Перейти к публикации
Lada-forum.ru
blackart

Какова минимальная скорость для движения на пятой передаче для классики?

Рекомендованные сообщения

PS: 60 км/ч на пятой - это сколько оборотов в минуту? А 80 км/ч?

 

про обороты не скажу, но вообще пятую нужно включать на скорости не меньше 80 км/ч, т.к. пятиступка это переделанная 4 ступка, и на шестерни пятой передачи попадает мало масла, при наборе 80 -90 км/ч тула масло набрызгивает достаточно, а вообще масла грам на 250 нужно побольше периливать в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минимальная скорость на пятой 50 км/ч, меньше смысла нет. Про остальные км/ч по тахометру, который сам поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: 60 км/ч на пятой - это сколько оборотов в минуту? А 80 км/ч?

Я тебе конкретно не отвечу про обороты, просто почитай вот это. Думаю голова на плечах есть и движек не загубишь. Удачи.

P.S. Обороты растут линейно скорости. Посмотри обороты на 100 км/ч, а при 0 обороты 0. Вот и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! С тех пор, как поставил себе электронный тахометр, все стало ясно.

60 км/ч на пятой передаче = 1700 оборотов. 70 км/ч = 2000 об./мин. 80 км/ч = 2400.

Kirafon, статья, приведенная тобой, очень полезная, спасибо! Согласно ей, пятую все-таки можно включать на 60 км/ч. Но я теперь предпочитаю минимум с 70-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! С тех пор, как поставил себе электронный тахометр, все стало ясно.

60 км/ч на пятой передаче = 1700 оборотов. 70 км/ч = 2000 об./мин. 80 км/ч = 2400.

Kirafon, статья, приведенная тобой, очень полезная, спасибо! Согласно ей, пятую все-таки можно включать на 60 км/ч. Но я теперь предпочитаю минимум с 70-ти.

А 10 км/ч на пятой это сколько?

n1ger прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейко писал, что 1 для трогания, 2 для разгона, 3 для обгона, 4 для движения по городу, а 5 для движения по шоссе (по шоссе 4 для обгона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про обороты не скажу, но вообще пятую нужно включать на скорости не меньше 80 км/ч, т.к. пятиступка это переделанная 4 ступка, и на шестерни пятой передачи попадает мало масла, при наборе 80 -90 км/ч тула масло набрызгивает достаточно, а вообще масла грам на 250 нужно побольше периливать в коробку.

 

+1 (просто пятая выше чем остальные четыре, поэтому масла нада больше лить)

Из-за этого пришлось коробку делать когда была Сёма, пятая вылетела, менял всборе(было ей около 30 тыс.км) :)

Делайте выводы: сэкономить бенз - попасть на ремонт коробки (как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и убивай поршенвую малыми оборотами и высокой нагрузкой :)

угу, вообще на 105 переключаюсь, 3000оборотов примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе конкретно не отвечу про обороты, просто почитай вот это.

интересная статейка, не задумывался раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейко писал, что 1 для трогания, 2 для разгона, 3 для обгона, 4 для движения по городу, а 5 для движения по шоссе (по шоссе 4 для обгона).

Не знаю, ноя на 3 по городу гоняю, 4 - только при повышение скорости свыше 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 (просто пятая выше чем остальные четыре, поэтому масла нада больше лить)

Из-за этого пришлось коробку делать когда была Сёма, пятая вылетела, менял всборе(было ей около 30 тыс.км) :)

Делайте выводы: сэкономить бенз - попасть на ремонт коробки (как вариант)

Пятиступка полное .... она меня одолела то четвёртая вылетает то воет как падающий мессершмит поменял подшипники , муфту включения и т.д. мучился пока не купил б/у 4ступ. А так машина разгонялась с 50-60 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то надо слышать, чувствовать и знать двигатель.. например, в горку на скорости 70-80 и даже 90 Км/ч (в зависимости от угла горги) я часто с пятой переключаюсь на четвёртую.. потому что чувствую излишнюю нагрузку на движок.. а с горки можно на 60 Км врубать пятую и потихоньку разгонять дальше - и экономия и не напрягается поршневая.. в городе я пятой не пользуюсь вообще - тупо.. по ровной трассе переключаюсь на пятую при 90 Км/ч (и то если не против ветра).. в общем главное - не надо перегружать и насиловать двигатель.. удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла включать пятую при скорости менее 100-110 км/ч.

P.S.Поршневая горит на высоких оборотах,а на низких при нагрузке ушатывается коленвал и вкладыши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться?

 

ты сам ответил на свой вопрос! )) Конечно не стоит,никому от этого лучше не станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться?

Понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора хочу спросить: как мне на свою 5-ку поставить экономайзер и стоит ли этим вообще заниматься? Какая от этого выгода? Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора хочу спросить: как мне на свою 5-ку поставить экономайзер и стоит ли этим вообще заниматься? Какая от этого выгода? Всем заранее спасибо!

1 это та самая шляпа которая показывает разряжение во впускном коллекторе?

2 у Вас карб?

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уточняйте и ускорение которое хотите от двигателя, я например и с 40-50 на 4 выезжаю если педаль сильно не давить чтобы экономайзер в красную зону не заходил. Двигатель в разы тише едет

 

ЗЫ Или можно даже просто без ускорения поддерживать скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 это та самая шляпа которая показывает разряжение во впускном коллекторе?

2 у Вас карб?

Так точно! Карб и БСЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно! Карб и БСЗ!

на 2108 берется разряжение из коллектора, если нет штуцера, можно просверлить под него во впускном коллекторе отверстие и нарезать резьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то я задал вопрос "как узнать когда переключать на повышенную/пониженную передачу" и мне ответили "услышишь. двигатель сам подскажет..." и это ИСТИНА :)

Всё зависит от манеры езды и других факторов. Есть дЭбилы которые разгоняются от светофора и к следующему светофору подъезжают на 80км/ч и скрипят тормозами, двигателем, НО НЕ МОЗГАМИ!!! :)

Это я к тому, что можно и по городу сделать (выработать для себя) следующий режим: 1-трогаемся, 2,3-плавный разгон, 4-ускорение, переходим на 5-ю и накатиком до сл.светофора :) .Аккуратно, плавно, красиво, БЕЗОПАСНО!!! :)

Но всё это, как я уже написал, по "просьбе" двигателя..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то я задал вопрос "как узнать когда переключать на повышенную/пониженную передачу" и мне ответили "услышишь. двигатель сам подскажет..." и это ИСТИНА :)

Всё зависит от манеры езды и других факторов. Есть дЭбилы которые разгоняются от светофора и к следующему светофору подъезжают на 80км/ч и скрипят тормозами, двигателем, НО НЕ МОЗГАМИ!!! :)

Это я к тому, что можно и по городу сделать (выработать для себя) следующий режим: 1-трогаемся, 2,3-плавный разгон, 4-ускорение, переходим на 5-ю и накатиком до сл.светофора :) .Аккуратно, плавно, красиво, БЕЗОПАСНО!!! :)

Но всё это, как я уже написал, по "просьбе" двигателя..... :)

+10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...