Alexandr Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2006 2leff: +1Теперь могу пояснить откуда в магазины закрадывается паленка...В любой крупной компании существует отдел закупок, так вот, т.к. мы живем в России, то люди у нас не глупые, и их хлебом не корми дай поворовать. Так вот менеджер отдела закупок говорит, да мы купили масла столько то, у такого то производителя через такого то ресейлера а с ресейлером уже все обговаренно и он сует за место хорошего дорого масла паленку. Далее манагеры делят между собой разницу в цене и все довольны, обычно такое проделывают в пропорции 1/3 т.е. по любому нормального масла в крупных магазинах больше... Откуда я это знаю? Работаю в сфере ИТ в нашей сфере яркий пример это картриджи лазерных принтеров... P.S.: Потдельщики всегда ориентированны на корпоративных клиентов, с реализацией проблем меньше получается, а им нужно ну оооооочень быстро скинуть товар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 12 декабря 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2006 2leff: +1Теперь могу пояснить откуда в магазины закрадывается паленка...В любой крупной компании существует отдел закупок, так вот, т.к. мы живем в России, то люди у нас не глупые, и их хлебом не корми дай поворовать. Так вот менеджер отдела закупок говорит, да мы купили масла столько то, у такого то производителя через такого то ресейлера а с ресейлером уже все обговаренно и он сует за место хорошего дорого масла паленку. Далее манагеры делят между собой разницу в цене и все довольны, обычно такое проделывают в пропорции 1/3 т.е. по любому нормального масла в крупных магазинах больше... Откуда я это знаю? Работаю в сфере ИТ в нашей сфере яркий пример это картриджи лазерных принтеров... P.S.: Потдельщики всегда ориентированны на корпоративных клиентов, с реализацией проблем меньше получается, а им нужно ну оооооочень быстро скинуть товар. согласен !сам сталкиваюсь с этим, потому как работаю с крупными сетями ! но все равно как правило крупные игроки на рыке с этим стараются не связываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banko Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2007 Народ, подскажите плз какое нить масло с отличн. очистительными присадками/добавками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр Ф Опубликовано: 24 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2007 Кастрол - магнетик. На зиму 5W-40. на лето 10w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HKS10000rpm Опубликовано: 6 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2007 Стою перед выбором сто залить на зиму, полусинтетику 5w... или синтетику 0w...дело не в деньгах, а в том что говорят могут сальники не выдержать.машина 2107 2001г на спидометре 33 тыщи (а может второй круг уже), сальники стандартные, скорее всего никто еще не менял.машина стоит на улице, а у нас морозы бывают больше 40...У меня кстати тоже тази 7ка так я решил пробу снять на свой страх и риск взял масло Castrol синтетику 10\60 и не жилею ощущения супер ситуация следующая смотря сколько ты в день за баранкой проводишь если частенько то течь некогода будет даже на стандарте а если раз в неделю то будет течь опять же выбор за тобой но вот я буду по весне брать 21124 и намерен тоже самое масло использовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 У меня кстати тоже тази 7ка так я решил пробу снять на свой страх и риск взял масло Castrol синтетику 10\60 и не жилею ощущения супер ситуация следующая смотря сколько ты в день за баранкой проводишь если частенько то течь некогода будет даже на стандарте а если раз в неделю то будет течь опять же выбор за тобой но вот я буду по весне брать 21124 и намерен тоже самое масло использовать зимой 0 W 40, летом 10 W 50. А то в края Алекса_34 как поедиишь.... тама до +45 +50 бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Народ, как вы подбираете масло для своих авто? Просветите почему льют в ВАЗовские движки синтетику 5W/50 или 10W/60 для высокофорсированных спортивных моторов. Чудо то хоть происходит? Или это выбор из романтических соображений? При выборе масла для своего авто я принял во внимание:1) инструкцию к автомобилю – т.е. рекомендации «родителей», перечень там длинный, и составлен с учетом разных кошельков. Первый вывод – п/с 10W/40;2) далее - рекомендации знакомых автомехаников;3) потом, глядя на разобранные движки чужих машин, обратил внимание на:- чистоту двигателей после длительного пробега. После качественного масла при его регулярной замене, независимо от пробега, двигатель чист, без лаковых (не то, что смоляных) отложений, а незначительные отложения легко смываются либо просто стираются ветошью. Почитайте http://www.zr.ru/arch49516.html очень похоже на правду;- скорость потемнения масла при работе. Проверяется уже на своей машине. Хорошее масло темнеет постепенно. При моем стиле езды окончательное потемнение наступает при 6000 – 7000 км, после этого изменения мало различимы, еще 2000 – 3000 км и замена;- расход масла. По городу расход практически незаметен, а на дальних поездках, да еще летом, да на хорошей скорости… Но в любом случае от замены до замены долив не нужен;- улучшения в работе двигателя. После обкатки (чуть больше 2000км) слил заводское масло и залил свое. Жена, не зная о замене, сама спросила - почему машина стала работать тише. У меня третья машина, каждый раз одно и тоже, так что могу говорить о закономерности. Независимо от пробега машины, после перехода на более высококачественное масло, практически все замечают явное снижение шума и вибрации на холостых оборотах. Следовательно, трение и износ снижаются, а ресурс растет на глазах у изумленной публики.4) соотношение цены и качества. По моему мнению, канистра (4л) п/с масла не должна стоить более $ 20. Разница сверх указанной цены идет на рекламную поддержку продукта. Преимущества дорогих, высокотехнологичных масел могут проявиться только в очень экстремальных режимах, но ВАЗовский движок таких не выдержит с любым маслом.5) вероятность в дальнейшем нарваться на подделку. Поэтому категорически избегаю покупать сверхраскрученные марки. Сейчас пользую масла ERG Group (Италия) в частности SINTHRON 10W/40 API SL/CF, ACEA A3/B3.6) Это лишь общие критерии, кроме того, сравнивал вязкость при стандартных температурах (40°C; 100°C), температуру застывания, индекс вязкости, щелочное число, сульфатную зольность и т.д. И никакой романтики. А вы как подбираете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 11 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2007 Кастрол - магнетик. На зиму 5W-40. на лето 10w-40.Зависло у меня 3 л синтетики 5W-40 - и продать некому (берут 4л) и выбросить глупо. Залил себе. Мотор практически не прогреваю (завел, выехал из гаража, закрыл ворота и поехал), но сразу отметил для себя нюанс в работе двигателя. Холодный двигатель легче крутится, резвее, с меньшими вибрациями (для справки - за бортом было около +2). Субъективные ощущения, но я их не ожидал, по-этому считаю, что эфект присутствует. С ростом температуры разница между 5W-40 и 10w-40 пропала. Считаю, что сказывается разность в вязкости масел при низких температурах. Думаю и впредь - на зиму 5W-40, летом 10w-40, мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEW_GIZMO Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Лью Ликви Моли 5W-50 1500-1400, отличная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2007 Север. Бывало до -52.В этом году -38. Повезло.Так вот, на вопрос Vad: "Кто из северян что заливает?", отвечаю: "Залил полусинь ZIC A+ 10W/30". Ну, до -35 без подогрева заводится нормально. Сейчас на нем проехал почти 6 тыс, уже почернело. Масло не доливал, ничего ниоткуда не выдавливало. Покупал в ВАЗовском СТО, и, судя по всему, купил не подделку. Так что, скорее всего, на ZIC и остановлюсь. Товарищь Vad, на весну-лето-то что заливать? Эту же тридцатку или другое число? Дурак в этом, уж извините. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2007 10W30 для таких суровых условий (температур) как-то слабовато. Хотя бы 5 или 0 нужно, а вторая цифра (30) - это вязкостная характеристика в горячем состоянии. Для нового автомобиля пойдет и 30, для старого лучше 40 или даже 50-60. Чем больше число, тем гуще масло.Чем гуще оно будет, тем большее давление может дать изношенный насос в масляную систему с большими зазорами. Если мотор свежий, большого смысла густом масле нет - больше будут потери, расход топлива (хотя незначительно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2007 Машина новая. А масло вообще приобреталось методом тыка: хотел взять что-нибудь более брендовое и европейцкое, на СТО сказали: "Ниче не покупайте, масло есть, выберете". А там масел -- на пальцах пересчитать, причем синька по 1-2 тыс. Пришлось брать из того, что есть.Но, в принципе, заводится она в том диапазоне температур, который от нее мне нужен. Так что ничего, хотя в будущую зиму все равно буду заливать повязче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 30 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2007 Попробуй посмотреть на масло (свежего выставь на улицу) при такой низкой температуре - для 10 может после -25 мутнеть и пытаться застывать (становиться густое очень). Заводится-то мотор может, но получается у него при каждом холодном пуске "масляное" голодание и повышенный износ, особенно в первые секунды после запуска, при сильно густом масле это время заметно увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Лью shell п/синтетика. Только вот сомнения по целесообразности. Имхо масло надо лить отечественного производства, его подделывать реже будут, прибыли то никакой. А вот на дорогих маслах можно и зарабатывать. Как водку подделывают, так и тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Ага таким как вы и для дедов они его и подделывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18 Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18 Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 -18 мало, при такой температуре разве что автол замерзнет. А у нас -26 сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Вот и пришли морозы в Московскую область... Отлил я маслица в баночку, поставил на мороз, всё норма... Масло течёт по баночки... Температура -18 Может ещё не предел, не всё же... Масло Esso п\с.Вот из-за этой текучести у меня движка масло брала,имей ввиду на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Вот из-за этой текучести у меня движка масло брала,имей ввиду на будущееЭто жрала масло чтоли? У меня вроде появляется иногда масло в корпусе воздушника, при том что ремонт движка делали 40 тысч назад... Но масло не даливаю, всегда уровень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 Ага таким как вы и для дедов они его и подделываютСогласен, но все равно подделок больше встречается в раскрученных брендах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 У нас ночью сегодня -17 было. Масло у меня shell 10w40, ну аккум конечно не супер, в общем задумчиво раскручивалось, потом вообще все поникло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 я вот еще заметил: до -26 у меня машина заводится с полоборота (800 мс прокрутки стартера по пульту автозапуска). Стало быть, масло не густеет? Или все ж баночку вынести? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 А что ты теряешь если вынесешь? 50 гр масла и все. Хотя ведь можно в принципе и без баночки обойтись (но не так наглядно) - вынуть масляный щуп и смотреть как масло на нем себя ведет, если стекает и образуется капелька быстро, то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibaba Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Castrol 5W-40 с самого начала уже прошел 84тыс. и все гуд. За 10 тыс. 500грамм на долив но это нормально так как даю под хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...