Перейти к публикации
Lada-forum.ru

P@vel2

Advanced Members
  • Публикации

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Наш человек

О P@vel2

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 25.05.1966

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2107-21083-21053-21083-2114-Toyota Corolla
  • Откуда
    Барнаул

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спамеров фтопку, но интересно, этот звук в колонках будет как то привязан к оборотам двигателя? :grin:
  2. Ничего не надо, подошел и завел, главное, чтобы аккум не сел. На карбовом двигателе бензонасосом вручную бенза в поплавковую камеру накачать. Но если лень, то можно и без этого обойтись! :rolleyes:
  3. Не в компрессии здесь дело! Машинки с убитой напрочь ЦПГ все равно бегают относительно резво, хоть и масло жрут ведрами. :grin: Судя по симптомам это позднее зажигание, именно в этом случае машинка дико тупая становится. Попробуй разогнать до 40-50, воткни четвертую и педаль в пол. При правильно выставленном зажигании машина должна намного сдетонировать и начать набирать обороты. Если кратковременной детонации нет, ставь зажигание пораньше. P.S. И не парься что зажигание было выставлено как положено, всяко бывает...
  4. P@vel2

    Обогрев заднего стекла

    Можно для эксперимента пробросить временно провод с клеммы аккума на + обогрева стекла. Если будет лучше отогревать, то надо смотреть контакты по плюсовому проводу и проверить массу на обогреве. Только этот провод надо не забыть отключить когда эксперимент закончится!
  5. P@vel2

    Инвертор 600Вт

    "1. Интересует, сколько нужно будет греть двигатель хотябы до 0 градусов в -30?" Не надо греть весь двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно разогреть масло в поддоне хотя бы до -10 градусов. Заведется в разы легче!
  6. У меня такое было, масло дико гнало в кастрюлю. Сняли голову, выдернули поршня, а на них прегородки между кольцами полопались, т.е. "Поршня прогорели". Выработка в горшках была мизерная. Поменяли кольца с поршнями и машина стала лучше новой. А произошла эта ерунда после того как на 80м бензе прокатился.
  7. У меня было такое, но не зимой, а осенью, при плюсовой температуре :grin: Чаще проявлялось когда машина полностью остынет.Но я в таких случаях карб не разбирал, помогал удар кулаком по кастрюле! Это поплавки не примерзают, а за стенки карба слегка цепляют. Надо снять крышку карба и внимательно посмотрев, чуть подогнуть в нужную сторону. Удачи.
  8. Абсолютно не согласен! Нива никакой не паркетник! Посмотрите тесты, а еще несколко раз бывал на джиперских покатушках, Нива очень хорошо себя показывает.Хотя, конечно, если толко на выезд на охоту, то, ИМХО, Уаз предпочтительнее.
  9. P@vel2

    Ржавчина

    Рассолом поливать, а зачем тебе? :)
  10. Не торопись выбрасывать, если аккум дохлый он очень быстро заряжается и кипеть начинает. Погоняй подольше малым током, а через сутки померь плотность.
  11. P@vel2

    Не заводится машина

    Это тяговое трещит, сил у аккумулятора не хватает, :) аккумулятор на зарядку, ну и на проверку желательно.
  12. Может быть виноват демпфер на диске сцепления, а может и "ромашки" на растяжках стойки. Но если ромашки изношены тогда и при торможении будет толчок со стуком.
  13. У меня был Ваз 21140 с ванночкой, 2004г.в. Купил у знакомых в 2008г., продал знакомому :) в 2010. Ничего не покоробилось.
  14. Была у меня на 2114 эпопея, поменяешь подшипник, через 5-10 тык. опять гул. штук 5 поменял пока нормальные попались.
  15. Я сразу невнимательно прочел, выходит что реле стартера не срабатывает. Нужно схему смотреть, каким образом туда +12В приходит с замка зажигания.
×
×
  • Создать...