Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Captain

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21074i
  • Откуда
    Томск

Captain's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. В -23 пришёл на стоянку, завелся, смотрю - а указатель топлива на нуле, и лампочка не горит. Хотя с вечера бензин был. Минут через 20 после прогрева и поездки указатель заработал. На следующий день такая же история + замёрз вольтметр (тоже ноль показывает). Потом опять они "оттаяли". Вот я думаю - это они от морозов так или другое что?
  2. Наступили морозы (-25 в среднем), собираюсь по вечерам снимать аккумулятор и заносить его домой. Делать это собираюсь и для того, чтобы нормально запускаться по утрам, и в противоугонных целях (сигналки нет). В общем, прошу мои тараканы не обсуждать, а подсказать - есть ли какие прибамбасы для ВАЗ 2107, чтобы облегчить и ускорить процесс снятия-постановки аккумулятора? Какой-нибудь держатель там, к примеру... Клеммы специяльные....
  3. Почему это не продают? На днях видел в магазине тахометр для семерочки, что-то в районе 500 рублей.
  4. А у меня на ВАЗ-21074 если на 5-й еду меньше 100 км/ч, то экономайзер уходит в красную зону. Вот и думаю - а может, раньше 100 км/ч и не переключаться?
  5. Кстати, с провода от катушки какие импульсы должны идти? Плюсовое напряжение? Можно ли на цешке эти импульсы увидеть? Знакомый смотрел по цешке - замыкал провод от катушки и на массу вольтметром - показаний никаких. Однако тахометр при подключении дёргается иногда (в смысле не работает, но иногда стрелка вздёргивается и снова падает). Сейчас вообще показывает постоянно 1500 оборотов при любой скорости.
  6. Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук. Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке. Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.
  7. Вот веришь, нет - у меня такая же машина и такая же проблема. Специально зарегился на форуме, чтобы завести подобную тему. Давай вместе искать решение:-) Моё описание неисправности: У меня ВАЗ-2174i 2007г. При разгоне по трассе на 4-й передаче примерно до 105-110 км/ч происходит провал, чувствуешь, что начинает падать мощность, скорость снижается до 70 км/ч, как ни дави газ в пол. Когда останавливаешься (движок не выключаешь), то слышно, как двигатель работает крайне нестабильно (словно троит), экономайзер уходит в красную зону. Выключаю зажигание, завожусь - всё отлично. То есть подозрение на свечу (троит движок) не оправдывается - иначе бы простое включение-выключение зажигания не пропадало бы. Если еду на 5-й передаче, то такого не происходит (по крайней мере до скорости 120 км/ч, быстрее не гонял). Про показания тахометра сказать ничего не могу, так как он у меня не работает:-(
×
×
  • Создать...