XanderX Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Здравствуйте. решил залечивать "кариес" на арках машины. Технология такова:1- шкурим по возможности до металла чистого. с запасом2- оставшиеся небольше пятнышки и всё место заливаем Цинкарём (или лучше другой преобразователь?)в пару слоев3- кладём грунт ( какой посаветуете?)4 - шпаклюем. ( какой шпаклёвкой?)5 - красим Какой краской фирму?)6- лачим. 7- полируем) Всё правильно?) Краску купил для пробы АВТОН. что можете про неё сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
polrouter Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 совет всем, когда случайно задели краску или что то откололось но мелкая и незаметная, берете бесцветный лак и пальцем аккуратно наносите тонкий слой, таким образом ржавчина не пойдет далее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нестандарт Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 так локально вроде нельзя убрать ржавчину надо всю деталь красить(( потом же видны будут окрашеные места пятнами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 собираюсь делать ТО днищю интересует вот что, после зачистки металла я всегда наносил битумную мастику а как вообще в идеале сделать лучше что можно нанести под мастику особенно в тех местах где метал в корозии и до бела невычещается , так сказать остановить корозию Грунт кислотный. Но вообще то щеткой из жесткой проволоки на болгакре любая дрянь очищается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 АдмиралЪ, знатный некропостер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 АдмиралЪ, знатный некропостер. Прокомментируйте фразу, а то у меня не все в порядке с воображением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2013 Прокомментируйте фразу, а то у меня не все в порядке с воображением ))) Обратите внимание на дату поста, на который вы ответили - (10 Июнь 2011 - 00:03))))). Человек уже давно сделал/продал/убил/поменял свой автомобиль))), а вы решили через 2 года после опубликования вопроса, ответить на него))). Это и есть некропост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2013 ))) Обратите внимание на дату поста, на который вы ответили - (10 Июнь 2011 - 00:03))))). Человек уже давно сделал/продал/убил/поменял свой автомобиль))), а вы решили через 2 года после опубликования вопроса, ответить на него))). Это и есть некропост.Тема стала еще острее.Новый хозяин авто наверняка сидит в инете и ищет метод удаления старых и нанесения новых лепешек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Захаров Опубликовано: 23 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2013 прос по корозии.ТАЗик не новый.Снял задние подкрылки,там всё хорошо по мавилено было хорошо.А вот места за стойкими,видимо на ржавчину нанесли покрытие.Вообщем разобрал со стороны салона,а там прогнивший участок с ладонь.Не насквозь.Зачастил.А между наружним и внутренним крылом тоже как ржа.Может просверлить выше отверстия во внутреннем крыле и что то залить между ними?Ведь не много ещё повреждений.Стойку снял,за ней всё зачистил.Дыр нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 29 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2013 Зачем сверлить, когда можно боковую обшивку в багажнике снять. Прежде чем заливать, там сначала от грязи нужно зачистить (а этого добра там полно). Потом можно оценить степень повреждений. Если ржавчины нет, то можно промазать мовилем или кордоном. Если арка проржавела, то есть 2 пути:1й (когда машина будет скоро продаваться) - промазать кордоном, заложить дыры бикростом прямо по свежепромазанному кордону. Бикрост промазать еще густым слоем на раз. Ну и со стороны колеса промазать кордоном всю арку (заодно заделать шов усилителя герметиком для сварных швов - этот шов как раз за стойкой). Дыры замаскируются, и арка еще относительно долго проживет. Да, может быть это немного халтурный способ, но на этом авто вы все равно всю жизнь ездить не будете, а за год-другой ничего с аркой не сделается.2й способ (для себя, надежно-надолго, но более трудозатратный) - это замена арки. Тем более усилитель арки не в лучшем состоянии (это где прогнивший участок с ладонь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximilliangreat Опубликовано: 16 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2017 Неслабо подгнила пятая дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2017 А чему тут удивляться!Известное гнилое место у 08-15 моделей,есть еще несколько таких-же проблемных мест-ничего странного нет.Самый гнилой кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximilliangreat Опубликовано: 18 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2017 (изменено) А чему тут удивляться!Известное гнилое место у 08-15 моделей,есть еще несколько таких-же проблемных мест-ничего странного нет.Самый гнилой кузов.Извиняюсь, текст почему-то потерялся :))) Кто-нибудь колхозил что-нибудь? Я хотел п-образный профиль аллюминивый прифигачить но у багажника изгиб - не подойдёт. Если есть ссылки на отчеты какие-нибудь, то совсем здорово Менять дверь чего-то не охота :) Да и на разборке хороших нет Изменено 18 августа 2017 пользователем maximilliangreat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2017 (изменено) Ничего там не приколхозишь.Так и будет дальше гнить.Или замена или восстановление завальцовки. Изменено 18 августа 2017 пользователем шустрый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2017 Да и на разборке хороших нетчой то нет ,есть приличные двери ,ваша одинхрен труп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximilliangreat Опубликовано: 19 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2017 чой то нет ,есть приличные двери ,ваша одинхрен трупЯ позвонил и спросил - сказали хороших нет :) Свою уже начал колхозить. Пока получается плохо xD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2017 Я позвонил и спросил - сказали хороших нет :)Свою уже начал колхозить. Пока получается плохо xDТолько в одно место звонили?Когда сделаете, не забудьте все там антикором залить изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стася Опубликовано: 30 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2017 Добрый вечер.У моей девяточки низ передних дверей совсем подгнил. Надо менять. Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет...Что скажут бывалые? А то я как-то растерялась. Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку. :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2017 Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет... Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку. :dntknw:За пару лет у Вас сгниют не только двери,а и пол провалится.Новое железо при хорошей обработке отходит более двух лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стася Опубликовано: 1 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2017 За пару лет у Вас сгниют не только двери,а и пол провалится.Новое железо при хорошей обработке отходит более двух лет.Спасибо за ответ. Тогда буду новые смотреть. Ей 15 лет уже. Пол ещё нормально держится, в отличие от дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxon390 Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 Можно я здесь оставлю на рассуждения свой способ крепления подкрылков без саморезов в арках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxon390 Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 Добрый вечер.У моей девяточки низ передних дверей совсем подгнил. Надо менять. Вопрос вот в чем: менять на новую деталь или на разборке чего присмотреть?Слышала от кого-то, что новые сейчас по качеству не очень, вроде сгниют за пару лет...Что скажут бывалые? А то я как-то растерялась. Не знаю куда бежать - в магазин или на разборку. :dntknw:Я вот вам оставлю несколько своих видео об восстановлении б/у деталей, думаю что вы сами решите стоит ли оно этого Вот я купил нижнюю часть и пришлесь полностью разобрать деталь на составные куски метала и вычестить и гнил заменить А вот востановление нижнего канта двери с завальцовкой Это тоже купил Б/У часть в итоге пришлесть половину вручную воссоздать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2019 Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2019 Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить? almin777, дорогой, это извечный вопрос китайского крестьянина! Он(китайский крестьянин) сокрушался, не зная что делать с детьми: Старых помыть или новых родить? Я правда не профессиональный маляр и если честно не маляр вовсе, но как говорится "как художник - художнику"! :) Восстанавливать ржавое - зависит от степени(площади) поражения детали, месте локализации очага коррозии, состояния изнаночной поверхности детали. Опять же зависит от возможности прикупить деталь с разборки, имеется в виду прикупить заведомо исправную.Одно дело восстанавливать ржавый раритет(когда деваться некуда), и совсем другое восстанавливать ржавое авто, имеющее на сегодня массу деталей от разборки и ассортимент новой кузовнины.Восстанавливать ржавое заменой новой кузовниной - тоже не панацея. Черное транспортировочное покрытие, непонятного состава нанесенное на сырую и жирную поверхность коррозионной стойкости деталям не добавляет, а смывать или зашкуривать кузовнину до металла "художники" откровенно ленятся. Опять же если лицевую поверхность и зачистят до блеска чистого металла, то изнаночная поверхность детали останется покрытой этой черной гадостью.По моему(своего мнения никому не навязываю) каждый должен для себя решить вопрос: А надо ли? И если надо, то: С какой целью ремонтируем? Хотим еще долго и счастливо, без сквозной коррозии эксплуатировать свой автомобиль - одно дело. Хотим залепить на скорую руку и передать втихую проблему следующему хозяину - другое дело. И третий аспект - финансовые возможности и\или возможность сделать самостоятельно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2019 Здравствуйте, вопрос к профессиональным малярам. Что лучше восстановить ржавое (капт, дверь) или поставить новое железо и покрасить?Не маляр, но считаю, что если элемент легко снимается, а его стоимость ненамного превышает стоимость сварочных и рихтовочных работ, то лучше менять целиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...