Перейти к публикации
Lada-forum.ru

karter

Advanced Members
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093i
  • Откуда
    Ивановская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

karter's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

3

Репутация

  1. karter

    Сколько лошадей у приоры?

    Я даже тему до конца читать не стал, после этой фразы от смеха чуть со стула не упал. Сергей, вы хоть в курсе как проходят сертификацию в нашей раше? Я работаю на предприятии с очень громким названием и при открытии нового цеха мы получили сертификат на нашу продукцию еще до монтажа оборудования на котором собирались ее делать. На сертификацию пошла продукция купленная у другого завода. А вообще задам вопрос по существу, вам не надоело быть затычкой в каждой теме? Куда не залезь всюду вы умнее всех. Быть модератором одно, а пользуясь положением навязывать всем свое мнение совсем другое. Я бы вас забанил). Вы на этом форуме зло. Любая тема превращается в спор с вами.
  2. karter

    Масло в КПП

    Недавно менял сальник первичного вала. Слил масло, цвет темный и неоднородный с какими-то еле заметными коричневатыми разводами. Немного постояв масло покрылось пеной, видимо было немного вспенено и всплыли пузырьки. Пока возились с коробкой эта пена не пропала. Затем это масло залили обратно и я снова на нем езжу. Коробка шумит, но все скорости включаются отлично. Масло какой-то лукойл тм-4 вроде минералка(канистру выбросил), проехал на нем приблизительно 30-40тыс., всего машина пробежала почти 130тыс. Стало интересно, должно ли масло в коробке темнеть? Моторное чем чернее тем лучше его моющие свойства, а тут смывать вроде нечего. И с пеной тоже непонятно, должна она появляться? Спрашиваю потому, что хочу знать лукойл говно, или любое масло таким становится. Думаю импортное купить, только в наших магазинах снова придется брать не то чего хочу, а то, что есть.
  3. Еще одну зиму откатал со скрипом), ничего не менял.
  4. Подскажите что с геной? Еще прошлым летом заметил, что после того как поездишь начинает снижаться напряжение с 14-13,8В до 13,3-12,9 при тех же потребителях(магнитола, фары, вентилятор печки). Генератор горячий, думаю из-за температуры реле-регулятор занижает напряжение. Должен ли генератор так греться? И еще вопрос можно ли поставить на девятку генератор от инжекторной газели? Могу достать такой нахаляву, внешне он очень похож на тот, который стоит у меня (десятошный).
  5. У меня тоже скрипит. Попробуй выжми сцепление и послушай, все скрипы и шумы пропадут. Это скрипит, что-то в коробке, но не сцепление и не выжимной т.к. после их замены скрип остался. Я езжу с этими скрипами 70тык и не парюсь. Еще у меня зимой в морозы на ходу, что-то скрипит, вторую зиму так езжу ничего пока не развалилось.
  6. Я бы всеравно не стал надеяться на герметик, в этой машине найдется где протечь. Лучше перестраховаться и тех же памперсов под ковер накидать.
  7. Нашел! Это ******, он запрятан в общем жгуте, его оттуда хрен вытащишь. Пока я его оттуда выковыривал в позе х.з. чего проклял всех инженеров автоваза. Это надо же так запрятать предохранитель, я пол года туда смотрел и увидеть его не мог, а как увидел дак не мог достать пока не распотрошил весь жгут. В общем всем спасибо, проблема решена, тему можно закрывать. Пожалуйста без мата! Модератор.
  8. Позицию 37 видел, второго предохранителя не замечал. Завтра посмотрю повнимательнее.
  9. Да, с уличной стороны. Нашел пластмассовую пластинку, заточил один край чтобы легче было резинку подковыривать. Подсовывал эту пластинку между уплотнителем и кузовом, отгибал его, совал туда пистолет, обильно вдавливал герметик и медленно перемещал эту пластинку и пистолет. Лить герметик нужно не под внешнюю кромку уплотнителя, которую можно руками отогнуть, а под ту которая глубже и держит стекло в проеме. Когда будете отгибать в углах увидите, что там совсем не плотно, могут быть даже щели, туда вобще герметика не жалейте. Промазал почти везде, остались непромазаными частично верх и низ между дворниками. Дренажные отверстия замазал нафиг. Так же где смог промазал между стеклом и резинкой.
  10. Больше похоже, что течет через дверь, точнее через куевый уплотнитель. У меня была лужа рядом, но текло из под резинки лобового стекла, по углам. Купил герметик момент для аквариумов, пистолет и промазал им, больше не течет. Сзади тоже текло из стекла хлопушки, но там протекало между стеклом и резинкой, этот же герметик спас. К нашим машинам нужно сразу герметик давать при продаже, без него потоп. Я уже всю шумку выбросил, от нее толку ноль, только воду держит, и вместо нее по паре взрослых памперсов под ковролин положил. Смешно, но зато теперь там всегда сухо.
  11. Скрипело всю прошлую зиму, особенно заметно на скоростях от 50км/ч. Скрип именно при движении, на слух от вращения чего-то, при 60км/ч частота приблизительно 2 раза в секунду. Думал на сцепление, когда оно накрылось, заменил все сцепление полностью, вместе с выжимным, скрип остался. Вариант скрипа из коробки тоже отпадает т.к. из-за долбаной шестеренки привода спидометра вскрывали коробку, там все как новое, масло заодно поменяли. Летом вобще не скрипело, проехал 20тыс. км. и как только снова стали минусовые температуры скрип появился! Уже не знаю, на что думать. Может трос спидометра скрипит, может в гранате вместо смазки вода или может в ступичном подшипнике .х.з. В общем езжу я с этими звуками уже долго, громче скрипеть не стало, ничего не разваливается, только раздражает, приходится музыку погромче включать. Может кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то мысли по этому поводу?
  12. Тема все еще актуальна, под приборкой слева только мой предохранитель на зеркала, в ногах несколько предохранителей на сигу, на жопогревы нет!
  13. Проехал 4 тыщи, стала срипеть как ржавая телега. Заехал в гаражный сервис, на меня там посмотрели с умным видом, на яме покачали двигатель и сказали, что у меня наверное и раньше скрипело просто я не замечал (глухой наверное был), ничего толком не сказали и взяли 50р за осмотр. После этих "сервисменов" я сам залез под машину и сразу же нашел источник скрипа - уплотнительное кольцо между штанами и катализатором. Не знаю может подделка, а может так надо, но оно оказалось стальным, хотя когда я его ставил оно видимо было покрыто тонким слоем графита и не скрипело аж 50тыс км. Поставил новое, полностью графитове, скрип исчез. Тему можно закрывать.
  14. Надо еще поймать момент и успеть это сделать. Скрипит буквально секунду, когда начинает тормозить двигателем, он "жужжит" и в этот момент появляется скрип на секунду, как будто что-то провернуло на оборот-пол оборота или что-то где то задевает со скрипом. При переключении скрипит, когда сильно крутишь двигатель и переключение не очень плавное. Я вчера покачал, двигатель, вроде ничего не задевает. Можно по подробнее про скрип ГРМ?
×
×
  • Создать...