Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )

Рекомендованные сообщения

Купил я себе по весне 4 аммора масляннных от Бильштайна. Сёдня наконец-то решился поставить... Купил стаканы, поскоку стойки не разборные. Приехал на сервис в Мытищах, механику главному стоички отдаю.... А он мне и говорит: "Х%%вые вкладыши, я тебе их не советую ставить, и даж не очень хочу, загремят через неделю, опять ко мне приедешь...". Ну я типа чё да как. Он положил владышь на упор, настыпил на него и дал мне проверить люфт штока. Так вот: ЛЮФТИТ СЦУКО :) . Ну я спрашиваю, мол что посоветуешь? Он посоветовал СС-20... Говорит купи ещё их опоры и забудешь о подвеске. Ну опоры у меня и так СС20.

Так сегодня я стал обладателем 2 стоек СС20 шоссе. В тяпницу ставить буду. Так вот. Шток у СС20 почемуто не болтается, в отличии от хвалёного Бильштайна.

 

ЗЫ: Побольше бы таких мастеров. Кому интересно могу и сервис рассказать где.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я себе по весне 4 аммора масляннных от Бильштайна. Сёдня наконец-то решился поставить... Купил стаканы, поскоку стойки не разборные. Приехал на сервис в Мытищах, механику главному стоички отдаю.... А он мне и говорит: "Х%%вые вкладыши, я тебе их не советую ставить, и даж не очень хочу, загремят через неделю, опять ко мне приедешь...". Ну я типа чё да как. Он положил владышь на упор, настыпил на него и дал мне проверить люфт штока. Так вот: ЛЮФТИТ СЦУКО :) . Ну я спрашиваю, мол что посоветуешь? Он посоветовал СС-20... Говорит купи ещё их опоры и забудешь о подвеске. Ну опоры у меня и так СС20.

Так сегодня я стал обладателем 2 стоек СС20 шоссе. В тяпницу ставить буду. Так вот. Шток у СС20 почемуто не болтается, в отличии от хвалёного Бильштайна.

 

ЗЫ: Побольше бы таких мастеров. Кому интересно могу и сервис рассказать где.

а кто тебе сказал, что бильштайн хваленый, помоему от него все тока плюються. :) Кстати, а твой механник предварительно прокачал амор? :)

ЗЫ: у мну лично эсэсовская опора умерло через месяц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я себе по весне 4 аммора масляннных от Бильштайна. Сёдня наконец-то решился поставить... Купил стаканы, поскоку стойки не разборные. Приехал на сервис в Мытищах, механику главному стоички отдаю.... А он мне и говорит: "Х%%вые вкладыши, я тебе их не советую ставить, и даж не очень хочу, загремят через неделю, опять ко мне приедешь...". Ну я типа чё да как. Он положил владышь на упор, настыпил на него и дал мне проверить люфт штока. Так вот: ЛЮФТИТ СЦУКО :) . Ну я спрашиваю, мол что посоветуешь? Он посоветовал СС-20... Говорит купи ещё их опоры и забудешь о подвеске. Ну опоры у меня и так СС20.

Так сегодня я стал обладателем 2 стоек СС20 шоссе. В тяпницу ставить буду. Так вот. Шток у СС20 почемуто не болтается, в отличии от хвалёного Бильштайна.

 

ЗЫ: Побольше бы таких мастеров. Кому интересно могу и сервис рассказать где.

 

то что бильштайн полное говно мне честно сказали на Кунцевкском рынке, когда стоял вопрос замены аммортиз-в. так что есть еще и честные продавцы))))))))) :lol: а чего можно хотеть если аммортизатор стоит меньше 1000????!!!!!!!! сакс довольно хорошие газо-масляные (только оригинал немецкий чтобы был), а если погонять - плаза спорт - бюджетный вариант. про каябу, кони и т.п. - и так все понятно когда на ценник смотришь))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бильштайн, Бильштайну рознь, это вам подтвердит г-н Pincet
ну извините, то что лежит по касарю за амор -это не бильштайн. А то, что от 3х тыков за амор -енто ужо дороговато получаецо. у пинцета как раз стоит 2й вариант. это уже не фуфловый прибалтийский или испанский бильштайн. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну извините, то что лежит по касарю за амор -это не бильштайн. А то, что от 3х тыков за амор -енто ужо дороговато получаецо. у пинцета как раз стоит 2й вариант. это уже не фуфловый прибалтийский или испанский бильштайн. :)

 

 

истинна !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я себе по весне 4 аммора масляннных от Бильштайна. Сёдня наконец-то решился поставить... Купил стаканы, поскоку стойки не разборные. Приехал на сервис в Мытищах, механику главному стоички отдаю.... А он мне и говорит: "Х%%вые вкладыши, я тебе их не советую ставить, и даж не очень хочу, загремят через неделю, опять ко мне приедешь...". Ну я типа чё да как. Он положил владышь на упор, настыпил на него и дал мне проверить люфт штока. Так вот: ЛЮФТИТ СЦУКО :) . Ну я спрашиваю, мол что посоветуешь? Он посоветовал СС-20... Говорит купи ещё их опоры и забудешь о подвеске. Ну опоры у меня и так СС20.

Так сегодня я стал обладателем 2 стоек СС20 шоссе. В тяпницу ставить буду. Так вот. Шток у СС20 почемуто не болтается, в отличии от хвалёного Бильштайна.

 

ЗЫ: Побольше бы таких мастеров. Кому интересно могу и сервис рассказать где.

 

А что с бильШТАНАМИ сделал? вернул их в зад??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная тема вообще для меня сейчас очень актуальна, т.к. недавно поставил опоры СС-20. А сейчас думаю менять стойки по кругу-гремят сильно особенно передние. Только в нашей долбаной стране за стойки СС-20 просят в переводе на баксы 200 зеленых. ИМХО, вообще попухли продавцы-дорого!Каябу-вкалдыши с корпусами предлагают в полтора раза дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, чё это был за бильштайн, но шток у него болтался. Я сам проверял потом. Лоханулся я с ними, ну да ладно. Здал вчера на мытищинской ярманке :) , может лузер вроде меня и купит :lol: .

Теперь о приятном. Поставил сёдня СС20 Шоссе. На горобке написано что они жёстче штатных на 80%, что я и почувствовал, при езде домой. Хотя я не скажу что машина стала как табурет, жёсткость приятная, в самую точку. Работы амморов передних не слышно. Короче пока я офигенно доволен.

Меняли на том-же сервисе, где забраковали бильштайн. Сервисом, кстати, я тож доволен, мастера нормальные, опытные, сервис тама давно. Деньги тоже не дерут. За всю работу всместе со сход-развалом заплатил 1990 рублей. стойки поменяли за 1,5 часа. Короче рекомендую всем кто в мытищах, и не гонится за внешним лоском, а хочет получить нормальную квалифицированную тех обслуживанию (по крайнней мере по ходовке). Находится рядом с ММЗ, почти на ярославке, правда там ща на ярославку не выедешь.

 

Данная тема вообще для меня сейчас очень актуальна, т.к. недавно поставил опоры СС-20. А сейчас думаю менять стойки по кругу-гремят сильно особенно передние. Только в нашей долбаной стране за стойки СС-20 просят в переводе на баксы 200 зеленых. ИМХО, вообще попухли продавцы-дорого!Каябу-вкалдыши с корпусами предлагают в полтора раза дешевле!

мне они достались за 4800 за пару. Продавать должны в коробке именно парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. :) То-то же. А помнится когда я начинал темку про аморы и спрашивал про Каябу (у меня сейчас стоят), кое-кто (не будем показывать пальцем, он и сам может быть вспомнит) писал, что Каябу бы ни за что не взял, а Биль рулит. :) Мне еще зимой говорили, что Бильштайн завод перевезли по-помоему в Румынию что-ли и сейчас у них брака полно (для бюджетных стоек, нормальные они в Германии делают). На Каябе прошел уже порядка 10 тыс., правда на морозах не испытывал. Стоят Excel-G по кругу. Рекомендации - резину лучше помягче с ними. Когда накачено 2 атмосферы не очень то комфортно. Я выбрал давление 1.8-1.9. 1.8 конечно не очень хорошо для резины (но поскольку у меня импортная и новая пока, думаю, что сезона на 2 хватит, а после можно и машину продавать), но куда приятней для моей попы (в смысле мягче). А масляная Каяба вообще мягкая.

Насчем Сакса тоже слышал, что газовые - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. :) То-то же. А помнится когда я начинал темку про аморы и спрашивал про Каябу (у меня сейчас стоят), кое-кто (не будем показывать пальцем, он и сам может быть вспомнит) писал, что Каябу бы ни за что не взял, а Биль рулит. :) Мне еще зимой говорили, что Бильштайн завод перевезли по-помоему в Румынию что-ли и сейчас у них брака полно (для бюджетных стоек, нормальные они в Германии делают). На Каябе прошел уже порядка 10 тыс., правда на морозах не испытывал. Стоят Excel-G по кругу. Рекомендации - резину лучше помягче с ними. Когда накачено 2 атмосферы не очень то комфортно. Я выбрал давление 1.8-1.9. 1.8 конечно не очень хорошо для резины (но поскольку у меня импортная и новая пока, думаю, что сезона на 2 хватит, а после можно и машину продавать), но куда приятней для моей попы (в смысле мягче). А масляная Каяба вообще мягкая.

Насчем Сакса тоже слышал, что газовые - вполне.

ну про коябу я ничё такого не говорил, а про биль вполне мог, тестов начитался... Форумчане, во всеувиденье заявляю: ЛОХАНУЛСЯ Я!

 

А теперь вот на СС20 кататься буду... Кстати по ним тоже неоднократно вопросы задавали. Опоры точно СУПЕР ГУД. Это ужо полутаролетний опыт собственной эксплуатации подтвердил. А стойки... Посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь в раздумьях, брать стойки СС20 или что нить другое, наверно возьму. Ставил себе опоры СС20 и масляную Каябу одно разочарование, прокачаеш поставиш красота, ч/з день все стучит, опять все снимаеш небольшой люфт штока в Каябе, так плюнул и оставил, щас вообще руль камменый стал когда на месте, кстати усилие от температуры зависит, когда холодно легко крутиться, в жару вообще только в движении. Вообщем поставлю стойки СС20 и обычные опоры. Цена на стойки СС20 сейчас у нас 4400 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь в раздумьях, брать стойки СС20 или что нить другое, наверно возьму. Ставил себе опоры СС20 и масляную Каябу одно разочарование, прокачаеш поставиш красота, ч/з день все стучит, опять все снимаеш небольшой люфт штока в Каябе, так плюнул и оставил, щас вообще руль камменый стал когда на месте, кстати усилие от температуры зависит, когда холодно легко крутиться, в жару вообще только в движении. Вообщем поставлю стойки СС20 и обычные опоры. Цена на стойки СС20 сейчас у нас 4400 р.

 

 

"что нить другое, наверно возьму"

"так плюнул и оставил"

"поставлю стойки СС20 и обычные опоры"

:) :)

:) :blink: :rofl:

:) :)

 

НИСИВО НЕ ПОНИМАЮ :lol:

Где логика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь в раздумьях, брать стойки СС20 или что нить другое, наверно возьму. Ставил себе опоры СС20 и масляную Каябу одно разочарование, прокачаеш поставиш красота, ч/з день все стучит, опять все снимаеш небольшой люфт штока в Каябе, так плюнул и оставил, щас вообще руль камменый стал когда на месте, кстати усилие от температуры зависит, когда холодно легко крутиться, в жару вообще только в движении. Вообщем поставлю стойки СС20 и обычные опоры. Цена на стойки СС20 сейчас у нас 4400 р.

действительно, логики ни какой. Руль у тебя тугой или каменный скорее всего от неправильно отрегулированной рейки. И проверь состояние её пыльника. Стук у тебя от лювтящего штока амоортизаторов, опоры тут ни причём. А опоры СС20 просто неубиенные. Ты стойку сыми и подшипник покрути, если он нормально вращается, то нехрен его менять.проверь так же шаровые и наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль у меня скорее тугой, но не понятно одно, утром когда прохладно все круриться легко даже на месте, но когда тепло или поездиш пол дня очень туго становиться, а на месте кажется легче руль сломать чем повернуть. Опоры снимал, одним пальцем не покрутиш, но в натяг крутятся, незнаю как это описать. Менял все сразу, кроме саленблоков, рулевую,накорнечники, стойки, шаровые, опоры. Когда ч/з день появились стуки (например: сьезжаеш с возвышеносити и колесо в ямку "бух" - необяснить на словах) думал что из за того что с опорами СС20 теперь поварачивается шток в аморте его и разхлябывает, но вроде как у людей эти опоры с Каябой нормально работают.

Короче, аморты люфтят, руль тугой. Может опоры бракованные, может, аморты, может шаровые.

В вообщем в следующие выходные разберу все и посмотрю еще раз, если не пойму в чем дело все поменяю, всетаки больше полгода так мучаюсь, надоело. Наверно стойки СС20 еще не подделывают, вот и хочу их взять, да и нареканий нет, может из-за того что мало покупают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль у меня скорее тугой, но не понятно одно, утром когда прохладно все круриться легко даже на месте, но когда тепло или поездиш пол дня очень туго становиться, а на месте кажется легче руль сломать чем повернуть. Опоры снимал, одним пальцем не покрутиш, но в натяг крутятся, незнаю как это описать. Менял все сразу, кроме саленблоков, рулевую,накорнечники, стойки, шаровые, опоры. Когда ч/з день появились стуки (например: сьезжаеш с возвышеносити и колесо в ямку "бух" - необяснить на словах) думал что из за того что с опорами СС20 теперь поварачивается шток в аморте его и разхлябывает, но вроде как у людей эти опоры с Каябой нормально работают.

Короче, аморты люфтят, руль тугой. Может опоры бракованные, может, аморты, может шаровые.

В вообщем в следующие выходные разберу все и посмотрю еще раз, если не пойму в чем дело все поменяю, всетаки больше полгода так мучаюсь, надоело. Наверно стойки СС20 еще не подделывают, вот и хочу их взять, да и нареканий нет, может из-за того что мало покупают. ;)

ещё раз тебе говорю: Проверь регулировку рулевой рейки и состояние пыльника рулевой рейки. Может она (рейка) у тебя сухая, или грязь под пыльник попала, или перетянута. Когда нагрев происходит, так рейка от движка нагревается, зазоры уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сьезжаеш с возвышеносити и колесо в ямку "бух" - необяснить на словах

 

У меня та же фигня! :lol: Как я выяснил это гремят стойки при ходе отбоя! У тебя какие стоят - заводские СААЗовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня! :lol: Как я выяснил это гремят стойки при ходе отбоя! У тебя какие стоят - заводские СААЗовские?

а у меня щас БУХА нет :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Каяба масляные. До этого стояли заводские, мягкие, бесшумные :D , до поры, сьездил пару раз межгород совсем плохи стали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня щас БУХА нет :) :)

 

а раньше был? в каком случае?

з.ы. сегодня еду покупать - уже договорился должны подвезти СС-20 Комфорт. Имхо Шоссе - жестковатые будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а раньше был? в каком случае?

з.ы. сегодня еду покупать - уже договорился должны подвезти СС-20 Комфорт. Имхо Шоссе - жестковатые будут!

был, причём офигенно громкий, как по наковальне молотком. Был в случае переезда высоких полицейских, съезда с бордюра, если одна дорожная плита ниже другой, и т.д. Доходило до того, что людям, ехавшим со мной страшно становилось, что машина может развалиться.

Шоссе жестковаты, правда через месяц жесткость должна уменьшиться процентов на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был, причём офигенно громкий, как по наковальне молотком. Был в случае переезда высоких полицейских, съезда с бордюра, если одна дорожная плита ниже другой, и т.д. Доходило до того, что людям, ехавшим со мной страшно становилось, что машина может развалиться.

Шоссе жестковаты, правда через месяц жесткость должна уменьшиться процентов на 15.

 

 

у меня что-то гремит, когда подвеска идет на отбой (колесо падает в яму с острым краем, бордюр, рельсы). на сжатие работает отлично! даже не знаю, седни уже почти собирался купить КОМФОРТ СС-20, но... отговорил продавец. говорит это нормально для подвески десятки. типа это не стойки и от установки сс-20 ниче не измениццо! ужё не знаю шо делать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот задал вопрос относительно проблем с ударами при работе стойки на отбой на форуме производителя СС-20. Кому интересно можете почитать

http://autosystem.ru/forum/index.php?showt...entry1009

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня щас БУХА нет :) :)

Какие ставил амортизаторы и сколько (только вперед или все четыре)? Просто я знаю, что СС20 делали вроде бы только передние. Если ты менял все по кругу, то какие ставил назад в паре с передними СС20? И какие СС20 конкретно поставил вперед (шоссе, комфорт, стандарт и т.д.)? И какие они собственно: масло, газо-масло, газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...