Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

Была точно такая проблема грешил тоже на акум а окозалось генератор так что смотри.

+1 такая же проблема была! Решилось заменой генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В разрыв "массы" и акумм-ра (его минус) включи тестер на измерение тока (ампераж), и смотри сколько "берёт" тока.

Двигун и заж -ние не включай. Если 1 ампер и более - значит где - то "коротыш" - надо искать.

Аккум-р на стоянке разряжается.

2. Если при включенном зажигании греется провод (любой) на акк-ре, - то же самое - замыкание.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня значит, после гдето часовой поездки по городу остановился, завожу снова а в ответ тока какие то щелчки из под капота со стороны стартера, но он не кртутит движок, гдето минут 10 пощелкал-безрезультатно, начал включать зажигание быстро гдето на пол секунды, и все таки схватило, почитал эту тему и понял что это щелкает реле которое на стартере стоит, трудно его поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня значит, после гдето часовой поездки по городу остановился, завожу снова а в ответ тока какие то щелчки из под капота со стороны стартера, но он не кртутит движок, гдето минут 10 пощелкал-безрезультатно, начал включать зажигание быстро гдето на пол секунды, и все таки схватило, почитал эту тему и понял что это щелкает реле которое на стартере стоит, трудно его поменять ?

Конечно не трудно :) .

Лучше на остывшем двигателе (там все горячее); отключить аккумулятор (запросто можно замкнуть при демонтаже); снимаем воздушный фильтр, затем отсоединяем шланги которые над стартером (не забыть про них потом!); откручиваем теплозащитный щиток, железку с горловиной для трубы теплого воздуха, если есть (железка на движке в районе стартера); ну и два-три болта крепления самого стартера (два можно сверху, один - снизу, многие его снимают навечно); выдвигаем стартер (по прямой в сторону радиатора, пока весь не покажется); важно: переворачиваем втягивающим вниз и аккуратно выводим влево, поднимая "нос" стартера и слегка поворачивая туда-сюда. Сначала может не выйти, но проверено - выходит отлично. Ищи "интересное положение" (очередное "спасибо" конструкторам...).

Потом откручиваешь все от втягивающего и меняешь его, или ремонтируешь (отдельная тема).

 

P.S. Хуже, когда поменяешь его, а глюки остаются. Или оно "левое", что очень часто бывает. Лучше бы его проверить сразу. Обо всем этом здесь много есть на форуме...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа эксперты!

 

Помогите мне пожалуйста. Проблема следующая.

У меня ВАЗ21051. Сажусь в авто. Поворачиваю ключ зажигания. И ничего. Горит восклицательный знак на приборной панели и никаких намеков на то чтобы завестись. Фары горят. Магнитола неработает. Есть сигнализация отечественная. Она блокирует зажигание когда срабатывает. Но фишка в том, что и признаков ее жизни тоже нет! И почему не работает магнитола? Подскажите что может быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая штуковина, ВАЗ-2106, отказал стартер, поменял втягивающее, поменял массу, зарядил аккумулятор - не заводится хоть тресни. Более того греется катушка, греется втягивающее, тросик подсоса сгорела оплетка. Я в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Господа эксперты!

 

Помогите мне пожалуйста. Проблема следующая.

У меня ВАЗ21051. Сажусь в авто. Поворачиваю ключ зажигания. И ничего. Горит восклицательный знак на приборной панели и никаких намеков на то чтобы завестись. Фары горят. Магнитола неработает. Есть сигнализация отечественная. Она блокирует зажигание когда срабатывает. Но фишка в том, что и признаков ее жизни тоже нет! И почему не работает магнитола? Подскажите что может быть?!

Есть колодка замка она помоему у всех класик одинаковая так вот иногда подгорают контакты (!!!!!!!!!!!!!!КИ) у тебя похожий признак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая штуковина, ВАЗ-2106, отказал стартер, поменял втягивающее, поменял массу, зарядил аккумулятор - не заводится хоть тресни. Более того греется катушка, греется втягивающее, тросик подсоса сгорела оплетка. Я в шоке.

 

Сто пудов нету минуса, брось провод от минуса на блок двигателя, и проверь все предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая штуковина, ВАЗ-2106, отказал стартер, поменял втягивающее, поменял массу, зарядил аккумулятор - не заводится хоть тресни. Более того греется катушка, греется втягивающее, тросик подсоса сгорела оплетка. Я в шоке.

массу на двигло.

проверь реле стартера (на всякий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! На дороге случилось следующая ситуация. Пришлось экстренно со свистом тормозить (большой бумер меня подрезал). Обошлось. Подъезжая к посту ДПС со знаком стоп, заглох в большой очереди (моя вина). Пытаюсь завести. Стартер вообще никак не реагирует. Завелся с толкача (толкали сотрудники ДПС). Топлива в баке было мало, лампа моргала. Пришлось заезжать на заправку. Там опять пытались толкнуть. Не вышло. Пришлось машину назад немного оттолкнуть. И, О Чудо, стартер заработал! Чисто случайно попробовал. Завелся, доехал. Потом еще несколько раз глушил-заводил, все нормально! Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В устройстве стартера не силен, слышал, что может западать якорь. Т.е. такое бывает, раз крутит, другой раз не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень мало рассказано про неисправность и поэтому трудно дать более-менее точный диагноз.

 

Очень важны такие моменты - когда пытались завестись со стартера были ли слышны щелчки втягивающего реле стартера и не было того, что лампочки на щитке приборов начинали гореть в пол накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щелчков никаких слышно не было. Вообще никаких шумов не заметил. Про лампы сказать не могу-не обратил внимания, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если втягивающего не было слышно, то есть варианты:

1. Плохой контакт на АКБ или чте-то еще в силовых проводах.

2. Реле зажигания.

3. Стартерное реле.

4. Контактная группа в замке.

 

Если бы знать как вели себя лампочки на панели, то список можно бы было сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня такая проблема:

Когда завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания - щелчок и тишина, ничего не происходит. Пробую ещё - со второго-третьего раза заводится как ни в чём не бывало. В последнее время так всё чаще и чаще. Подскажите, из-за чего так? Может купить новый стартер и не париться?)) Или всё не так плохо?

 

А, и вот ещё что, может как-то связано. Когда глушу двигатель, он не сразу глохнет, а пару секунд ещё дёргается. Мне кажется нужно отрегулировать зажигание, но может я ошибаюсь и тут что-то другое.

 

В общем, подскажите плиз=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, где находится стартерное реле?

Рылюха прикручена к правому крылу возе акума.post-40684-1250278488_thumb.jpg

 

 

 

Народ, у меня такая проблема:

Когда завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания - щелчок и тишина, ничего не происходит. Пробую ещё - со второго-третьего раза заводится как ни в чём не бывало. В последнее время так всё чаще и чаще. Подскажите, из-за чего так? Может купить новый стартер и не париться?)) Или всё не так плохо?

 

А, и вот ещё что, может как-то связано. Когда глушу двигатель, он не сразу глохнет, а пару секунд ещё дёргается. Мне кажется нужно отрегулировать зажигание, но может я ошибаюсь и тут что-то другое.

 

В общем, подскажите плиз=))

Щёлканье никак не звязано с дёрганием движка. Поидее у тебя чтото со втягивающим стартера, дело исправимое ток я не знаю как это исправить:). Поищи по форуму дето должно быть. Я дёргание устранил подключением системы экономайзер, шланжик от колектора к карбу напрямую шёл при покупке авто, а я его пустил через пневмо клапан который стоял неподключеный, дёрганье пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня такая проблема:

Когда завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания - щелчок и тишина, ничего не происходит. Пробую ещё - со второго-третьего раза заводится как ни в чём не бывало. В последнее время так всё чаще и чаще. Подскажите, из-за чего так? Может купить новый стартер и не париться?)) Или всё не так плохо?

 

А, и вот ещё что, может как-то связано. Когда глушу двигатель, он не сразу глохнет, а пару секунд ещё дёргается. Мне кажется нужно отрегулировать зажигание, но может я ошибаюсь и тут что-то другое.

 

В общем, подскажите плиз=))

тут вариантов может быть много, самые популярные это окисленная клема, плохая маса на моторе, щетки в стартере. Подожди, поездь немного, проблемка проявится сильнее тогда и описать можно конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вариантов может быть много, самые популярные это окисленная клема, плохая маса на моторе, щетки в стартере. Подожди, поездь немного, проблемка проявится сильнее тогда и описать можно конкретнее

Хм, сегодня всё утро часов с семи колесил по городу, двигатель глушил часто, соответственно и заводил тоже часто, и, как ни странно, заводилось всё время с первого раза. Посмотрим, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё такое дерганье может быть из-за калильного зажигания - когда шибко движок подогрет он от бензиновой смеси при выключенном зажигании как дизель работает. Если стартер не крутит, но втягивающее работает исправно - проверь щётки - из-за грязи может закусывать их в щёткодержателе. Или если износ большой - то недоход до ламелей коллектора самого ротора. Ещё возможен износ опорных втулок ротора (в корпусе статора) - ротор цепляет за обмотку статора. И ещё возможно подгорание силовых контактов во втягивающем - только шлифовать до блеска или менять эти латунные болты, если совсем обгорели. Ещё встречал рассказ одного кулибина, встроившего мощный диод в провод, идущий на "силу" стартера - диод гасит обратный бросок тока при отключении стартера и силовые контакты втягивающего реле служат куда дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё такое дерганье может быть из-за калильного зажигания - когда шибко движок подогрет он от бензиновой смеси при выключенном зажигании как дизель работает.

+1

только дерганье это в основном из за плохого качества бензина, а не из за того что он подогрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! На дороге случилось следующая ситуация. Пришлось экстренно со свистом тормозить (большой бумер меня подрезал). Обошлось. Подъезжая к посту ДПС со знаком стоп, заглох в большой очереди (моя вина). Пытаюсь завести. Стартер вообще никак не реагирует. Завелся с толкача (толкали сотрудники ДПС). Топлива в баке было мало, лампа моргала. Пришлось заезжать на заправку. Там опять пытались толкнуть. Не вышло. Пришлось машину назад немного оттолкнуть. И, О Чудо, стартер заработал! Чисто случайно попробовал. Завелся, доехал. Потом еще несколько раз глушил-заводил, все нормально! Что это было?

 

Было тоже самое, холодная заводилась как часы. горячая как повезет, один раз на перекрестке подрезали, заглох, стартер молчит, только реле щелкает минут 20 пробовал завести..., толканули, доехал до работы, заглушил, попробовал завести- завел. А дело было во втягивающем. Заменил и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме - почистить контакты на акуме, проверить массу, проверить провода на стартере, посмотреть сколько живых жил на + клемме осталось, если позволяет конструкция клеммы перезачистить и соединить зановао, нет - менять провод, если не помогло, то как сказано выше - реле стартера, , если снова не то - снять стартер разобрать почистить смазать заменить щетки и распаять почистить пятаки во втягивающем, зарядить акум, дерганье и остаточная детонация - настроить зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рылюха прикручена к правому крылу возе акума.post-40684-1250278488_thumb.jpg

У меня семерка 2001г.в. Ни одного реле на правом крыле автомобиля нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...