Ev-geniy
Users-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Ev-geniy
- День рождения 09.04.1982
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21093
-
Откуда
Заречный (Пенза)
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
341890909
Информация
-
Пол
Мужчина
Ev-geniy's Achievements
Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
хороший ответ, главное своевременный!!! Человек может уже не то что проблему решил, а машину поменял за это время. Смотрите на даты сообщений :)
-
Инжектор на 1.3
Ev-geniy ответил в тему пользователя AleXenon 2113 в Самара: Двигатель и трансмиссия
www.mpsz.ru -
При чем тут герметичность? Герметичность создается для того чтобы тосол не кипел при 105гр. На температуру в двигателе никак не влияет
-
Зимой при езде нижний патрубок никогда не будет горячий (для того и служит радиатор чтобы охдаждать), а вот когда стоишь - обдува воздухом нет, тогда нижний партубок нагревается и включается вентилятор.
-
21099 глохнет при заводе
Ev-geniy ответил в тему пользователя Yegor в Самара: Двигатель и трансмиссия
Возможно бензина нет или не хватает в попловковой камере. Попробуй перед пуском подкачать бензонасосом. -
Или попробовать машину назад дернуть
-
Хелп! температура ОЖ?
Ev-geniy ответил в тему пользователя platon947 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Zbugz, я не говорю что термостат сломан. На моем примере термостат открывался не при температуре 85 или около того как положено, а при температуре значительно ниже нормы, градусов 60-65. Да и можно проверить: нагреть машину и до 50 градусов и следить за радиатором когда он будет начинать нагреваться. Если все нормально, то он будет холодный градусов до 90 по приборке -
Хелп! температура ОЖ?
Ev-geniy ответил в тему пользователя platon947 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Была у меня такая шняга. Виноват был термостат. Слишком рано открывался. Когда стоишь в пробке радиатор не обдувается и температура поднимается, как только поехал сразу падает до 60. Менял два раза. Не помогало, пока не поставил в алюминиевом корпусе. Есть еще другой вариант: падает бортовое напряжение следовательно и врет указатель температуры. Но я склоняюсь к первому варианту -
регулировка системы зажигания
Ev-geniy ответил в тему пользователя rock14 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Цена деления на коленвале составляет 1 гр, а на трамблере 8 гр.(или 4, чет запамятовал). Если под нагрузкой стучат клапана (детонация), то зажигание раннее, убавь немного. (крути в "-" ) А ставить по меткам на распредвале нет ни какого смысла тк ремень грм может быть растянут и метки на коленвалу и трамблера не совпадают. -
Раз уж речь зашла о регулировке клапанов то хочу спросить, можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 9 карб двигатель 1.5? Если да то во сколько это обойдется?
-
неприятная проблема
Ev-geniy ответил в тему пользователя real_podonok в Самара: Двигатель и трансмиссия
Холодная сварка выдержит, главное там все нормально обезжирить. насчет герметика не знаю. -
Под нагрузкой еще как трудно крутить гену. ХХ расчитан для того чтобы крутить сам двигатель, а генератор с потребителями тем более если они мощные - это нагрузка на двигатель. Нехватает топлива вот и падают обороты. Такая хрень на всех карбовых машинах. А большая просадка оборотов - это либо непрально установлено зажигание или не прально отрегулирован ХХ. Можно поднять обороты хх и просадка меньше буит. ЗЫ. Был бы коротыш в в электропроводке - машина бы давно сгорела!!!! ЗЫЫ. Я се переделал генератор под поликлиновый ремень (как на инже). Прелесть - зарядка улучшилась, напряжение стабильное стало, не падает на хх.
-
при нармальной системе охлаждения машина чуствует себя хорошо и с одним вентилятором. А что про остывание, то ниже температуры открывания термостата ее не остудишь. Смысла во втором вентиляторе я тоже не вижу.
-
Глохнет двигатель при повышенной нагрузке (Карбюратор)
Ev-geniy ответил в тему пользователя Alex74 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Была не давно аноалогичная ситуация. У меня был виноват бензонасос. При средних и малых нагрузках бензина хватает, а вот выше нет. Когда больше тапку давишь, сначало не проявляется это никак. тк бензин в попловковой камере еще есть, а по истечению секунд 10-30. начинает дергаться и глохнет. Этот симптом проявлялся хорошо в жару при 20гр и выше. Заменил бензонасос на импортный все отлично!!! ЗЫ можно проверить след образом. При проявлении таких симптомов. Я снял обратку которая идет из карба. От туда должен вытекать бензин при любых оборотах двигателя. У меня этого не было. -
Ничего сложного там нет.