Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

а как сделать, чтоб свет в салоне гас сразу по закрытию дверей, а не с паузой и медленным затуханием? а то сигналку на охрану не могу поставить, нужно ждать эти 15 секунд, пока погаснет свет. и какой блок вообще отвечает за управление освешением салона?

ВАЗ 111i 8кл

Изменено пользователем tursan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сделать, чтоб свет в салоне гас сразу по закрытию дверей, а не с паузой и медленным затуханием? а то сигналку на охрану не могу поставить, нужно ждать эти 15 секунд, пока погаснет свет. и какой блок вообще отвечает за управление освешением салона?

ВАЗ 111i 8кл

Самое простое в настройках сигналки включить задержку в 30 секунд принятие дверей под охрану ,самое лучшее это подключить двери через диоды на блоке индикации тогда и подсветка сохранится и двери сразу под охраной ,ну и худший способ это отсоединить разъём иммо или отрезать на нём кажется синий провод.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не совсем понял про педаль тормоза....и каков будет принцип работы сигналки в этом случае?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое в настройках сигналки включить задержку в 30 секунд принятие дверей под охрану ,самое лучшее это подключить двери через диоды на блоке индикации тогда и подсветка сохранится и двери сразу под охраной ,ну и худший способ это отсоединить разъём иммо или отрезать на нём кажется синий провод.

спасибо, так и сделал( задержку 20 сек.). а по поводу диодов, можно подробней? я подключился непосредственно к концевику двери. как я понимаю, диод должен быть последовательно включён, анодом идти на сигналку, катодом на концевик. верно или там как-то мудрённо надо подключаться?

Изменено пользователем tursan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, так и сделал( задержку 20 сек.). а по поводу диодов, можно подробней? я подключился непосредственно к концевику двери. как я понимаю, диод должен быть последовательно включён, анодом идти на сигналку, катодом на концевик. верно или там как-то мудрённо надо подключаться?

a1cdd65a1aae.jpg

Ты подключился к бело-чёрному проводу ?

 

1 +12 (после включения зажигания)

2 свободный

3 корпус

4 к реле контроля исправности ламп (в 2108-2199 это то, что приходит на панель приборов от реле контроля исправности ламп, если оно стоит)

5 к датчику замка зажигания (в 2110 вставленный ключ в замке дает землю на этом контакте)

6 К салонному плафону (здесь основная "трудность" переделки.

7 К датчику задней левой двери

8 К датчику задней правой двери

9 К датчику уровня масла (у Вас этого нет, дополнительно поставить - лучше не надо)

10 К датчику уровня ОЖ (у Вас этого нет, можно поставить, поменяв расширительный бачок)

11 К датчику уровня омывающей жидкости (аналогично уровню ОЖ)

12 К датчику непристегнутых ремней

13 К датчику т/колодок

14 К датчику левой передней двери

15 К датчику правой передней двери

Надо 4 диода подключить к контакту 7,8,14,14 и одним концом диоды соединить вместе и к ним подключить провод сигналки,диоды полоской к проводам концевиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за развёрнутый ответ. с диодами разобрались, всё верно, полоска-это катод. у меня водительская дверь подключается отдельно, остальные можно объединять. на днях переделаю и уберу задержку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня всё переделал, поставил четыре диода, всё как положено. НО, не работает так как надо. т.е. всё равно, пока свет не погас, сигналка думает, что двери не закрыты( дверь водителя). кстати, раньше не замечал, задержка со светом относится только к водительской двери. от остальных дверей свет гаснет сразу. и таки да, раньше было подключение не к концевикам, а к бело-чёрному проводу. не знаю, насколько правильно такое подключение, но сейчас переделал на подключение к концевикам. в чём может быть дело? получается, что на проводе концевика сидит масса, пока свет горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы диоды были наоборот, то не было бы реакции на концевики. а так всё работает. там эта дверь (водительская) ещё на иммобилайзер завязана, может с этим связано. я мерял прибором, на этом концевике действительно масса держится, пока свет не начнёт притухать, потом повышается и когда полностью тухнет, становится уже 12в.  была задумка, дополнительно подпереть концевик на 12в., через резистор 1-10кОм, но стрёмно как-то, с этим иммобилайзером связываться. померять бы у кого ещё на десятке, как должно быть. и кстати, у меня разъём немного не такой, пинов всего четырнадцать, но двери подключены также, крайние четыре контакта

Изменено пользователем tursan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не совсем понял про педаль тормоза....и каков будет принцип работы сигналки в этом случае?

У тебя автозапуск случаем не стоит?

По концевику.

Не паникуй.Снимать сидухи не надо.Всё откручивается и так.Берёшь короткую отвёртку и вперёд.Для облегчения доступа к саморезам.Сначала двигаешь сидухи вперёд до упора,а потом назад.

Проверено на своём сарае.

Изменено пользователем TRAKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы диоды были наоборот, то не было бы реакции на концевики. а так всё работает. там эта дверь (водительская) ещё на иммобилайзер завязана, может с этим связано. я мерял прибором, на этом концевике действительно масса держится, пока свет не начнёт притухать, потом повышается и когда полностью тухнет, становится уже 12в.  была задумка, дополнительно подпереть концевик на 12в., через резистор 1-10кОм, но стрёмно как-то, с этим иммобилайзером связываться. померять бы у кого ещё на десятке, как должно быть. и кстати, у меня разъём немного не такой, пинов всего четырнадцать, но двери подключены также, крайние четыре контакта

Если иммо не пользуешь то отрежь провод от него или поставь диод в его цепь ,тогда в обратку минус не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если иммо не пользуешь то отрежь провод от него или поставь диод в его цепь ,тогда в обратку минус не пойдёт.

дык в том и проблема, что использую. я нарыл ещё информацию, изучаю пока. результатом отпишусь.

Изменено пользователем tursan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык в том и проблема, что использую. я нарыл ещё информацию, изучаю пока. результатом отпишусь.

Ставь диод на иммо ,тогда иммо будет видеть дверь а с него минус не пойдёт ,по другому ни как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, похоже это единственное решение. только надо правильный диод взять. а то пишут, не всегда эта схема корректно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, похоже это единственное решение. только надо правильный диод взять. а то пишут, не всегда эта схема корректно работает

 

Любой выпрямительный диод от 1 Амп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стоит сигналка Tomahawk TZ-9020. Проводок идет к кнопке включения ручника. Иногда что то она глючит. Слышал что можно вроде перекинуть на педаль тормоза. Как это сделать? Авто ВАЗ 2112.

 

2. Если глючит контактная группа замка зажигания авто в любом случае заведется с брелка сигналки? Или тоже может иногда не завестись?

 

3. Т.к. часто я не могу завести авто с ключа, то кинул напрямую от красного провода замка зажигания на красную фишку стартер отдельный проводок. Заводилась при этом с ключа ВСЕГДА! НО при такой схеме у меня стартер постоянно работал и не отключался.... убрал этот проводок и снова не могу завестись. Посоветуйте какие-нибудь варианты решения проблемы: типа кнопки и тд. Очень вероятно что причина в реле сигналки, но ч нем могу его найти, контрактам группа думаю здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Берёшь провод подключенный к ручнику (оранжево-фиолетовый провод сигналки) надо подключить на красный провод стопов ,можешь на выключатель подключить.

2. У тебя глючит не замок а проблема в проводке (я сто раз описывал метод поиска в разделе про стартер и то же самое здесь описывать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез под педаль тормоза и увидел там вроде 2 фишки с проводами, именно к крассной цеплять провод с ручника?

И вообще можно ли как то избавиться от этого провода? Или он обязательно должен фиксировать что машина на тормозе чтобы дать возможность завестись дистанционно?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез под педаль тормоза и увидел там вроде 2 фишки с проводами, именно к крассной цеплять провод с ручника?

И вообще можно ли как то избавиться от этого провода? Или он обязательно должен фиксировать что машина на тормозе чтобы дать возможность завестись дистанционно?

Провод нужен обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь что уберёшь ты провод с ручника и кинешь на тормоз обычный.А потом оставишь авто на передаче и ПРИВЕТ!
Хотя я хз какой у тебя алгоритм постановки на автозапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь что уберёшь ты провод с ручника и кинешь на тормоз обычный.А потом оставишь авто на передаче и ПРИВЕТ!

Хотя я хз какой у тебя алгоритм постановки на автозапуск.

Ты не прав .Это только на автомате привет а на ручке ты по любому выходишь из машины с ключами и только когда поставишь в охрану она закроется и заглохнет ,и только после этого возможен автозапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ! ВАЗ 21102 8 клапанов инжектор! Не срабатывает вентилятор охлаждения! проверил предохранитель-цел, проверил реле- срабатывает! поменял датчик- тишина! скидывал фишку с датчика, который на термостате, вентилятор включается. пробывал менять крышку расширительного бачка- эффект тот же! выручайте. не знаю за что уже хвататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ! ВАЗ 21102 8 клапанов инжектор! Не срабатывает вентилятор охлаждения! проверил предохранитель-цел, проверил реле- срабатывает! поменял датчик- тишина! скидывал фишку с датчика, который на термостате, вентилятор включается. пробывал менять крышку расширительного бачка- эффект тот же! выручайте. не знаю за что уже хвататься!

Ну раз ты скидывал разъём с датчика и вентилятор включается значит с электрикой всё в порядке .Первым делом проверь есть ли циркуляция тосола ,это видно по струе тосола тонкого шланга со стороны печки ,если струя нормальная значит помпа исправна ,и если температура не зашкаливает а тосол выбрасывает значит пробита прокладка или ещё что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты скидывал разъём с датчика и вентилятор включается значит с электрикой всё в порядке .Первым делом проверь есть ли циркуляция тосола ,это видно по струе тосола тонкого шланга со стороны печки ,если струя нормальная значит помпа исправна ,и если температура не зашкаливает а тосол выбрасывает значит пробита прокладка или ещё что то.

на холостом ходу циркуляции практически нет. чуть подгазовываешь начинает течь. двигатель перебран 2 месяца назад. и если не ошибаюсь если прокладка пробита, то тосол попадет в двигатель. я проверял масло( вытаскивал щуп и откручивал крышку головы) масло чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...