Начались проблемы с обогревом заднего стекла. Машина ВАЗ 21104 немного больше года, еще на гарантии. Суть проблемы в том что перегорает предохранитель обогрева заднего стекла F8 (20А). Как то сразу врде работало, потом не пользовался летом обогревом, а потом обнаружил это , всплыло осенью при дожде, понял что нагрев стекла не работает. Посмотрев схему и описание полез в щиток проверил предохранитель (был сгоревший) и заменил на новый 20А. Некоторое время подогрев работал, стекло нагревалось, вобщем думал что все. Но вот похолодало снова решил включить, нажимаю кнопку (щелчек и предохранитель сгорел) :) После приехал в гараж снова заменил, нажимаю кнопку снова щелк, снова сгорел предохранитель :) Вобщем может думаю этот предохранитель там по пределу стоит? что ток потребления где то 18А и он просто греется нить предохранителя окисляется и в результате сгорает???. А при морозе сопротивление нитей накала в стекле уменьшилось и предохранитель сгорает сразу???? :) Как то не хочется ставить предохранитель намного мощнее (25-30А) вдруг где то коротыш и проводка погорит (или проводники на плате предохранителей). Сразу оговорюсь что при нажатии кнопки реле щелкает и лампочка на кнопке загорается, просто предохранитель F8 (20А) сгорает. Вопрос - коротыш где то в проводе на пути от реле к стеклу? или просто нити накала при морозе свое сопротивление снизили, а предохранитель слабоват???? На СТО гнать из за предохранителя тоже не очень хочется, там так и норовят денег с тебя срубить и запись еще на неделю а то и больше. Вобщем прошу совета у кого что то подобное было, как избавиться от этой пакости??? Может похожая ситуация была или кто то описывал подобное, поделитесь кто как решил эту проблемку.