Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Diman

Моторное масло

Рекомендованные сообщения

2leff: +1

Теперь могу пояснить откуда в магазины закрадывается паленка...

В любой крупной компании существует отдел закупок, так вот, т.к. мы живем в России, то люди у нас не глупые, и их хлебом не корми дай поворовать. Так вот менеджер отдела закупок говорит, да мы купили масла столько то, у такого то производителя через такого то ресейлера а с ресейлером уже все обговаренно и он сует за место хорошего дорого масла паленку. Далее манагеры делят между собой разницу в цене и все довольны, обычно такое проделывают в пропорции 1/3 т.е. по любому нормального масла в крупных магазинах больше...

Откуда я это знаю? Работаю в сфере ИТ в нашей сфере яркий пример это картриджи лазерных принтеров...

 

P.S.: Потдельщики всегда ориентированны на корпоративных клиентов, с реализацией проблем меньше получается, а им нужно ну оооооочень быстро скинуть товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2leff: +1

Теперь могу пояснить откуда в магазины закрадывается паленка...

В любой крупной компании существует отдел закупок, так вот, т.к. мы живем в России, то люди у нас не глупые, и их хлебом не корми дай поворовать. Так вот менеджер отдела закупок говорит, да мы купили масла столько то, у такого то производителя через такого то ресейлера а с ресейлером уже все обговаренно и он сует за место хорошего дорого масла паленку. Далее манагеры делят между собой разницу в цене и все довольны, обычно такое проделывают в пропорции 1/3 т.е. по любому нормального масла в крупных магазинах больше...

Откуда я это знаю? Работаю в сфере ИТ в нашей сфере яркий пример это картриджи лазерных принтеров...

 

P.S.: Потдельщики всегда ориентированны на корпоративных клиентов, с реализацией проблем меньше получается, а им нужно ну оооооочень быстро скинуть товар.

 

 

согласен !

сам сталкиваюсь с этим, потому как работаю с крупными сетями !

 

но все равно как правило крупные игроки на рыке с этим стараются не связываться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стою перед выбором сто залить на зиму, полусинтетику 5w... или синтетику 0w...

дело не в деньгах, а в том что говорят могут сальники не выдержать.

машина 2107 2001г на спидометре 33 тыщи (а может второй круг уже), сальники стандартные, скорее всего никто еще не менял.

машина стоит на улице, а у нас морозы бывают больше 40...

У меня кстати тоже тази 7ка так я решил пробу снять на свой страх и риск взял масло Castrol синтетику 10\60 и не жилею ощущения супер ситуация следующая смотря сколько ты в день за баранкой проводишь если частенько то течь некогода будет даже на стандарте а если раз в неделю то будет течь опять же выбор за тобой но вот я буду по весне брать 21124 и намерен тоже самое масло использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже тази 7ка так я решил пробу снять на свой страх и риск взял масло Castrol синтетику 10\60 и не жилею ощущения супер ситуация следующая смотря сколько ты в день за баранкой проводишь если частенько то течь некогода будет даже на стандарте а если раз в неделю то будет течь опять же выбор за тобой но вот я буду по весне брать 21124 и намерен тоже самое масло использовать

зимой 0 W 40, летом 10 W 50. А то в края Алекса_34 как поедиишь.... тама до +45 +50 бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, как вы подбираете масло для своих авто?

Просветите почему льют в ВАЗовские движки синтетику 5W/50 или 10W/60 для высокофорсированных спортивных моторов. Чудо то хоть происходит? Или это выбор из романтических соображений?

 

При выборе масла для своего авто я принял во внимание:

1) инструкцию к автомобилю – т.е. рекомендации «родителей», перечень там длинный, и составлен с учетом разных кошельков. Первый вывод – п/с 10W/40;

2) далее - рекомендации знакомых автомехаников;

3) потом, глядя на разобранные движки чужих машин, обратил внимание на:

- чистоту двигателей после длительного пробега. После качественного масла при его регулярной замене, независимо от пробега, двигатель чист, без лаковых (не то, что смоляных) отложений, а незначительные отложения легко смываются либо просто стираются ветошью. Почитайте http://www.zr.ru/arch49516.html очень похоже на правду;

- скорость потемнения масла при работе. Проверяется уже на своей машине. Хорошее масло темнеет постепенно. При моем стиле езды окончательное потемнение наступает при 6000 – 7000 км, после этого изменения мало различимы, еще 2000 – 3000 км и замена;

- расход масла. По городу расход практически незаметен, а на дальних поездках, да еще летом, да на хорошей скорости… Но в любом случае от замены до замены долив не нужен;

- улучшения в работе двигателя. После обкатки (чуть больше 2000км) слил заводское масло и залил свое. Жена, не зная о замене, сама спросила - почему машина стала работать тише. У меня третья машина, каждый раз одно и тоже, так что могу говорить о закономерности. Независимо от пробега машины, после перехода на более высококачественное масло, практически все замечают явное снижение шума и вибрации на холостых оборотах. Следовательно, трение и износ снижаются, а ресурс растет на глазах у изумленной публики.

4) соотношение цены и качества. По моему мнению, канистра (4л) п/с масла не должна стоить более $ 20. Разница сверх указанной цены идет на рекламную поддержку продукта. Преимущества дорогих, высокотехнологичных масел могут проявиться только в очень экстремальных режимах, но ВАЗовский движок таких не выдержит с любым маслом.

5) вероятность в дальнейшем нарваться на подделку. Поэтому категорически избегаю покупать сверхраскрученные марки. Сейчас пользую масла ERG Group (Италия) в частности SINTHRON 10W/40 API SL/CF, ACEA A3/B3.

6) Это лишь общие критерии, кроме того, сравнивал вязкость при стандартных температурах (40°C; 100°C), температуру застывания, индекс вязкости, щелочное число, сульфатную зольность и т.д. И никакой романтики.

 

А вы как подбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол - магнетик. На зиму 5W-40. на лето 10w-40.

Зависло у меня 3 л синтетики 5W-40 - и продать некому (берут 4л) и выбросить глупо. Залил себе. Мотор практически не прогреваю (завел, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал), но сразу отметил для себя нюанс в работе двигателя. Холодный двигатель легче крутится, резвее, с меньшими вибрациями (для справки - за бортом было около +2). Субъективные ощущения, но я их не ожидал, по-этому считаю, что эфект присутствует. С ростом температуры разница между 5W-40 и 10w-40 пропала. Считаю, что сказывается разность в вязкости масел при низких температурах. Думаю и впредь - на зиму 5W-40, летом 10w-40, мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Север. Бывало до -52.

В этом году -38. Повезло.

Так вот, на вопрос Vad: "Кто из северян что заливает?", отвечаю: "Залил полусинь ZIC A+ 10W/30". Ну, до -35 без подогрева заводится нормально. Сейчас на нем проехал почти 6 тыс, уже почернело. Масло не доливал, ничего ниоткуда не выдавливало. Покупал в ВАЗовском СТО, и, судя по всему, купил не подделку. Так что, скорее всего, на ZIC и остановлюсь.

Товарищь Vad, на весну-лето-то что заливать? Эту же тридцатку или другое число? Дурак в этом, уж извините. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10W30 для таких суровых условий (температур) как-то слабовато. Хотя бы 5 или 0 нужно, а вторая цифра (30) - это вязкостная характеристика в горячем состоянии. Для нового автомобиля пойдет и 30, для старого лучше 40 или даже 50-60. Чем больше число, тем гуще масло.Чем гуще оно будет, тем большее давление может дать изношенный насос в масляную систему с большими зазорами. Если мотор свежий, большого смысла густом масле нет - больше будут потери, расход топлива (хотя незначительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина новая. А масло вообще приобреталось методом тыка: хотел взять что-нибудь более брендовое и европейцкое, на СТО сказали: "Ниче не покупайте, масло есть, выберете". А там масел -- на пальцах пересчитать, причем синька по 1-2 тыс. Пришлось брать из того, что есть.

Но, в принципе, заводится она в том диапазоне температур, который от нее мне нужен. Так что ничего, хотя в будущую зиму все равно буду заливать повязче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй посмотреть на масло (свежего выставь на улицу) при такой низкой температуре - для 10 может после -25 мутнеть и пытаться застывать (становиться густое очень). Заводится-то мотор может, но получается у него при каждом холодном пуске "масляное" голодание и повышенный износ, особенно в первые секунды после запуска, при сильно густом масле это время заметно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью shell п/синтетика. Только вот сомнения по целесообразности. Имхо масло надо лить отечественного производства, его подделывать реже будут, прибыли то никакой. А вот на дорогих маслах можно и зарабатывать. Как водку подделывают, так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18

 

Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18

 

Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18

 

Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с.

Вот из-за этой текучести у меня движка масло брала,имей ввиду на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этой текучести у меня движка масло брала,имей ввиду на будущее

Это жрала масло чтоли?

 

У меня вроде появляется иногда масло в корпусе воздушника, при том что ремонт движка делали 40 тысч назад... Но масло не даливаю, всегда уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага таким как вы и для дедов они его и подделывают

Согласен, но все равно подделок больше встречается в раскрученных брендах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ночью сегодня -17 было. Масло у меня shell 10w40, ну аккум конечно не супер, в общем задумчиво раскручивалось, потом вообще все поникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот еще заметил: до -26 у меня машина заводится с полоборота (800 мс прокрутки стартера по пульту автозапуска). Стало быть, масло не густеет? Или все ж баночку вынести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты теряешь если вынесешь? 50 гр масла и все. Хотя ведь можно в принципе и без баночки обойтись (но не так наглядно) - вынуть масляный щуп и смотреть как масло на нем себя ведет, если стекает и образуется капелька быстро, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Castrol 5W-40 с самого начала уже прошел 84тыс. и все гуд. За 10 тыс. 500грамм на долив но это нормально так как даю под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...