blackart Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 PS: 60 км/ч на пятой - это сколько оборотов в минуту? А 80 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinos 21074 Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 PS: 60 км/ч на пятой - это сколько оборотов в минуту? А 80 км/ч? про обороты не скажу, но вообще пятую нужно включать на скорости не меньше 80 км/ч, т.к. пятиступка это переделанная 4 ступка, и на шестерни пятой передачи попадает мало масла, при наборе 80 -90 км/ч тула масло набрызгивает достаточно, а вообще масла грам на 250 нужно побольше периливать в коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 минимальная скорость на пятой 50 км/ч, меньше смысла нет. Про остальные км/ч по тахометру, который сам поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 PS: 60 км/ч на пятой - это сколько оборотов в минуту? А 80 км/ч?Я тебе конкретно не отвечу про обороты, просто почитай вот это. Думаю голова на плечах есть и движек не загубишь. Удачи.P.S. Обороты растут линейно скорости. Посмотри обороты на 100 км/ч, а при 0 обороты 0. Вот и считай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackart Опубликовано: 21 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Всем спасибо! С тех пор, как поставил себе электронный тахометр, все стало ясно.60 км/ч на пятой передаче = 1700 оборотов. 70 км/ч = 2000 об./мин. 80 км/ч = 2400.Kirafon, статья, приведенная тобой, очень полезная, спасибо! Согласно ей, пятую все-таки можно включать на 60 км/ч. Но я теперь предпочитаю минимум с 70-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 ну и убивай поршенвую малыми оборотами и высокой нагрузкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 21 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2009 Всем спасибо! С тех пор, как поставил себе электронный тахометр, все стало ясно.60 км/ч на пятой передаче = 1700 оборотов. 70 км/ч = 2000 об./мин. 80 км/ч = 2400.Kirafon, статья, приведенная тобой, очень полезная, спасибо! Согласно ей, пятую все-таки можно включать на 60 км/ч. Но я теперь предпочитаю минимум с 70-ти.А 10 км/ч на пятой это сколько?n1ger прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Гейко писал, что 1 для трогания, 2 для разгона, 3 для обгона, 4 для движения по городу, а 5 для движения по шоссе (по шоссе 4 для обгона). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LPS Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 про обороты не скажу, но вообще пятую нужно включать на скорости не меньше 80 км/ч, т.к. пятиступка это переделанная 4 ступка, и на шестерни пятой передачи попадает мало масла, при наборе 80 -90 км/ч тула масло набрызгивает достаточно, а вообще масла грам на 250 нужно побольше периливать в коробку. +1 (просто пятая выше чем остальные четыре, поэтому масла нада больше лить)Из-за этого пришлось коробку делать когда была Сёма, пятая вылетела, менял всборе(было ей около 30 тыс.км) :) Делайте выводы: сэкономить бенз - попасть на ремонт коробки (как вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schir Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 ну и убивай поршенвую малыми оборотами и высокой нагрузкой :)угу, вообще на 105 переключаюсь, 3000оборотов примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schir Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Я тебе конкретно не отвечу про обороты, просто почитай вот это.интересная статейка, не задумывался раньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 5-я тока со 100 али 3000оборотов. Вообще переключаюсь на 3000-3500об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akniap Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Гейко писал, что 1 для трогания, 2 для разгона, 3 для обгона, 4 для движения по городу, а 5 для движения по шоссе (по шоссе 4 для обгона).Не знаю, ноя на 3 по городу гоняю, 4 - только при повышение скорости свыше 60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 +1 (просто пятая выше чем остальные четыре, поэтому масла нада больше лить)Из-за этого пришлось коробку делать когда была Сёма, пятая вылетела, менял всборе(было ей около 30 тыс.км) :) Делайте выводы: сэкономить бенз - попасть на ремонт коробки (как вариант)Пятиступка полное .... она меня одолела то четвёртая вылетает то воет как падающий мессершмит поменял подшипники , муфту включения и т.д. мучился пока не купил б/у 4ступ. А так машина разгонялась с 50-60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvoynin Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 вообще то надо слышать, чувствовать и знать двигатель.. например, в горку на скорости 70-80 и даже 90 Км/ч (в зависимости от угла горги) я часто с пятой переключаюсь на четвёртую.. потому что чувствую излишнюю нагрузку на движок.. а с горки можно на 60 Км врубать пятую и потихоньку разгонять дальше - и экономия и не напрягается поршневая.. в городе я пятой не пользуюсь вообще - тупо.. по ровной трассе переключаюсь на пятую при 90 Км/ч (и то если не против ветра).. в общем главное - не надо перегружать и насиловать двигатель.. удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Не вижу смысла включать пятую при скорости менее 100-110 км/ч. P.S.Поршневая горит на высоких оборотах,а на низких при нагрузке ушатывается коленвал и вкладыши! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться? ты сам ответил на свой вопрос! )) Конечно не стоит,никому от этого лучше не станет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться?Понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора хочу спросить: как мне на свою 5-ку поставить экономайзер и стоит ли этим вообще заниматься? Какая от этого выгода? Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 (изменено) Понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора хочу спросить: как мне на свою 5-ку поставить экономайзер и стоит ли этим вообще заниматься? Какая от этого выгода? Всем заранее спасибо!1 это та самая шляпа которая показывает разряжение во впускном коллекторе?2 у Вас карб? Изменено 11 октября 2010 пользователем saint anne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 Вы уточняйте и ускорение которое хотите от двигателя, я например и с 40-50 на 4 выезжаю если педаль сильно не давить чтобы экономайзер в красную зону не заходил. Двигатель в разы тише едет ЗЫ Или можно даже просто без ускорения поддерживать скорость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 1 это та самая шляпа которая показывает разряжение во впускном коллекторе?2 у Вас карб?Так точно! Карб и БСЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 Так точно! Карб и БСЗ!на 2108 берется разряжение из коллектора, если нет штуцера, можно просверлить под него во впускном коллекторе отверстие и нарезать резьбу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximkoff Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2010 Когда-то я задал вопрос "как узнать когда переключать на повышенную/пониженную передачу" и мне ответили "услышишь. двигатель сам подскажет..." и это ИСТИНА :) Всё зависит от манеры езды и других факторов. Есть дЭбилы которые разгоняются от светофора и к следующему светофору подъезжают на 80км/ч и скрипят тормозами, двигателем, НО НЕ МОЗГАМИ!!! :) Это я к тому, что можно и по городу сделать (выработать для себя) следующий режим: 1-трогаемся, 2,3-плавный разгон, 4-ускорение, переходим на 5-ю и накатиком до сл.светофора :) .Аккуратно, плавно, красиво, БЕЗОПАСНО!!! :) Но всё это, как я уже написал, по "просьбе" двигателя..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СКА Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 Когда-то я задал вопрос "как узнать когда переключать на повышенную/пониженную передачу" и мне ответили "услышишь. двигатель сам подскажет..." и это ИСТИНА :) Всё зависит от манеры езды и других факторов. Есть дЭбилы которые разгоняются от светофора и к следующему светофору подъезжают на 80км/ч и скрипят тормозами, двигателем, НО НЕ МОЗГАМИ!!! :) Это я к тому, что можно и по городу сделать (выработать для себя) следующий режим: 1-трогаемся, 2,3-плавный разгон, 4-ускорение, переходим на 5-ю и накатиком до сл.светофора :) .Аккуратно, плавно, красиво, БЕЗОПАСНО!!! :) Но всё это, как я уже написал, по "просьбе" двигателя..... :)+10000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...