Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ne_lgi_mne

Advanced Members
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ne_lgi_mne

  • День рождения 04.08.1985

Старые поля

  • Марка авто
    Ford Focus II, ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i (в прошлом)
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://lada-forum.ru
  • ICQ
    6071515

Информация

  • Пол
    Мужчина

Ne_lgi_mne's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Ne_lgi_mne

    поменять руль

    слава86, Wiktorio, Все понял! Спасибо! Родной руль - хорошо, но коленки ведь в него упираются!!! :)
  2. Ne_lgi_mne

    поменять руль

    Клубни, кто знает, от 2114 руль подойдет? Знакомые отдают, а я не знаю, смогу поставить или нет..
  3. Да, делают, конечно! Купил в Экзисте 2 верхние опоры TRW JBJ137 (по 337 руб/шт) и 2 нижние опоры TRW JBJ250 (по 290 руб/шт). Подошли идеально, в комплекте шаровая + гайка пальца + 3 болта, 3 контр-шайбы и 3 гайки. Класс прочности болтов 12.9!! Смазка под пыльником была, но на всякий случай, аккуратно стянув с пыльника верхнее стопорное колечко, заложил смазку дополнительно с помощью медицинского шприца. Стуки, естественно, сразу пропали, ничего не скрипит. В случае быстрого выхода из строя обязательно отпишусь в этой ветке! :) PS Кстати НИВА'воды активно ставят себе шаровые от классики, только им надо 4 верхних (jbj137). На их форуме отзывы о TRW хорошие. PPS Также были куплены главный и рабочий цилиндры сцепления (ATE), пока не ставил. Сейчас вот выбираю тормозные шланги и амортизаторы.
  4. Друзья, а ставил кто-нибудь шаровые TRW? У меня уже давно ford focus - так на них TRW идут с завода и очень неплохо ходят. Лично я 140 тысяч прошел на них, но вообще люди по 70-90 тысяч ездят. Мне вот надо на пятёрку папы что-то купить, я в раздумьях. Что скажете?
  5. По теме: месяц назад после двухнедельного простоя решил завести свой таз и, повернув ключ, сразу понял, что двигатель работает как-то не так. Звук как у дизеля и постоянно как бы на грани заглохнуть. Поехал - разгон ну еееееле-еле, постоянно чуть ли не глохнет, машину колбасит, и так на всех передачах; перед каждым переключением надо давать газу до 4000 иначе движок захлебывается и, естественно, всю поездку прихошлось ехать на пониженных передачах (при 40 км\час переключение на третью почти глушило движок, приходилось на второй разгоняться до 60 км\час, потом уже включать 3-ю). Это суть проблемы :) Через неделю вечером выкрутил все свечи - на первой был черный масленистый нагар, остальные нормальные. Я заменил все, завел - не помогло. Когда стемнело снова завел и увидел, что искрит в\в провод на первый цилиндр - искрил снизу, рядом с модулем зажигания. Поехал купил комплект в\в проводов, поменял, завел - движок заработал как часы.. Но через дней 5 проблема появилась снова.. Следующим я решил проверить модуль зажигания. Снял его вместе с кронштейном, отделил от кронштейна, все это отчистил от толстого слоя грязи, промыл и зачистил выводы, электрический разъем и поверхности соприкосновения кронштейна с алюминиевой пластиной МЗ. Также зачистил на кронштейне и двигле поверхности их соприкосновения, чтобы обеспечить хорошую массу, почистил болты. Все собрал, поставил - проблема снова исчезла, все работает как надо уже несколько дней.. Надеюсь, продолжение не последует! :)
  6. Ne_lgi_mne

    Печка

    Как-то 2 дня ездил и замерзал - вообще не мог понять, почему из сопел идет холодный воздух. Оказалось, половина тосола вытекло и для нагрева радиатора в салоне его не хватало :) Учитывая, что у автора машина прогревается до 110-120 градусов, я бы проверил уровень тосола..
  7. Да, это из-за него. Мог бы повернуть ключ, поставить на ручник, снять со скорости и замкнуть отверткой контактные болты на втягивающем, сверху. Машинка завелась бы.. У меня было пару раз такое, всегда помогало :)
  8. Поменяй подшипники и шоколадку. Сам сделаешь за пару-тройку часов, в сервисе наверное тысячи полторы-две срубят :-\ Я просто не знаю, что происходит, когда щетки стираются вноль? Мне кажется, в этом случае шоколадка может выдавать такие симптомы.. и подшипники тоже могут..
  9. Или датчик на бензонасосе глючит, или же сама стрелка в прибоке. Бензонасос можно вытащить и посмотреть, что там с этим датчиком..
  10. Разве тормозной диск не может сильно нагреваться, что даже рука не держит? Я думал, что он так и должен нагреваться при интенсивном торможении, а вот колесный диск должен быть чуть теплым..
  11. Исправлено подкладкой доп. шайбы. Старая, видимо, была утерена и это осталось незамеченным. Еще щетки скрипят прилично, но это никак не исправить наверное. Я лишь немного смазал электропроводной смазкой и все, пока скрипеть перестали, но, думаю, скоро начнут опять.
  12. Не раз встречал в автозапчастях готовые "наборы" для полной замены проводки. Еще я бы посоветовал заменить/пропаять монтажный блок - будет обидно, если после замены проводки различные глюки не прекратятся.
  13. Причину наконец-то заметил - шкив генератора располагается чуть правее относительно шкива на движке, поэтому ремень немного перекашивает.. Как это получилось и из-за чего - хз :) А самое хз - как это исправлять :)
  14. Ясно, спасибо тебе большое. Машина на продажу, так что менять шкив нет смысла. Буду думать, как решить проблему быстро и без затрат :)
×
×
  • Создать...