Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )

Рекомендованные сообщения

ну понятно,всем спасибо за советы. беру,значит, hola или кедр(они вроде разборные) по ощущениям и сроке службы отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто ездил на опорниках асоми,стоят они своих денег? 

По мне так - чёткие. пол года отъездил-так ни разу про них не вспомнил. Там ещё что-то с подшипником - они не зажимают шток стойки, что важно было для моих стоек, а то ,наверное, взял бы СС20 КВИН сиреневые такие-эти зажимают

До этого стояли приоровские сток - менял 2 раза - так выбешивали сразу после первой же хорошей ямы и до следующей замены :vava:  :dash2:

Понимаю, что у приоры задумка современнее - там угол кастора, пружины - бочки... но к моим Коням тока десятая подвеска подходила. А при гражданской езде все эти фички не ощущаются - гораздо эффективнее влияют на поведение тачки хорошие аморты и надёжные опоры - мои пока не обделались (тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До этого стояли приоровские сток - менял 2 раза - 

у тебя стояли приоровские опорники ? а стойки  и пружины родные или тоже приоровские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какую марку пружин и аммортизаторов ставить на 15-ху чтобы езда стала максимально комфортной

Почитал что на комфорт влияет сильно еще и опорный подшипник. СС-20 стали вроде делать какие-то супер-пупер комфортные

Стоит ли их ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя стояли приоровские опорники ? а стойки  и пружины родные или тоже приоровские?

Конечно всё приоровское и стойки и пружины и опорники-всё пришлось менять на десятые, хотя если б можно было, то всё собрал бы на приоровской основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Кто что может сказать про корпуса стоек поизводства QML? Хочу разборные стойки, чтоб в дальнейшем только картриджи менять, а у нас в продаже нет вообще никаких корпусов. Решил заказать в инет магазине корпуса, вот присмотрел себе эти. Пишут что Германия, но я хз. Интресует, конечно, лезут ли в них нормально картриджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Кто что может сказать про корпуса стоек поизводства QML? Хочу разборные стойки, чтоб в дальнейшем только картриджи менять, а у нас в продаже нет вообще никаких корпусов. Решил заказать в инет магазине корпуса, вот присмотрел себе эти. Пишут что Германия, но я хз. Интресует, конечно, лезут ли в них нормально картриджи?

По КуМэЭл ниче не скажу. Вообще лучше вживую примерять картриджи. Сам брал Демфи 08-е себе. Картириджи Сакс Супер Туринг масло. Примерял прям в магазине - все отлично встало. Посмотри в инете корпуса Дэмфи. У них только минус один - покрашны х*еново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я за приоровскую подвеску установленную на 2110, авто с ней гораздо собранее и более долговечная она как по мне.

Ездил я на и на каябах, саксах, бильштайнах...ничего лучше стоковой приороподвески не нашел (видимо пружины и опоры играют свою роль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я за приоровскую подвеску установленную на 2110, авто с ней гораздо собранее и более долговечная она как по мне.

Ездил я на и на каябах, саксах, бильштайнах...ничего лучше стоковой приороподвески не нашел (видимо пружины и опоры играют свою роль)

Согласен - приоровская более продвинутая конструкция на передке. Но сам с неё перешёл на 08-ю. Для Самары она жесковата. Хотя рулилось конечно намного чётче и руль был легче. Ещё и фактуру асфальта передавала чуть меньше - сейчас стоят саксы + опоры асоми. Руль с ними тяжелее, гула на шершавом асфальте больше. Хотя сами по себе 08 пружины и стойки мягче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики,амортизаторы hola или кедр кто-нибудь ставил? как они,подскажите. устал гуглить везде противоречивые ответы.

Стоят сзади полтора года...Хорошие стойки, характеристики у них у них отличаются от СААЗ, они жестче на сжатие и немного плавнее на отбой...Мне они как раз подошли, авто рулится лучше. По комфорту примерно так же как и СААЗ.   

Изменено пользователем mikong
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал мой заказ - корпуса QML и картриджи kayaba. И сразу же возник вопрос - диаметр картриджа немного меньше внутреннего диаметра корпуса. И там получается зазор примерно по 4 мм с каждой стороны. Гайкой картридж центруется, но только сверху, снизу ничем не центруется. Если затянуть, то конечно люфта не будет, но какова будет центровка при этом снизу? Как решить? Может кто подскажет? Была мысль намотать снизу изоленты, на ширину этого зазора, но стойка всё таки высонагруженный узел, я думаю со временем эту изоленту разобьет или она вниз сползет и опять появится зазор.

57938f3c3af2.jpg

Изменено пользователем Alex3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно вниз подбирают пару шайб, что бы по внешнему диаметру были в размер с корпусом, а во внутренний должен немного "утопиться" картридж...так он будет по центру. И самое главное - налейте в стакан масла при установке, так картридж будет меньше перегреваться в жарких условиях на плохой дороге, т.е. через масло будет отдавать тепло на корпус...Говорю по своему опыту, с данной манипуляцией стойки изнашиваются меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем воткнул картриджи в стойки. Проблему центровки решил так: всё таки взял изоленту, но не ПВХ, а ХБ. Она со временем не размягчается, а наоборот коксуется и не эластичная. Т.е. её не разобьет и со временем она превратится в монолит. Масло в корпус лить не стал, во-первых потому что там изолента и пока она не закоксовалась масло её может размягчить, а во-вторых вроде бы сам производитель картриджей то ли не рекомендует, то ли запрещает, то ли просто гарантирует работу картриджа без него. В общем не стал лить. Изоленты намотал больше чем нужно, потом отматывал по витку до тех пор, пока картридж не стал входить в корпус нормально, но так, чтобы в конце ему было туго в корпусе. Гайки использовал от комплекта картриджа. Читал где то, что гайки имеют свойство откручиваться в процессе эксплуатации, поэтому взял проволку от какого то электрода, откусил сантимов 7, загнул буквой Г. Коротким плечом прихватил сваркой к гайке, завернул гайку, длинное плечо прихватил к корпусу, ниже резьбы для гайки. Места сварки зачистил напильником, чтоб буфер сжатия и пыльник на рвало об окалину и всякие неровности и собрал стойки. Сход/развал 500 р. Езжу уже недели 1,5, пока всё нормально. Стуков нет, гайки не раскручиваются.

По поводу комфорта. Двоякое мнение. По сравнению с СААЗом стойки жестче. Но жестче при работе на клапанном режиме, т.е. при высокой скорости перемещения штока. При низкой скорости стойки мягче. Для трассы стойки просто отличные, но для города не очень. Жестковаты при проезде крупных выбоин в асфальте и трамвайных путей. Зато всякая мелочь, типа температурных швов на асфальте или  мелкая гребенка не чувствуется. А так как у нас в городе дороги больше в ямах, то для меня некомфортно стало ездить по городу. Но думаю что со временем стойки помягччеют, клапана всё равно немного просядут. В общем вот как то так. Опоры оставил стоковые, пружины тоже. Поменян только защитный комплект.

Изменено пользователем Alex3012
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты продавец СС 20 или где то рядом с ними. Я поставил себе на калину они умерли за пол года. В штоках появились раковины. А бильштайна патроны на 2109 отходили 4 года. Стиль езды не поменял..Не знаю правда был в них люфт или нет просто их поставили и забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил SS20  комфорт стойки и пружины на передок.. Обошлось около 9000. Это просто небо и земля, машина стала просто другой. Ямки глотает, в повороты входит ровно. Раньше читал эту тему и хрен поймешь что ставить , столько советов. Вобщем, мужики, если хотите комфортной езды, ставьте их без сомнения. Не хватило денег только на опорные подшипники и рулевые наконечники, о чем жалею.Ставил все сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить неисправность опорников передних стоек не снимая их с машины?

При повороте на месте в районе опорника не должно буть посторонних шумов и заеданий, резинка должна быть достаточно упругой, если покачать машину, то не должно быть на ощупь очень больших стуков, должны быть еле уловимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...