Перейти к публикации
Lada-forum.ru

azariev

Advanced Members
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2113
  • Откуда
    СПб

azariev's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

8

Репутация

  1. внесу свои 5 копеек: Ни с того ни с сего перестал крутить вчера с утра стартер, мороз правда у нас, -20 не так уж и с трашно, тем более неделю назад было столько же и заводилось с полоборота. Не так чтобы совсем не крутил, а так вяло вяло, как будто акк сел (хотя он новый и только что заряженный был) или масло превратились в сгущенку. До этого было пару раз, что авто нечетко заводилось, но т.к. все таки заводилось с первого раза и в мороз приличный - не придал этому значение, холодно же. В общем уж думал что попал на стратер, да и менять его как, в мороз особо не поковыряешься, только на веревке или эвакуатором в теплое место...но решил слазить посмотреть когда светло стало что и как: оказалось был плохой контакт наконечника провода идущего от аккумулятора и шпильки на стартере. Гайка рукой отвернулась когла стал шевелить это соединение. Естественно еще и окислившееся все, и гайка и наконечник и шпилька - открутил гайку, снял провод, заодно и более тонкий провод с небольшой клеммой тоже, почистил мелкой шкуркой все - прикрутил обратно - и о чудо - завелась как ничего и не было (-18 сегодня).
  2. spdr я с электронной педалью газа не сталкивался, но при обычной конструкции авто это похоже на неисправность ДПДЗ PS деньги в салоне берут (если на гарантии авто) за диагностику при которой не выявлено неисправностей - у вас же горит "чек" - значит есть неисправность и она должна быть записана в память контроллера. на мой взгляд они просто разводят в салоне на деньги, рекомендую надавить на них пожестче. PPS купите бортовой комп, который показывает ошибки - будете сами себе диагност, цена вопроса 1500 рублей, не более PPS про стоп сигнал - это другая тема, но вкратце опишите подробнее - не горит совсем или только одна из лампочек? скорей всего разъем фонаря в багажнике или плохой контакт ламп - была такая фигня несколько раз, вылечилось установкой ламп подороже и заменой разъема в последующем.
  3. 800-840 должно быть вне в зависимости от включенных потребителей
  4. а байпасный канал дроссельного узла мыли? там где РХХ двигает своим штоком?
  5. >> вроде логично, материалы сужаются-течёт, нагрелись-меньше течёт. >> ну вы даете! просто тосол обладает повышенной текучестью при более холодной температуре по сравнению с водкой в морозилке :)
  6. двачую предыдущего оратора - скорей всего ДПДЗ или его цепи - проверьте состояние сигнала уровня открытия дроссельной заслонки на ХХ и как он изменяется при нажатии на газ, можно проверить без заведенного двигателя. просто при включенном зажигании Собственно если у вас есть БК - то и ошибки можно посмотреть
  7. нет, я поменял только РХХ и три разъема, остальные датчики не менял. Разъемы купил в магазине, они уже с проводами заделанными - старый разъем отрезал и новый припаял, термоусадкой пайки заизолировал и обратно в гофру уложил. Никаких скруток, только пайка, только хардкор!!! Кому интересно, скачал диагностические карты для ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) М7.9.7 Там в описании работы ЭСУД так же говорится, холостой ход может нарушаться при неисправности в цепях ДМРВ и ДПДЗ, как то: "Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском" и "Поломка или ослабление крепления ДПДЗ могут вызвать нестабильность холостого хода, т.к. контроллер не будет получать сигнал о перемещении дроссельной заслонки" Конечно может быть причина и в самих датчиках, но я начал с разъемов, вид у них был не очень. PS второй день езжу, брат жив, ласточка просто идеальна,ттт! Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) М7.9.7.pdf
  8. ...прошло уже два года, как я отъездил на РХХ (-02) и вот опять ласточка стала на светофоре глохнуть, да так, что не завестись. Поставил из запасов (-04) РХХ калужский - все тоже самое, такое ощущение что и не менял. Хотя может причина в том что он у меня 2,5 года лежал в багажнике....Пошел в магазин, оказались только костромские (-03) - поставил, стало значительно лучше, но все равно при выжимании сцепления наблюдался скачек оборотов до 800 гдето и потом обороты обратно быстро выстанавливались. Заслонка практически чиста, как и место где стоит РХХ, но все таки протер тряпочкой смоченной очистителем карбюратора, нагар был, но не принципиальное количество. В итоге две недели поездил, ни разу не заглох, но скачки оборотов были нерегулярно как то, без зависимости от каких либо действий. Поменял разъемы РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - они давно просились на замену, так были весьма в плачевном состоянии - и о чудо, - ласточка как новая забегала, никаких провалов!
  9. ...прошло уже два года, как я отъездил на РХХ (-02) и вот опять ласточка стала на светофоре глохнуть, да так, что не завестись. Поставил из запасов (-04) РХХ калужский - все тоже самое, такое ощущение что и не менял. Хотя может причина в том что он у меня 2,5 года лежал в багажнике....Пошел в магазин, оказались только костромские (-03) - поставил, стало значительно лучше, но все равно при выжимании сцепления наблюдался скачек оборотов до 800 гдето и потом обороты обратно быстро выстанавливались. Заслонка практически чиста, как и место где стоит РХХ, но все таки протер тряпочкой смоченной очистителем карбюратора, нагар был, но не принципиальное количество. В итоге две недели поездил, ни разу не заглох, но скачки оборотов были нерегулярно как то, без зависимости от каких либо действий. Поменял разъемы РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - они давно просились на замену, так были весьма в плачевном состоянии - и о чудо, - ласточка как новая забегала, никаких провалов!
  10. я под своей мухобойкой пролил капот мовилем два раза - точно ничего не заржавеет
  11. бери ремень БРТ 300 руб (у нас в СПб) и ролик крафт (так же примерно 300 руб) Ролики AndyCar не рекомендую.
  12. интересная фиговина, тока вот вопрос: бачок он для того и расширительный и пластиковый, чтобы компенсировать увеличение уровня тосола и давления в СО. Если поставить алюминиевый, бачок то выдержит - зато шланги порвет при неисправности клапана крышки? PS 2500 против 140 руб - нехило
  13. была такая фигня, тоже грешил сначала на патрубок, чем только не мазал и как только не затягивал ничего не помогало. В то время мне надо было еще акк зарядить, когда снял его, открылся совершенно иной ракурс обзора бачка, оказалось что течет не из патрубка, а из сварного шва бачка, а так как дно бачка под наклоном в сторону патрубка, то что вытекало - стекало к патрубку (извините за тавтологию) и создавалось впечатление, будто течет из патрубка. Замена бачка решила проблему. Бачков для 2113-2115 кстати дофига сейчас продаже, они все чуть различной формы. Я купил немного отличающейся от стокового. PS тосол имеет свойство увеличивать текучесть при низких температурах, поэтому на горячую, если уж конечно не совсем дыра огромная, течь ничего не будет, только на холодную.
  14. у меня уже пробег 3700 на ролике с.о. - все окейно, никакого износа ремня нет (тьфу три раза) так что рекомендую ставить металлический ролик с.о.
  15. дым сладкий? это плохо - тосол попадает в камеры сгорания
×
×
  • Создать...