Перейти к публикации
Lada-forum.ru

bredly

Advanced Members
  • Публикации

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз bredly выиграл 7 августа 2012

Публикации bredly были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ваз2109 КИА ВАЗ21124
  • Откуда
    ЮФО

Информация

  • Пол
    Мужчина

bredly's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

52

Репутация

  1. Было похожее только на заднем колесе, обруч корда лопнул, за кромкой диска не видно было. Сзади ехал знакомый обратил внимание на "квадрат" колеса.
  2. bredly

    плавают обороты 2109.и инжектор.

    Читал на драйве про ДК, от нагрева были проблемы с двигателем и у знакомого, толкали машину до эелектрика, тот прошивку без ДК поставил и машинка завелась с полоборота. А про ЧЯ упомянул так как все питание через него, а в силу того, что он в не удачном месте там влага накапливается если мер не принять и как питание себя поведет хз. У меня на нем несколько контактов просто сгнили. 1.5 ДК — датчик кислорода. Следит за составом смеси. Стоит перед катализаторов(в новых машинах их два — еще один после катализатора). Неисправный датчик также является причиной "притупленного" разгона. Исправность самому определить сложно. Обычно делают перепрошивку контроллера для исключения этого датчика из работы. Похоже твой случай) Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек. Три дня назаду меня были такие симтомы, вылечил заменой ДК.
  3. bredly

    плавают обороты 2109.и инжектор.

    Вы из электрики почти все проверили, ну уже ЧЯ разобрать, уверен там окисла прилично будет, с учетом того что на проводах изоляция отшелушивается. 2 часа делов если паять не придется. Похоже что-то с электрикой. "обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется" свечи белесые должны быть. Так ДПДЗ не меняли?
  4. bredly

    плавают обороты 2109.и инжектор.

    Ну и цвет свечей о многом может сказать (если только бензин) рыжий цвет и одного тона. У меня тоже не дымило до замены термостата. Вообще то странность стабильная по Вашей истории. Явно связано с прогревом и странно, что глохнет при отключении разъема ДМРВ (питание на нем должно быть в пределах 0.95-1.05В кажется, проверяется элементарно, по гугли проверка ДМРВ). А термостат какой? Отдельный на патрубках или на двигатель крепиться? Был случай когда массовая шпилька скорозировала на двигателе 21124 там масса на шпильку термостата крепится штатно, пока холодный все ок, как прогреется начинались танцы с бубном, дотянулся пока на переезде не заглох (антифриз выпаривался контакт прекращался). Хм "на педаль газа не реагирует" и "снять фишку во время падения оборотов с датчика положения заслонки то обороты сразу повышаются до 2000" Менять ДПДЗ не пробывал? Ну потенциометр там китайский может рабочая область бегунка выработалась и при нагреве смещается, также как и ДМРВ проверяется мультиметром от 0-5В. ИМХО совет: на разборе поищи БК для 2109 стоит около 1к, но время кучу с экономит (хоть и по проверке датчиков), я ШТАТ за 500р поставил. Ни разу не пожалел он уже и отбил свою цену при езде в экономном режиме.
  5. bredly

    плавают обороты 2109.и инжектор.

    Может поможет: была похожая история, не давало покоя 2109 2001г.в. инж. плавали обороты, тяга тоже, менял датчики, УОЗ, регулировка клапанов, промывка форсунок чуть лучше, но все равно после 70 град начинали плавать обороты 600-900. Единственное чуть антифриз уходил и плохо прогрев шел(особенно в мороз понятно, что термостат), в месяц около 50мл, грешил на старый радиатор и печку. Решил поменять термостат и радиатор. С прогревом все ок стало, но как говориться любой стук наружу вылезет. По началу антифриз начал сильнее уходить, через неделю из выхлопной как то больше дымить стало, через пару дней начала подртаивать и глохнуть, свеча 4 цилиндра мокрая и "сладкая" ну и выхлопная намокла. Мастер сказал вези - прокладка в районе 4 цилиндра(слабое место) ОЖ пропускает. Но при этом в систему охлаждения газы не шли и в картер ОЖ тоже не попало ничего колечки выдержали. До кучи и распредвал поменял на старом цементация нарушена была. Итог была микротрещина, пока не поменял термос все ок было, температура и давление повысились микротрещина превратилась в трещину. Сейчас все гуд, холостые как вкопанные. Расход 8л смешанный.
  6. Возможно где в косе проводов управления плохой контакт или плохая масса на двигатель, а по равномерности цвета свечей можно более мене спрогнозировать работу форсунок, нажав на золотник в рампе понять давление есть - нет, а насос слышно перед заводкой? Из личного опыта: на 2112 массовая шпилька двигателя окислилась от антифриза(она термостат крепила, но там по работе стартера удалось ее определить), на 2109 перетерлись провода диагностического разъема оплавились и замкнулись нашел случайно, дергало машину на кочках) так что вариантов много. Проверяй систему зажигания потом топливоподачу. Ну и скинь разъем с ДМРВ чтоб его проверить и исключить.
  7. Элементарно свеча блокируется иголкой и массовым проводом. Если уж совсем страшно. И к ранее написанному, попробуйте отключить ДМРВ и без него поездить, не факт что датчик нормальный особенно если наш.
  8. Проверьте датчик давления топлива (элементарно проверяется), может не стравливает излишек, и попеременно по отключать сначала свечи потом форсы. Ну на предмет подсоса воздуха ВУТ и все патрубки и канал байпасный ДУ. На динамику может датчик скорости влиять у меня он на одном проводе висел от предыдущей хозяйки.
  9. И на по следок для панели, VDO идут ДУТ 3-ХХ с тремя контактами (нет контакта на лампу резерва), у Вас из описания ДУТ-2 с 4-мя контактами, сопротивления у них разнятся ДУТ-2 (20-30:250-280) ДУТ -3 (50-60: 350-360) ну или около того (по памяти пишу), как видите разница существенная теоретически может выдать больше чем надо что б вылетел вход АЦП на микрухе. Ну так есть где еще покапать. Если ошибаюсь исправьте.
  10. Кто знает за счет чего держиться давление в рампе при выключенном двигателе, двигатель 2111? В электробензонасосе есть односторонний клапан(как на карбовском бензонасосе?). Клапан регулировки давления в расчет не брать он не для этого, если будет ссылка скиньте почитать. Заранее спс. Вроде здесь односторонний клапан есть. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.souleyman.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D10714%26sid%3Dfeed0a84ab0865146bb6c61708c4e51e&pos=17&rpt=simage&lr=11067
  11. Чем такое писать лучше вообще не писать, в данном случае я бы спросил: "не как снимать" а "чем снимать" разницу чуствуете? Вопрос был адресован конкретно тем Кто снимал и знает как это правильно сделать не повредив оси приборов указателей, а гипотетические выводы мне не помугут. Ладно всем спасибо коечто нарыл с 10-й попытки https://yandex.ru/video/search?filmId=2Ucw3cXqUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109
  12. Мда, тяжелый случай - видимо из-за таких мастеров с вилками у нас спутники с ракетами падают.
  13. А теперь свой вопрос: Кто знает как снимаются стрелки на комбинации приборов 2109 высока панель?
  14. ВАЗ2109 2001г, проблема схожа только все наоборот было, разбирал раз 5 или 6 (поднатарел панель снимаю за 3 минуты) ну так вот, что хочу сказать опуская, что у нас ДУТы разные - принцип у них один и тот же, разница в указателе на торпеде у меня электро механический у Вас электронный, Ваш случай основное это то, что лампочка резерва загорается (у вас нет 4-го контакта для лампочки резерва в ДУТе), это говорит о том, что сопротивление растет, похоже что где то плохой контакт или пропадает масса (я склонен ко второму варианту). Проверяйте массу около ручника она идет на Блок бензонасоса, массы под торпедой у вас опятьже распределены по другому, в 2109 они все на кожухе рулевого вала. Ну и стоит проверить работу самого указателя-стрелки. Разомкнуть разъем на бензонасос должно показать ноль и гореть резерв топлива, потом закоротить розовый с массой на этой же колодке (черно-серый кажется) должно показать "1" потом его же на массу кузова, также стоит проверить предохранители и передернуть разъемы на монтажном блоке(ЧЯ).
  15. Речь за окислы вообщето шла, их влияние на сопротивление и дальнейшею работу. А лабораторную надо было лучше в школе делать там в выводах надо писать, "Что источник тока не идеальный" с вытекающими от сюда последствиями.
×
×
  • Создать...