Перейти к публикации
Lada-forum.ru

He_Фёдор

Advanced Members
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О He_Фёдор

  • День рождения 13.05.1987

Старые поля

  • Марка авто
    2115i
  • Откуда
    190

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    470641037

Информация

  • Пол
    Мужчина

He_Фёдор's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

14

Репутация

  1. Чёт фотки старые надо обновить: Тормозилки поставил 15е Купил скобу суппорта 2112 удлинённую LGR под 284 мм тормозной диск (б/у 1500 руб. у DarkWizard) Диски взял Калина-Шпрот ALNAS-SPORT R15 (284 мм) Колодки TRW GDB 458, сейчас на аналог хочу поменять Allied Nippon (ужо купил), ибо TRW скрипят жудко. Выглядят как то так: Ладошка осталась 2112, сам суппорт 2108, т.е. процедура представляет из себя обычную замену тормозного диска, и собирается всё как сток. Если не присматриваться, то и выглядят как сток. Лишь под одну скобу пришлось подложить шайбочки, ибо иначе скоба упиралась в диск. Вот такая вот штука получилась. Ай да ещё проставки поставил 11 мм со шпЫлльками! О как!
  2. Спасибо ребят =) Фотки салона по весне добавлю, сейчас чуть чуть разобрано) Это так для затравки:
  3. Прокачивай систему, либо сам либо под присмотром, чтоб как по мурзилке, а не так как некоторые сервисмЭны делают. Дальше подтягиваешь ручник, дальше смотри задние цилиндры.
  4. Какой стоп снял? Дополнительный? Если в фарах все лампочки исправны (а это стопы, габариты перед-зад), ничего гореть не должно. P.S. перенесите в тему электрика.
  5. Очень хорошо получилось :) Ток левое зеркало забыл покрасить :-D
  6. Спасибо :) Благодарю, а что именно нравиться?)
  7. Да по всему городу перекладываю асфальт, прям волшебство... :) Но с этой перекладкой, сегодня, чуть не наскочил на срезанный асфальт, ссыкатно... Так по маслу и КПП. Вытянуло шрус, кольцо стопорное, приняло форму шлиц и шрус вылез, соответственно масло тю-тю. Шрус и сальник заменён, масло вроде не течёт, перед каждым выездом проверяю уровень теперь. Но один хрен поджёг коробку, как залил, был шум на 1ой, 2. 1,2,3 плохо включались, после дня поездок с маслом, шуметь вроде бы перестала, передачи втыкатся. Посмотрим на долго ли.... P.S. И сегодня 2 года как машину купил))) :russian:
  8. Диски R16 :) С хорошими дорогами, самое оно. Спасибо :) Благодарю =) В ночь с пятницы на субботу, из коробки убежало масло... Скорее всего из под шруса левого... Расстроен... Будем наедятся на скорейшее выздоровление.
  9. Как ни нравились мне мой "арбузы", но они тяжёлые, с большим вылетом, и вообще не на стиле :-P Посему долго и нудно мечтал, искал колёса. Искал, вообще ковку R15… Но то денежный вопрос, то на другое приходилось тратится, всё никак. Вообще уже и надеятся перестал, что в этом сезоне что то получиться. И тут поздним вечером Puma прислал ссылку на эти колёса. С пробегом в 5 тыс. км. С сайта ВСМПО Следующим вечером мы уже встречались с продавцом. Спасибо друзьям, за то что со мной съездили, ибо в это время моя стояла на ремонте КПП. Осмотрели, кроме коцок на переднем диске, всё ок. Резина как новая. Естественно надо брать. Переобули парня на зиму, он оказывается уже и машину продал =) Ну и несколько фоток с встреч клуба Lada.cc, плохо что дождик перед этим прошёл, пока доехал испачкался: Так вот так и так :) И снова спасибо Puma, теперь за фотки :) Да, и наклейки с Автоэкзотики :) Никак не дойдут руки отклеить их. А вот так весело, мы ехали назад: http://file.qip.ru/video/0B8we2TE/PTDC1796.html"]http://file.qip.ru/v...E/PTDC1796.html'> Теперь по факту, машина стала лучше в повороты входить, но швы и ямы с лежаками теперь не переезжаю, а перекатываюсь :) Ну и не едет нефига, надо теперь мотором заниматься, хотя руль легче крутить, чем с литьём. Денег нет совсем =) Даже хз чем за учёбу платить… Но зато у мну кофка!)
  10. И снова повторюсь. Люди не тратьте деньги на это гавно! Хотите хороший свет? Потратьтесь купите модули Хеловские. Благо в интернете сейчас, всё что угодно заказать можно. Товарищ на новую 14ку, сначала поставил вот эти http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28214 , но не светят, продал нашему общему знакомому (за 1000р) купил эти http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31219 так один хрен плевался от них, то один глазик потухнет на морозе, то другой :) Так и продал машину с этими фарами, потратив больше 10 тысяч на оптику =( Хотя в то время за 7500 можно было модули взять и жить спокойно =) Ну не повторяйте чужих ошибок.
  11. He_Фёдор

    Смотровая

    А потому что всем пофик :)
  12. Хм, надо тоже заморочиться. Только на SMD диодах :) Молодец .
  13. О одногода, одноцветка :))) Меняй уже поворотники на белые. Мухобойку снимай, из под задних пружин домики у в утиль, чтоб хотя бы ровно перед и зад сидел. Всё что ты перечислел из заменённого, я уже тоже поменял :) Резонатор и глушитель у меня уже новые, и катализатор снял, вставка стоит. А так удачи с ней :)
  14. За прошедший период в машине потекли суппорта Пиленга, установленные в том году. Заменены на Автоваз. Так же поменян выпуск, на сток Автовазагрегат. Ещё будучи в Тольятти, накупил всякого разного жёлтого железа. И вот в субботу добравшись до гаража, попытался его воткнуть… Начал с развальных пластин. Их урвал там за 250 рублей(!) В комплекте 2 пластины, и 4 удлинённых болта. Начал справа. Снял колесо, барабан, колодки, и понял чтоб поставить удлинённые болты, надо снимать ступицу… При расконтровке гайки ступицы, отломал кончик отвёртки в пазе оси… Все попытки его вытянуть, не привели к результатам. И гайка как назло никак не откручивается… Трубы подходящей под рукой нет :( Уже начали посещать мысли, собрать всё это к е…ям! Но тут до меня дошло, что у меня на балоннике, 4х гранник, под головку xDD Рывок, прыжок и пресловутая гайка побеждена! :) Ступица с оси стянулась на удивление легко, и подшипник живой остался. Но дальше веселее, предстоит открутить 4 болта оси к балке… После нескольких проливок WD-40, и попыток открутить, собрав хитрую конструкцию из шестигранника, балонника и трубки, прыгнув на этом всём, болты начали сдаваться. Причём звук был такой, что я сперва подумал, что шестигранник сломался… Собирается всё по мурзилке, только два нижних болта ставиться удлинённых. Но! Попробовав закрутить удлинённый, и обычный, болты снизу, стало понятно, что разницы особо нет. Первый торчит где то на 1,5 мм, а второй на 0,5. Итого: на правое колесо ушло почти 5 часов "цензура", и я обессиленный двинул домой, на одном разваленом колесе :) В воскресенье, уже с новыми силами и полученными знаниями, двинул в гараж, прикупив ещё шестигранники "Автодело" (190 р). Чтобы если что, так их сломать, а не с набора. И тут здрасте, барабан не хотел слазить… Но на глаза попались два отверстия под резьбу. Вкрутив туда по болтику с передних суппортов, барабан поддался. (Позже на ЦЦ, был можно сказать обсмеян, ибо все этим давно пользуются =), ну может ещё кому пригодиться). Далее, даже не снимая колодок, продев шестигранник через отверстия под болты в ступице. Но не нашёл, трубы-рычага нужной длинны. И тут пришёл на помощь усилитель рейки! =) Его трубка, как раз налезла на шестигранник. Выше видна пластина на балке. Её и болты, обильно промазал графитовой смазкой. Чтобы, если придётся снова туда лезть легче было открутить. Собралось всё, на удивление, легко и весело. И на всё левое колесо 1,5 часа. Далее взялся за усилитель кузова, задний (2230 руб). Прежде чем им заняться, пришлось убраться в багажнике. Что потребовало не мало сил. А дальше… Как же его не удобно ставить одному в 15ке. На 9ке понятно, снял сидушки и был таков. А у нас задняя сидушка, и коврик в багажнике, это одно целое. Так вот чтобы попадать в отверстия, пришлось подвязать верёвочки к концам, и направлять ими, а с салона прикручивать, натягивать и держать сидушку, чтоб на голову не упала. Тут извините, не до фото было. Скажу только, что два кронштейна по краям, для транспортировки прикручены, наоборот. Фото спёр у V1nT-ZuBiL09 Их откручиваем. И прикручиваем к креплению катушки ремня и крепления подставки сидушки. И внизу к креплению ремней безопасности. Фотки только с телефона, ибо фотографы спали, после бурной ночи на Смотре xDD По ощущениям. Прокатился малость, реально как кто то писал: "пропало чувство, что жОпа сейчас тебя догонит". Сейчас уже привык :) Ну начнём с того, что я побывал на Автоэкзотике 2011 Ярославля. Ну в связи с тем что внешний вид сток-стоком, было решение померить колёса R16 (колёса у друга взял для фото). И вот что из этого вышло: Фото сделаны моим другом Puma'ой. Ну вернёмся к АЭ. За несколько дней до поездки, из под капота начали раздаваться интересные звуки… очень похожие на звук сдохшего выжимного, к тому же после многочисленых тасканий всех на тросу, было принято решение поменять сцепу. Не смотря на то, что выжимной выглядел плачевно, после его замены звуки не пропали. По дороге в Ярик, звуки усилились… и становилось ссыкатно, ибо предстояла поездка в Украину… Но мы пуганые (читать отмороженные) и проехали по дорогам России, Украины и Белоруссии, около 4500 км, да ещё с полной загрузкой. :) ТаЗ доехал, да ещё бодренько. :) Дальше звук стал уже стрёмным, и отправились к коробочных дел мастеру. На ряд денег не хватило (почему? узнаете в следующем блоге). По сему была установлена пара 3,9 и поменяны синхронизаторы, подшипники и 5 передача. Первое впечатление: более плавная какая то стала. Но посмотрим, что будет когда притрётся.
  15. Как вариант. =) Смотри мой ТаЗ =) http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47527&st=0&p=551166entry551166"]http://www.lada-foru...66'>
×
×
  • Создать...