Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Есть ли какие нюансы при замены высоковольтных проводов на 124-м моторе?

Откуда  ВВ провода на "124-м" моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, туплю! Там же индивидуальные модули. А вот провода которые к модулям подходят особенной нагрузки не несут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Сколько должен выдавать стандартный вазовский десяточный генератор при полной нагрузке(ближний-дальний свет, печка, обогрев стекла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю ниже 13,9 - 14,0 в не должно проседать на хх, а при движении не должно проседать ниже 14,2 В. Ещё всё зависит от нагрева подкапотного пространства, а конкретно самого генератора, прогревается он быстро, с ростом температуры генератора увеличивается обратная связь по снижению напряжения регулятором напряжения. Поэтому цифры могут отличаться примерно на 0,5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно! Теперь при этом погазуй выше 1000 об/мин и посмотри какое напряжение будет, если будет около 14 В и выше, то всё в порядке, на ХХ генератор плохо возбуждается и отдача тока слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банальная ревизия (зачистка и затяжка) генератора позволяет получить 14В даже на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи!

Ваз 21124

Проблема с электрикой!

Начну с начала - в один прекрасный момент вышел,завелся,прогрел и начал движение. Через 100 метров вдруг отключились дворники,прикуриватель,магнитола,стеклоподъемники,мотор печки. Поглядел все предохранители,релюшки..даже разобрал монтажный блок..все нормально. Выключил-включил все фишки. И вуаля все заработало. Но вот возникла новая проблема-залипла и постоянно горит правая сторона поворотников.Левая работает исправно.Аварийка включается,но не моргает. Все испробовал,протянул все массы. Подумал,можно ездить,но в дороге произошло следующее-на несколько секунд опять все выше перечисленное отключилось и опять включилось,а по приезду выяснилось,что не отключается зажигание,а именно машина глохнет,но продолжает работать печка и на панеле горят индикаторы как при вкл.зажигании. Снимаешь клеммы с акб,все естественно выключается,кидаешь назад машина будто включает зажигание. Дай думаю попробую на прямую завести-стартер крутит,но не заводит. Вставляешь ключ,заводится,глушишь и второй раз с ключа не заводит.

 

Не знаю что делать или надо все-таки к электрику гнать???

 

Может кто сталкивался с этой ситуацией???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с замка, а за приборкой неплохо бы ещё и посмотреть реле-прерываетель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с замка, а за приборкой неплохо бы ещё и посмотреть реле-прерываетель.

Думал про это...поменял замок,новый поставил,а реле тмеешь ввиду в монтажном блоке??? тоже менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал про это...поменял замок,новый поставил,а реле тмеешь ввиду в монтажном блоке??? тоже менял...

Такое ощущение, что неисправность в контактах самой кнопки аварийной сигнализации, там происходит замыкание некорректно контактов, конкретно "голубой провод надо смотреть" - это питание правого фонаря прерывистым напряжением через прерыватель в блоке. А дальше потом смотреть и сам блок и всё-таки контакты замка зажигания, всё ли вы правильно подключили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что неисправность в контактах самой кнопки аварийной сигнализации, там происходит замыкание некорректно контактов, конкретно "голубой провод надо смотреть" - это питание правого фонаря прерывистым напряжением через прерыватель в блоке. А дальше потом смотреть и сам блок и всё-таки контакты замка зажигания, всё ли вы правильно подключили.

Был сегодня у электрика,поломали голову и обнаружили,что в жгуте обрыв,что в левом крыле. Не было времени лезть,завтра сам порыщу...)))

 

Спасибо за вариантики... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте пожалуйста нормальный АКБ в пределах 4-х тысяч. И еще 1 вопрос, есть ли смысл брать 60 А/ч на мой двенарь с 80-ти амперным геной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте пожалуйста нормальный АКБ в пределах 4-х тысяч. И еще 1 вопрос, есть ли смысл брать 60 А/ч на мой двенарь с 80-ти амперным геной?

Я бы рекомендовал Украинской фирмы Vesta на 60 Ач. У меня  на семёрке стояла 65 Ач. Во все холода работала, 5 лет и продал машину с ним, до сих пор ходит. По твоему региону я бы 55 А.ч взял и не мучался, у Вас холодов-то и не бывает реальных. Очень надёжный аккумулятор! Почитай отзывы о нём и сам всё поймёшь. Реально - не подведёт, при соответствующем уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал Украинской фирмы Vesta на 60 Ач. У меня  на семёрке стояла 65 Ач. Во все холода работала, 5 лет и продал машину с ним, до сих пор ходит. По твоему региону я бы 55 А.ч взял и не мучался, у Вас холодов-то и не бывает реальных. Очень надёжный аккумулятор! Почитай отзывы о нём и сам всё поймёшь. Реально - не подведёт, при соответствующем уходе.

 Спасибо за рекомендацию! Обязательно гляну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, подскажите на какой ЭБУ можно заменить М.73 бел лишних заморочек (старый удалили новый подсоединил). Авто ВАЗ 2110 Двигатель 1,6 16 клапанов, евро3, два датчика кислорода

 

Спасибо.

Изменено пользователем артеm_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,перестали работать основные стоп сигналы.дополнительные работают,подскажите пожалуйста что смотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста что смотреть

Сначала "смотреть" исправность ламп, потом состояние контактов в патронах ламп, наличие питания (+) и состояние контактов на разъеме фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъемы задних фар и посадочные места ламп не зачищайте наждачкой или какой-нибудь проволокой. Возьмите для этих целей канцелярский ластик (стирательная резинка). А потом желательно очищенную поверхность протереть спиртом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу создать новую тему, уж извините.... напишу тут..)


менял масло, стал выезжать из гаража- заглохла и не просто заглохла, а намертво! Зажигание не тухнет. Главное реле все время под напругой. Проверил все массы, проверил все реле от залипания, отключил эбу, все равно горит...Бросил. На следующий день накинул клемы- не горит, правда забыл подключить эбу, подключаю - горит,ссцука! Постояла, пока курил включенная - потухла! Включаю зажигание Чек не горит, соответственно и бензонасос не включается. Замерял напругу на входе Эму при выключенном зажигании- если кто заинтересуется -выложу, короче машинка начала жить своей жизнью. ТО Включается, то выключается. Посоветуйте что делать?


Ваз 2111 16клап


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Проблема следующая: сгорел предохранитель F17. Я его тут же поменял и не успел завести он тут же сгорел. Поставил следующий не прошло и 10 секунд и этот сгорел. Менял предохранители на заглушеном двигатели, ключ из замка зажигания вытащен. Что делать, откуда начинать искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...