Перейти к публикации
Lada-forum.ru

glaz

VIP Member
  • Публикации

    770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз glaz выиграл 14 августа 2016

Публикации glaz были самыми популярными!

О glaz

  • День рождения 18.06.1983

Старые поля

  • Марка авто
    Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    8776677

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    бодибилдинг, стрельба, велоспорт, фотография

glaz's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

25

Репутация

  1. Ура!!! сегодня починил машину!! проблема решилась полной заменой распределителя зажигания (в сборе). На даче валялся старый, который я менял когда-то давно, а дело оказалось не в нём. Грешу скорее всего на вакуумный корректор, который давал неправильный угол. Общий итог - заметно улучшились характеристики после замены коммутатора (стабильность работы на прогреве), еще лучше стала работать после прочистки карбюратора и замены игольчатого клапана(в частности заводится стала лучше, холостые стабильные и при нажатии на педаль газа машина тянет сильнее во всех диапазонах). После замены ВВ перестала троить. После замены распределителя перестала глохнуть на прогреве. Всем спасибо большое!!
  2. Игольчатый клапан менял, свечи менял, электромагнитного клапана нет(стоит заглушка) если вы про холостой ход, а провод никогда не был подключен, обратный клапан снимал - проверял, всё в порядке, диафрагмы в карбе все снимал и проверял - всё в порядке. Попробую сегодня поиграть с винтом качества и кол-ва. Уж больно не хочется отдавать за новый карб 4 штуки.
  3. поставил холостые, почти до упора завернул и отвернул 2,5 оборота, далее отвернул еще пока не начала стабильно работать + еще полоборота. До этого пробовал играть - откручивать еще сильнее, закручивать итд. никакой разницы. Холостые стоят на 1100 (не трогал с момента когда она на холостых глохла). На 90 градусах регулировать не удается тк глохнет. Что посоветуете?
  4. Ну звук у айпада хреновенький, искажает он сильно (усиливает высокие и убирает низкие частоты), она конечно так не долбит клапанами как на видео. А то что на выхлопной трубе это при нагреве её так колбасить начинает - троит и двоит а потом глохнет вообще это ты всё правильно услышал - в этом и проблема. Пока не нагреется движок работает нормально без сбоев. У карба были подтёки бензина рядом с прокладкой - я прокладку поменял, поменял игольчатый клапан, отрегулировал поплавки, выкрутил все жиклеры(воздух и топливо), снял трубки где мог, продул, каналы почистил как мог зубочисткой, бензином и продул их. Потом везде поснимал крышки и посмотрел все прокладки на дефекты - экономайзер, ускорительный, пусковое - везде всё отлично. Собрал обратно. Когда колбасило после снимал крышку, бензин в камерах половина примерно или даже чуть больше половины. Заводится она отлично, держит отлично, на холостых держит супер - как нормальная машина работает. Есть видео даже которое записывал при прогреве. Такое впечатление что по прогреву там зажигание должно корректироваться, а оно не корректируется и начинает невпопад лепить. Грешу тоже на вакуумник который на распределителе хотя он вроде для опережения сделан. завтра попробую датчик холла сменить - у меня их целя связка уже весит из 4 штук и ВВ провода еще раз поменяю на другие, может еще какой-то пробивает.
  5. Да, когда глохнет можешь что угодно делать - это неизбежно, хоть 6000 оборотов давай.
  6. вот 2 видео: http://www.youtube.com/watch?v=SFOz7qV8JVo http://www.youtube.com/watch?v=YCazK7z5JZQ на одном вид выхлапухи когда глохнет, во втором из салона где вид в салоне она сама заглохла, я просто одновременно руку лишь положил на подсос. Ситуация чётко зависит от степени нагрева движка. На холодном всё отлично.
  7. поменял игольчатый клапан, отрегулировал поплавки, поставил новую прокладку. Завожу - завелась неплохо, работала отлично (как и було) пока не набрала ~70-80 градусов. После опять начала "булькать", далее всё чаще и чаще, и опять заглохла. Я конечно рад, что познал карбюратор и поплавки настроил за 5 минут )) но проблема не решена )) Когда проверял игольчатый клапан - опять показалось что очень быстро стравливает давление (хотя в закрытом положении держит хорошо), но видимо так и должно быть - на этот раз брал новый и отдельно в коробочке unicar 10 и уздечка даже сверху накидывается у него на язычок. Сейчас выложу видео в ютуб, заснял я всё это дело. Может на видео станет понятнее. Что интересно еще может быть? я пока что только не добрался до датчика холла и распределителя. Вакуумник проверил - работает отлично независимо как давить на тормоз, никаких посторонних "подсасываний". Проводку от датчика холла до коммутатора прозвонил. Коммутатор уже 3 раза сменил.
  8. поменял коммутатор еще раз - стала теперь "держать" до 90 градусов, но потом опять учащающиеся пропуски, но правда не стал ждать когда заглохнет. не понравилось то что из выхлопной начало слегка парить на 2000 оборотах (сложно очень определить то ли серый то ли белесый пар), никогда такого не было летом из трубы воняет бензином. Как бы такие эксперименты не закончились чем-то более серьезным. Купил unicar 10, еле закрутил его в карб, что-то резьба какая-то левая на нём была. Сейчас пойду ставить и прокладку заодно сменю.
  9. А порог включения по компьютеру точно проходит? Может у тебя задано включение на 180 градусах?
  10. Надеюсь он тебе не зажал кулачки))) а то один звук пропал а потом другой может появиться)))
  11. Сегодня перебирал карбюратор. Все диафрагмы целые. Уровень выставил по книге штангель-циркулем, правда сами поплавки какие- то не особо ровные, я их по верхушкам выровнял (которые утоплены) 34 мм от прокладки как в книге. Единственное что слегка смутило - это проверка впускного клапана (который как раз эти бочки нажимают) создал разрежение на возвратном патрубке и когда палец от впускного патрулем убрал - то как- то быстро разрежение сошло, буквально за четверть секунды. В остальном все идеально. После установки завел машину - завелась также не ахти как, на полном подсоса не заводится - отдельные вспышки изредка. Без подсоса не заводится - цепляет но силы не хватает. На среднем подсосе нехотя завелась - сначала на минимальных оборотах потом при вытяжке подсоса разогналась опять же нехотя до 1500, затем 2000 оборотов. Потом какое-то время нормальной работы, после начались небольшие провалы, затем они все более учащались и затем машина заглохла. Завел опять - пробовал удержать газом, провалы все учащались - и затем уже и на 2000 оборотов стало много провалов и она заглохла. Уже было темновато, показалось что из трубы шел пар. Блин что за херня с машиной? Хоть инжектор ставь(
  12. сегодня обнаружил что свечка во 2 цилиндре работает с сильными пропусками, оказался пробитый ВВ провод, заменил. Завел играя подсосом где-то на середине сектора. Завелась и неплохо стала работать на 4 цилиндрах без тряски. Так она проработала пока не нагрелась. Потом начались небольшие перебои (почти незаметные), потом они усилились сначала начала глохнуть на холостых, когда включался вентилятор. Потом я поставил 1100 обороты. Потом и на них глохнуть стала. Без подсоса не заводится, с подсосом достаточно неплохо заводится. Однако стало напрягать что иногда когда глохнет - то после идёт калильное зажигание и гремят клапана. Из трубы дыма нет, всё ровно. Когда даёшь газ то уже не глохнет (если не совсем резко), когда совсем резко то она как-то захлёбываться воздухом начинает и почти глохнет, но потом дальше нормально. Если глохнет то достаточно быстро идёт на спад и глохнет. Коммутатор точно не причём, со старым было тоже самое.
  13. 200% это стук распредвала (осевое биение). Проверяешь так - берешь железяку какую-нибудь толстую типа разводного ключа, снимаешь кожух с ремня ГРМ слева. Заводишь движок и рукояткой ключа или какой-нибудь железкой упираешься в крутящуюся ось распредвала как бы смещая его с оси вправо. Если звук пропал или стал изменяться значит это он, хотя я по слуху могу и так сказать что это он. Что делать? мне помогла замена распредвала. Сами сёдла менять не советую, очень много брака сейчас в магазинах, я когда затягивал у меня 2 штуки лопнуло просто из-за кривизны. В принципе осевое биение на работу двигателя никак не влияет и можно ездить итак (зазоры допускают). Если бесит звук то делать что написал выше. Берите только родные распредвалы чтобы была маркировка самараского завода. Удачи!
  14. До 3х ночи бился с машиной, поменял катушку - оказалась непричем. Почистил все контакты, Разобрал и продул и отрегулировал карбюратор. Воз и ныне там. Заводится правда уже с подсоса еле еле, поработает немного и глохнет. Потом все тоже самое почти схватывает, но не заводится или сделает пару бульков и глохнет. Один раз удалось раскачегарить до 2000 оборотов педалью. Работала в таком режиме минуту, потом пошла на спад и довольно быстро, но плавно заглохла. Еще оказалось что немного подсасывал воздух бензошланг на входе в карбюратор (когда его чистил то увидил что там травит бензин). Еще выкрутил все свечи - они во всех случаях были сухие, хотя и черные. Подогнул контакты на нужный зазор, почистил, пару заменил на б/ушные которые валялись на полке, тк выглядели лучше этих и привык я менять свечи каждые 10тыс км ) Аккумулятор тоже полностью заряжён - крутит на ура! Коммутатор в норме, только поменял. Замок зажигания однозначно не причем тк она схватывает, искра есть и хорошая. Свечи все сухие. Еще идеи, господа? ))
  15. окей замерю, правда пере проблемами она тянула хорошо, не жаловался. А в прошлом году было по 12,9/13/12,9/13 в цилиндрах. Думаю за год он вряд ли бы сдохла, зиму стояла, а летом не мучал.
×
×
  • Создать...