Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Андрейкин

Advanced Members
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21074
  • Откуда
    Казань

Андрейкин's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

6

Репутация

  1. Генератор 100% рабочий и регулятор там тоже новый.
  2. У меня похожая проблема. Генератор поменял на новый. А сам генератор начинает заряжать только после 3 тыс. оборотов, до этого горит лампочка и по датчику зарядки нет. Машина ВАЗ 21074. Что сделать нужно? Как от этого избавиться?
  3. Может просто движок бензином заливаешь? Попробуй не втапливать педаль газа. И пока в двигателе не будет рабочая температура, карб. машина нормально не будет ездить, если вообще поедет.
  4. А лампочка аккумулятора при езде не горит? Вполне может быть, что генератор не в порядке и машина тупо ездит аккумуляторе. Попробуй проверить генератор на наличие неисправностей.
  5. На двигателе есть болт, около сапуна. Я через него сливал, почти полностью ОЖ сливалась. А заливал уже через радиатор.
  6. Андрейкин

    хелп ваз 2107

    А если не снимал? То что тогда делать?
  7. Суть состоит в следующем. Когда я покупал машину, хозяин сказал, что из-за того, что она постоянно орала, он отвез ее в сервис и там уже что-то нахимичили. Сигнализация APS 1300. Я подумал, что скорее всего датчик удара полетел, действительно, он был неисправен (окислился весь), но больше всего меня удивило то, что в инструкции написано якобы сигналка работает с двухуровневым датчиком удара, а стоит одноуровневый...ну да ладно. Купил сегодня другой датчик - Pantera. Продавец сказал, что контакты подходят и он должен работать. Но увы, после установки никаких изменений не произошло. Я еще заметил тот факт, что одной перемычки в главном блоке не хватает, замкнул ее, а толку нет. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой...что там нужно сделать, чтобы сигналка работала как надо.
  8. Андрейкин

    слив ож

    Прямо на движке, около сапуна, есть болтик заветный. Его откручиваешь и ОЖ сама течет (не вся конечно, но достаточно много)... если на патрубках есть следы высохшей ОЖ, то советую и патрубки поменять, для надежности. И самое главное, когда соединять все будешь, не забудь промазать герметиком автомобильным границы патрубок-термостат. Удачи.
  9. Проверь заодно помпу и ремень генератора. Мало ли, вдруг он ослаблен и не дает нормально помпе ОЖ гонять.
  10. Может лампочки перегорели? Либо контакт плохой у фары. Попробуйте контакты аккуратно потыркать.
  11. Попробуй так: правильно будет первично по шкиву на 7 град, лампочку (желательно 4W)между контактами катушки, вращаешь трамбл. по появления свечения лампы, либо до образования разряда на проводе 1-го цилиндра. Затем подтягиваем гайку на трамблере и пробуем разгазовку, если на слух все удовлетворяет, то выезжаем пробовать. При движении на скорости 60 км/ч на четвертой передаче по прямой поэнергичнее нажимаем на педаль газа, должна появится легкая детонация и тутже исчезть. Считаем, что все ОК. А, вообще процесс доводки момента механического зажигания под определенный мотор очень непрост. Иногда приходится подтягивать пружинки на грузиках, а иногда и спиливать либо наваривать грузики...
  12. Проверь датчик заднего хода, может он накрылся.
  13. Причем громкий свист проявляется не всегда, если машину разгонять плавно, то свист тихий, его почти не слышно. И самое главное свист пропадает, когда переключаешься на 4-ю скорость. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста.
  14. Братцы тут такой вопрос возник. Хочу себе поставить в панель приборов светодиоды (скорее всего белые) и намазать в самой приборке (шкалы и т.п.) флуоресцентной краской. Она будет светиться или нет? То, что светится она под ультрафиолетом - я знаю, но не хочется уж искать ультрафиолетовые светодиоды.
×
×
  • Создать...