Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Pih-tarchek

Проверьте резиновые заглушки на впускном коллекторе, герметичность ВУТ, КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

 

У меня ВАЗ 2111, 2002 г., 1,5л, 16 клап. Проблемы с машиной начались ещё около года назад. Сначала она начала периодически глохнуть если на ходу включить нейтраль (просто выключалась сразу), но это не носило никакого закономерного характера. Менял РХХ, ДПДЗ, проблема осталась. Также периодически она заводилась и моментально глохла (давно уже не было). Сейчас немного другая проблема. Иногда при разгоне (на 1 или 2 передаче) она тупила секунды 2, а потом резко начинала разгон. Но сегодня совсем плохо. Разогнался до 40 км на 2 передаче, дальше она отказывалась набирать скорость. Если больше газу дать, она начинала тормозить. Едва можно было удержать на этих 40 км/ч. Потом совсем перестала держать скорость, постоянно тормозя. То есть на холостых всё ок, а если на газ нажать начинает тормозить вплоть до остановки двигателя (при этом машину потрясывает). Так она у меня раза 4 заглохла за 10 мин езды. Завожу по новой, работает 10 секунд нормально, затем снова глохнет если нажать на газ. Если не нажимать всё равно глохнет, но через 20 сек. Ошибок никаких при этом не вылетает. За последние 2 года сменил 4 бензонасоса, неужели это снова он?

Изменено пользователем Toshibol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

За последние 2 года сменил 4 бензонасоса, неужели это снова он?

 

так то похоже на БН, но нужна полная диагностика

или хотя бы замерить давление в топливной рампе.

 

топливный фильтр как давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу первой части есть какие-нибудь варианты?

Что включает полная диагностика и сколько это примерно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу первой части есть какие-нибудь варианты?

Что включает полная диагностика и сколько это примерно стоит?

а вот по первой части нужна полная диагностика, возможно ДМРВ помирает, а возможно ДПКВ, а может просто где-то непостоянный контакт....

в СП я цен не знаю, у нас около 600р

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 21102 1.5 8-ми клапанная 2004 года, инжектор. После старого хозяина машина плохо заводится и еле тянет, особенно когда в неё сядут один и более пассажира. Решил выставить фазу газораспределения и при совмещении метки на коленвале, на распред вале метка расходилась ровно на 180 градусов. Выставил и походу стало ещё хуже, хотя зажигание на грамм улучшилось. Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни нужна помощь, когда машина прогреется , чувствуешь как работают поршня , горит чек , машина как будто чуть вибрирует . Диагностика не помогла ! ( Показывает ошибку лямбда-зонда) ( ваз 2112 ,1.5 16 кл.)

Изменено пользователем Steinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 21102 1.5 8-ми клапанная 2004 года, инжектор. После старого хозяина машина плохо заводится и еле тянет, особенно когда в неё сядут один и более пассажира. Решил выставить фазу газораспределения и при совмещении метки на коленвале, на распред вале метка расходилась ровно на 180 градусов. Выставил и походу стало ещё хуже, хотя зажигание на грамм улучшилось. Подскажите!

Если расхождение меток более чем на два зуба-машина НИКОГДА не заведется,а уж если на 180 град.-это ,мягко говоря,фантастика!

 

Парни нужна помощь, когда машина прогреется , чувствуешь как работают поршня , горит чек , машина как будто чуть вибрирует . Диагностика не помогла ! ( Показывает ошибку лямбда-зонда) ( ваз 2112 ,1.5 16 кл.)

А в чем помочь?Показывает ошибку лямбда-замени его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я на ней с таким расхождением меток уже проехал почти 9 тыс. км. И теперь вообще не пойму в чём причина. Кто-то сказал, что на инжекторных нет разницы. Но вот почему старый хозяин при замене натяжного и ремня ГРМ выставил именно так........??????

 

Может есть какой-то секрет...?????

 

И ведь в обоих положениях распредвала машина работает не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уж если на 180 град.-это ,мягко говоря,фантастика!

Один оборот коленвала и никакой фантастики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно объяснить для "особо одарённых"?

 

Есть ли разница и какая?

да в том то и дело, что никакой разницы. нужно было всего лишь повернуть коленвал на один оборот,

завтра ты эти метки опять увидишь что стоят не правильно и опять шкив распредвала будешь крутить?? :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело, что никакой разницы. нужно было всего лишь повернуть коленвал на один оборот,

завтра ты эти метки опять увидишь что стоят не правильно и опять шкив распредвала будешь крутить?? :haha:

Так я выставил сейчас и коленвал и распредвал по меткам, а машина стала немного хуже работать.......

 

Ведь не зря же предыдущий хозяин установил метку на распредвале именно с разницей на 180 градусов. И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я выставил сейчас и коленвал и распредвал по меткам, а машина стала немного хуже работать.......

 

метку КВ смотрел по маховику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть какая-то фишка в работе движка???

 

метку КВ смотрел по маховику?

Да. В окошке под термостатом около сцепления.

 

Сейчас оба вала стоят по меткам. И движок стал хуже работать чем было по звуку, особенно когда газуешь и переходишь на повышенные передачи. Раньше при не совпадании метки распредвала на 180 градусов работала плавнее и спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть какая-то фишка в работе движка???

 

Да. В окошке под термостатом около сцепления.

ну если все метки совместил и на зуб не ошибся, то все нормально.

ну если не нравится как работает, то замеряй компрессию, можно проверить зазоры в клапанах,

и проверять датчики , может помирает какой...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тянула плохо так и не тянет, особенно в горку. А если пассажиры в мышине, так и на ровном.

 

А есть ли какая-то разница в работе движка при выставлении распредвала по метке или на 180 градусов? Ведь тогда работал он плавнее и ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял около года назад наверное.

всетаки я бы проверил фильтр бензонасоса знакомые признаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тянула плохо так и не тянет, особенно в горку. А если пассажиры в мышине, так и на ровном.

 

А есть ли какая-то разница в работе движка при выставлении распредвала по метке или на 180 градусов? Ведь тогда работал он плавнее и ровнее.

2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала.выставь распред по метке открути первую свечу брось туда электрод и выводи его на верх коленвалом , ставь ремень и :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая сегодня проблема возникла: завел 1мин и поехал, 50 метров остановился, трогаться машина начала глохнуть (троить) и свист(шум) под капотом. Думаю резинка на соединении ресивера.. Нет, звук шел из отводящего патрубка рубашки охлаждения. При чём чем больше обороты тем сильнее свист (шум). Пару раз заглушил\завел, все прошло... Подскажите в чем проблема? К чему готовиться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если расхождение меток более чем на два зуба-машина НИКОГДА не заведется,а уж если на 180 град.-это ,мягко говоря,фантастика!

 

 

А в чем помочь?Показывает ошибку лямбда-замени его!

Втом то и суть , что заменил , а толку нет, показывает ошибку !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

 

У меня ВАЗ 2111, 2002 г., 1,5л, 16 клап. Проблемы с машиной начались ещё около года назад. Сначала она начала периодически глохнуть если на ходу включить нейтраль (просто выключалась сразу), но это не носило никакого закономерного характера. Менял РХХ, ДПДЗ, проблема осталась. Также периодически она заводилась и моментально глохла (давно уже не было). Сейчас немного другая проблема. Иногда при разгоне (на 1 или 2 передаче) она тупила секунды 2, а потом резко начинала разгон. Но сегодня совсем плохо. Разогнался до 40 км на 2 передаче, дальше она отказывалась набирать скорость. Если больше газу дать, она начинала тормозить. Едва можно было удержать на этих 40 км/ч. Потом совсем перестала держать скорость, постоянно тормозя. То есть на холостых всё ок, а если на газ нажать начинает тормозить вплоть до остановки двигателя (при этом машину потрясывает). Так она у меня раза 4 заглохла за 10 мин езды. Завожу по новой, работает 10 секунд нормально, затем снова глохнет если нажать на газ. Если не нажимать всё равно глохнет, но через 20 сек. Ошибок никаких при этом не вылетает. За последние 2 года сменил 4 бензонасоса, неужели это снова он?

Такая же проблема, появилась после того как на 2ой передачи погазавал до отсечки, ездил на диагностику, сказали ДМРВ умер(при старом ДМРВ расход топлива ~ 2.0л/ч, при новом ~ 0.7л/ч), ДДЗ барахлил , поменял, прочистили воздушную систему. Поставил новый ДМРВ, покатался 1 день, вроде лучше стало, ... и снова таже проблема. Менял топливный фильтр, сетку бензонасоса, толку нет. Вообщем машина тупит, повышенный расход топлива. Ваз 2112 16клп. инж.

 

Подскажите люди добрые в чём может быть проблема. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...