Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6,

1. не нужно регулировать зазоры в клапанах

2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана.

 

Что там на Вазе придумали такого?

В чем здесь фишка?

Или это все ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6,

1. не нужно регулировать зазоры в клапанах

2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана.

 

Что там на Вазе придумали такого?

В чем здесь фишка?

Или это все ерунда?

 

 

не ерунда !

все правильно !

 

клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы....

 

1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания)

1,5 16V, клапана гнет

1,5 8V, клапана не гнет

1,3 8V, клапана гнет

 

вроде так, если что хто нить поправит..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы....

 

1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания)

1,5 16V, клапана гнет

1,5 8V, клапана не гнет

1,3 8V, клапана гнет

 

вроде так, если что хто нить поправит..... ;)

Так и есть...

+ 1,6 8V клапана не гнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6,

1. не нужно регулировать зазоры в клапанах

2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана.

 

Что там на Вазе придумали такого?

В чем здесь фишка?

Или это все ерунда?

2. клапана не гнёт на 1.6 16 V из-за увеличенной проточке в поршне - иными словами в поршне имеется углубление под тарелку клапана. Так вот на 1.6 16v это углубление увеличено в глубину, как в книжке сказано "... что практически исключает возможность" встречи клапанов с поршнями при обрыве ГРМ.

 

1. На 1.6 16V стоят гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, поэтому работы по регулировке елапанов не проводятся. При возникновении клапанного стука меняется неисправный гидравлический компенсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос-на новых самарах 2-ого поколения с двиглом 1.6 8V гнет клапана или нет? Имеются в виду современные образцы, которые на конвеере собираются, а не единичные экземпляры с ОПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос-на новых самарах 2-ого поколения с двиглом 1.6 8V гнет клапана или нет? Имеются в виду современные образцы, которые на конвеере собираются, а не единичные экземпляры с ОПП :)

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ерунда !

все правильно !

 

клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы....

 

1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания)

1,5 16V, клапана гнет

1,5 8V, клапана не гнет

1,3 8V, клапана гнет

 

вроде так, если что хто нить поправит..... ;)

То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :)

Да, ниче страшного, тока метки собьются, поставишь ремень и выставишь метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему

 

А в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!!

По идее объем движка на 100 кубиков увеличили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные.

 

ЗЫ

 

Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные.

 

ЗЫ

 

Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :(

Ничего сложного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного там нет.

+1

Главное чтоб запасной или старый Б/У был и 20 минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :)

 

у меня двиган 21083, 8 клапанник. После обрыва ремня и его замены ничего не изменилось. Клапана не гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Главное чтоб запасной или старый Б/У был и 20 минут работы.

Ну ни че се 20 минут! Мне на сервисе минут 30 меняли, причем зачем то правое колесо снимали, я так подумал - можно вправо руль вывернуть доупора и так долезть можно. Однако гиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни че се 20 минут! Мне на сервисе минут 30 меняли, причем зачем то правое колесо снимали, я так подумал - можно вправо руль вывернуть доупора и так долезть можно. Однако гиморно.

На Самарах все проще, на 10-х там сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему

 

А в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!!

на 100 кубиков объём больше, 100% движков с фазированным впрыском, Клапана не гнёт на 1.6 8 V потому, что в поршнях выполнены углублённые проточки под клапан. По сравнением с 1.5 8 V 1.6 8 V имеет более высокий блок и больший ход поршня. Ну остальные новшества расписывать не буду... В кратце если тока... Другая выпускная система, система подачи топлива, впускной коллектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные.

 

ЗЫ

 

Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :(

 

1 час помокнуть под дождиком... только нужно точно метки ставить. Небольшое смещение может дать значительный недостаток мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 1.3 расточенном, правда неизвестно до какого объема, но не 1.6 точно, гнет?

Гнет , хоть до 2л расточи. Хотя возможно там и на поршнях проточки сделаны. Сейчас, если капиталят 1,3 часто предлагают за отдельную плату. Тогда не гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1,3, обрывала 2 раза ремень, и ничего клапана целые! Когда покупал, хозяин сказал что поршня с углублением для клапанов! Всё дело в поршне и обьёме камеры сгорания. И фсё:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕбят, вопрос есть. У меня ремень ГРМ стоин не по середине шестерни распредвала, ну и соответственно коленвала тоже. А на шестерни насоса нормально, по середине! Пытался выставить посередине... никак, либо в одну сттрону, либо в другую уходит! При этом весь ремень на шестерни, только гдето 0,3 мм(очень примерно по памяти пишу) не на ней.

 

Так вот, это нормально? Если нет как исправить? Ремень новый, меньшн месяца, тыщи 2 проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...