Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

Вот дела. После того, как вчера почитал эту тему, вечером в гараже залез под машину открутил провод массы на двигатель, зачистил контакты, прикрутил - пока все отлично.

да уж контакты в большинстве случаев виноваты, а что стоит просто взять и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Возникла проблема следующего рода: после длительной стоянки машина заводится отлично. А вот после продолжительной и не очень езды и последующей кратковременной стоянки стартер не срабатывает. Втягивающее не щелкает, но приборы реагируют на поворот ключа, т.е. при попытке завестись меркнет лампа давления масла и отклоняются стрелки указателей (бензин, вольтаж). После продолжительных попыток нагревается положительный провод от АКБ. Машина у меня всего третий месяц (кроме этого давно езжу на дедовой волге газ-21) - опыта с ВАЗами мало, помогите, если кто знает в чем тут дело, раньше я с такими симптомами не сталкивался.

похоже в стартере чтото каратит, надо разбирать смотреть или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема машина на стоянке завелась поработала минуту и заглохла, я поменял конденсатор т.к. предыдущий отслужил месяц, отрегулировал прерыватель, искра на свечи идет но такая слабая что еле видно, крутил трамблер туда сюда двигатель попыток даже подхватить хоть как-то не делает,. может какая релюха померла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кондер новый и контакты с зазором в норме, то остается или катушка или провода. Ты проверь искру на всех свечах, а не на одной. Если везде одинаково плохая, то меняй катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! вот интересная и занимательная история! на дворе сентябрь и явно не зима, вчера завел вечером машину, включая свет и ..... ничего! свет не загорает. сначала пощелкал несколько раз, не срабатывает. стал подозревать предохранители, поменял их, но это ничего не дало. ладно, решил так доехать. после того как заглушил, прошло некоторое время, после чего стал снова заводить..... так машина вообще потеряла всякую надежду на жизнь, при чем аккумулятор заряжен- сигнал работает, магнитофон тоже. стал грешить на стартер, но так как время суток было уже темное, ничего не разглядеть, поэтому ремонт был перенес на утро. утром позвал одного человечека в подмогу, проверили стартер- подсоединили на прямую к аккумулятору- работает!!! следовательно, остается зажигание в салоне. он мне сказал, что на классике бывает, что контакты на зажигании расплавляются. было решено заменить старое на новое. начал снимать и вижу что штекер отошел от зажигания!!!! да, в классике даже такое бывает.... ну я подсоединил штекер- все отлично работает!!! на всякий случай снял старое, посмотрел- отличное, и поставил обратно, еще послужит!!! может кому и поможет то, что я написал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите. Ехал на прогретой машине, поворачивал в горку машина заглохла. С того момента оживить ее не смог. Заменил Крышку трамблера, бегунок трамблера, контактную группу, свечи, конденсатор, провода защигания поставил силиконовые. Эффекта ноль. Сартер крутит, бензин есть, искра есть на основном проводе и на свечах, машина не заводится.

В итоге позорно на галстуке был оттянут на стоянку.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Возникла такая проблема на ваз 21074 - при заведенном двигателе стрелка вольтметра находится в зеленом секторе который рядом с правым красным (вроде бы явно перезарядка АКБ) в сервисном центре где покупал машину (в данное время на гарантии) электрик пытается "залечить" что типа генератор 8-ный и он мощнее так что все в порядке и предъявляет в доказательство показатели своего мультиметра (13,9 В при работающем двигателе). Сам проверял другим мультиметром - результат почти такой же, но мультиметр врал (заранее были подозрения), показатели нового мультиметра были таковыми что генератор выдавал 16 В. Если машину не заводить то через неделю заряда не хватает стартеру. Электролит не кипел. Короткого замыкания вроде не наблюдается. В чем может быть проблема и как наехать на электрика чтоб машину на ремонт по гарантии взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 2й день не могу завестись, НЕТ искры, поменял катушку и крышку трамблёра, бегунок тоже ставил другой, свечи другие пробовал, не могу понять в чём дело?

 

вопрос снят. заменил контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Ваз 21072.Нет искры на центральном проводе.Подскажите в таком случае искать причину стоит до трамблера?Я так понимаю.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Возникла такая проблема на ваз 21074 - при заведенном двигателе стрелка вольтметра находится в зеленом секторе который рядом с правым красным (вроде бы явно перезарядка АКБ) в сервисном центре где покупал машину (в данное время на гарантии) электрик пытается "залечить" что типа генератор 8-ный и он мощнее так что все в порядке и предъявляет в доказательство показатели своего мультиметра (13,9 В при работающем двигателе). Сам проверял другим мультиметром - результат почти такой же, но мультиметр врал (заранее были подозрения), показатели нового мультиметра были таковыми что генератор выдавал 16 В. Если машину не заводить то через неделю заряда не хватает стартеру. Электролит не кипел. Короткого замыкания вроде не наблюдается. В чем может быть проблема и как наехать на электрика чтоб машину на ремонт по гарантии взяли?

По поводу повышенного напряжения трудно сказать что-либо однозначно. Сам работаю на сервисе инжекторщиком. Если вольтметр у электрика показывает нормальное напряжение, то ничего не сделать. Попробуй взять свой мультиметр и замерить напряжение не только у себя но и на паре машин своих знакомых. На всех повышенного напряжения не будет, а если твой тестер выдает на всех машинах такое напряжение, то выкинь его или сам вводи поправку. А вот если на твоей машине напруга 16вольт, а на всех 14,5 то прямая дорога на гарантию. Ссылка электрика на то что восьмерочный генератор мощнее, не катит. Напряжение он все равно должен выдавать до 15в. По поводу что после длительной стоянки садится АКБ. Тут надо замерить силу потребляемого тока при выключенных потребителях и включённой сигнализации. Мультиметр ставишь в режим амперметра. Снимашь минусовую клему с АКБ. Плюсовой провод прибора(красный) на минус АКБ, а черный провод прибора на массовый провод автомобиля. Ставишь машину на сигнализацию и через минуту смотришь на показания амперметра. Сила тока должна быть в пределах 0.6 мА. Если значительно больше, то надо искать где происходит утечка тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!!!У меня такая проблема:неделю назад поехал на машине,всё нормально вроде.Повёз сестру куда-то.Остановился,машину заглушил,завестись не смог,поворачиваю ключ,а так только щёлчок и всё и аккумулятор почему-то быстро разряжался на датчике.С толкача завелась,приехал,заглушил,заводится опять,думали плохой контакт у провода который к стартеру подходит,поменял,почистил клемо на аккумуляторе.Сегодня такая же фигня,ещё съехал с горочки,там заглушил движок,сажусь,а она только щёлкает,а мы с братом вдвоём.Вот в горку,ещё и по грязи,еле дотолкали её до асфальта,сел что бы он толкнул меня,ключ повернул,она немного посопротивлялась и завелась кое как,причём через раз срабатывала.Раз поворачиваю вроде начинает заводиться,второй щёлчок.Может зажигание?И вот ещё то что она практически не заводится,вроде начинает зажигание играть или как это называется,а машина не заводится.Езжу недавно расстерялся полностью :o Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!!!У меня такая проблема:неделю назад поехал на машине,всё нормально вроде.Повёз сестру куда-то.Остановился,машину заглушил,завестись не смог,поворачиваю ключ,а так только щёлчок и всё и аккумулятор почему-то быстро разряжался на датчике.С толкача завелась,приехал,заглушил,заводится опять,думали плохой контакт у провода который к стартеру подходит,поменял,почистил клемо на аккумуляторе.Сегодня такая же фигня,ещё съехал с горочки,там заглушил движок,сажусь,а она только щёлкает,а мы с братом вдвоём.Вот в горку,ещё и по грязи,еле дотолкали её до асфальта,сел что бы он толкнул меня,ключ повернул,она немного посопротивлялась и завелась кое как,причём через раз срабатывала.Раз поворачиваю вроде начинает заводиться,второй щёлчок.Может зажигание?И вот ещё то что она практически не заводится,вроде начинает зажигание играть или как это называется,а машина не заводится.Езжу недавно расстерялся полностью :o Заранее благодарен!!!

если по датчику разряд, при повороте ключа в положение стартер, значит идет замыкание на массу, в любом случае без разборки не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая:

 

До +1, машина заводится с пол-оборота, как только градусник опускается ниже нуля, стартер еле крутит. В машине отрубается вся электрика, как будто где-то закоротило.

Аккумулятор работоспособен на 100%, все клеммы зачищены.

Возможно виноват стартёр, но где искать неполадку, если при плюсовой температуре всё отлично работает. ( к сожалению не попробовал, греется ли плюсовая клемма, но скорее всего да).

Ума не приложу, что может быть. Если у кого-то было что-то подобное или кто знает причину, напишите решение. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня проблема такая.... вышел как то из дома. сажусь в "машину", поворачиваю ключь и ничего. пощелкал, завелась. долго это продолжалось, в итоге отдал в серви. за 1200 сняли стартер. сказали. что поменяли щетки... вроде ве ок. прокатился. приехал к дому, зглушился, и не заводиться. я опять туда. в итоге поменял реле на стартер. пару дней было без проблем, только при повороте клюа стартер еле крутит, но заводит.зарядил аккуму. вышел, поставил. 10 раз подряд завелась. день спустя поехал на работу вышел, завелась со 2го раза. первый раз схватила и потом заглохла (на улице -10). приехал на работу, заглушил. не заводиться. стартер покрутился и все. мурижить его долго не стал. посмотрел, надо почистить контакты на клемах аккумы.

 

но проблема такая бывает. на теплую машину кручу стартер, он крутиться. все ок. но машина не заводиться, такое ощущение. что искры нет...

Жду комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счетки мало поменять, надо еще проверить на кз обмотки, хотя если крутит значит все норм, а дело в акб, в добавок при понижении температуры масло густеет, испаряемость бензина падает

кароче все мерзнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас вышел. ключ повернул. завелась без проблем.

чудеса да и только.... но клемы ещё не почистил. замок багажника замерз...... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счетки мало поменять, надо еще проверить на кз обмотки, хотя если крутит значит все норм, а дело в акб, в добавок при понижении температуры масло густеет, испаряемость бензина падает

кароче все мерзнет

ночью зарядил аккуму. он новый. неделя ему. вышел с утра. почистил клемы. поставил аккум. стартер еле поворачивался, но завелся. при этом стал мигать индикатор Аккумы на приборной панели.

 

при работающем двигателе напряжение показывает 15 вольт на аккуме. То есть как я понимаю заряд идет.

 

При работающем двигателе на подсосе. при прогреве мигали все всетовые приборы. с очень маленькой частотой. будто генератор то крутился, то нет.

 

 

приехал на работу. заглушился. не завелся). на холодную заводится, все ок.

 

не знаю в чем проблема. копаться времени нет вообще. каждый день то на учебе, то на работе. да и на улице ремонтом не займешься особо. прочитал в соседнем топике о подаче "-" на двигатель, в качестве дублирования массы. на моей конни такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при работающем двигателе напряжение показывает 15 вольт на аккуме. То есть как я понимаю заряд идет.

 

15в многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю проверь должно помочь...

P.S. Ребята вот мой совет проверьте первым делом массу двигателя...А лучше сразу на блок вывести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моей машине м\у аккумой и массой стоял автомат. как я понимаю, по типу как пробки на счетчике в кравтире. снял его, зачистел контакт массы на корпусе и клему. все заработало. без пролбемно заводится в пол оборота)

 

теперь проблемка такая: приезжаю на работку, останавливаюсь, начинает мигать лампа аккумы на приборной панели и щелкает под капотом релюха какая-то.

Умные люди посоветовали поменять диодный мост в генераторе. так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[теперь проблемка такая: приезжаю на работку, останавливаюсь, начинает мигать лампа аккумы на приборной панели и щелкает под капотом релюха какая-то.

Умные люди посоветовали поменять диодный мост в генераторе. так ли это?

скорей всего. если шёлкает реле зарядки акума, точно диод какой-нибудь пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с такой проблемой. Уже полгода мучаюсь:

Периодически отказывает стартер. Не дышит при включении от замка зажигания, а напрямую от аккумулятора крутит, но иногда сдыхает и вовсе- ни от замка ни напрямую. После того как заведу с толкача, может месяц работать нормально, а может и через день повториться такая же ситуация.

Сам стартер проверили в сервисе-полностью рабочий, ВК менял два раза на новую-история повторяется, замок зажигания тоже поставил новый. Зажигание есть, аккумулятор в идеале, все приборы работают, предохранители целые, контакты и на АКБ, и на корпусе двигателя, и на самом стартере зачищал и подтягивал уже сотню раз.

Может кто-нибудь сталкивался и что-нибудь постоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с такой проблемой. Уже полгода мучаюсь:

Периодически отказывает стартер. Не дышит при включении от замка зажигания, а напрямую от аккумулятора крутит, но иногда сдыхает и вовсе- ни от замка ни напрямую. После того как заведу с толкача, может месяц работать нормально, а может и через день повториться такая же ситуация.

Сам стартер проверили в сервисе-полностью рабочий, ВК менял два раза на новую-история повторяется, замок зажигания тоже поставил новый. Зажигание есть, аккумулятор в идеале, все приборы работают, предохранители целые, контакты и на АКБ, и на корпусе двигателя, и на самом стартере зачищал и подтягивал уже сотню раз.

Может кто-нибудь сталкивался и что-нибудь постоветует?

 

Две массы на двигатель, обе в поряде? Попробуй массу напрямую на стартер бросить и посмотришь, если попустит знач массы не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с такой проблемой. Уже полгода мучаюсь:

Периодически отказывает стартер. Не дышит при включении от замка зажигания, а напрямую от аккумулятора крутит, но иногда сдыхает и вовсе- ни от замка ни напрямую. После того как заведу с толкача, может месяц работать нормально, а может и через день повториться такая же ситуация.

Сам стартер проверили в сервисе-полностью рабочий, ВК менял два раза на новую-история повторяется, замок зажигания тоже поставил новый. Зажигание есть, аккумулятор в идеале, все приборы работают, предохранители целые, контакты и на АКБ, и на корпусе двигателя, и на самом стартере зачищал и подтягивал уже сотню раз.

Может кто-нибудь сталкивался и что-нибудь постоветует?

 

долго мучался.....

 

кароч купил стартер с редуктором. 2500 ру

 

в сервисе 600 ру за замену.

 

теперь не мучаюсь. с пол оборота заводит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...