Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Алексей099

VIP Member
  • Публикации

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Алексей099 выиграл 30 августа 2012

Публикации Алексей099 были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21099
  • Откуда
    СПб

Информация

  • Пол
    Мужчина

Алексей099's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

70

Репутация

  1. Сходил я, проверил, вроде картина прояснилась. Включил я прерывистый режим, сижу слушаю, реле щелкает, но как то не так, хаотично. То один раз щелкнет, то несколько раз подряд и быстро-быстро, то пару раз, в общем не понятно. Решаю кинуть провод на прямую, кидаю на обмоточку L2, контакт 1, зашевелилось. Провод скидываю, дворники сами возвращаются в исходное положение. Почему то решил поменять подрулевой переключатель, зря только 200 р. потратил и время, не помогло, реле так же хаотично щелкает. Под конец уже опять решаю поставить то реле, которое уже пробовал и чудо, все заработало. Думаю ну как же так ведь вчера менял, не помогло, а сей час заработало. Закрываю крышку блока предохранителей и опять хаотичное щелканье и дворники стоят. Вроде картина начала проясняться, либо блок, либо провода. Шевелю, а точнее нажимаю на разъем сверху блока, заработало, отпустил, защелкало. Скинул разъем, визуально осмотрел провода, вроде все целое ни чего не отвалилось. Сей час разъем воткнул обратно, крышку аккуратно закрыл, пока работает. Теперь осталось определить какой провод или провода отвечают за дворники и уже проверить их досконально и мамки заменить. Надеюсь что все же проблема в разъеме, а не в блоке предохранителей. Не, ну я же не совсем дебил :grin:
  2. Как я думал, отмучился я с трапецией, старая еле-еле-еле ходила и в итоге недели три назад я ее поменял в сборе с мотором. Счастья небыло предела, дворники летали как на иномарке. Но сегодня после работы брызгаю на стекло, пыль, грязь смахнуть, дворники пару раз махнули, на третьем начали движение и остановились. Рукой приложил усилие и они вроде как сами доползли в начальное положение и больше не включились. Господа, с чего хоть начать искать проблему, реле пробовал менял, не помогло и монтажник ведь тоже новый, менял вместе с трапецией. Рычаг или мотор? Я уже начинаю просто ненавидеть российский автопром
  3. Можно еще найти сам блок сигналки и на нем посмотреть. Да в общем это ALLIGATOR S-300, других таких нет
  4. Скорее всего ALLIGATOR S-300. У тебя на задней стороне брелока должно быть название
  5. Шаолинь не смотрели, а там и не такое бывает)))
  6. Штатное, от завода не зависимо от наличия противотуманок разъем птф в салоне есть
  7. Нашел какую-то посмотри http://www.automn.ru/vaz-2115/vaz-34498-10.m_id-4425.m_id2-4426.html
  8. Что-то я запутался, если ты насос менял, на нем должен был уже стоять новый датчик
  9. Самое простое, сними крышку лючка под задним сиденьем, увидешь бензонасос, на нем есть его оригинальный код 2111-ххххххх-хх или тому подобное. Перепеши его, приди в магазин попроси этот бензонасос посмотреть ну и соответственно спроси про этот датчик. И даже если этого датчика не окажется, на нем есть тоже оригинальный вазовский код, запомни его и спрашивай в других магазинах.
  10. На счет щелчков даже не помню, не обратил внимание. Если погода нормальная будет сниму завтра трапецию, посмотрю что с ней, может еще не все потеряно. А это тепловое вообще там есть? Просто помню когда раньше менял трапецию один раз, на старой на моторе была отдельно маленькая черная коробочка, я так понимаю это и есть биметаллическая хрень, а на новой уже такого не было или она уже внутри встроена, взглянуть бы на нее
  11. Можно, снимай обшивку и дергай тягу, заодно сразу и ручку поменяй
  12. Господа, случилась небольшая неприятность, помогите пожалуйста решить ее, думал умер мотор стеклоочистителя, в последние дни еле двигался, а недавно вообще на дороге щетки остановились в верхнем положении и через несколько минут опять заработали, еле-еле доползли вниз и все, больше не включились. Но сегодня на работе от нечего делать решил подключить на прямую от АКБ. Судя по схеме, сначала подал питание к контакту 1, обмотка L2, но ничего не произошло, потом к контакту 2, обмотка L1 и мотор заработал, позже включил подрулевым переключателем и тоже заработало, вяленько но все таки работают во всех положениях. В чем причина, подскажите пожалуйста, думается это не последний раз. И должен он был работать от обмотки L2 на прямую? Или быстрый режим когда обе обмотки под напряжением?
  13. Колодки тормозные заодно проверь, а то действительно подходят к концу
  14. Скорее всего дело в барабанах, на глаз не заметишь, а внутри подобие овала, вот и получаются рывки.
  15. Соединения вроде норм., БК подключал к свободному 4-х контактному разъему в районе магнитоллы, там как раз +,-,габариты и плюс от зажигания. Но на замке зажигания есть почерневший провод
×
×
  • Создать...