vizal Опубликовано: 19 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2014 ну понятно,всем спасибо за советы. беру,значит, hola или кедр(они вроде разборные) по ощущениям и сроке службы отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitrych Опубликовано: 26 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2014 кто ездил на опорниках асоми,стоят они своих денег? По мне так - чёткие. пол года отъездил-так ни разу про них не вспомнил. Там ещё что-то с подшипником - они не зажимают шток стойки, что важно было для моих стоек, а то ,наверное, взял бы СС20 КВИН сиреневые такие-эти зажимаютДо этого стояли приоровские сток - менял 2 раза - так выбешивали сразу после первой же хорошей ямы и до следующей замены Понимаю, что у приоры задумка современнее - там угол кастора, пружины - бочки... но к моим Коням тока десятая подвеска подходила. А при гражданской езде все эти фички не ощущаются - гораздо эффективнее влияют на поведение тачки хорошие аморты и надёжные опоры - мои пока не обделались (тьфу-тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 3 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2014 До этого стояли приоровские сток - менял 2 раза - у тебя стояли приоровские опорники ? а стойки и пружины родные или тоже приоровские? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 6 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2014 Посоветуйте какую марку пружин и аммортизаторов ставить на 15-ху чтобы езда стала максимально комфортнойПочитал что на комфорт влияет сильно еще и опорный подшипник. СС-20 стали вроде делать какие-то супер-пупер комфортныеСтоит ли их ставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitrych Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2014 у тебя стояли приоровские опорники ? а стойки и пружины родные или тоже приоровские?Конечно всё приоровское и стойки и пружины и опорники-всё пришлось менять на десятые, хотя если б можно было, то всё собрал бы на приоровской основе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3012 Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 Всем доброго! Кто что может сказать про корпуса стоек поизводства QML? Хочу разборные стойки, чтоб в дальнейшем только картриджи менять, а у нас в продаже нет вообще никаких корпусов. Решил заказать в инет магазине корпуса, вот присмотрел себе эти. Пишут что Германия, но я хз. Интресует, конечно, лезут ли в них нормально картриджи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RMX116 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2015 Всем доброго! Кто что может сказать про корпуса стоек поизводства QML? Хочу разборные стойки, чтоб в дальнейшем только картриджи менять, а у нас в продаже нет вообще никаких корпусов. Решил заказать в инет магазине корпуса, вот присмотрел себе эти. Пишут что Германия, но я хз. Интресует, конечно, лезут ли в них нормально картриджи?По КуМэЭл ниче не скажу. Вообще лучше вживую примерять картриджи. Сам брал Демфи 08-е себе. Картириджи Сакс Супер Туринг масло. Примерял прям в магазине - все отлично встало. Посмотри в инете корпуса Дэмфи. У них только минус один - покрашны х*еново. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3012 Опубликовано: 7 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2015 Уже заказал QML, в конце следующей недели прийти должны. Плюс картриджи каяба премиум, масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 7 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2015 Лично я за приоровскую подвеску установленную на 2110, авто с ней гораздо собранее и более долговечная она как по мне.Ездил я на и на каябах, саксах, бильштайнах...ничего лучше стоковой приороподвески не нашел (видимо пружины и опоры играют свою роль) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RMX116 Опубликовано: 8 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2015 Лично я за приоровскую подвеску установленную на 2110, авто с ней гораздо собранее и более долговечная она как по мне.Ездил я на и на каябах, саксах, бильштайнах...ничего лучше стоковой приороподвески не нашел (видимо пружины и опоры играют свою роль)Согласен - приоровская более продвинутая конструкция на передке. Но сам с неё перешёл на 08-ю. Для Самары она жесковата. Хотя рулилось конечно намного чётче и руль был легче. Ещё и фактуру асфальта передавала чуть меньше - сейчас стоят саксы + опоры асоми. Руль с ними тяжелее, гула на шершавом асфальте больше. Хотя сами по себе 08 пружины и стойки мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) мужики,амортизаторы hola или кедр кто-нибудь ставил? как они,подскажите. устал гуглить везде противоречивые ответы.Стоят сзади полтора года...Хорошие стойки, характеристики у них у них отличаются от СААЗ, они жестче на сжатие и немного плавнее на отбой...Мне они как раз подошли, авто рулится лучше. По комфорту примерно так же как и СААЗ. Изменено 15 марта 2015 пользователем mikong Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3012 Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Приехал мой заказ - корпуса QML и картриджи kayaba. И сразу же возник вопрос - диаметр картриджа немного меньше внутреннего диаметра корпуса. И там получается зазор примерно по 4 мм с каждой стороны. Гайкой картридж центруется, но только сверху, снизу ничем не центруется. Если затянуть, то конечно люфта не будет, но какова будет центровка при этом снизу? Как решить? Может кто подскажет? Была мысль намотать снизу изоленты, на ширину этого зазора, но стойка всё таки высонагруженный узел, я думаю со временем эту изоленту разобьет или она вниз сползет и опять появится зазор. Изменено 17 марта 2015 пользователем Alex3012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikong Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2015 Обычно вниз подбирают пару шайб, что бы по внешнему диаметру были в размер с корпусом, а во внутренний должен немного "утопиться" картридж...так он будет по центру. И самое главное - налейте в стакан масла при установке, так картридж будет меньше перегреваться в жарких условиях на плохой дороге, т.е. через масло будет отдавать тепло на корпус...Говорю по своему опыту, с данной манипуляцией стойки изнашиваются меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex3012 Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) В общем воткнул картриджи в стойки. Проблему центровки решил так: всё таки взял изоленту, но не ПВХ, а ХБ. Она со временем не размягчается, а наоборот коксуется и не эластичная. Т.е. её не разобьет и со временем она превратится в монолит. Масло в корпус лить не стал, во-первых потому что там изолента и пока она не закоксовалась масло её может размягчить, а во-вторых вроде бы сам производитель картриджей то ли не рекомендует, то ли запрещает, то ли просто гарантирует работу картриджа без него. В общем не стал лить. Изоленты намотал больше чем нужно, потом отматывал по витку до тех пор, пока картридж не стал входить в корпус нормально, но так, чтобы в конце ему было туго в корпусе. Гайки использовал от комплекта картриджа. Читал где то, что гайки имеют свойство откручиваться в процессе эксплуатации, поэтому взял проволку от какого то электрода, откусил сантимов 7, загнул буквой Г. Коротким плечом прихватил сваркой к гайке, завернул гайку, длинное плечо прихватил к корпусу, ниже резьбы для гайки. Места сварки зачистил напильником, чтоб буфер сжатия и пыльник на рвало об окалину и всякие неровности и собрал стойки. Сход/развал 500 р. Езжу уже недели 1,5, пока всё нормально. Стуков нет, гайки не раскручиваются.По поводу комфорта. Двоякое мнение. По сравнению с СААЗом стойки жестче. Но жестче при работе на клапанном режиме, т.е. при высокой скорости перемещения штока. При низкой скорости стойки мягче. Для трассы стойки просто отличные, но для города не очень. Жестковаты при проезде крупных выбоин в асфальте и трамвайных путей. Зато всякая мелочь, типа температурных швов на асфальте или мелкая гребенка не чувствуется. А так как у нас в городе дороги больше в ямах, то для меня некомфортно стало ездить по городу. Но думаю что со временем стойки помягччеют, клапана всё равно немного просядут. В общем вот как то так. Опоры оставил стоковые, пружины тоже. Поменян только защитный комплект. Изменено 2 апреля 2015 пользователем Alex3012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks.zapol Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2015 Я так понимаю ты продавец СС 20 или где то рядом с ними. Я поставил себе на калину они умерли за пол года. В штоках появились раковины. А бильштайна патроны на 2109 отходили 4 года. Стиль езды не поменял..Не знаю правда был в них люфт или нет просто их поставили и забыли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2015 Странно... СС20 обычно долго живут. Ты либо ездишь по Волгограду, либо тебе впарили подделку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Как определить неисправность опорников передних стоек не снимая их с машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Г.Умберт Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2015 Поставил SS20 комфорт стойки и пружины на передок.. Обошлось около 9000. Это просто небо и земля, машина стала просто другой. Ямки глотает, в повороты входит ровно. Раньше читал эту тему и хрен поймешь что ставить , столько советов. Вобщем, мужики, если хотите комфортной езды, ставьте их без сомнения. Не хватило денег только на опорные подшипники и рулевые наконечники, о чем жалею.Ставил все сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2015 Как определить неисправность опорников передних стоек не снимая их с машины?При повороте на месте в районе опорника не должно буть посторонних шумов и заеданий, резинка должна быть достаточно упругой, если покачать машину, то не должно быть на ощупь очень больших стуков, должны быть еле уловимые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...