Zenitchik Опубликовано: 5 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2012 Добрый день!Недавно по случаю стал обладателем 12ой модели 1,5-16v, за 4 дня пролетел 4т.км и всё было хорошо, но тут она начала капризничатьсначала начали плавать холостые, порой на светофоре после активной езды просто глохла после резкого сброса газаа сейчас случилось следующее: после набора скорости на 1ой и включении 2ой, потом 3ей машина начала сбрасывать скорость, как будто происходит торможение двигателем, игра сцеплением иногда помогает, но иногда практически как вкопанный останавливаюсь и лишь после этого снова начинаю с 1ой. И это не зависит от передачи, может и на 2ой и на 3ей и на 4ой произойти.ПРОШУ! подскажите откуда начать копатьЧЕК не горит, я так понимаю значит и проблем с электроникой нет. Может в коробке где-то что-то оторвалось/расслоилось?....пробег 110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2012 Проверьте давление топлива для начала и попробуйте заменить модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Проверить герметичность КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Спецы помогите! У меня Ваз 21154, пробег 20 000. В последние пару недель появилось непонятное «шуршание», хорошо слышное на холостых оборотах и идет вроде от генератора.Что это может быть – ремень или подшипники самого генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Спецы помогите! У меня Ваз 21154, пробег 20 000. В последние пару недель появилось непонятное «шуршание», хорошо слышное на холостых оборотах и идет вроде от генератора.Что это может быть – ремень или подшипники самого генератора?сними ремень генератора и заведи, сразу поймешь он или еще что-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rinat1941 Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Пожалуйста, помогите. Машина ВАЗ 21114. 2005г. Пробег 45000. Вчера остановился на перекрёстке, начал трогаться загорелась лампа "проверь двигатель". Остановился, заглушил. Попробовал завести лампа не гаснет, двигатель на холостом ходу работал не уверенно и заглох. Ещё пару раз попробовал завести такая же история. Минут через десять завёл, всё нормально: лампа не горит, двигатель работает устойчиво. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Да все что угодно может быть начиная от шнягового бензина, воды в онном, уровнем масла, контакты -масса, зажигание-свечи и т.д. Отключи аккум на 5 мин попробуй сбрось ошибку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Да все что угодно может быть начиная от шнягового бензина, воды в онном, уровнем масла, контакты -масса, зажигание-свечи и т.д. Отключи аккум на 5 мин попробуй сбрось ошибкутак сразу нужно считать, что за ошибка была! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Ну если б у него был БК я думаю он отписал бы код ошибки, а так судя по всему парень не знает с кокого края подступится, ну пусть проверит пока на периодичность данный трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rinat1941 Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Ну если б у него был БК я думаю он отписал бы код ошибки, а так судя по всему парень не знает с кокого края подступится, ну пусть проверит пока на периодичность данный трабл.БК нет, думаю съездить на диагностику. Там узнаю, что за ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саняка Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2012 привет всем. ребята подскажите что делать в моей ситуации. дело в том. у меня 12 ка 1.5 16кл. начинаю трогаться со сфетофора она не набирает оборотов. Делал диагностику дв. Сказали Модуль заж. купил новый,поставил, через 2 дня таже история. менял свечи, воз. фильтр. Помогите ПОЖАЛУСТА. за рулём пол года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 13 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2012 Уважаемые, подскажите, где капать...В общем стоял в пробках долго порядка 2х часов... машина прогрелась и срабатывал карлосон, с этим всё ок. но заметил в пробке что педаль сцепления как то хренова себя везти стала, т.е. где при обычном трогании, сцепление отпустил на половину газку и тачка поехала, а тут когда уже в пробке прогрелось всё... педальку сцепления половина и газу, а машина не едит, т.е. приходится как бы перегазовывать с двойным газом как бы амплитудой... т.е. с прогревом сцепуха как бы проскальзывает... менял на ВИС в комплекте, буквально тысяч 5ть назад, передачки все втыкаются чётко.где капать? или это нормально и не парится.. при обычном движении всё ок, и когда из пробки проехать км так 2,3 машинка остыла и всё в норму приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2012 Помогите ПОЖАЛУСТА. за рулём пол годаПроверить состояние ДПДЗ, ДМРВ, давление топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihael929 Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 всем привет! Только сильно не пинайте за такой вопрос, Коротко - 1,5 16кл. загнул клапана,углубил выемки в поршнях под клапана на 2,5-3мм я так понял объем стал 1,6л или я не прав собрал - ездит. Вопрос пришло время менять форсунки какие нужно покупать, слышал что для каждого объема движка форсунки разной производительности ставят, если так то нужна марка. Перестала тянуть после ремонта,вот и весь вопрос заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihael929 Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 привет всем. ребята подскажите что делать в моей ситуации. дело в том. у меня 12 ка 1.5 16кл. начинаю трогаться со сфетофора она не набирает оборотов. Делал диагностику дв. Сказали Модуль заж. купил новый,поставил, через 2 дня таже история. менял свечи, воз. фильтр. Помогите ПОЖАЛУСТА. за рулём пол года надо чтобы эти все диагносты НЕПУТЕВЫЕ все расходы возмещали я уже этим ... 4 косаря снес и запчастей на 5 воткнул , а эфекту ноль .тут опять ездил говорит попробуй форсунки промыть это еще 1,5 рубля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihael929 Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 а чем смывать промывочное масло?))) ни чем, оно само по себе жидкое само стечет заливай новое и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) пришло время менять форсунки какие нужно покупать,Ставьте такие же какие стоят сейчас. Изменено 16 августа 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chumaher Опубликовано: 15 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2012 Подскажите как вытащить колпачки свечей с колодцев (медецинские зажимы и большой пинцет отсутствует) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) всем привет! Только сильно не пинайте за такой вопрос, Коротко - 1,5 16кл. загнул клапана,углубил выемки в поршнях под клапана на 2,5-3мм я так понял объем стал 1,6л или я не прав собрал - ездит. Перестала тянуть после ремонта,вот и весь вопрос заранее спасибо.Объем остался прежним, а вот степень сжатия стала ниже. Дополнительный бенефит - вы можете заливать топливо худшего качества и не бояться детонации. Правда, и мощность теперь ниже, чем до доработки. Изменено 16 августа 2012 пользователем Cleric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 Парни поделитесь опытом, как часто меняете ролики, ремени грм и гены, свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 ктонить подскажет по моей проблеме? что может быть? и как лечить сие дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 ктонить подскажет по моей проблеме? что может быть? и как лечить сие дело?проверить свободный ход, если все ок, снимать коробку и по месту смотреть и принимать решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pih-tarchek Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2012 Доброе время суток уважаемые знатоки!!!У меня такая проблема, сосет воздух, откуда не знаю, как проверить? Заливал и водой и очистителем для карбюраторв, выяснил что не с фосунок. А тогда откуда? И как определить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Доброе время суток уважаемые знатоки!!!У меня такая проблема, сосет воздух, откуда не знаю, как проверить? Заливал и водой и очистителем для карбюраторв, выяснил что не с фосунок. А тогда откуда? И как определить?Откуда версия что она сосет воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pih-tarchek Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2012 Стоит свист при работающем двигателе. И при нажатии на газ идет провал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...