Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Depeche Mode

Всё о борьбе с коррозией

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. решил залечивать "кариес" на арках машины.

Технология такова:

1- шкурим по возможности до металла чистого. с запасом

2- оставшиеся небольше пятнышки и всё место заливаем Цинкарём (или лучше другой преобразователь?)в пару слоев

3- кладём грунт ( какой посаветуете?)

4 - шпаклюем. ( какой шпаклёвкой?)

5 - красим Какой краской фирму?)

6- лачим.

7- полируем)

 

Всё правильно?)

 

Краску купил для пробы АВТОН. что можете про неё сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет всем, когда случайно задели краску или что то откололось но мелкая и незаметная, берете бесцветный лак и пальцем аккуратно наносите тонкий слой, таким образом ржавчина не пойдет далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так локально вроде нельзя убрать ржавчину надо всю деталь красить(( потом же видны будут окрашеные места пятнами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собираюсь делать ТО днищю интересует вот что, после зачистки металла я всегда наносил битумную мастику а как вообще в идеале сделать лучше что можно нанести под мастику особенно в тех местах где метал в корозии и до бела невычещается , так сказать остановить корозию

 

Грунт кислотный. Но вообще то щеткой из жесткой проволоки на болгакре любая дрянь очищается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

АдмиралЪ, знатный некропостер.

 

Прокомментируйте фразу, а то у меня не все в порядке с воображением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте фразу, а то у меня не все в порядке с воображением

 

))) Обратите внимание на дату поста, на который вы ответили - (10 Июнь 2011 - 00:03))))). Человек уже давно сделал/продал/убил/поменял свой автомобиль))), а вы решили через 2 года после опубликования вопроса, ответить на него))). Это и есть некропост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Обратите внимание на дату поста, на который вы ответили - (10 Июнь 2011 - 00:03))))). Человек уже давно сделал/продал/убил/поменял свой автомобиль))), а вы решили через 2 года после опубликования вопроса, ответить на него))). Это и есть некропост.

Тема стала еще острее.Новый хозяин авто наверняка сидит в инете и ищет метод удаления старых и нанесения новых лепешек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прос по корозии.ТАЗик не новый.Снял задние подкрылки,там всё хорошо по мавилено было хорошо.А вот места за стойкими,видимо на ржавчину нанесли покрытие.Вообщем разобрал со стороны салона,а там прогнивший участок с ладонь.Не насквозь.Зачастил.А между наружним и внутренним крылом тоже как ржа.Может просверлить выше отверстия во внутреннем крыле и что то залить между ними?Ведь не много ещё повреждений.Стойку снял,за ней всё зачистил.Дыр нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сверлить, когда можно боковую обшивку в багажнике снять. Прежде чем заливать, там сначала от грязи нужно зачистить (а этого добра там полно). Потом можно оценить степень повреждений. Если ржавчины нет, то можно промазать мовилем или кордоном. Если арка проржавела, то есть 2 пути:

1й (когда машина будет скоро продаваться) - промазать кордоном, заложить дыры бикростом прямо по свежепромазанному кордону. Бикрост промазать еще густым слоем на раз. Ну и со стороны колеса промазать кордоном всю арку (заодно заделать шов усилителя герметиком для сварных швов - этот шов как раз за стойкой). Дыры замаскируются, и арка еще относительно долго проживет. Да, может быть это немного халтурный способ, но на этом авто вы все равно всю жизнь ездить не будете, а за год-другой ничего с аркой не сделается.

2й способ (для себя, надежно-надолго, но более трудозатратный) - это замена арки. Тем более усилитель арки не в лучшем состоянии (это где прогнивший участок с ладонь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут удивляться!Известное гнилое место у 08-15 моделей,есть еще несколько таких-же проблемных мест-ничего странного нет.Самый гнилой кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут удивляться!Известное гнилое место у 08-15 моделей,есть еще несколько таких-же проблемных мест-ничего странного нет.Самый гнилой кузов.

Извиняюсь, текст почему-то потерялся :)))

Кто-нибудь колхозил что-нибудь? Я хотел п-образный профиль аллюминивый прифигачить но у багажника изгиб - не подойдёт. Если есть ссылки на отчеты какие-нибудь, то совсем здорово

Менять дверь чего-то не охота :) Да и на разборке хороших нет

Изменено пользователем maximilliangreat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не приколхозишь.Так и будет дальше гнить.Или замена или восстановление завальцовки.

Изменено пользователем шустрый
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да и на разборке хороших нет

чой то нет ,есть приличные двери ,ваша одинхрен труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чой то нет ,есть приличные двери ,ваша одинхрен труп

Я позвонил и спросил - сказали хороших нет :)

Свою уже начал колхозить. Пока получается плохо xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я позвонил и спросил - сказали хороших нет :)Свою уже начал колхозить. Пока получается плохо xD

Только в одно место звонили?

Когда сделаете, не забудьте все там антикором залить изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

У моей девяточки низ передних дверей совсем подгнил. Надо менять. Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?

Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет...

Что скажут бывалые? А то я как-то растерялась. Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку.  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?

Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет...

 Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку.  :dntknw:

За пару лет у Вас сгниют не только двери,а и пол провалится.Новое железо при хорошей обработке отходит более двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пару лет у Вас сгниют не только двери,а и пол провалится.Новое железо при хорошей обработке отходит более двух лет.

Спасибо за ответ. Тогда буду новые смотреть.

Ей 15 лет уже. Пол ещё нормально держится, в отличие от дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

У моей девяточки низ передних дверей совсем подгнил. Надо менять. Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?

Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет...

Что скажут бывалые? А то я как-то растерялась. Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку.  :dntknw:

Я вот вам оставлю несколько своих видео об восстановлении б/у деталей, думаю что вы сами решите стоит ли оно этого

 

Вот я купил нижнюю часть и пришлесь полностью разобрать деталь на составные куски метала и вычестить и гнил заменить

 

А вот востановление нижнего канта двери с завальцовкой

 

Это тоже купил Б/У часть в итоге пришлесть половину вручную воссоздать 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить?

 

almin777, дорогой, это извечный вопрос китайского крестьянина! Он(китайский крестьянин) сокрушался, не зная что делать с детьми: Старых помыть или новых родить? Я правда не профессиональный маляр и если честно не маляр вовсе, но как говорится "как художник - художнику"! :)

Восстанавливать ржавое - зависит от степени(площади) поражения детали, месте локализации очага коррозии, состояния изнаночной поверхности детали. Опять же зависит от возможности прикупить деталь с разборки, имеется в виду прикупить заведомо исправную.

Одно дело восстанавливать ржавый раритет(когда деваться некуда), и совсем другое восстанавливать ржавое авто, имеющее на сегодня массу деталей от разборки и ассортимент новой кузовнины.

Восстанавливать ржавое заменой новой кузовниной  - тоже не панацея. Черное транспортировочное покрытие, непонятного состава нанесенное на сырую и жирную поверхность коррозионной стойкости деталям не добавляет, а смывать или зашкуривать кузовнину до металла "художники" откровенно ленятся. Опять же если лицевую поверхность и зачистят до блеска чистого металла, то изнаночная поверхность детали останется покрытой этой черной гадостью.

По моему(своего мнения никому не навязываю) каждый должен для себя решить вопрос: А надо ли? И если надо, то: С какой целью ремонтируем? Хотим еще долго и счастливо, без сквозной коррозии эксплуатировать свой автомобиль - одно дело. Хотим залепить на скорую руку и передать втихую проблему следующему хозяину - другое дело. И третий аспект - финансовые возможности  и\или возможность сделать самостоятельно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить?

Не маляр, но считаю, что если элемент легко снимается, а его стоимость ненамного превышает стоимость сварочных и рихтовочных работ, то лучше менять целиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...