Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

на холостом ходу циркуляции практически нет. чуть подгазовываешь начинает течь. двигатель перебран 2 месяца назад. и если не ошибаюсь если прокладка пробита, то тосол попадет в двигатель. я проверял масло( вытаскивал щуп и откручивал крышку головы) масло чистое.

Нет ,газы будут выдавливать тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно это проверить самостоятельно?

Контроль реальной температуры тестером или через диагностику и если закипает при температуре ниже 105  градусов то прокладка .Ну и конечно датчик температуры ЭБУ с которого снимаешь разъём должен быть исправен ,либо тестер с термопарой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль реальной температуры тестером или через диагностику и если закипает при температуре ниже 105  градусов то прокладка .Ну и конечно датчик температуры ЭБУ с которого снимаешь разъём должен быть исправен ,либо тестер с термопарой.

спасибо за совет! завтра на диагностику поеду. буду надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по поводу сигналки реле блокировки стартера....залез сегодня в электрику, нашёл сам блок, просмотрел все провода, идущие от замка зажигания. Так вот, никакого реле ни от красного ни от розового проводов замка зажигания не стоит! Максимум что я нашел это только 3-4 предохранителя, но они все целые... Убрал прямой провод от замка к стартер - не заводится. Пошарил все скрутки, смотанные изолентой - пока вроде с ключа заводится... Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле стартера не стоит около замка ,оно может находится на блоке предохранителей ,на отдельных колодках сзади ,посмотри по наличию на колодке двух толстых красных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ при включении электровентилятора радиатора обороты падают до 500 об/мин и сразу же обратно возвращаются на 800-850 об/мин. Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ при включении электровентилятора радиатора обороты падают до 500 об/мин и сразу же обратно возвращаются на 800-850 об/мин. Почему так?

Большой пусковой ток включения вентилятора, поэтому увеличивается нагрузка на генератор, а через ремень и на двигатель, на какое то время обороты проседают, возможно вентилятор забился пылью и плохо проворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как то это можно исправить?

Вообще то перед включением вентилятора ЭБУ должен приподнять обороты для компенсации дополнительной нагрузки ,думаю какие то проблемы есть и это мог бы объяснить и найти проблему действительно грамотный диагност ,коих очень мало на Руси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно....

А вот еще такая проблемка: стал сам по себе включаться моторчик омывателя заднего стекла, при этом сам рычаг дворников я не трогал. Помогает только если тупо скинуть одну из клемм на самом омывателе. И почему то кстати не работает задний дворник (пару дней назад работал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то перед включением вентилятора ЭБУ должен приподнять обороты для компенсации дополнительной нагрузки ,думаю какие то проблемы есть и это мог бы объяснить и найти проблему действительно грамотный диагност ,коих очень мало на Руси.

Про обороты интересная тема, надо на своей посмотреть и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как то это можно исправить?

Надо сначала проверить эту версию, то есть от руки попробовать прокрутить крыльчатку (на не заведённой машине) вентилятора, а потом делать выводы. Решается снятием вентилятора, его разборкой и дальнейшей очисткой, промывкой и смазкой подшипников и оси ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про обороты интересная тема, надо на своей посмотреть и понаблюдать.

Заведи авто ,сними разъём с датчика ,сначала поднимутся обороты а потом включится вентилятор .Потом скинь клемму с АКБ на минуту что бы скинуть ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи авто ,сними разъём с датчика ,сначала поднимутся обороты а потом включится вентилятор .Потом скинь клемму с АКБ на минуту что бы скинуть ошибку.

Нет, я вообще-то в процессе эксплуатации не замечал такого, срабатывает вентилятор и напруга в сети на ХХ падает, а падает, так как генератор не справляется с нагрузкой именно на ХХ, а значит уже чисто теоретически не происходит поднятия оборотов, тем более заранее. Но у меня стоит БК, поглядим.

А про датчик , я так понял датчик температуры в рубашке охлаждения на контроллер, если снимем, то как мы этим произведём имитацию пуска вентилятора, если ты имеешь датчик температуры, то это просто защита от перегрева, начинает увеличиваться циркуляция ОЖ за счёт увеличения оборотов и включается постоянно вентилятор, тут всё понятно, но это сделано не для компенсации пускового тока вентилятора, а для не допустимости перегрева движка, когда неизвестна температура по причине неисправности датчика температуры.

Кстати, вспомнил один момент, когда-то регулировал на СТО зазоры клапанов и мастер с АвтоВаза вскинул датчик температуры, но на не заведённом движке, потом включили зажигание (движок не заводили), он всё твердил мне, что странно, что вентилятор не включается, но для этого похоже надо было завести движок, такую ситуацию я ни разу не проводил, не зачем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, несколько необычный вопрос! как сделать так, чтоб датчик топлива всегда горел показывая ноль? хочу приятеля немного озадачить!

Изменено пользователем EGOISTE 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, несколько необычный вопрос! как сделать так, чтоб датчик топлива всегда горел показывая ноль? хочу приятеля немного озадачить!

Тогда и стрелка будет ноль показывать,на десятке управление на стрелку и лампу по одному проводу идёт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, несколько необычный вопрос! как сделать так, чтоб датчик топлива всегда горел показывая ноль? хочу приятеля немного озадачить!

Параллельно датчику либо закоротку поставить, либо сопротивление подобрать, наверное так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой вопрос: у меня как то медленно работают электростеклоподъемники (что на опускание, что на поднятие), примерно где то выходит секунд 5 на полное опускание/поднятие стекла. Так и должно быть или можно как то вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой вопрос: у меня как то медленно работают электростеклоподъемники (что на опускание, что на поднятие), примерно где то выходит секунд 5 на полное опускание/поднятие стекла. Так и должно быть или можно как то вылечить?

Облей ВДшкой уплотнители стекла ,если будет так же то всё в порядке ,если значительно быстрей значит бархотки надо мыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин что за напасть... Уже как 10 дней ездил и нормально заводил машину с ключа (прошарил всю проводку от блока сигналки, реле блокировки стартера видимо нет, протянул все скрутки проводов). Всё после этого было отлично, заводилась без проблем с ключа. Сегодня днем тоже завел с ключа, а вот вечером вставляю ключ поворачиваю во 2-ое положение - загудел вентилятор, но я стал сразу заводить - и тишина... ну думаю мля опять началось. Возвращаю ключ обратно, поворачиваю - а он поворачивается только в 1-е положение и ВСЁ, какой то как будто упор. Тыркал несколько раз, плюнул и завел замкнув стартер напрямую. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший был замок...

а что с ним могло произойти??? раньше такого не было, даже когда не мог завести с ключа, во 2-е положение по крайней мере всегда поворачивался. Это контактная группа или сама личинка замка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это контактная группа или сама личинка замка?

Никогда не заморачивался. Практичнее в магазине новый купить.

Предупреждаю вопрос "почему". Разберу, соберу, что-то почищу, что-то подогну, что-то смажу. Хватит не на долго. А поскольку денег уже уплачено, то начинаются претензии. Поэтому практичнее купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не заморачивался. Практичнее в магазине новый купить.

Некорректный ответ. Извините, но группа стоит 300 руб., а замок - 800-900 руб. На моем замке стоят заводские болты, которые выбить я не мог. Менять весь замок в моем случае из-за одной группы - сверх глупо! Вот поэтому я и хочу чтобы ребята уж мне как то точно и наверняка подсказали причину в моей проблеме.

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...