной 2108 СОЛЕКС 470.00

Барабан тормозной 2108 СОЛЕКС крашенный жёлтый 580.00

Барабан тормозной 2108 СОЛЕКС крашенный красный 580.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы купил самые дешевые и уже поставил. Ну проездил бы не 5 лет как на дорогих, а 4,5 года.

 

Есть такая тенденция: вот залить самое лучшее масло по 2000 руб и ездить на нем 100 тыс км. Или купить самые дорогие колодки и думать что хватит на 5 лет. Или даже это не думать, а просто радоваться что дорогие купил.

 

Решил добавить, т.к. подумал, что есть люди у которых машина недавно и опыта нет.

 

Итак барабан СОЛЕКС 470 руб. Он похоже весь алюминиевый. Т.е. он не ржавеет. Тогда зачем покупать крашеный? Для понтов? Это на вкус. Дело в том, что диск заднего колеса, да еще с колпаком, полностью его закроет и окраску будет не видно. Если диски литые- суперные, то какую-то часть окраски будет видно. Получится - передние колеса обычные, а на задних видна краска. Мне лично никогда не хотелось на передних иметь одни колпаки/диски, а на задних другие.

 

Есть барабаны у которых в проточку алюминиевого барабана вставлено чугунное кольцо (на барабане с обратной стороны есть канавка). Не знаю, может такая проточка будет чем-то получше/долговечнее, не знаю. Но точно знаю ее недостаток. С годами чугун будет подвергаться коррозии и от этого кольца начнут отваливаться частички ржавчины. Сколько-то ржавчины может провалиться в барабан. А это абразив - они попадут на колодку и внутренняя поверхность алюминиевого барабана будет как гайка, т.е. профиль пилой (повышенный износ).

Изменено пользователем igmar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Недавно купил Ладу 2114, есть проблемка с задними тормозами, свистят очень, очень сильно! Не всегда конечно, но иногда. Однажды затянул трос ручника свист на время пропал, но щас вновь появился. В чем может быть дело? еще хочу добавить, что свист появляется когда машина почти остановилась. кто знает, прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть дело? еще хочу добавить, что свист появляется когда машина почти остановилась. кто знает, прошу помощи.

Вопрос не в той теме :) Свистят обычно колодки, просто купи хорошие, типа ATE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в той теме :) Свистят обычно колодки, просто купи хорошие, типа ATE.
ссори, что не по теме, АТЕ вроде чугунные да? читал по форуму, что ржавеют, как с этим быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссори, что не по теме, АТЕ вроде чугунные да? читал по форуму, что ржавеют, как с этим быть?

Ты не путай барабаны с колодками, барабаны да бывают и чугунные. Свистят да колодки, структура ферродо такая, если напрягает то поменяй колодки. На счет барабанов чугунных или обычных я разницу почувствовал только в цене, а то что ржавеют ну и что они у тебя и за 100 лет не проржавеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если не пожалеть денег примерно 300р. и купить баллончик медного противозаклинивающего средства и при замене барабанов опшикать ступицу то барабан уже никогда не прикипит сам свои пальчиками снимаю. Пригодится в авто всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не путай барабаны с колодками, барабаны да бывают и чугунные. Свистят да колодки, структура ферродо такая, если напрягает то поменяй колодки. На счет барабанов чугунных или обычных я разницу почувствовал только в цене, а то что ржавеют ну и что они у тебя и за 100 лет не проржавеют

+1

 

ссори, что не по теме, АТЕ вроде чугунные да?

Диски - да.

Тебе колодки нужны, ну а вообще, если есть возможно то конечно лучше и чугунные диски ATE и передние вентилируемые диски ATE. В соответствующих темах все есть.

читал по форуму, что ржавеют, как с этим быть?

Нет, это просто налет. Ничего страшного, пару торможений и ниче нету. Это как нержавеющая сталь типа ржавеет, а на самом деле тряпочкой провел и чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтож, спасибо вам за советы и мнения))) передние тормозные диски и колодки сменил уже, теперь осталось разобраться с задними тормозами. Вчера поменял колеса (диски и шины) поставил R13 и евро каму 224 и шума стало меньше, начал подозревать на ступицу, на одном из задних колёс всего три болта... наверно буду разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил АТЕ, тому они понравились. Кто поменял их на BREMBO остался доволен заменой. Brembo Max плюс колодки Ferodo у меня. Есть ещё отличный вариант диски Zimmermann. Они дороже Brembo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил передние диски фирмы LGR, http://www.msr.ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC...B8/lgr-spex-14/ интересно, что за фирма и какие эти диски по качеству, износу, надежности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о замене сток.тормозных дисков на вентили R14. И не могу выбрать между ATE Power Disc и brembo R14max. Оба диска по отзывам отличные. Ну на brembo пишут вроде как антикорозионный состав. Цена Ate- 3800, Brembo- 3200.

600 руб. переплаты не так и много, но смысл есть если качество одинаковое? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о замене сток.тормозных дисков на вентили R14. И не могу выбрать между ATE Power Disc и brembo R14max. Оба диска по отзывам отличные. Ну на brembo пишут вроде как антикорозионный состав. Цена Ate- 3800, Brembo- 3200.

600 руб. переплаты не так и много, но смысл есть если качество одинаковое? Что скажете?

Никто для тебя самого, лучше тебя это не поймёт))) Я использую на второй уже ATE POWER и доволен вполне! На 99ке были обычные а на 12ке естественно вентили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил BREMBO MAX R14, тормозит отлично, но микровибрация на педали и руле и только на определённой скорости. Я уж тут не знаю, может в подвеске чего изношенно, но я почему-то грешу на канавки на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил BREMBO MAX R14, тормозит отлично, но микровибрация на педали и руле и только на определённой скорости. Я уж тут не знаю, может в подвеске чего изношенно, но я почему-то грешу на канавки на диске.

Почему думаешь канавки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я точно не знаю, просто предполагаю, я с поведенными дисками ездил - там на любой скорости бьёт, у меня только 70-90 меньше больше всё хорошо, ну и вибрация явно чаще чем обороты колеса, ну и она не такая сильная, пассажир не замечает - я на руле и педали чувствую. Конечно может я ересь написал, что это из-за канавок - не знаю. На каком-то форуме мужик отписывался, что поставил гладкий родной диск - пропала, а так то же самое было, как у меня.

 

А так, хочу добавить что переход на 14 почувствовал, тормозит очень хорошо, особенно проявляется на скорости, когда с 90-100 оттормозится надо. Разница со стоковыми на лицо. Не только моё мнение - но и всех кто со мной ездил до и после. BREMBO MAX тоже в целом очень хорошие диски, а у меня может и из-за чего-то другого такая хня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: правое заднее колесо раньше всех схватывает при этос сопровождается сильным стуком. И уже после второго нажатия на педаль тормоза все нормально, как обычно. В чем дело не знаю, разбирал смотрел, ничего особенного. Сейчас решил пред ТО поменять: тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры. И все фирмы Lucas/TRW! Посмотрим скоро на результат. Надеюсь будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...