Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Бильштайн , СС-20 , Асоми , Плаза (стойки, опоры , пружины )

Рекомендованные сообщения

Какие ставил амортизаторы и сколько (только вперед или все четыре)? Просто я знаю, что СС20 делали вроде бы только передние. Если ты менял все по кругу, то какие ставил назад в паре с передними СС20? И какие СС20 конкретно поставил вперед (шоссе, комфорт, стандарт и т.д.)? И какие они собственно: масло, газо-масло, газ?

он же все написал.читай внимательно тему.

а задние сс-ки тоже есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он же все написал.читай внимательно тему.

а задние сс-ки тоже есть! :)

Действительно написал. Я пропустил кое-что, не читал. Задние по видимому у него штатные остались пока. Задние СС20 тоже по таким же маркировкам "стандарт", "шоссе" и "комфорт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно написал. Я пропустил кое-что, не читал. Задние по видимому у него штатные остались пока. Задние СС20 тоже по таким же маркировкам "стандарт", "шоссе" и "комфорт"?

 

не. задние одного вида.

вот те адрес изучай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

А я был в автосервисе когда менял всю переднюю подвеску... совсем недавно где то в середине августа

Опоры ставил СС20 спорт

Стойки Кояба масло

шаровыйе лимфердер

наконечники лимфердер

 

как посоветовал человек, но в сервисе сказали что наконечники и шаровые этой фирмы вообще неочем....,и сервис мен сказал что насчет СС20 и стойки Кояба масло они не очень совместимы..., типа газ надо было ставить..., к чему бы это? :) мне и так нравиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как посоветовал человек, но в сервисе сказали что наконечники и шаровые этой фирмы вообще неочем....

 

 

??? то есть плохие ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? то есть плохие ???

 

Ну что то вроде, говорят наконечники разваливаються быстро, а пыльники у шаровых лопаються зимой, но просто сам факт что они дороже обычных на сколько.... :huh:

Но по езде яб сказал что мне нравиться, ещёб задюю подвеску всю перебрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что то вроде, говорят наконечники разваливаються быстро, а пыльники у шаровых лопаються зимой, но просто сам факт что они дороже обычных на сколько.... :huh:

Но по езде яб сказал что мне нравиться, ещёб задюю подвеску всю перебрать)

 

а зачем тогда ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние ужо существуют всех видов. Специально звонил и узнавал. По поводу других элементов подвески, типа шаровых и наконечников, я ставить себе буду ТРЭК усиленные. Я не вижу связи между ускоренным выходом из строя пыльников и установкой стоек СС20, не нравится жесткие - ставте комфорт или стандарт. Во всём должна быть своё преимущество. Единственное могу сказать: Стойки СС20 все маслянные, и все ремонтопригодные (в сервисах СС20, в москве один такой знаю), и шток у новых не болтается, и стуки после низ исчезают. Посему и на зад себе СС20 ставить буду. Кояба тож не плохой вариант, я с ними не сталкивался. По отзывам они тоже нормально работают. Я просто на них не ездил. Из личного опыта ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитал я этот топик и понял, что кое-кто из работников сервиса вообще ничего не знают о стойках SS20 Стандарт, Комфорт и Шоссе. Так как стойки SS20 Комфорт я лично сам устанавливал на автомобиль, поясняю:

Стандарт - соотношение сжатие/отбой заводские.

Комфорт - соотношение сжатие/отбой + 30% на ОТБОЙ (на сжатие как у завода)

Шоссе - соотношение сжатие/отбой + 80% на ОТБОЙ (на сжатие как у завода)

 

Вот в этом вся фишка. Когда я прокачивал стойки (SS20 Комфорт) перед установкой, то заметил, что шток стойки очень хорошо опускается вниз (сжатие), а высовывется на верх очень туго (отбой). Во время езды стойка чуть жёстче заводской заезжает на лежачего полицейского, а съезжает где-то в полтора раза жёстче, но передок машины падает очень ровно и без раскачки машины.

 

Поэтому объясните наконец вашим спецам в сервисах, что все стойки SS20 - масляные, а газовые и газомасляные жестки как на сжатие, так и на отбой. К тому же газ имеет свойство выходить из любых мало-мальских отверстий :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... К тому же газ имеет свойство выходить из любых мало-мальских отверстий :) .

Да, но зато газ не склонен к закипанию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быть совсем точным, то газовых амортизаторов не бывает, бывают токо масло или газ-масло, только газ там бывает под разным давлением и конструкции самих амиков бывают разные )))

 

+ газ способствует тому, что масло в амортизаторе не вспенивается, а это дает стабильные характиристики в широких диапазонах работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

+ газ способствует тому, что масло в амортизаторе не вспенивается, а это дает стабильные характиристики в широких диапазонах работы...

А я о чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но зато газ не склонен к закипанию. :)

:) :huh:

это как надо "задрочить" стойку, чтобы в ней масло закипело??? не смеши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :huh:

это как надо "задрочить" стойку, чтобы в ней масло закипело??? не смеши!

элементарно!, Я на мотоцикле ИЖ Юпитер-4 масляные задние разбирал.... Во бли амморы были! больше недели не ходили!

А если честно, то большинство производителей делают именно газомаслянные амморы для предотврашения закипания масла. Масло закипает по той причине, что поршень туда-сюда ходит, и масло проходит через клапаны, и соответсвенно при этом нагревается. Поезди по стиральной доске на больших скоростях и прогреешь амморы. В ГОСТе на амморы даже определена температурная зависимость работы аммортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

элементарно!, Я на мотоцикле ИЖ Юпитер-4 масляные задние разбирал.... Во бли амморы были! больше недели не ходили!

А если честно, то большинство производителей делают именно газомаслянные амморы для предотврашения закипания масла. Масло закипает по той причине, что поршень туда-сюда ходит, и масло проходит через клапаны, и соответсвенно при этом нагревается. Поезди по стиральной доске на больших скоростях и прогреешь амморы. В ГОСТе на амморы даже определена температурная зависимость работы аммортизаторов.

У меня пятый ИЖ юпитер был. Тоже стойки стучали. Совершенно верно - газомасло для этого и делают. Особенно часто выходят из строя масляные однотрубные аморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я себе по весне 4 аммора масляннных от Бильштайна. Сёдня наконец-то решился поставить... Купил стаканы, поскоку стойки не разборные. Приехал на сервис в Мытищах, механику главному стоички отдаю.... А он мне и говорит: "Х%%вые вкладыши, я тебе их не советую ставить, и даж не очень хочу, загремят через неделю, опять ко мне приедешь...". Ну я типа чё да как. Он положил владышь на упор, настыпил на него и дал мне проверить люфт штока. Так вот: ЛЮФТИТ СЦУКО :) . Ну я спрашиваю, мол что посоветуешь? Он посоветовал СС-20... Говорит купи ещё их опоры и забудешь о подвеске. Ну опоры у меня и так СС20.

Так сегодня я стал обладателем 2 стоек СС20 шоссе. В тяпницу ставить буду. Так вот. Шток у СС20 почемуто не болтается, в отличии от хвалёного Бильштайна.

 

ЗЫ: Побольше бы таких мастеров. Кому интересно могу и сервис рассказать где.

Судя по дате уже третий месяц эксплуатации СС20 у тебя пошел. У меня вопрос: как они себя ведут, стойки и опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по дате уже третий месяц эксплуатации СС20 у тебя пошел. У меня вопрос: как они себя ведут, стойки и опоры.

стойки стали чуть мягче, но всё равно жгораздо жёстче штатных. Вариант Шоссе оправдывается. Нравится то, что в повороты теперь влетать можно. Работа безшумная. Я забыл про стуки, грюки и удары. На 5с +. Опоры юзаю ужо 1,5 года. Доволен тоже из минусов: После антикора стали поскрипывать при повороте руля, других нареканий нет. Поскрипывание, как я понял, характерно тока для опор СТАНДАРТ. Опоры ЛЮКС (по моему так называются, но не СПОРТ точно) позволяют натянуть на них пыльник заднего аммора, после этого в них вообше ничего не попадает. РЕЗЮМЕ: Я ДОВОЛЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 4 года стоят Bilstein B4 газомаслянные и опоры сс20-спорт(красные). Дорогу держат отлично даже на 180 км\ч. Но комфорта маловато, хотелось бы помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарова парни! Я из подмосковного города Протвино, у нас тут из подукции сс-20 только опоры, мы с другом решили взять себе по комплекту стоек сс-20 шоссе, так вот подскажите пожалуйста где они в Москве продаются? Буду безгранично признателен. Заранее благодарен бразеры! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарова парни! Я из подмосковного города Протвино, у нас тут из подукции сс-20 только опоры, мы с другом решили взять себе по комплекту стоек сс-20 шоссе, так вот подскажите пожалуйста где они в Москве продаются? Буду безгранично признателен. Заранее благодарен бразеры! ;)

http://www.autosystem.ru/index.php?id=64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарова парни! Я из подмосковного города Протвино, у нас тут из подукции сс-20 только опоры, мы с другом решили взять себе по комплекту стоек сс-20 шоссе, так вот подскажите пожалуйста где они в Москве продаются? Буду безгранично признателен. Заранее благодарен бразеры! ;)

Продаются тут.

А вообще пользуйся поиском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сс-20 шоссе, перед и зад, 7000 р. пружины я выбрал Фобос (спорт А) думаю не плохо получиься. Склад девайсов в комнате увеличиваеться :) 4 колеса, пружины, стойки, пора в гараж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...