111 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) в окошке суточного пробега . если долго держать сбросятся показания на "0" а если кратковременно то отображаются показания бортовой сети у меня 10 ка 2005 годаНе все панели выдают напряжение бортсети... Например 2-х окошечная "VDO" может. Изменено 29 июня 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 ребят, кто направляющие клапанов меняли дайте совет нужно голову нагревать или нет, просто с мужичком говорил, так он на холодную делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 Писал этот вопрос в теме выхлоп, но никто не ответил. Поэтому создал новую тему, не ругайтесьКто может подсказать, беда в следуещем: стоит паук 16 кл. движок. две шпильки сломаны (обе крайние) и из под паука при резком увлечении оборотов аж треск раздается. Подумал о том, что бы высверлить эти две шпильки, так это пол машины разбирать, может быть прокладку какую посоветуете или герметик?Нет сил больше народ пугать, даи самому музон прибавлять очень сильно приходится. З.Ы. Правда ли что паук с прямотоком прибвляют больше лошадок? Если да, то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 Писал этот вопрос в теме выхлоп, но никто не ответил. Поэтому создал новую тему, не ругайтесьКто может подсказать, беда в следуещем: стоит паук 16 кл. движок. две шпильки сломаны (обе крайние) и из под паука при резком увлечении оборотов аж треск раздается. Подумал о том, что бы высверлить эти две шпильки, так это пол машины разбирать, может быть прокладку какую посоветуете или герметик?разбирай, вырверливай и не ипай себе мозг, прокладки и герметики тебе уже не помогут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 разбирай, вырверливай и не ипай себе мозг, прокладки и герметики тебе уже не помогут.что хоть снимать то надо? и подлезу ли я дрелью без снятия движка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 что хоть снимать то надо? и подлезу ли я дрелью без снятия движка?штаны надо снимать (паук), и дальше маленькой дрелью можно пытаться высверлитьну а если не подлезешь, то уже надо выпускной коллектор снимать, а он без впускного вроде не снимается....короче пол-движка придется разобрать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 штаны надо снимать (паук), и дальше маленькой дрелью можно пытаться высверлитьну а если не подлезешь, то уже надо выпускной коллектор снимать, а он без впускного вроде не снимается....короче пол-движка придется разобрать. геморроя короче предостаточно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 пацаны помогите решить задачу. Новый стартер, завожу, а стартер продолжает крутить. вот приходится выбегать и срывать клему со стартера. иногда все нормально. впервые с таким сталкиваюсь. в чем причина и как устранить? всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 Новый стартер, завожу, а стартер продолжает крутить. вот приходится выбегать и срывать клему со стартера. иногда все нормально.это залипают контакты во втягиваюшем (пятаки), раз столкнулся с таким, купил новый стартер, а он после заводки продолжал крутить, приходилось стучать чем нибудь по втягивающему чтобы контакты отлипли, если это так, то лечится заменой втягивающего, если оно разборное тогда зачисть, но врядли оно разборное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexone Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 добрый вечер!подскажите пожалуста,сделал недавно кап ремонт двигателя-поменял все!у меня ваз21103 16 клапанная-1.5вобщем расход до капиталки был где то 8-8.5 литров на сотню по городупосле капиталки резко поднялся до 11-12 литровскажите это нормально??это пртитрка??просто уже 1000км прошел а расход не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) добрый вечер!подскажите пожалуста,сделал недавно кап ремонт двигателя-поменял все!у меня ваз21103 16 клапанная-1.5вобщем расход до капиталки был где то 8-8.5 литров на сотню по городупосле капиталки резко поднялся до 11-12 литровскажите это нормально??это пртитрка??просто уже 1000км прошел а расход не меняетсянорм. Пусть двиг ещё обкатается! А там будет видно. Хотя можешь заехать на диагностику, пусть электронику проверят, это всё-равно лишним не будет. Изменено 29 июня 2012 пользователем poplandrey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2012 это залипают контакты во втягиваюшем (пятаки), раз столкнулся с таким, купил новый стартер, а он после заводки продолжал крутить, приходилось стучать чем нибудь по втягивающему чтобы контакты отлипли, если это так, то лечится заменой втягивающего, если оно разборное тогда зачисть, но врядли оно разборноежесть, и это на новом стартере. отдал за него 2800 и такая жопа. :angry22: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liwontii Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2012 День добрый,если я уже писал то прошу прощения, не смог найти куда. Вопрос такой машинка ВАЗ 2111 2005 г.в. двига 1,6 8 клапанов. При запуске на холодную (утром) со стороны ремней раздается клокочуще стрекочущий звук, движка прогревается и звук стихает на 2/3, но тем не менее прослушивается. Проверял :- подшибники на гене, натяжной ролик, ремни сменил. Помпа????? но это не её звук. Подскажите что может так шуметь??????????? И в догонку поменял уже 2 уплотнительных металографитовых кольца в сочленении глушаков( там где болты подпружинены) 2 недели тишины и опять начинает сифонить, аж бесит! как горю помоч??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2012 При запуске на холодную (утром) со стороны ремней раздается клокочуще стрекочущий звук, движка прогревается и звук стихает на 2/3, но тем не менее прослушивается.Слушать нужно. Пробег какой? Может быть, тупо РВ болтается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2012 со стороны ремней раздается клокочуще стрекочущий звук...Возможно катколлектор сечёт. Если в натяг газу даёшь звук усuлuвается? опять начинает сифонить, аж бесит! как горю помоч???????????Проверь, чтобы поверхности былu ровнымu, а под пружины подставь гаiкu, мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 1 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2012 День добрый,если я уже писал то прошу прощения, не смог найти куда. Вопрос такой машинка ВАЗ 2111 2005 г.в. двига 1,6 8 клапанов. При запуске на холодную (утром) со стороны ремней раздается клокочуще стрекочущий звук, движка прогревается и звук стихает на 2/3, но тем не менее прослушивается. Проверял :- подшибники на гене, натяжной ролик, ремни сменил. Помпа????? но это не её звук. Подскажите что может так шуметь??????????? И в догонку поменял уже 2 уплотнительных металографитовых кольца в сочленении глушаков( там где болты подпружинены) 2 недели тишины и опять начинает сифонить, аж бесит! как горю помоч???????????может клапана брякают?? как раз посла нагрева бряканье стихает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 всем привет, у меня стоит выхлоп паук 4-2-1 Стингер, выход 51 мм., если я заднюю часть глушителя поставлю стоковую, она у меня не прогорит за пару дней? заранее спасибо за участие в решении мини проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 за пару дней точно не прогарит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liwontii Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 Слушать нужно. Пробег какой? Может быть, тупо РВ болтается?Знакомый механ клапана регулировал, говорит все в норме. Когда слушали этот шум грешили на ремень генератора, сняли старый шум вроде ушел. но когда через недельку его сменил на новый все так же и осталась. может клапана брякают?? как раз посла нагрева бряканье стихает.Нет клапана и РВ в норме- проверено. Возможно катколлектор сечёт. Если в натяг газу даёшь звук усuлuвается? Проверь, чтобы поверхности былu ровнымu, а под пружины подставь гаiкu, мне помогло. У меня катализатора нет, вместо него стоит труба по длине такая же. Если можно подробнее про гайки опишите ! Слушать нужно. Пробег какой? Может быть, тупо РВ болтается? Пробег 77 хотя подозреваю что за 100 т.к. я 2-й хозяин. Вот только если какие подшибники?????????? Шум связан с вращением это точно и именно с боку гдето. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 за пару дней точно не прогаритпару дней я назвал образно. меня интересует, возможно ли такое скрещивание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 всем привет, у меня стоит выхлоп паук 4-2-1 Стингер, выход 51 мм., если я заднюю часть глушителя поставлю стоковую, она у меня не прогорит за пару дней? заранее спасибо за участие в решении мини проблемы.Паук никоим образом не влияет на заднюю часть глушителя,просто движку с таким пауком легче дышать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 Если можно подробнее про гайки опишите !Да че описывать, подставь какие нибудь шайбы или гайки чтоб пружины сильнее сжались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 Паук никоим образом не влияет на заднюю часть глушителя,просто движку с таким пауком легче дышать.спасибо, наконец то получил ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BARS_ Опубликовано: 4 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2012 Лежат без дела новые свечи для Рено Логан. Может можно их на ВАЗ2110 поставить? Лежат два набора, у одних свечей с корпуса два электрода идут, а у второго - один. Двигатель 16 клапанный инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 5 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2012 Мужики, у меня в запланированном будущем замена сцепления. Делать буду всё сам. Посему вопрос, связанный с центровкой диска. Хочу выточить оправку. может кто подскажет мне её размеры? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...