Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Stasendro

Advanced Members
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stasendro

  • День рождения 16.10.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    Всеволожск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Stasendro's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

17

Репутация

  1. Производитель один и тот же, а упаковки и исполнение разное. Насос бош, в интернете полно информации как отлисить подделку. Давлерие проверял, при 7 атмосферах порвало шланг к которому был подключен манометр и залило весь салон бензином. Проверка более чем убедительная. На работающем двигателе давление 3.1-3.5 в зависимости от оборотов
  2. Насос был упакован в пупырчатый пакет, оригинальный же упаковывается в обычный плотный; контакт массы был прижат, а у оригинала припаян; шрифты на насосе нанесены неким полобием чернил, на оригинале выжжены.
  3. Пробег дк около 190 тыс. Бензонасос был куплен поддельный, ибо другого поблизости не найти. Вакуумник пробовал глушить, ездил по проселрчной дороге без него - все так же. На буднях еще раз промерю и попеняю дк. Спасибо.
  4. Как раз-таки найти качемтвенное не удавалось, каждую зиму он клинил, патрубки как будто из пламтмассы, трескаются через год (как и все нвнешние изделия БРТ, по крайней мере то что за него выдают ). Печка на хх дула холодным, было перепробовано все. Наткнулся на пост с заменой термостата от калины, воплотил и забыл о проблеме.Нет, термостат был заменен еще до капремонта и отходил более 10тыс, после капремонта около 4000 пробежал без проблем и однажды...началось. К слову: после обнаружения проблемы термос менял полностью, а не вставку. Все больше начинаю грешить на качество смеси, дк на хх кажет 0.85 и не двигается; в движении скачет как положено 0,05-0,80
  5. ВМТ ваегда проверяю по риске на маховике, ибо все остпльное, кроме толкателей, можно считать наглаз.Подсос искал дымогенератором, все косяки устранил. Термостат от 08 хромает по качеству, а менять его крайне неудобно, учитывая что пптрубок от гбц к термостату очень быстро преврчщается в сопли. Вторач причина - печка, с термосом от калины работает стабильно.
  6. Датчик стоит напротив 19,5 зуба. Данных сканера нет, только бк
  7. Топливную систему менял из-за сгоревшего насоса и льющих форсунок, опять-таки после появления проблемы. Предварительно форсунки были прозвонены и проверены на герметичность, а насос после замены проверен манометромКакой зуб не знаю, тула еще не лазил, сейчас поздно, утром гляну Вентилятор дует в моторный отсек
  8. Забыл добавить: после остановки двигателя, независимо от его температуры и времени простоя, повторный пуск сразу выдает 1700 об/мин, которые почти спазу падают до нормы. ДУ и все его датчики менялись неоднократно вместе с фишками
  9. По порядку. 1)пропеллер дует как положено. 2)радиаторы новые, даже если предположить брак - на старых латунных было то же самое, патрубки тоже менялись. 3)у меня есть второй эбу, который был куплен при поиске другой проблемы. Замена ничего не дала 4) ДД менчлся трижды, а т.ч. с исправной машины 5) топливный насос, рампа, форсунки заменены несеолько тысяч назад 6) бензин 95 газпом, пробовал 95 несте - без изменений 7)ДТОЖ заменен после начала этой проблемы 8) метки грм проверялись неоднократно 9) пробег мотора после капремонта 7000, проверчл камерк сгоранич на прндмет ктечки тосола камерой - поршни как лакированные, без нагара Задпющий диск, это шкив привода ремня генератора? его менял на литой несколько тысяч нпзад из-за разбитого шпоночного паза. Если я прааильно понял, Вы предполагаете, что шкив сместился на несколько зубьев, и импульс дпкв передает ошибочные сведенич эбу? Изаините за кучу опечаток - долбаный планшет с маленькими енопочками.
  10. Шланги горячие, радиатор работает. На хх греется как обычно, а под нагрузкой происходит описанное выше.
  11. Поднимаю тему. ВАЗ 2115 1.5 8кл. Мотор греется как проклятый. Греетсч так, что на ходу валючается вентилятор. На улице всреднем -5 а поток воздуха при движении со скоросью 90км/час не успевает его охладить. По бк ввставил включенпе на 98 градусах, иначе неменкем перегрев. Термостат от калины, работает. Пробка поменяна с автомобиля без проблем, радиаторы оба новые, со старыми было то же самое. При таком нагреве тяга становится хуже. Воздух удалял и помпу тоже менял. Летом вентилятор практически всегда работает. Не знаю, связано это или нет, но раз в 2 недели меняю прокладки под коллектором и штанами -прогорают. В темноте приемная труба нагревается так что начинает немного светиться.
  12. Проблему решил, забита вентиляция Картера желтой эмульсией, похожей на пластилин. После замены патрубков - проблема пропала, мотор работает как часы, хх стал ровным, пропали вибрации и стал немного приеместей.
  13. На 99 я вообще отрезал оба фланца и приварил короткие резьбы на обе стороны D 1 1/4". У токаря заказал за 300 руб 2 фланца с 3 отверстиями под шпильки и конусной резьбой посередине. Обрезал фланцы, сделав из круглых, треугольные, накрутил на резьбы, прокладку от приоры воткнул и готово. А стык резонатор-глушитель, так же убрал штатные фланцы и вварил резьбу и сгон, собрал на фумленту ( не то говно, что в магазинах) и готово, ездил год без проблем, так и продал. На 15 так же собрал задний стык - второй год пошёл. + в том, что есть возможность регулировок вперёд-назад и соединение жёстче. Герметик для глушителей в магазинах есть, он как асбест жидкий, потом высыхает и ездит долго, но продаётся не везде и сама конструкция хомута меня раздражает
  14. какой сканер можно взять для самодиагностики, без наворотов?
  15. К мастерам ехать не хочу, поскольку нормальных не могу найти. У кого не спрошу - разводилы. Товарища на газели на капиталку разводили, хотя просто оказался бензонасос. Машина нужна каждый день, даже в праздники, вложений в неё не жалею, ибо без неё не будет денег. Для профдеятельности она мне подходит идеально, а содержать 2 нет условий. Сюда обратился с Надеждой что кто-то сталкивался с подобным и поделится опытом, за любое содействие все равно огромный
×
×
  • Создать...