Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pers

Вода в салоне, как с этим бороться (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

У меня тоже была вода под ковриками, точнее антифриз! краник печки тек! заменил, а пол сушить не стал, просто подкладывал под резиновый коврик влаговпитывающие коврики! практически вся влага собралась в этот коврик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже была вода под ковриками, точнее антифриз! краник печки тек! заменил, а пол сушить не стал, просто подкладывал под резиновый коврик влаговпитывающие коврики! практически вся влага собралась в этот коврик!

 

Можно было просто пачку газет кинуть. Ты кстати сними пластиковые накладки на пороги и рукой пощупай шумку под сиденьем. Там шумка практически не сохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заглушками в дне всё понятно,а что ещё там за отверстия по диаметру где-то меньше 1см.под ногами заднего пассажира их два или 4,точно не помню.21099 карб.

на фото всё видно.и есть ли под них спец заглушки??

Отверстия аккуратные.Сверху была заводской виброковрик.Сверху вода.Могла ли вода попасть через это отверстие в салон.(хотя там вроде виброковрик наклеен был.)???

фото

9b24a4474952.jpg

Изменено пользователем andrei1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С водительской двери, после обычного обливания водой, в салоне - лужа... Посмотрев изнутри видно что сверху не плотно прилегает к уплотнителю, даже просвет есть. Думал пора его менять. Начитался сдеся об двухтрубчатом и решил купить, но благо лень его в село тачить было. У меня какраз такой и стоит. Я бы даже сказал 3х-трубчатый. Давай разбираться почему же капает. Снял уплотнитель и в том месте где протекает провел пальцем. Заметил ощутимый изгиб. Исправил. Но и это особого результата не дало. В итоге открутил верхний болт крепления двери и немного их подвинул в сторону кузова. Затянул и вуаля- дыряхи нету! Воды - нету, а значит и проблемы, стало быть, тоже - нету ))) Печка достала своим клапаном- травит тосол. Вот подумываю как его сменить, а скорее на что, чтобы забыть о нём, но и кофортность включения не поменялась.

Изменено пользователем MuKeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я меня проблема воды в салоне все еще остается... в прошлом году была замечена вода под ковриками... разобрал все и посадил заглушки днища на герметик... после этого было сухо... но после этой зимы снова поднял коврики и опять мокро... нашел в интернете, что вода может попадать через кожуха салонного фильтра либо через блок предохранителей... все снял, засиликонил и собрал... вчера вечером смотрел под ковриками - сухо, а сегодня глянул (ночью шел дождь и машина стояла на улице) - там все мокро... опять ломаю голову что может быть... машина не такая старая, 2004 года...

 

Была аналогичная проблема. Нашел три проблемных места:

1. Капало на коврик, протекая по тросу открывания капота - резинка была хреновая.

- вылечил герметиком

2. Смялся и стал пропускать воду уплотнитель печки, который между самой печкой и кузовом.

При снятии радиатора печки из-под него вылилось около стакана воды (именно воды, а не тосола - я проверял).

Радиатор и патрубки целые (недавно менялись на новые).

- Вылечилось приклеиванием новой прокладки (сделал из обрезков изолона, оставшегося после обесшумки).

3. Резиновая заглушка, через которую проходят трубки гидрокорректора фар - это отдеьлная песня.

У меня она, кроме того, что сама слегка поврежденная, так еще была разрезана "умельцами", которые ставили ГБО.

Кроме трубок корректора фар, там проходил еще трос спидометра и кабель переключателя газ-бензин.

И весь этот пучок проходит как раз под дренажной трубкой, которая возле черного ящика находится - ес-но вода по нему шла прямо в салон.

Дырка полечилась довольно быстро, а вот последствия - долго и кропотливо.

 

Резинку получше усадил на место, собрал трубки, трос и провода в один пучок и хорошо замазал всё это герметиком.

Думаю еще дренажную трубку удлинить каким-то шлангом, как тут советовали.

 

Из-за постоянной воды под ковриками, сгнила родная шумка и поржавел пол. Пришлось разобрать салон почти полностью.

Снял всю торпеду, печку, передние сиденья, ковролин, выкинул родную шумку, содрал "родные виброковрики" приклеенные к полу, ибо под ними тоже всё ржавое было.

Ржавчину отчистил, обработал преобразователем ржавчины и покрыл грунтом.

Т.к. заводская шумка неэффективна и стоит дорого, то проклеил моторную перегородку и пол вибропластом + изолоном + (не знаю как называется) пористый материал, похожий на поролон, с на клейкой основой с одной строны и "мягкой фольгой" - с другой.

Заодно разобрал на детальки всю печку, проклеил этим пористым материалом все заслонки вместо старого поролона.

Теперь ветер из воздуховодов дует согласно значков на рычагах, а не куда попало, как было раньше :-)

И, что сильно радует - перестало дуть в морду лица из центральных сопел при закрытых заслонках.

 

p.s. авто - 2115, 2000 г.в., торпеда - высокая

p.p.s. извините за много буков... по-другому не получилось... :)

Изменено пользователем Yarka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... вчера снова обнаружил воду под ковриками, причем с обеих сторон :)

и протекло явно где-то в районе печки... снова ломаю голову :)

на повестке два варианта:

- либо при мойке двигателя в печку налили,

- либо через уплотнители крана печки прошло при езде по бурлящим потокам во время ливня...

 

больше вроде негде... весь передок вибро-шумкой заклеян неделю назад...

кстати, кран и радиатор печки я тогда не отсоединял - лень было тосол сливать

 

 

... спустя два дня по причине смерти термопары включения вентилятора, сливать тосол всё равно пришлось

а раз так, то добрался я и до крана печки - сняв его, обнаружил две резинки сразу под замену и грязные потеки из-под третьей...

...так вот где собака порылась!

заменил две резинки, всё протер и промазал обильно герметиком и поставил на место.

ждем новых дождей для проверки :)

Изменено пользователем Yarka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня следующая проблема - недавно машину пивом облили внутри довольно сильно, пришлось убирать часть шумоизоляции, все вытер, высушил, а вчера дождь сильный был, сегодня утром хотел заняться машиной, открыв ее, обнаружил небольшие лужи (см. фото), где может протекать? уплотнитель двери?

 

а у меня следующая проблема - недавно машину пивом облили внутри довольно сильно, пришлось убирать часть шумоизоляции, все вытер, высушил, а вчера дождь сильный был, сегодня утром хотел заняться машиной, открыв ее, обнаружил небольшие лужи (см. фото), где может протекать? уплотнитель двери?

post-36333-1283067548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, путем полива из садового шланга нашел место, откуда капает вода, см. фото, в уплотнении лобового стекла может протекать чтоль?

post-36333-1283082072_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще решето, а не машина: под ноги текла ОЖ с лопнувшего крана печки (заменил на керамический), вода между рамкой двери и уплотнителем (на дверь приклеил дополнительный уплотнитель) и с пробок в кузове.

Погонял я недавно по лужам (от души так погонял, т.к. ливень был), потом полез под шумку и увидел такую картину:

3ff50f85e7b1t.jpg

Вода текла потоком с пробки в моторном щите, причем с пассажирской стороны я такой пробки не увидел (она вообще там есть?).

Теперь буду замазывать эту пробку герметиком.

P.S. На точки ржавчины не обращайте внимания - это остатки металлической стружки :-).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой проблемой и нашел вот какие косяки:

вода под ногами

- уплотнитель ветрового текла по нижним углам тек

- уплотнитель блока предохранителей

- печка, там где под торпедой воздуховод соединяется резиновой муфтой и воздуховодом обогрева задних пассажиров

 

багажник на 08-09

- уплотнитель стекла хлопушки

- через щели злосчастной хлопушки

- фонари

- форточки, старые, которые с пластмассовыми вставками в углу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приклеил дополнительный уплотнитель на дверь, а вода все равно оттуда течет, т.к. коврик мокрый вдоль порога, но откуда течет пока не видел. Надо еще покопаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сложно, покажите на фото где именно надо герметиком пройтись по уплотнителю лобового? Можно немного конкретнее, просто немного оттянуть резинку и туда заливать герметик? Как быть с дренажными отверстиями в лобовом уплотнителе?? Можно ли его наглухо замазать?? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все резинки поменял, в полу которые, поставил от классики, почистил дренажные отверстия (самый прикол, стоял и долго не мог понять куда же вода должна около монтажного блока уходить.. а там отверстие так засорилось что его даже не видать было) Сейчас идет дождь, но не могу понять, идет вода в салон или нет... Потом монтажный блок загерметить хочу, там просто уплотнительную резинку надо пожирней намазать, да?? Так что там на счет стекла?? Отзовитесь!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут походу не принято вообще отвечать, если тока тему новую создать с названием, типа "ХЕЛП!!!! из машины вычерпываю воду ведрами, чоделотьпомогите!!!", а модераторы напишут, таких тем стопицот тут, смари FAQ, а в ФАКе никто чо то не отвечает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут походу не принято вообще отвечать, если тока тему новую создать с названием, типа "ХЕЛП!!!! из машины вычерпываю воду ведрами, чоделотьпомогите!!!", а модераторы напишут, таких тем стопицот тут, смари FAQ, а в ФАКе никто чо то не отвечает

Не отвечают на темы темы в FAQ, где в тойже теме, где задан вопрос, уже стопицот раз все с соплями разжевали, а кому то читать лень, вот и не отвечают...

 

там просто уплотнительную резинку надо пожирней намазать, да??

Да

Так что там на счет стекла?? Отзовитесь!!! :)

Мовиль в помощь, все написанно 100 раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера разбирал свою 99 из за того что вода на полу как у водилы так и у пасажира, разбирал все полностью, дырку где стояла печка закрыл и после этого поливал из шланга на лобовое и вот что получилось уплотнение на лобовике держит отлично а вода на полу все равно появляется при тщательном изучении перегородки между двиг и салоном выясняю вода течет из под крана печки, в прошлом году менял кран на новый на котором как оказалось резьба на двух болтиках крепления нарезана не доконца вот и получилось что он не подтянулся к корпусу и не придавил проклаки которые одеты вокруг трубок, поставил шайбы под гайги и дотянул кран к корпусу, полил из шланга еще раз все путем воды больше нет, за то других проблем теперь хватает сушить машину днище и шумку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня по весне с водительской стороны была лужа, разобрал весь салон, обработал цинкарём, после слой битумной мастики, которой и дренажные резинки замазал, ну а сверху шумку положил, всё лето дождей почти небыло и проблема думал решилась - было сухо, пришла осень, первый дождь и лужи и ковролин на полу опять же с водительской стороны чувствуется, что маленько влажный, т.к. шумка, как стандартная столько воды себя не впитает, но всё же...

Хоть раз кто нибудь расскажите в пример всем, как побороть влагу появляющуюся с водительской стороны!!!

Что где и чем промазать и что заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как побороть влагу появляющуюся с водительской стороны!!!

Что где и чем промазать и что заменить?

Смотри уплотнитель лобового стекла или по уплотнителю монтажного блока может течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня по весне с водительской стороны была лужа, разобрал весь салон, обработал цинкарём, после слой битумной мастики, которой и дренажные резинки замазал, ну а сверху шумку положил, всё лето дождей почти небыло и проблема думал решилась - было сухо, пришла осень, первый дождь и лужи и ковролин на полу опять же с водительской стороны чувствуется, что маленько влажный, т.к. шумка, как стандартная столько воды себя не впитает, но всё же...

Хоть раз кто нибудь расскажите в пример всем, как побороть влагу появляющуюся с водительской стороны!!!

Что где и чем промазать и что заменить?

дырок в машине много, ищи откуда течет и там устраняй

в дополнение в предыдущему посту:

- проверь все отверстия, через которые под капот из салона все тросы идут (спидометра, дросселя, сцепления, открывания капота), трубки гидрокорректора фар

там резиновые заглушки могут быть повреждены

- особенно обрати внимание на дренажное отверстие под черным ящиком - у меня оттуда вода шла на трос спидометра и трубки гидрокорректора и по ним через поврежденную заглушку прямо в салон

- проверь кран отопителя - если он недостаточно притянут или резинки под ним повреждены - вода стопудово в салоне будет после езды по лужам

> у меня такое было - я на новой шумке воду вымакивал, потом посадил кран на новые резинки с герметиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2115 текло между резинкой и крышкой багажника вдоль заднего стекла. Откинув заднее седенье залезаем в багажник со стороны солона и смотрим щели на просвет в светлое время суток если таковые имеются регулируем крышку багажника. Машина без аварий, такие допуски к зазорам. Мне пришлось рамку на которй крепится резинка пасатижами отгибать и тут-же мовилем весь водосток. Кстати герметиком уплотнитель заднего стекла обработать тоже не лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня текло под сиденьем водительским. Смотрите фото черными стрелками. Там щели между полом и накладкой, так вот через эти щели текло.. х...з.. как???? я пластилином залипил)))

post-24725-1284453033_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, текло и под водительский и под пассажира.

"вскрытие" показало, что течет лобовое по углам с двух сторон. замазал все герметиком - несколько дождей тепло и главное сухо)))

но остался "осадок" как то во время ливня заметил что капает с кожуха отопителя (капает вода) думал что затекает через воздухозаобрник, снял кожух - не, чтобы через него затекало это в "болоте" все забито должно быть и вся эта полость должна быть затоплена наполовину.

думается что текло действительно через него, но вода стекала с лобового и попадала на фильтр салонный и после того как в нем накопилась уже стекала в салон...

ну или истина гдето рядом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекало с пассажирской стороны под карпет тонкой струйкой, замазал герметиком ещё в начале лета - перестало течь. Недавно начало подтекать с водительской стороны, стекало на пластиковый уголок у порога, с него благополучно на коврик, причем порции были по паре капель. Тоже замазал герметиком.

 

Однако сейчас опять обнаружил пару капель с пассажирской стороны. Под коврами сухо, в панели и по шумке всё облазил - сухо.

 

Где ещё может течь? Или может просто забить - подтекает максимум по паре капель за неделю, странно как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилась у меня беда.. летом стояла жара, оставил окна приоткрытыми, внезапно пошел ливень а про окна я забыл. кароче в салоне образовалась натуральная лужа. я как мог от туда воду убрал, пытался сушить несколько дней ставя на солнце и убирая ковер. даже показалось высушил. забыл об этом уже, но тут на днях отказали приводы электрозамка. полез искать причину. оказалось +замыкало на массу. микровскрытие показало, что провода фактически плаваю в воде со стороны водителя и шумка начала превращаться в однородную жижу. понятно, что надо разбирать все нафиг.. у меня вопрос такой: возможно ли штатную шумку просушить? а то я так ее пощупал и возникло впечатление что высохнет она тока если будет месяц летом висеть на улице. проста тут ситуация такая что надо салон разбирать и скорее всего шумку менять, а если уж менять то не на штатное говно а нормальную положить, а если ложить нормальную то надо предварительно кузовщину обработать да и вообще раз связался то и двери зашумить и крышу и панель проклеить и вообще все мелкие косячки устронить, а это сами понимаете во первых встанет в копеечку во вторых потребует уеву тучу времени. вот я и размышляю как быть. может вообще забить, авось зимой вымерзнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...