Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Extremist

Advanced Members
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Extremist

  • День рождения 10.09.1985

Старые поля

  • Марка авто
    21144
  • Откуда
    самара

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Extremist's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. все было гораздо банальнее. Жгут от разъемов касался коллектора и оплавился и по офигенному совпадению.именно провод 2 форсунки))) кусок изоленты и изменение расположения жгута убрал проблему тоесть каждый раз эти ошибки возникали по разным причинам. В первый раз были виноваты клапана, а второй раз оплавленный провод форсунки
  2. эбу передергивал раз 5 за последнюю неделю когда подменял на новое, дома есть жгут новый с разъемами, приеду попробую воткнуть,, если не поможет, то придется ехать к горе мастерам
  3. короче зря я радовался, сегодня ехал с работы загорелась сначала 0202 ( замыкание цепи форсунки на массу), а потом 0264 вроде ( обрыв цепи управления форсунки ), машина стала подергиваться. Сбросил ошибки, поспал и поехал опять на работу, в конце пути опять загорелись 0202, 0264 и мои родные 0300,0302,0303. наверное мой пепелац кто то проклял(((((
  4. приехал с регулировки, уехал на работу, все хорошо, ошибок не было
  5. все отрегулировали, цена вопроса 500ре, был поджат выпускной на 2 цилиндре, и по другим немного не по норме, теперь движок работает гораздо ровнее. Посмотрю как с ошибками будет. Если что обязательно отпишу.
  6. сейчас сижу у хороших мотористов, жду пока остынет, они тоже подтвердили, что нормальных диагностов у нас тут нет, сказали, что может быть и через вут подсасывает, но проверить можно только вырубив его и поездив кстати сегодня ошибка еще не вылазила, хотя и по трассе ехал
  7. Пролил весь коллектор без изменений, вут посмотрел, тоже пролил на всякий случай все соединения, двигатель при нажатии на тормоз обороты не меняет, вут не шипит. Давление в рампе 3.5 кгс, при работе 3.6-3.7 вобщем поехал я на регулировку клапанов
  8. но не кипела это 100% наверное подошла к красной зоне потому что я заметил
  9. Эбу я брал новое на подмену, так же вылазеют ошибки только 2 цилиндр и ошибка датчика фаз, датчик фаз я поменял, ДПКВ поменял, по шлефам просмотрел и по разъемам, вроде ничего не отходит и не коротит на массу. Форсы менянны со 2 на 1 и с 3 на 4,сейчас вот чай допью пойду попробую эксперимент с бутылкой и трубочкой чтоб подсос воздуха исключить и заодно давление в оампе померяю для кучи мотор не перегревал вроде бы, хотя один раз пред -ль сгорел на вентилятор, но я с печкой ехал всю дорогу, только дома допер что предохранитель сгорел))))
  10. Клапана кстати регулировал примерно тысячи 3-4 назад
  11. Извиняйте сегодня уже не успел ничего сделать, приехал поздно с работы. Но теперь убедился на 100% что пропуски происходят когда двигун работает на постояных оборотах. Теперь не перезавожу на ходу, а как только "джекичан" начинает моргать , выжимаю сцепление и активно делаю перегазовку несколько раз, бросаю сцепу и поехал дальше)))))))) Эбу не отключает в этом случае форсунки. :grin: Завтра с утра постараюсь доехать до нормальных регулировщиков клапанов, мож они еще что раскопают
  12. колечки на форсах новые ставил, компрессию так же меряли на диагностике 2 недели назад и тож е сказали что в норме,бензонасос так же проверял пару месяцев назад (но сегодня вечером после работы еще раз проверю). Как проверить прокладку коллектора?
  13. сейчас померял 12-12-12-11, показания бк- впрыск 2.44 мс, расход воздуха 10-11,рег шаг хх 35-38,уоз 11-13, забыл сказать что менял форсы местами и промывал (сам) я уже в отчаянии, этот пепелац все нервы из меня уже высосал и кучу денег а сервисмены, я вообще молчу блин,. чудаки на букву м, некоторым объясняю что с ней и они сразу отмахиваются,, мол ничем не можем помочь
  14. Всем добрый вечер! имеется такая же проблема. Множественные пропуски зажиганя, пропуски зажиганя 2 и 3 цилиндр. Появляется либо после завода через пару минут, либо когда еду по трассе 2800-3000 об. Был на диагностике ничего не показывает, менял свечи провода модуль, дпкв, датчик фаз., эбу. Компрессию мерял с месяц назад была 10-11 вроде по всем цилиндрам (пробег 120т.км) Может быть пару раз за поездку, а может подряд несколько раз. Сечас поду еще померяю компрессию. Просто хочу совета, перед тем как голову снимать катализатора нет, прошита. Когда поменял эбу он выдал ошибку датчика фаз, (у меня на прошивке он по ходу выключен) и пропуск только 2 цилиндра, но с такой же регулярностью
  15. Извините за долгое молчание, дел по горло было. Решил я свою проблему, всему виной оказался диск сцепления в котором разбило муфту (с пружинками) которая одевается на вал. Заменил сцепление и теперь я счастлив))) Всем спасибо за помощь!!!
×
×
  • Создать...