alex_niv Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 Добрый день! Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6, 1. не нужно регулировать зазоры в клапанах2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана. Что там на Вазе придумали такого?В чем здесь фишка?Или это все ерунда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 Добрый день! Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6, 1. не нужно регулировать зазоры в клапанах2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана. Что там на Вазе придумали такого?В чем здесь фишка?Или это все ерунда? не ерунда !все правильно ! клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы.... 1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания) 1,5 16V, клапана гнет1,5 8V, клапана не гнет1,3 8V, клапана гнет вроде так, если что хто нить поправит..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы.... 1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания) 1,5 16V, клапана гнет1,5 8V, клапана не гнет1,3 8V, клапана гнет вроде так, если что хто нить поправит..... ;)Так и есть...+ 1,6 8V клапана не гнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 22 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2007 Добрый день! Я тут на форумах читал, что на 16 клапан. двиг. 1.6, 1. не нужно регулировать зазоры в клапанах2. при обрыве ГРМ там ни чего страшного не происходит, на остальных, на сколько мне известно – гнет клапана. Что там на Вазе придумали такого?В чем здесь фишка?Или это все ерунда?2. клапана не гнёт на 1.6 16 V из-за увеличенной проточке в поршне - иными словами в поршне имеется углубление под тарелку клапана. Так вот на 1.6 16v это углубление увеличено в глубину, как в книжке сказано "... что практически исключает возможность" встречи клапанов с поршнями при обрыве ГРМ. 1. На 1.6 16V стоят гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, поэтому работы по регулировке елапанов не проводятся. При возникновении клапанного стука меняется неисправный гидравлический компенсатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2007 а вот такой вопрос-на новых самарах 2-ого поколения с двиглом 1.6 8V гнет клапана или нет? Имеются в виду современные образцы, которые на конвеере собираются, а не единичные экземпляры с ОПП :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2007 а вот такой вопрос-на новых самарах 2-ого поколения с двиглом 1.6 8V гнет клапана или нет? Имеются в виду современные образцы, которые на конвеере собираются, а не единичные экземпляры с ОПП :)нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ne_lgi_mne Опубликовано: 15 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2007 не ерунда !все правильно ! клапана не нада регулировать, так как там стоят гидрокомпенсаторы.... 1,6 16V, клапана не гнет, то ли из-за формы поршня, то ли из-за увеличения объема(камеры сгорания) 1,5 16V, клапана гнет1,5 8V, клапана не гнет1,3 8V, клапана гнет вроде так, если что хто нить поправит..... ;)То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2007 То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :)Да, ниче страшного, тока метки собьются, поставишь ремень и выставишь метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений21154 Опубликовано: 15 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2007 Вопрос не в тему А в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammstein04 Опубликовано: 15 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2007 Вопрос не в тему А в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!!По идее объем движка на 100 кубиков увеличили)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r_smirnoff Опубликовано: 15 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2007 на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные. ЗЫ Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ev-geniy Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные. ЗЫ Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :(Ничего сложного там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 Ничего сложного там нет.+1Главное чтоб запасной или старый Б/У был и 20 минут работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 То есть, на движке 1,5 8V при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не произойдет? :) у меня двиган 21083, 8 клапанник. После обрыва ремня и его замены ничего не изменилось. Клапана не гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 +1Главное чтоб запасной или старый Б/У был и 20 минут работы.Ну ни че се 20 минут! Мне на сервисе минут 30 меняли, причем зачем то правое колесо снимали, я так подумал - можно вправо руль вывернуть доупора и так долезть можно. Однако гиморно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 Ну ни че се 20 минут! Мне на сервисе минут 30 меняли, причем зачем то правое колесо снимали, я так подумал - можно вправо руль вывернуть доупора и так долезть можно. Однако гиморно.На Самарах все проще, на 10-х там сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 16 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2007 Вопрос не в тему А в чём разница между движками 1,5 8V и 1,6 8V , чё поменяли!!!!!на 100 кубиков объём больше, 100% движков с фазированным впрыском, Клапана не гнёт на 1.6 8 V потому, что в поршнях выполнены углублённые проточки под клапан. По сравнением с 1.5 8 V 1.6 8 V имеет более высокий блок и больший ход поршня. Ну остальные новшества расписывать не буду... В кратце если тока... Другая выпускная система, система подачи топлива, впускной коллектор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fde Опубликовано: 14 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2007 на самарах 1.5 8клап тоже не гнёт. Там расточки (углубления) на поршнях специальные. ЗЫ Но менять ГРМ на трасе всё равно попа :( 1 час помокнуть под дождиком... только нужно точно метки ставить. Небольшое смещение может дать значительный недостаток мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kolymba678 Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 А на 1.3 расточенном, правда неизвестно до какого объема, но не 1.6 точно, гнет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 А на 1.3 расточенном, правда неизвестно до какого объема, но не 1.6 точно, гнет?Гнет , хоть до 2л расточи. Хотя возможно там и на поршнях проточки сделаны. Сейчас, если капиталят 1,3 часто предлагают за отдельную плату. Тогда не гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 14 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 у меня 1,3, обрывала 2 раза ремень, и ничего клапана целые! Когда покупал, хозяин сказал что поршня с углублением для клапанов! Всё дело в поршне и обьёме камеры сгорания. И фсё:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drewnya Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 Кто нибудь знает, ремень ГРМ для 1,5 8V такой же как и для 1,6 8V? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 Кто нибудь знает, ремень ГРМ для 1,5 8V такой же как и для 1,6 8V?Да, один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2009 Да, один в один.если не ошибаюсь то даже с 1,3 такой же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 16 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 РЕбят, вопрос есть. У меня ремень ГРМ стоин не по середине шестерни распредвала, ну и соответственно коленвала тоже. А на шестерни насоса нормально, по середине! Пытался выставить посередине... никак, либо в одну сттрону, либо в другую уходит! При этом весь ремень на шестерни, только гдето 0,3 мм(очень примерно по памяти пишу) не на ней. Так вот, это нормально? Если нет как исправить? Ремень новый, меньшн месяца, тыщи 2 проехал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...