Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

 Что делать, откуда начинать искать?

Выявить какие потребители питаются от этого предохранителя и проверять исправность потребителей и проводки к ним на предмет замыкания на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искать короткое замыкание в цепи этого предохранителя и устранять его, только после этого ставить новый предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У отца есть ВАЗ-2110. Прошлой осенью они с братом перегрели двигатель и решили его делать сами. Весной закончили, собрали, но как водится, не все было гладко. В общем при разборке они оторвали провода от датчика скорости, а теперь как они были не помнят, а провода одноцветные. В общем отец начал их соединять в разной последовательности, но в результате ничего не получилось-спидометр не заработал. Как я понял на датчик идет 3 провода: +12В, провод к панели приборов и масса.

Вот я и хочу спросить какие могут быть последствия от того что эти провода соединяли в не правильной последовательности? Не накрылась ли панель приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не накрылась ли панель приборов?

Панель- нет, а ДС может. Внутри разъема ДС выводы подписаны: "+"; "-" . Тестер в руки и определяем "+" и"-" на проводах, 3-й провод -сигнальный , на ДС - посередине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.на днях решил подкачать колесо через прикуриватель вставил завел двигатель штекер, сначала не стал работать, после чего поглубже утопил штекер и через 20-30секунд пошёл дым. Все через торпеду где центральный воздуховод. Все отключил, магнитола работать перестала. Частично разобрал, провода прикуриаптеля и магнитолы (силовые) отплавлены. Магнитолу вытащил прикуриватель отключтил, минус снял.

Помогите, куда лезть, сто менять в чем причина.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём 007, отличная неисправность! Вся беда из-за мощного насоса и плохого контакта. Теперь надо разобрать половину панели, вытащить приборный жгут, разобрать его, заменить оплавленные провода, проверить и при необходимости заизолировать соседние. Ну или заменить весь жгут. В общем - отличная неисправность, в аккурат на всё воскресенье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно было купить за 50р пару "крокодилов" и навесной пред, да и припаять к кабелю компрессора. Подключил бы на аккумулятор его, завёл на ХХ машинку и качай хоть до тех пор пока колёса не стрельнут без всякого КЗ и дыма!

Ведь это гнездо для подключения ПРИКУРИВАТЕЛЯ а не всего что в руки попалось.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слесарь, Вы есть злой слесарь! Если каждый будет паять крокодилы - я что кушать буду? )))

Вот прикинь, все купят себе споттеры - каково будет, а? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слесарь, Вы есть злой слесарь! 

Вот прикинь, все купят себе споттеры - каково будет, а? )))

Китайцы будут очень рады. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Стал замечать следующее:

-мотор печки и дворники работают с разной интенсивностью, причём скорости печки и регулируются, интенсивность скачет, без причин,а при включении света, обогрева стёкла, печки и дворников интенсивность обдува и вращение дворников падает.Также замечают, что при трогании с места при опасности заглохнуть иногда падает интенсивность света, как проседает.

В чем назревающая беда или наступившая, где искать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-мотор печки и дворники работают с разной интенсивностью,

Как это можно понять - увидеть разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем назревающая беда или наступившая, где искать?

 

Проверь аккумулятор. Уровень, плотность, степень заряженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем! Прошу помочь:

 

Перестали работать передние (и единственные) ЭСП, сразу оба. Питание сделано напрямую, то есть даже без ключа зажигания, ЭСП работают всегда. Притом, если судить по тестеру, напряжение приходит на кнопки управления. То есть 12В есть на 2 контакте, и если звонить на массу 3, 5, 6 и 4 (габариты) то напряжение присутствует.

 

Опять же, если нажать кнопку управления ЭСП, то напряжение на контакте 2 пропадает.

 

Реле управления я проверил, предохранитель 5 цел (30А), , на него приходит напряжение, но! Такая странность. Раз ЭСП подключено напрямую, то при подключении реле в колодку оно должно сработать и замкнув контакты, подать питание на ЭСП, но вставляя реле щелчка нет, хотя на обмотке, на обоих контактах есть напруга.

 

Это может быть утечка? такое ощущение, что тока не хватает? или масса ослабла? Тогда где искать?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем! Прошу помочь:

 

Перестали работать передние (и единственные) ЭСП, сразу оба. Питание сделано напрямую, то есть даже без ключа зажигания, ЭСП работают всегда. Притом, если судить по тестеру, напряжение приходит на кнопки управления. То есть 12В есть на 2 контакте, и если звонить на массу 3, 5, 6 и 4 (габариты) то напряжение присутствует.

 

Опять же, если нажать кнопку управления ЭСП, то напряжение на контакте 2 пропадает.

 

Реле управления я проверил, предохранитель 5 цел (30А), , на него приходит напряжение, но! Такая странность. Раз ЭСП подключено напрямую, то при подключении реле в колодку оно должно сработать и замкнув контакты, подать питание на ЭСП, но вставляя реле щелчка нет, хотя на обмотке, на обоих контактах есть напруга.

 

 

Спасибо!

На обоих контактах катушки реле есть напруга, значит есть обрыв массы питания катушки реле, всего и делов. Необходимо проверить наличие массы, идущей на катушку (86) и наличие контакта по массе в штекерах жгутов боковых дверей, контакты 6, 3 и 4 относительно массы должны показывать "0" В. если  не так, то обрыв по массе. Ещё, для профилактики проверить силовой пред 19 (силовой контакт реле ЭСП).

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, если нажать кнопку управления ЭСП, то напряжение на контакте 2 пропадает.

 

Реле управления я проверил, предохранитель 5 цел (30А), , на него приходит напряжение, но! Такая странность. Раз ЭСП подключено напрямую, то при подключении реле в колодку оно должно сработать и замкнув контакты, подать питание на ЭСП, но вставляя реле щелчка нет, хотя на обмотке, на обоих контактах есть напруга.

Вытащи реле и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.

Проверь пропадает ли теперь питание на контакте 2 кнопки при ее нажатии и работают ли ЭСП. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть один провод фиолетовый с чёрной полосой. При проверки тестором на незаведенную машину показывает 12.8 когда завлдишь 13,6. Вопрос это постоянный плюс? Тли что? Авто ВАЗ 2110

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть один провод фиолетовый с чёрной полосой. При проверки тестором на незаведенную машину показывает 12.8 когда завлдишь 13,6. Вопрос это постоянный плюс? Тли что? Авто ВАЗ 2110

Спасибо

Привет! В официальных схемах Автоваза нет фиолетового цвета, есть розовый и пурпурный. Розовый, во всяком случае на электронной схеме в компьютере, ближе всего похож на фиолетовый цвет. Ты не указал, где находится этот провод (в подкапотном пространстве, в салоне или ещё где).

Если это то, что я подумал, то это провод "+" для подключения  датчика истёртых тормозных колодок, моторчика омывайки заднего стекла, дополнительного питания штатного компьютера и по-моему противотуманок, с последними могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Провод находится в салоне по схеме я посмотрел,что он подходит к колодке для подключения аудио техники вместе с чёрным,белым и красным с синей полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обоих контактах катушки реле есть напруга, значит есть обрыв массы питания катушки реле, всего и делов. Необходимо проверить наличие массы, идущей на катушку (86) и наличие контакта по массе в штекерах жгутов боковых дверей, контакты 6, 3 и 4 относительно массы должны показывать "0" В. если  не так, то обрыв по массе. Ещё, для профилактики проверить силовой пред 19 (силовой контакт реле ЭСП).

 

Спасибо за совет, завтра постараюсь проверить! Если найдете возможность, сможете подсказать, где можно будет поискать в колодках или на кузове - точку массы? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащи реле и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.

Проверь пропадает ли теперь питание на контакте 2 кнопки при ее нажатии и работают ли ЭСП. 

 

Спасибо за совет! Буду завтра проверять, отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, завтра постараюсь проверить! Если найдете возможность, сможете подсказать, где можно будет поискать в колодках или на кузове - точку массы? Спасибо!

По-моему за приборкой слева в углу над блоком предохранителей под шумоизоляцией находится общая массовая шпилька, ещё есть за центральной консолью слева. Ну и контакты в самих колодках не мешало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, для чего эта колодка в центральной консоли, где БСК?:

post-149272-0-75078700-1497544890_thumb.jpg

post-149272-0-20773000-1497544912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...