Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pers

Вода в салоне, как с этим бороться (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

нуу у тебя же 13тая spiteful.gif она уже на порядок окуратнее.... и современнее я имел в виду чтобы зубиловоды заглянули

Сори.. не заглянул..

Изменено пользователем antonovka
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ощущение что вода спускается с выше.... вот так шоу Что? Где? Когда? Что - течёт? Где - дыра? Когда - это всё кончится!!!

Я когда делал шумку передка обратил внимание на высохшие ржавенькие потеки по левой арке, а так же на влагу на днище. Как оказалось течь была сверху, в месте соединения колесной арки и щитка передка. Заводской герметик плохо держал...

 

Вопрос по течи: сзади, вроде как из-под уплотнителя в области петель двери задка во время дождя протекает вода - только не капает прямо с уплотнителя двери, а стекает по двери вниз. При открытии двери вода начинает стекать по уплотнителю стекла и капать с клемм обогрева стекла прямо на решетки штатных динамиков (видимо скапливается где-то внутри двери). Если стоит под дождем долго, то вода скапливается на днище! Кто и как лечил такую проблему? Достаточно ли просто заменить уплотнитель на свежий?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда делал шумку передка обратил внимание на высохшие ржавенькие потеки по левой арке, а так же на влагу на днище. Как оказалось течь была сверху, в месте соединения колесной арки и щитка передка. Заводской герметик плохо держал...

 

Во-во-во. Текло в районе, где прикручивается пластиковый уголок с порога на арку? У меня именно там подтекает. Тоже нашел стык кузовных деталей у ЧЯ, рядом с левым сливным отверстием, у тебя оттуда текло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит под дождем долго, то вода скапливается на днище! Кто и как лечил такую проблему? Достаточно ли просто заменить уплотнитель на свежий?

С этим столкнулся после замены двери багажника и замены уплатнителя стекла(за компанию с дверью).Я просто пролил герметиком под уплотнителем изнутри и течь прекратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже нашел стык кузовных деталей у ЧЯ, рядом с левым сливным отверстием, у тебя оттуда текло?

Именно оттуда :)

 

Я просто пролил герметиком под уплотнителем изнутри и течь прекратилась.

Если ты имеешь в виду уплотнитель стакла, то, по крайней мере снаружя я его по всему периметру промазал герметиком - не помогло. Протекает как раз из-под уплотнителя двери возле петель (видно по потекам на уплотнителе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким мовилем заливал, аэрозольным или обычным? По всему периметру лобовухи?

У меня был аэрозольный, но ты буть осторожней я тут где-то вычитал, что у одного после мовиля краску вспучило и уплотнитель. Каким образом хз, видимо мовиль какойто лютый, у меня такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгой поездки куда-нибудь в салоне начинал появляться лёгкий запах тосола(ну я так подумал, похоже было на запах жжёного тосола, но не такой навязчивый). Ну думаю краник потёк... Ещё печка поскрипывала, из воздуховодов дуло даже когда они закрыты... Ну думаю пора готовиться к зиме покуда совсем не похолодало.

Сначала снял один моторчик(честно говоря еле выманил - пришлось его разбирать прямо под копотом, ибо восьмёра старая и вытащить через левый краман ну никак не получалось - там крепления для "микрокомпьютера", по-моему, стоят ввареные ) Разобрал, посмотрел на него, помазал.. Менять ничего не стал ибо под рукой ничего подходящего не было, разве что уплотнитель поменял.

Потом начал снимать панель что бы соединения воздуховодов паралоном с герметиком проклеить... Снял торпеду с горем пополам, заодно и помыл первый раз лет за 6 :) Соединения воздуховодов уплотнил(ответвления на боковые), на лобовуху воздуховод на герметик посадил к панели(всё равно потом его отдирать не буду 100%). Починил все решётки(из которых воздух дует, из панели прямо которые торчат). Уплотнитель в них постирал, резиновые прокладочки кое-где по-приклеивал что б держали лучше.

Там смотрю и до краника недолече... Думаю дай отопитель весь сдёрну за компашку. Снял, а там водица какая-то плаваит. Причём непонятного грязного цвета. На тосол по цвету не похоже( на вкус не пробовал). Прочистил весь отопитель. Радиатор думаю дай промою. Да и думаю может с него водица то набежала в отопитель. Достал, на удивление оказался более менее чистым. С той стороны где патрубки в него вставляются на конце окисл небольшой есть. Бело-синего цвета. Ну думаю ага, попался который кусался. Запихнул его в тазик с водой и давай дуть. Дул дул, всё без толку - нигде радиатор не пропускает. Думаю блиин вот собака то какая серая.

Краник подкисший, но сухой весь. ну раз снял так поменяю его уже. Крутил крутил его гаечки в моторном. Одна зараза прямо на конце шпильки засела и слазить не хочет - шпилька проворачивается в кранике в самом. К тому же он редиска шевелиться особо не желает. Вроде не держит его ничего, но вроде и не выпадывает. Правда я патрубки ещё не откручивал. Думал те, которые от двига идут в салон перетянуть и там их открутить.

В общем разобрал много чего, а толку по моему 0 :( Не сделал почти ничего, и то, ради чего это всё делалось так и осталось загадкой :( Теперь бы собрать это всё обратно... и Успеть бы ещё до холодов, ибо гаража нет, машина стоит под окнами, мало того что холодно, так ещё и любопытные взгляды соседей не греют. Особенно тех которые на бентли разъезжают:)

В общем прошу вашего совета, что ещё и где может течь, и что ещё можно утеплить(ну или просто модернизировать) что бы зимой не замёрзнуть, покуда это всё разобраное :) Думаю ещё поскольку сзади людей не вожу воздуховод назад заклеить что б лишнее тепло не уходило.. в зад :) Только чем ещё не придумал заклеивать.

Изменено пользователем kLeR1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже нашел стык кузовных деталей у ЧЯ, рядом с левым сливным отверстием, у тебя оттуда текло?

 

Именно оттуда

 

Залил там всё герметиком, что-то не помогло. Ночью был дождь, опять пару капель скопилось. Причем протекает только когда машина стоит мордой на подъём, даже небольшой, стоит поставить наоборот, течи нет. Под ЧЯ всё сухо, даже пыльно, лобовуха вся пролита герметиком, даже уплотнитель теперь не отодвинуть. Ума не приложу откуда, придется смириться, зима уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел место откуда вода попадала под коврик пассажира! Со стороны пассажира под капот выходит пучок проводов, через уплотнитель, в гофре (разрезанной вдоль), а прямо над ним стоит дренажная резинка через которую уходит вода с лобового стекла, так вот вода с этой резинки и просто брызги от колес, прямиком по гофре в салон!!! Не поленился за изолировал гофру, развернул резинку и все воды больше нет, вот уже два дня дожди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

martyn81 можеш фото показать что то не совсем понимаю место это :) у меня тоже текло на пассажирское место я вроде нашел откуда но пока дождей сильных не было ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

martyn81 можеш фото показать что то не совсем понимаю место это :) у меня тоже текло на пассажирское место я вроде нашел откуда но пока дождей сильных не было ...

Там где жгут инжекторной проводки в салон заходит ,над ним какраз и сливное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем прошу вашего совета, что ещё и где может течь

Если есть окись в соединеиях, значит там течет. Просто это течет и испаряеться сразу, потому что печк горячая. Т.е. тут надо или патрубки менять или протянуть хамуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибил я душащую меня жабу и раскошелился на новый радиатор, краник, патрубки и хомуты :) Теперь собираю всю обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где жгут инжекторной проводки в салон заходит ,над ним какраз и сливное отверстие.

а понял у меня вроде течь залаталась, толи текло в месте соединения крыла около сливного отверстия со стороны пассажира то ли через квадратную дырочку (заводскую причем) не далеко от сливного отверстия чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже нашел стык кузовных деталей у ЧЯ, рядом с левым сливным отверстием, у тебя оттуда текло?

 

Именно оттуда

 

Залил там всё герметиком, что-то не помогло. Ночью был дождь, опять пару капель скопилось. Причем протекает только когда машина стоит мордой на подъём, даже небольшой, стоит поставить наоборот, течи нет. Под ЧЯ всё сухо, даже пыльно, лобовуха вся пролита герметиком, даже уплотнитель теперь не отодвинуть. Ума не приложу откуда, придется смириться, зима уже скоро.

 

Всё по поводу этого. Заметил, что на ровной поверхности вода просто стоит там, сливное отверстие получается выше уровня железа. Собираюсь нафиг снять эту резиновую ерунду из него (не знаю даже как назвать), всё-равно половина под неё утекает и автомобильный пластилином налепить там горку, чтобы стекало прямо в него.

 

Достали уже эти течи, скоро точно болт положу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или проверить стекла, может из под реинки течет, прям в салон снизу.

 

У меня похоже такая проблема и происходит. Под водит. сиденьем все сырое сткановится когда идет дождь. Я как то раз решил все таки найти причину. Разобрал все и посмотрел. Сразу грешил на стекло почсемуто. Кое как просунул голову под панель а там маленькой струйкой вода течет прям из под нижнего левого угла резинки стекла. (перед этим снаружи я полил водой на стекло.) Теперь только не знаю чего делать??? можно ли как то обойтись без снятия стекла? и обязательно ли менять резинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опять двадцать пять. Сегодня утром шел небольшой дождик, пришел в машину и увидел следующее 1519c0cf246et.jpg, опять вода. Открыл капот, думал глянуть откуда натекло, но оказалось что у ЧЯ да и вообще вся та полость сухие, в подкапотном воды вообще не было! Остается только ещё раз пролить лобовое герметиком :(

 

Ещё вопрос, отсюда течь может? 2abe36c40c07t.jpg

 

Причем заливает только тогда, когда машина стоит мордой на подъем или ровно, стоит поставить под уклон, воды не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже, что течет через дверь, точнее через куевый уплотнитель. У меня была лужа рядом, но текло из под резинки лобового стекла, по углам. Купил герметик момент для аквариумов, пистолет и промазал им, больше не течет. Сзади тоже текло из стекла хлопушки, но там протекало между стеклом и резинкой, этот же герметик спас. К нашим машинам нужно сразу герметик давать при продаже, без него потоп. Я уже всю шумку выбросил, от нее толку ноль, только воду держит, и вместо нее по паре взрослых памперсов под ковролин положил. Смешно, но зато теперь там всегда сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже, что течет через дверь, точнее через куевый уплотнитель. У меня была лужа рядом, но текло из под резинки лобового стекла, по углам. Купил герметик момент для аквариумов, пистолет и промазал им, больше не течет. Сзади тоже текло из стекла хлопушки, но там протекало между стеклом и резинкой, этот же герметик спас. К нашим машинам нужно сразу герметик давать при продаже, без него потоп. Я уже всю шумку выбросил, от нее толку ноль, только воду держит, и вместо нее по паре взрослых памперсов под ковролин положил. Смешно, но зато теперь там всегда сухо.

всем привет! а ты где именно промазывал с уличной стороны? и всю резинку? я год назад вскрывал пол менял все заглушки, содил их на гирметик, старую шумку выкинул, постелил новую... А вот сейчас в углах лобоша подтикает, и пол весь сырой... таже незнаю откуда может вода поподать, с углов сомневаюсь что столько воды может набижать! да и как она может на пол попасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с уличной стороны. Нашел пластмассовую пластинку, заточил один край чтобы легче было резинку подковыривать. Подсовывал эту пластинку между уплотнителем и кузовом, отгибал его, совал туда пистолет, обильно вдавливал герметик и медленно перемещал эту пластинку и пистолет. Лить герметик нужно не под внешнюю кромку уплотнителя, которую можно руками отогнуть, а под ту которая глубже и держит стекло в проеме. Когда будете отгибать в углах увидите, что там совсем не плотно, могут быть даже щели, туда вобще герметика не жалейте. Промазал почти везде, остались непромазаными частично верх и низ между дворниками. Дренажные отверстия замазал нафиг. Так же где смог промазал между стеклом и резинкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Оказалось всё-таки с водительской стороны стекло пропускает. Залил пару дней назад всё силиконом (треть баллона извёл), именно внутреннюю кромку уплотнителя. Всю ночь и весь день дождь, машину специально на подъем поставил, сухо блин :)

 

Писали, что ещё у кого-то пропускает через печку воду. Так если так, то на пассажирское место тоже заливает? Просто у меня под водительским сыровато, ближе к ручке КПП, так вот думаю, это с лобовухи натекло или ещё откуда может? С пассажирского всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали, что ещё у кого-то пропускает через печку воду. Так если так, то на пассажирское место тоже заливает? Просто у меня под водительским сыровато, ближе к ручке КПП, так вот думаю, это с лобовухи натекло или ещё откуда может? С пассажирского всё сухо.

А тут уже нужен помощник снаружи,который будет обильно лить водичку в этом районе,ну а тебе самая незавидная участь с фонариком глядеть будет ли подтекать в этом месте(для лучшего обзора можно снять бороду).Просто может затекать на печку в этом месте: http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...es/ventot03.jpg. Я себе проблему решил промазыванием силиконом посадочного места вентилятора отопителя,автопластилин, дополнительно, под кожух вентилятора отопителя и силикон в щели решетки, показанной на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всеравно не стал надеяться на герметик, в этой машине найдется где протечь. Лучше перестраховаться и тех же памперсов под ковер накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше перестраховаться и тех же памперсов под ковер накидать.

:)

Отправить на завод это рацпредложение.

И вместо шумки-фуфайки будут памперсы туда паковать. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...