Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Мося

VIP Member
  • Публикации

    954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Мося выиграл 19 апреля 2020

Публикации Мося были самыми популярными!

О Мося

  • День рождения 16 апреля

Старые поля

  • Марка авто
    Lada 2115
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • AIM
    нет данных
  • MSN
    нет данных
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    455753012
  • Yahoo
    нет данных

Информация

  • Пол
    Мужчина

Мося's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

131

Репутация

  1. Вот и фотки) Конечно получилось прикольно, но колёса получились больно маленькими) По этому было решено одеть колпаки)
  2. Получилось на мой взгляд отлично, думал что будет хуже. Диски теперь совсем по другому смотряться, мне очень нравиться да и тем более не у всех такие есть) Тепперь ждем похолоданий чтобы увидеть как они смотрятся на машине будут)
  3. Решил я подготовить зимние колеса к новому сезону, так сказать сделать покрасивше) Зимние колёсики у меня — это штамповочки KFZ R13 и резина на них Nokian hakkapeliitta Rsi и очень доволен как дисками так и резиной) Диски очень хорошие, покупал их уже давно ещё когда была у меня ВАЗ 21099, а прошло с того момента лет десять и вот за десять лет они не выдали ни каких косяков даже не погнулись, разве что заржавели немножко. И вот от этой проблемки решил я избавиться прошедшим летом) Вот такими они были до покраски На краске особо тратиться я не стал, так как за колпаками их и не видно, но и в таком виде мне их оставлять не хочется. Купил дешёвенькой грунтовочки и беленькой эмали в аэразоле и один балончик краски под цвет кузова оставался от покраски ресничек, остальную половину нашёл дома. Перед покраской зашкурил диски чтобы избавиться от рыжиков на них с обеих сторон Заклеил резину газетой чтобы не заляпать краской Начал думать как бы мне их покрасить, да так чтобы было не обычно ну и не как у всех. Придумал что будут у меня белые диски с полоской в цвет по контуру) Начал осуществлять идею. Загрунтовал диски с обеих сторон и ждем пока они хорошенько высохнут После того как высох рунт покрасил их в белый цвет в три слоя После высыхания белой краски, заклеил серединку диска газеткой и закрасил обод диска в цвет машинки в Кварцик) По высыханию краски снимаем бумагу и получаем вот такой результат.
  4. У меня только после 140 начинает стрекотать А как можно избавиться?
  5. Когда покупал ту ещё машину в 2004 году их выпускали Евро2 с катализатором и без него и вот у меня была без него
  6. На прошлой машине у меня вообще его не было и тоже Евро2 была
  7. После того как я выкинул катализатор и поставил вместо него вставку http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/moc9l/2/journal/288230376152139928/#post начались маленькие проблемки, но на ходовые качества они не влияли. Так как на катализаторе два датчика кислорода (Лямбда зонда) а на вставке один, то получается что один из них не работает. По началу всё было хорошо, даже чип-тюнинг хоте сперва сделать, но ни каких ошибок не выдавал и подумал что всё и так будет ОК. Но через пару месяцев ошибка стала вылетать каждый день ( Компьютер писал Низкий эффект катализатора) и загорался чек. http://www.radikal.ru] Мне конечно же это начало надоедать и задумался о перепрошивке машинки. Но пеерепрошивать где попало в каком нибудь левом месте мне не хотелось, если делать то делать по уму. И начал искать где делают Чип-тюнинг от Паулюса. Искал не долго, телефон нашёл сразу же на одном из форумов. Позвонил ему, договорился о перепрошивке и в этот же день поехал делать его. Сделали всё за пять минут, удивился что так быстро) Перепрошивал мне машину сам Паулис. Сказал что и так там была залита последняя версия, он просто обновил её. И теперь у меня полноценный Евро-2, без всяких там датчиков кислорода. По первым ощущениям я ни чего не почувствовал, как ехала машина так и едет, просто чек теперь не горит и ошибку не выдаёт. Но поездив недельку начал ощущать и замечать все плюсы Чип-тюнинга. Первое что заметил так это обороты перестали плавать на холостых, держит ровно без всяких скачков. Разгоняться начала порезвее на четвёртой передачи, стала лучше подхватывать низы, движок теперь стал крутит спокойно до 6 тыс. оборотов, да и вообще поодзывчевей стала. Расход не изменился как был около 7 литров так и остался. Ну а теперь о небольшом минусе. Нужна ваша ПОМОЩ что знает!!! После того как перепрошился на скорости больше 140 км/ч начинает появсяться какое то странное стрекотание и щелканье из моторного отсека, грешу на Абсорбер, так как Евро2 и он получается не работает, не особо и нужен. Кто что знает по этому поводу и как можно от этого звука избавиться????
  8. Ехал я ехал в дождливую погоду домой, стоял в пробкке и заметил в отражении от другой машине что не горит одна лампочка, думал глюк, но как оказалось что нет. перегорела правая лампочка. Стояли лампочки Narva Range Power White 4500k проработали они меньше года, при том что использовались они крайне редко. Потом начал думать и искать в интеренете достойную замену. По началу хотел купить такие же, но потом подумав как перегорели через три месяца такие лампочки в туманках (причём две сразу) а потом и в головном свете, передумал. Красиво и светили не плохо, да и цена не высокая - но горят быстро. Решил что буду ставить лампочки Osram Cool Blue Hyper 5000k H4 надо же что-то новое пробовать) Пошёл в магазин и купил их, вот что они из себя представляют с наружи. Ещё порадовала надпись на коробке - "Не для дорог общего пользования" ) А если не для дорог - то где??? Пошёл ставить их пока светло было, да и время свободное. Поставил сперва с той стороны которая перегорела, для сравнения цвета и света) Визуально цвет ламп старой и новой одинаковый и ни чем не отличается, разве что Osram светит ярче Narva на фото видно разницу Слева Narva RPW 4500k - справа Osram CBW 5000k Ну а это как лапочки светят в общем в светлое и тёмное время суток, светят они практически белым светом с маленьким оттенком жёлтого из далека по цвету схожи с ксеноном в 4300k Ну и немножко о том какие ощущения после установки таких ламп. Проехался ночью с такими лампами за городом и так вот они светят ярче и дорогу с ними видно лучше чем с Narv-ой, а если ещё и туманки с ксеноном включить так и вообще светят как ближний у иномарок) Вообщем покупкой остался доволен и стоят они потраченых денег) Теперь посмотрим сколько эти отходят лампы)
  9. Спасибо. Посмотрим, по идее же не крууглый в который пыль на прямую идёт
  10. Пришло время менять воздушный фильтр, но ставить обратно простой не хотелось, тем более уже давно присматривался к фильтру нулевого сопротивления в штатное меесто SCT Sport. Ставить круглый я не хотел, так как он находится на виду в открытом месте и вся пыль с дороги летит в него, а так он в коробке и не видно) Сам фильтр, от обычно особо не отличается разве что в высоту меньше и потвёрже бумажных. Так же купил как полагается для этих фильтров маслянную пропитку этой же фирмы SCT Mannol Так как пришла замена фильтра, то и естественно масло тоже надо было менять, вообщем заменил масло, как всегда залил ZIC A+ и маслянный фильтр SCT Вообщем принялся за установку нового нулевичка, но прежде чем ставить новый надо его пропитать маслянной пропиткой. Положил фильтр на газетку чтобы пыль не собирать лишнюю и тщательно пропитал его с двух сторон. Проитка немного маслянная и пахнет почему то керасином) Вытащил старый фильтр и за 10 тыс.км он был весь в пыли и каком то пуху Поставил новый фильтр на место и всё готово можно ещё столько же ездить) http://www.radikal.ru] Ни каких сверх естественных изменений на ходовые качества машины (как некоторые пишут) я не заметил, да я особо и не ждал их, так как фильтр покупал для того чтобы замень старый и тем более он много разовый и расчитан на 100 тыс.км пробега если за ним ухаживать и промывать через каждые 10 тыс.км. что я и буду делать)
  11. Смотрел я на машину и думал чтобы можно в ней поменять или внести какие то маленькие но приятные и красивые мелочи, так как на большие надо денег... Так вот решил я поэксперементировать над калиновскими повторителями, думал щас разберу беленькие, покрашу их внутри в цвет и будет красиво. Да не тут то было разбираться они не в какую не хотят, а только ломаются. Так вот бродя в интернете наткнулся на светодиодные, тонированные повторители фирмы Pro-Sport и тоже калиновские, они симпатичнее и приятнее на вид чем заводские, понравились больше всего. Начал искать эти повторители в магазинах, случайно заехав в АвтоКемп в Ясенево я их увидел ну и сразу же купил) Ну и конечно же на первых выходных принялся за дело. В сравнении с обычным повторителем, новые выглядят покрасивее да и тем более они с диодами) С обратной стороны они почти что одинаковы, не считая патрона, в новых его нету, а есть только проводки которые просто подключаются к клемам, рассказывать как подключал думаю не стоит и так понятно. На герметик не обращайте внимания, это я уже сам делал для пущей надёжности решил их получше загерметизировать. Поставил всё за минут десять. Ещё когда покупал их боялся что с ними поворотник моргать будет чаще, так как диоды всё таки, но как оказывается моргает как и положено с той же скоростью что и были. Светятся они чуть слабее чем с обычной лампочкой, но зато ночью выглядит красиво) Вид сразу же изменился в лучшую сторону, повторители стали менее заметными и не бросаются так в глаза как белые, да и смотреться с ними машинка стала получше, кому как но мне нравиться) Маленькая но приятная мелочь которая радует глаз, а главное диодная)
  12. SMD под рукой не было, начал эксперементировать с обычных и над корректором, теперь хочу сделать печку и перепоять диоды в БСК)
  13. Как и обещал сфоткал для наглядности, всё очень просто, припаял на каждую цифру по диоду, спаял их между собой последовательно,в качестве изоляции прошолся герметиком и всё готово) http://www.radikal.ru]
  14. хорошо, в ближайшее время сфоткаю
×
×
  • Создать...