Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ev-geniy

Users
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ev-geniy

  • День рождения 09.04.1982

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093
  • Откуда
    Заречный (Пенза)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    341890909

Информация

  • Пол
    Мужчина

Ev-geniy's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. хороший ответ, главное своевременный!!! Человек может уже не то что проблему решил, а машину поменял за это время. Смотрите на даты сообщений :)
  2. При чем тут герметичность? Герметичность создается для того чтобы тосол не кипел при 105гр. На температуру в двигателе никак не влияет
  3. Зимой при езде нижний патрубок никогда не будет горячий (для того и служит радиатор чтобы охдаждать), а вот когда стоишь - обдува воздухом нет, тогда нижний партубок нагревается и включается вентилятор.
  4. Возможно бензина нет или не хватает в попловковой камере. Попробуй перед пуском подкачать бензонасосом.
  5. Или попробовать машину назад дернуть
  6. Zbugz, я не говорю что термостат сломан. На моем примере термостат открывался не при температуре 85 или около того как положено, а при температуре значительно ниже нормы, градусов 60-65. Да и можно проверить: нагреть машину и до 50 градусов и следить за радиатором когда он будет начинать нагреваться. Если все нормально, то он будет холодный градусов до 90 по приборке
  7. Была у меня такая шняга. Виноват был термостат. Слишком рано открывался. Когда стоишь в пробке радиатор не обдувается и температура поднимается, как только поехал сразу падает до 60. Менял два раза. Не помогало, пока не поставил в алюминиевом корпусе. Есть еще другой вариант: падает бортовое напряжение следовательно и врет указатель температуры. Но я склоняюсь к первому варианту
  8. Цена деления на коленвале составляет 1 гр, а на трамблере 8 гр.(или 4, чет запамятовал). Если под нагрузкой стучат клапана (детонация), то зажигание раннее, убавь немного. (крути в "-" ) А ставить по меткам на распредвале нет ни какого смысла тк ремень грм может быть растянут и метки на коленвалу и трамблера не совпадают.
  9. Раз уж речь зашла о регулировке клапанов то хочу спросить, можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 9 карб двигатель 1.5? Если да то во сколько это обойдется?
  10. Холодная сварка выдержит, главное там все нормально обезжирить. насчет герметика не знаю.
  11. Под нагрузкой еще как трудно крутить гену. ХХ расчитан для того чтобы крутить сам двигатель, а генератор с потребителями тем более если они мощные - это нагрузка на двигатель. Нехватает топлива вот и падают обороты. Такая хрень на всех карбовых машинах. А большая просадка оборотов - это либо непрально установлено зажигание или не прально отрегулирован ХХ. Можно поднять обороты хх и просадка меньше буит. ЗЫ. Был бы коротыш в в электропроводке - машина бы давно сгорела!!!! ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх.
  12. при нармальной системе охлаждения машина чуствует себя хорошо и с одним вентилятором. А что про остывание, то ниже температуры открывания термостата ее не остудишь. Смысла во втором вентиляторе я тоже не вижу.
  13. Была не давно аноалогичная ситуация. У меня был виноват бензонасос. При средних и малых нагрузках бензина хватает, а вот выше нет. Когда больше тапку давишь, сначало не проявляется это никак. тк бензин в попловковой камере еще есть, а по истечению секунд 10-30. начинает дергаться и глохнет. Этот симптом проявлялся хорошо в жару при 20гр и выше. Заменил бензонасос на импортный все отлично!!! ЗЫ можно проверить след образом. При проявлении таких симптомов. Я снял обратку которая идет из карба. От туда должен вытекать бензин при любых оборотах двигателя. У меня этого не было.
  14. Ничего сложного там нет.
×
×
  • Создать...