Перейти к публикации
Lada-forum.ru

nda24

Advanced Members
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2106
  • Откуда
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

nda24's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. Оказалось что модуль, который брали на проверку тоже дохлый, поставили с работающей машины, завелась.
  2. Всем привет! Машина ВАЗ 21102 8 кл инжектор. Нет искры на всех свечах, стартер крутит. Что было проверено: 1. Ремень ГРМ по меткам, шкив не провернутый ДПКВ на 20 зубце +- 2. Прозвонил проводку от ДПКВ до ЭСУД, сам датчик живой, при поднесении ключа начинает срабатывать бензонасос. 3. При вращении стартером импульсы от ЭСУД на разъеме форсунки присутствуют, питание есть, свечи залиты бензином при долгом вращении. 4. На фишку к модулю зажигания подходит и + и - проверил мультиметром C D 11,58 В. По A и B импульсы от ЭСУД при вращении стартером присутствуют. 5. Бронепровода и свечи (новые) рабочие. 6. Был привезен на пробу другой модуль зажигания, искры все равно нет на всех свечах.
  3. Проблема решилась. Замыкание обмотки статора на массу.
  4. При включении зажигания (двигатель не заведен) лампа зарядки не горит, при заведенном двигателе тоже не горит. Скидываю желтый провод с реле заряда АКБ, лампа заряда загорается (двиг не заведен). Заряд на АКБ не идет. Генератор воет. Вот и думаю диоды или ротор?
  5. скажите при пробитых диодах может выть генератор?
  6. Всем привет. Вот такая проблема: При включении зажигания (двигатель не заведен) не горит лампа заряда АКБ. При заведенном двигателе тоже не горит. Что было сделано: 1. Снял генератор, заменил подшипники, заменил щетки. Отнес автоэлектрику, он проверил на стенде, все в норме. 2. Поставил на место, таже байда. 3. Порачиваю ключ зажигания в положение включено (двигатель не заведен), сдергиваю с Реле заряда АКБ желтый провод, на приборке лампа заряда АКБ загорается. (кто то мне подсказал так проверить саму лампу на предмет перегорания). Куда дальше копать ума не приложу, при этом: машина стала плохо заводится, зарядка на АКБ не идет видно на глаз :), у меня реле регулятор напряжения там две лампочки перемигивают когда заряд идет, красная и зеленая, соотвественно при текущей проблеме на заведенном двигателе постоянно горит только красная лампочка на релюхе. Что может быть? П.С.: Генератор 221А
  7. nda24

    Покупать 21099 98г?

    На спидометр и год не смотри, нужно смотреть на состояние машины (я тоже кстати могу свою 96 года обфоткать ). Хорошая машина всегда будет стоить своих денег независимо от года, а если за годом гнаться, то большая вероятность нарваться на хлам. Причем ваз 2109 изначально гниют очень сильно, железо чтоли у них такое. В прошлом году знакомый пересмотрел около 70-ти 2109 (специально потом начали считать :blink: ) в течении 2 мес, и выбрал только одну, бюджет был 140 тыр. и только одна была без косяков по кузову, движилле и т.д., а это 2003 год!!! Вот тебе и ваз 2109. Согласен что машина должна быть макс. стоковой, потом потратишь 2-3 тыра и навешаешь весь этот тюнинг-колхоз. Проклеешь, утеплишь, все сделаешь, если любить машину будешь и руки откуда нужно растут.
  8. nda24

    Покупать 21099 98г?

    Учти если железо нужно будет делать, разворачивайся и уходи, если не скинут прилично. Самое дорогое отремонтировать кузов, да и потом это время, нервы и т.д. У занкомого на пятерке хана порогам, поехали с ним узнали, запросили 7 тыров, охерели совсем, а 7 тыров это капиталка двигуна. Я бы на твоем месте в сторону классики посмотрел, можно найти хорошую машинку. Эту купишь, потом у тебя её никто не возмет, если не такой же начинающий водитель, короче продавать будешь очень и очень долго и задешево. За эти деньги можно классику в приличном состоянии взять, будешь гонять года 2 проблем не знать, если не нарвешься на хлам. Потом скинешь тыр 20-25 и спихнешь.
  9. nda24

    Покупать 21099 98г?

    Не верь. Они наговорят с три короба, потом расхлебывать будешь сам. Нужно смотреть, проверять, все отгибать, отдирать, еще раз смотреть и т.д. и т.п.
  10. 99,9% стабилизатор так скрипит. Посмотри на хомуты которые к лонжеронам крепятся, может со шпильки резьбу сорвало, такое довольно часто бывает. Сваркой прихватишь или резьбу нарежешь поменьше, но лучше думаю гайку сваркой пришпендорить чуть чуть. Если резьбу сорвало, то сразу меняй все резинки заодно для профилактики.
  11. Может карб нужно чистить или бензаносос. Бензанасос можно проверить так: нагреваешь двигло как там у тебя в пробках, как только дергаться начинает, кинь на бензанасос тряпку мокрую, если дергаться перестала, значит бензанасос. Может зажигание выставлено неправильно.
  12. nda24

    За Сколько Продавать?

    Лучше бы вообще ничего не писал :(
  13. nda24

    За Сколько Продавать?

    Капитака движка это не страшно, а иногда даже полезно :), я про кузов, если по кузову косяки, то машину сложно продать, потому как самый дорогой ремонт.
  14. nda24

    За Сколько Продавать?

    Таких годов у нас за 15-25 тыс. руб. и смотря что, чистая пятерка нафиг никому не нужна и т.д. Опять же проблема по кузову, я бы такую даже смотреть дальше не стал. rashid1986: за 60 тыс. руб я купил ваз 21060 1,6 экспортная, не битая, ни одного косяка по кузову нет. Вот и делай выводы. тьфу тьфу тьфу двиг не капетален, проехал на ней уже около 3500 тыров, а масло как залил (Mannaol Molibden 10w40) после покупки, такой уровень и остался. Гнилые, ржавые, битые и т.д. этих годов у нас стоят 25-40 смотря какой степени тяжести гнилье и ржавчина. На такие машины даже не смотрят.
  15. Спасибо, но вы опоздали )) до самого дошло, так все и было.
×
×
  • Создать...