Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Gromozeka

VIP Member
  • Публикации

    911
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada 2114
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Контакты

  • Сайт
    http://enginestart.info
  • ICQ
    240311249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Gromozeka's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

45

Репутация

  1. Неужели так тяжело крутится? Может руль нештатный стоит? Я сам недавно поставил обратно штатный. Замахался крутить маленький. Для прокачки рук конечно хорошо, но маневры здорово замедляет. Колеса на сколько качаешь кстати?
  2. Кстати никто не мешает приотпустить рейку и проверить эту догадку. С этих сервисменов станется, могли и затянуть.
  3. Обратите внимание на рулевой вал. В самарах 2 и десятках болезнь - карданчик рулевого вала. У меня на мелких неровностях руль долбит именно из-за него. Вроде резину в него засовывают, чтобы люфт выбрать.
  4. Я бы на кастор грешил. Мне выставили плохо. Стало тяжело крутить. Через месяц поменял рейку и опять на сх-развал. Вот тут уже нормально сделали. Стало легче. А опорники почти не влияют на усилие. У меня один даже подклинивал, и то на диагностике выяснилось только.
  5. Так а развал-схождение делали на новых пружинах?
  6. Ерунда какая. Причем тут подушки вообще. Убитые подушки видно сразу и на холостых. Похоже и правда на развал-схождение. Не обязательно будет увод от прямолинейного при неправильных углах. Может швырять и на усорениях и от мельчайших неровностей дороги. Приходится ловить машину постоянно, когда рыскает по сторонам. А вообще для переднеприводных машин нормальное явление увод вправо при интенсивном разгоне. Из-за разной длины валов приводов. Такое только на больших скоростях?
  7. Была продобная проблема. Клинил суппорт. Посмотрите пыльники направляющих суппорта. Если порваны, то вполне вероятно, что смазки там нет уже.
  8. По травмо-безопасности не проходят стандарты, т.к. стакан у них жесткий и не сминается при ударе об руль.
  9. Ну вообще под ролик устанавливается дистанционное кольцо, я видел 2 разной высоты. Может купить то, что повыше? В принципе можно наверно и шайбой обойтись. Если не поможет, придется менять шпильку ролика.
  10. Не совсем так. Алгоритм расчета хитрее должен быть. На ХХ считается не по скорости. Моментальный расход при движении накатом не 0.8, как должно быть. По этому у меня и возник вопрос. Может быть такое поведение указывает на неисправность датчика скорости? Или это глюки Мультитроникса?
  11. Вы хотите сказать, что это просто глюк БК? При выжиме сцепления обороты падают до холостых, и раньше и расход соответственно отображался как на холостых. Я говорю о моментальном расходе. Он не зависит от пробега. Это средний расход считается по пробегу.
  12. Самое интересное, чем медленнее катишься, тем больше показания расхода. Раньше такого не было. Стабильно 0.7-0.8.
  13. Да почему моментальный расход пляшет при движении накатом? Должно быть 0,7.
  14. Всем привет! Спрошу здесь. Заметил сегодня, что при движении накатом БК показывает совершенно нереальный расход, например, 3, 5, 11, 13, 4, 8. Если машина стоит то все ок - 0,7, 0,8. В чем может быть проблема?
  15. Аналогичная проблема. На 1500 на второй и первой скорости рывки. ДПДЗ 2 штуки бесконтактных ставил, массы все зачистил. ДМРВ, свечи новые. Сцепа новая (на старой также было).
×
×
  • Создать...