Shmatkoo Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) На третьем рис. видно подгоревший контакт разъема, надо пропаять.Да! Вы 100% оказались правы!Сегодня был у электрика, он мне подпаял контакт который на 3-ем фото. Теперь заработала 3-я скорость печки!!! Урра! Изменено 26 августа 2014 пользователем Shmatkoo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2014 Такой вопрос: если смысл заморачиваться и ставить 3-х уровневый регулятор напряжения, если у меня есть проседание напруги при включении приборов. Оно мне заметно только на глаз. Например при включенных только габаритах и передних противотуманках если нажать на кнопку стеклоподъемника - то заметно как свет фар горит тусклее. Иногда бывает что при включении только одного дальнего света обороты начинают плавать.АКБ "Зверь" 60мАч, покупал почти год назад, ни разу не заряжал, всегда отлично заводит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2014 Такой вопрос: если смысл заморачиваться и ставить 3-х уровневый регулятор напряжения, если у меня есть проседание напруги при включении приборов. Оно мне заметно только на глаз. Например при включенных только габаритах и передних противотуманках если нажать на кнопку стеклоподъемника - то заметно как свет фар горит тусклее. Иногда бывает что при включении только одного дальнего света обороты начинают плавать.АКБ "Зверь" 60мАч, покупал почти год назад, ни разу не заряжал, всегда отлично заводит.Заведи машинку, включи фары ближнего света и обогрев заднего стекла, при этом замерь напряжение на АКБ относительно массы. Если напряжение после 30 сек. будет сползать до значения ниже 13,8 В, то тебе надо будет протянуть все силовые провода от АКБ до генератора, стратера и кузова или, на худой конец, необходимо заменить регулятор ХХ, потому, как на десятом семействе генератор достаточно хороший, чтобы справляться с такой нагрузкой на ХХ. А если напряжение будет выше 13,8 В и составлять где-то 14,2 - 14,5 В, то всё в порядке. А трёхуровневый регулятор напряжения - штука хорошая, но он не спасает от просадки напряжения на ХХ (это зависит от времятоковой характеристики генератора и натяжения ремня, а также от предаточного числа шкивов генратора и приводных механизмов), регулятор напряжения необходимо ставить в том случае, если на оборотах двигателя выше 1000 об/мин напряжение не поднимается выше 13,8 В при включённой нагрузке типа ближнего света фар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 14 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2014 Есть вопрос: http://www.drive2.ru/b/1311227/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 20 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2014 Всем доброго времени!Подскажите,поставил сигналку star line twage a6,постоянно срабатывает датчик удара ,раз в день или три раза ночью,как ему вздумается ,от отключал его от проводов,закрывал машину без него,через некоторое время опять срабатывает,на брелке пиктограмма срабатывания первой зоны а как если он у меня в руках отключеный??Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2014 Не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ 2112. При включении кнопки обогрева, обороты на холостых вообще нисколько не проседают. В момент включения обогрева слышно как что то тихо щелкает в монтажном блоке. Флажковый предохранитель на 20А целый.Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vizal Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2014 посмотри на самом стекле.у меня на клеммах резинки одеты, так отвалился провод под резинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2014 посмотри на самом стекле.у меня на клеммах резинки одеты, так отвалился провод под резинкой.Спасибо гляну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vizal Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2014 Спасибо глянуну как решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 12 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2014 ну как решил проблему? Да как то все вроде осмотрел, все целое с виду. Так и не решил проблему( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetalbon Опубликовано: 21 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2014 Какая у вас сигнализация стоит? Хочу старлайн ставить стоит?Поставил Пандору .. раньше стояла LX 3050.. Вообще от Пандоры не получил ни одного минуса.. встраивается в штатку , косяков не было.. Насчет надежности - все слова.. После того как при мне в москве машину кента со Старлайном взломал парень за пару минут, я некому не рекомендую Старлайн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
комбоджиец Опубликовано: 1 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) снял генератор замкнул провод все потухло питание. не работает ваще ничего кроме имобилайзера. Пришла мысль что предохранитель сигналки-правильно сгорел? Изменено 1 ноября 2014 пользователем комбоджиец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
эндрю 272 Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2014 здраствуйте, помогите кто сталкивался с такой проблемой или кто просто знает. Вопщем не так давно приобрел вторую машину ваз 21120 2002г и при использовании ее обнаружил такую проблему, стрелка уровня топлива плавает, взависимости от угла движения машины тоесть если едешь в горку или с горки или в поворот заходишь стрелка уровня плават от 0 до например середины уровня , ну вопщем насколько заправлен бак. что я пытался сделать, провелял массу у ручника там норм все, достовал стакан с бензонасосом проверя сам поплывок при вкл зажигании поднимал опускал поплывок стрелка уровня плавно реагирует на движение постаставил результата 0 поменял на новый поплывок не чего не изменилось! да хотел проверить работоспособность стрелок на приборке но там страрый хозяин сделал так что при включении зажигания на первое деление все стрелки приборки делуют движение от 0 до полного деления и обратно ну типо субаро тема или что то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
комбоджиец Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 снял генератор замкнул провод все потухло питание. не работает ваще ничего кроме имобилайзера. Пришла мысль что предохранитель сигналки-правильно сгорел?все провода пошевелил плюсовые и и где предохранители надеюсь не пыхну с пожаром все спс надо было сразу пока праздникик не пройдут там далее не когда как всегда и тепло было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 Хочу купить самый дешевый и простой мультиметр для проверки датчиков и прозвонки цепей. Какой выбрать чтобы достаточно точно проверять параметры например ДМРВ, ДПКВ, РХХ и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 Хочу купить самый дешевый и простой мультиметр для проверки датчиков и прозвонки цепей.Для "прозвонки" цепей подойдет любой мультиметр, а для проверки ДМРВ, ДПКВ нужен осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 Для "прозвонки" цепей подойдет любой мультиметр, а для проверки ДМРВ, ДПКВ нужен осциллограф.По идее - да - осциллограф, а если брать диагностические карты, то там прибор в виде мультиметра DST-2M (специально под диагностику, не для продажи) применяется, а осциллограф не используется, просто надо замерять напряжение в определённых точках при определённых последовательностях действий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 Для "прозвонки" цепей подойдет любой мультиметр, а для проверки ДМРВ, ДПКВ нужен осциллограф.Вроде же достаточно проверить напряжение мультитестером Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 ДМРВ - не простой датчик и проверяется минимум при 3-х режимах работы мотора ( ХХ; 3000 об и 6000 об).Один из способов проверки ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Alexandr* Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2014 Подскажите что делать, если при нагрузке (дальний, ближний, печка) проседает напряжение на 0,5В (13,5В) на входе в монтажный блок на разъёме Ш3 (коричневый(5) и розовый провода(4)). Напряжение на АКБ и генераторе при нагрузке 14,0В. Разница между шпилькой массы в монтажном блоке и массой АКБ 0,05-0,1В. Так же в разъеме Ш3 есть красный провод (2) на нем есть одинарный разъём и он хорошо поплавлен. Что питает этот провод в монтажном блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2014 Подскажите что делать, если при нагрузке (дальний, ближний, печка) проседает напряжение на 0,5В (13,5В) на входе в монтажный блок на разъёме Ш3 (коричневый(5) и розовый провода(4)). Напряжение на АКБ и генераторе при нагрузке 14,0В. Разница между шпилькой массы в монтажном блоке и массой АКБ 0,05-0,1В. Так же в разъеме Ш3 есть красный провод (2) на нем есть одинарный разъём и он хорошо поплавлен. Что питает этот провод в монтажном блоке?Ну что делать, откручивать все шпильки массовые, и не только массовые, но и плюсовые, ток то течёт по двум проводам, а не одному. Чистить от ржи и коррозии контакты, плохо пропаянные или обуглившиеся разъёмы под замену. Ещё помогает увеличение сечения проводов, прокидывание параллельно существующему проводу ещё такого же сечения. Короче сделать хорошую ревизию. И не забывайте, на 1000 % Вы никогда не избавитесь от просадки напряжения - это физика, там, где есть сочленение, там уже априори просадка будет, незначительная, но будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Alexandr* Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Массовые шпильки чистил, отдельно протянул еще один провод с массой в салон. Пропаять фишки силовых разъёмы проводов не удобно(провода не вытянеш с торпеды) Изменено 6 ноября 2014 пользователем *Alexandr* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2014 Массовые шпильки чистил, отдельно протянул еще один провод с массой в салон. Пропаять фишки силовых разъёмы проводов не удобно(провода не вытянеш с торпеды)Отпишись по результату замеров после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий 267 Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2014 Добрый день у меня такая проблема на ваз 21104 заводу двигатель и через пару секунд он глохнет пробую второй раз уже не заводится. Помогите чем можете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Проверить топливную сист.: измерить давление топлива, заменить фильтр, сетку БН. Проверить / подменить РХХ, ДМРВ... Изменено 7 ноября 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...