Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Aleks_S

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2110
  • Откуда
    запорожье

Aleks_S's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Суть ясна, в книге по обслуживагию десятки на картинке по замене стекла заднего вижу что на стекле с двух сторон есть клеммы на коротеньких проводочках. Одна из низ корпус а другая +12в. По схеме корпус черного цвета а +12в красный с серой полоской. И от блока предохранителей идет провод красный с серой полоской а потом на отдельном разъеме переходит на серый провод который и подходит к стеклу. Я так понял с предыдущего поста то как раз тот разэем который под полом находится?. Ну в принципе по этому поводу можно пока не напрягаться, если узнаю как снять эту обшивку на стойках около стекла то проще отключить провод массы прямо около стекла а потом прямо из блока предохранителей прозвонить относительно корпуса. Вот если коротыш тогда конечно хуже, а тем более если плавающий коротыш. В таком случае прозвонка ниче не покажет а от тряски неисправность снова проявится. Провод весь доставать проблематично. Нужен совет как снять ту обшивку около стекла заднего (накладки задних стоек), последовательность действий, а то так на слепую отверткой не хочется орудовать. :)
  2. Вот уже ближе к теме, клеммы на стекле есть (так и в книге уже показали что есть). Вопрос как до них долезть? Как снять обшивку около этих клем? :) В предыдущем посте я и говорил что достаточно снять минус со стекла т.е отключить минусовую клемму и можно прозвонить прямо от предохранителя. Если к.з тогда уже надо по проводу смотреть как он идет и где может коротить. Уже была мысль после того как книгу с картинками посмотрел что может сама плюсовая клемма на стекле коротит (касается корпуса а изоляция на ней нарушена). Ведь бывало что обогрев работал причем реально стекло грелось. А бывает что нажимаю кнопку щелчек и предохранитель сгорел (моментально). :) Похоже на то что что то от вибрации (клема или еще что то) касается корпуса, и это не всегда. (плавающая проблема) Вобщем вопрос прост как снять обшивку около стекла (ну типа треугольнички эти где стойки)? что бы до клем на стекле долезть?
  3. Ну правильно сама жила не перегорит но от такого тока нагреется, а изоляция может оплавиться и сползти. Не буду спорить но обычная переноска скажем на 1мм квадратный от тока 10 ампер уже горячая. А если 0,32 мм то наверняка изоляция поплывет? :) Как я понимаю 10А на миллиметр это максимально допустимый ток при котором изоляция не будет оплавляться(сползать), или я что то не допонимаю? :) А так то понятно что сама жила от такого тока не перегорит, вон в предохранителе вобще волосокстоит на такой ток. Поэтому при большом токе он может и нагреваться чуть ли не до красна.
  4. А как отключить обогрев? я так понял имеется в виду отключить клемы с самого стекла? :) А они там закрыты обшивкой салона, как до клем на стекле долезть? Суть то ясна в принципе достаточно хотя бы временно массу со стекла снять и прозвонить провод от предохрянителя относительно корпуса. (если КЗ то где то на пути замыкание). А если нет КЗ тогда выходит что просто сам нагреватель много тока тянет и нужно мощнее предохранитель ставить а лучше точно замерять сколько потребление и потом соответствующий предохранитель поставить? а какое там сечение провода? Для меди вроде максимально 10А на мм квадратный. Кстати на схеме показан еще один дополнительный разъем на пути следования от релюхи до стекла т.е соединение как я понял синего провода и синего с полоской. Так вот где он находится. Как этот провод вобще проходит от релюхи до стекла? В каком месте протянут?
  5. Начались проблемы с обогревом заднего стекла. Машина ВАЗ 21104 немного больше года, еще на гарантии. Суть проблемы в том что перегорает предохранитель обогрева заднего стекла F8 (20А). Как то сразу врде работало, потом не пользовался летом обогревом, а потом обнаружил это , всплыло осенью при дожде, понял что нагрев стекла не работает. Посмотрев схему и описание полез в щиток проверил предохранитель (был сгоревший) и заменил на новый 20А. Некоторое время подогрев работал, стекло нагревалось, вобщем думал что все. Но вот похолодало снова решил включить, нажимаю кнопку (щелчек и предохранитель сгорел) :) После приехал в гараж снова заменил, нажимаю кнопку снова щелк, снова сгорел предохранитель :) Вобщем может думаю этот предохранитель там по пределу стоит? что ток потребления где то 18А и он просто греется нить предохранителя окисляется и в результате сгорает???. А при морозе сопротивление нитей накала в стекле уменьшилось и предохранитель сгорает сразу???? :) Как то не хочется ставить предохранитель намного мощнее (25-30А) вдруг где то коротыш и проводка погорит (или проводники на плате предохранителей). Сразу оговорюсь что при нажатии кнопки реле щелкает и лампочка на кнопке загорается, просто предохранитель F8 (20А) сгорает. Вопрос - коротыш где то в проводе на пути от реле к стеклу? или просто нити накала при морозе свое сопротивление снизили, а предохранитель слабоват???? На СТО гнать из за предохранителя тоже не очень хочется, там так и норовят денег с тебя срубить и запись еще на неделю а то и больше. Вобщем прошу совета у кого что то подобное было, как избавиться от этой пакости??? Может похожая ситуация была или кто то описывал подобное, поделитесь кто как решил эту проблемку.
×
×
  • Создать...