Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Katraz

Расход 10/100 инжектор пробег 4500? ШОК

Рекомендованные сообщения

Не ужели расход на пятаке инжекторном 10Л, больше чем карбе 7,5Л? в чем дело? ПОМОГИТЕ!!!!

7,5 - это в идеале. Многие мечтают о таком расходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 20, я не парюсь. с утра десять минут греть нужно, до работы 3 км. вечером опять прогрев, а еще буксует. вот летом в 7,5 можно и вписатся. а по трасе ваще в пятерочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели расход на пятаке инжекторном 10Л, больше чем карбе 7,5Л? в чем дело? ПОМОГИТЕ!!!!

 

 

Это нормальный расход,не парься,зимой так и должно быть.Тем более может быть и больше спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели расход на пятаке инжекторном 10Л, больше чем карбе 7,5Л? в чем дело? ПОМОГИТЕ!!!!

скажи мне свои обычные обороты.

полюбому не от 3000 =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом 9.7 расход БК показывает! Зимой 15-17 грею ее долго люблю тепло))) Да и ночью автозапуск.! Да и обороты всегда в рабочий зоне от 4500 и выше))) Машинка кушает пусть кушает ей это нравитьться а тебе нет не езди))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил буквально неделю назад Семёрочку. Решил поехать в деревню (на спидометре было 385 км), доехал 150 км - сжёг по трассе 17-18 литров - это нормально? Двигатель Инжектор 1,6 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели расход на пятаке инжекторном 10Л, больше чем карбе 7,5Л? в чем дело? ПОМОГИТЕ!!!!

Забей…, у меня 15л/100км… если бы у меня было 10л, я бы был счастлив…

Вообще эти движки не заточены под инжектор, натянули их на ЕВРО2, или

даже 3… вот и результат…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была 7 убрал католизатор отключили датчики, перепрошили на эконом не ехала и не жрала)))))))) 6,1 - городской цикл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил буквально неделю назад Семёрочку. Решил поехать в деревню (на спидометре было 385 км), доехал 150 км - сжёг по трассе 17-18 литров - это нормально? Двигатель Инжектор 1,6 8V

Вполне нормально… Не забывай, что двигатель еще не обкатан…

На этих движках нужно как минимум 10-15тысячь для нормальной обкатки…

И еще совет, пока двигатель на обкатке не лей ни какой синтетики или полу-синтетики,

Лучше первые 10тысячь окуратненько на «минералочке» покататься…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была 7 убрал католизатор отключили датчики, перепрошили на эконом не ехала и не жрала)))))))) 6,1 - городской цикл)))

А вот насчет «эконом»…, я бы подумал…, если не умеешь ездить экономично, то возможно

расход даже увеличится. Просто эти экономичные прошивки, лишь помогают экономным

водителям экономить (простите за тавтологию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом 9.7 расход БК показывает! Зимой 15-17 грею ее долго люблю тепло))) Да и ночью автозапуск.! Да и обороты всегда в рабочий зоне от 4500 и выше))) Машинка кушает пусть кушает ей это нравитьться а тебе нет не езди))))))))))

крути в пределах макс крут момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня пятерка была новая, жрала тоже очень много. Тогда БК у меня еще не было, но в городе литров 13-15 расход точно был. Но по мере обкатки двигателя расход пришел в норму. Сейчас летом по городу БК показывает 9.5, по трассе если не больше 100 км\ч ехать - 8 литров. Тут проблема вот в чем. На классиках начала 2008 г.в. (нормы евро-3) ставили контроллеры с глючной прошивкой. У меня была такая же. На одном из сайтов скачал пропатченую самим автовазом прошивку, спаял простенький адаптер для компа, зашил новую прошивку. Расход стал чуть меньше, динамика и все остальное осталось как и было. Сейчас зимой на БК цифра пугающая - 14.2 Но это просто потому, что очень долго прогреваю (морозы сильные держатся у нас уже довольно долго), а проезжаю за день мало (4 км до работы, столько же обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели расход на пятаке инжекторном 10Л, больше чем карбе 7,5Л? в чем дело? ПОМОГИТЕ!!!!

Я на шарике откатал 150.000км. с 79 по 91г.,перебрал не один десяток раз карб,клапана раза два полностью перебирал двигун,ставил самодельные жиклеры уменьшенного сечения-чтобы снизить расход,но как не бился 10л. на 100-это оптимальный показатель,при котором и динамика и равномерность работы движка в норме,а твои 7.5-это из области ФАНТАСТИКИ!!!Запомни-клссика-расход 10-это норма!Немного больше может быть,но меньше-никогда!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на шарике откатал 150.000км. с 79 по 91г.,перебрал не один десяток раз карб,клапана раза два полностью перебирал двигун,ставил самодельные жиклеры уменьшенного сечения-чтобы снизить расход,но как не бился 10л. на 100-это оптимальный показатель,при котором и динамика и равномерность работы движка в норме,а твои 7.5-это из области ФАНТАСТИКИ!!!Запомни-клссика-расход 10-это норма!Немного больше может быть,но меньше-никогда!

Никакой фантастики! У меня была 07 и расход по городу лето-осень был 7.7 литров!!! При том что движка не прохлаждался, а некисло крутился(ну,конечно, в здравых пределах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже жрёт зимой много... Скажите, а за счёт чего зимой возрастает расход топлива (кроме прогрева)? И ещё: Как только утром завожу машину, пока она минут 10 не погреется, никуда не поедет. Будет глохнуть и плохо тянуть. Это нормально? У меня карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже жрёт зимой много... Скажите, а за счёт чего зимой возрастает расход топлива (кроме прогрева)? И ещё: Как только утром завожу машину, пока она минут 10 не погреется, никуда не поедет. Будет глохнуть и плохо тянуть. Это нормально? У меня карб.

 

 

Абсолютно нормально.Это не инжектор-карб обязательно требует прогрева до рабочей температуры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 5ка карб озон 2107 хавает 9.5-10 макс по городу (таксист)))Все дело как всегда в моменте зажигания исправности навесных элементов двигуна( распределитель катушка гена акум стартер карбулятор !!!бензонасос!!!) и настройка курбалятора в стоке без наворотов+охлаждение+резина и т.д и т.п. Чем исправнее машина тем меньше она ест)) По аналогии с организмом человека!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще бензин немного помогает экономайзер экономить ) Немного правда, но 1-2 литра - точно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу раскхода и классики. С инжекторами не имел де, но карбы вполне позволяют добиться 7,5-8 по городу и 6 по трассе. Это не прикол, не шутка... просто все в манере езды...если неспеша ехать, то вполне можно 8 получить, если в общем потоке, то 10.... А если гнать, то и все 20! а потом жаловаться, что расход большой...

ИМХО, это все при исправной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на шарике откатал 150.000км. с 79 по 91г.,перебрал не один десяток раз карб,клапана раза два полностью перебирал двигун,ставил самодельные жиклеры уменьшенного сечения-чтобы снизить расход,но как не бился 10л. на 100-это оптимальный показатель,при котором и динамика и равномерность работы движка в норме,а твои 7.5-это из области ФАНТАСТИКИ!!!Запомни-клссика-расход 10-это норма!Немного больше может быть,но меньше-никогда!

Я извиняюсь уважаемый, но спокойно это я читать не могу! НИКОГДА у меня небыло расхода в 10 литров на 100 км.! Если двигатель в полном порядке, то при спокойной езде по городу больше 8.5 у меня никогда не получается! Считал уже много раз и мерил разными способами расход (8,3-8,5 максимум). Это конечно летом, зимой ровно на литр больше.

авто 1.6 карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...