Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ходжа

трос ручника-какой надежнее

Рекомендованные сообщения

гадский трос не двигается совсем

Значит редко использовался и заржавел.

Замени на нормальный ДААЗовский

https://tuningsport.ru/catalog/zadnie-tormoza-c-72/tros-privoda-stoyanochnogo-tormoza-daaz-vaz-2101-2107/

Желательно перед установкой в его рубашки накапать любого моторного,или трансмиссионного масла,только без фанатизма,чтобы лишнее в тормозные барабаны не натекло.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается что лучше использовать для смазки троса трансмиссионку - вроде как держится чуть лучше. Хотя в целом конечно всё равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму ставил на передачу и вот результат

На короткие стоянки ставь на ручник, а на длительные - на передачу, будет и компромисс и счастье тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму ставил на передачу

А зачем? Всю жизнь пользуюсь ручником. Зима, лето, день или ночь значения не имеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Всю жизнь пользуюсь ручником. Зима, лето, день или ночь значения не имеет.

примёзрли колодки и отливал кипятком вот в чём загвоздка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примёзрли колодки и отливал кипятком вот в чём загвоздка

При подъезде к стоянке полезно прямо в движении просушить задние колодки,

подняв и удерживая ручник с нажатой кнопкой,чтобы не зафиксировался.

Достаточно проехать 30-50 метров.

Ну а "отливать" в случае примерзания,можно и холодной водой,если конечно стужа не лютая.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой обязательная проверка состояния оплеток троса. Полимерная рубашка оплётки должна быть целой, без потёртостей, трещин, разрывов. И тогда перед постановкой на стоянку просушить выше описанным методом(если преодолевались лужа или сугроб).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот..

с утра машину заглушил, ручник потянул... тресь! и нету его. оборвался двойной трос, одна нитка.

учитывая что короткий трос там не менялся никогда - купил его тоже, чтоб не лазить потом дольше.

Единственный момент не понятен мне..

неужели в голову конструкторов не пришла мысль, что можно было из тормозных барабанов вывести две тяги? чтоб при замене троса не снимать колеса?

ну неужели так туго было у них с мышлением..

и да, родной советский трос проходил 32 года.

новый всего два года.

привет капиталистам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"неужели в голову конструкторов не пришла мысль"

Это к итальянцам, "Копейка" всего лишь улучшенная копия Фиата.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели в голову конструкторов не пришла мысль, что можно было из тормозных барабанов вывести две тяги? чтоб при замене троса не снимать колеса?ну неужели так туго было у них с мышлением..и да, родной советский трос проходил 32 года.

Ну видимо когда собиралась 2-ка не рассчитывали они что так долго на ней будут ездить... все таки раз в 32 года можно поменять трос.  :) 

А всякие такие вот вещи как бы то ни было парадоксально лучше смотреть на разборках б\у так как там эти тросы с завода и даже если слегка потянуты то ничего страшного, а ходить будут гораздо дольше чем два года. Ибо новое совсем дрянь. Ну или заказывать как на ино "крутые" аналоги... Хотя не факт что хорошо послужат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сам пользуюсь ручником крайне редко - только если с работающим движком куда то кратковременно выйти. И 25 лет полет нормальный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот..

с утра машину заглушил, ручник потянул... тресь! и нету его. оборвался двойной трос, одна нитка.

учитывая что короткий трос там не менялся никогда - купил его тоже, чтоб не лазить потом дольше.

Единственный момент не понятен мне..

неужели в голову конструкторов не пришла мысль, что можно было из тормозных барабанов вывести две тяги? чтоб при замене троса не снимать колеса?

ну неужели так туго было у них с мышлением..

и да, родной советский трос проходил 32 года.

новый всего два года.

привет капиталистам..

Ну вот на Уазе с 14-го года так делают. И я бы предпочёл, чтобы тросы входили внутрь. Тяги эти на бездорожье гнутся на раз. Понятно, что уаз на бездорожье бывает чаще, но для жигулей был бы один неудачный съезд с бордюра и привет ручнику. А так конструкция нормальная, претензий нет. Больше вопросов к автомату самоподвода, но я на барабанных тормозах нигде пока не видел конструкции, которая бы мне понравилась, везде есть свои минусы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И я бы предпочёл, чтобы тросы входили внутрь. 

 

На "VW Golf" например так и было сделано: оба троса входили в салон и регулировались на рычаге "ручника", поэтому проблем с работой ручного тормоза не возникало при эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа.. поменял я оба троса.

Если не считать замену масла и фильтра сразу (раз на яму заехал то и сразу заменил масло) то заехал я в 5, а выехал в 10..

ну мелкий болтик обломился на креплении пятки тросика, это ладно.. но вот мелкий тросик это песня.

Конечно я знаю, что мало знаю как точно все делать но оказалось, что отверстие в тросике микронно подходит к пальцу, в который ухо это одевается ))

(я про маленький тросик)

И как оказалось купил я маленький тросик не зря, т.к. на старом уже три нитки лопнули (т.е. он готовился к отрыву).

Заменил, колодки подвел, тросик натянул.. и проехал ну километра четыре по городу. Тормоза как то не очень стали хорошие + ручник начал выбираться гораздо больше вверх.

Скорее всего колодки встали на место, как и ушки тросика, потому надо будет подтянуть тросик еще раз.

 

Да, с тормозами задними сомнение есть у меня все таки.

 

Менял я оба цилиндра, и колодки новые поставил. Но не скажу что стало гораздо лучше.

 

А вот сейчас как то хуже стали тормоза, может я колодки засалил немного, вот думаю снять опять барабаны и растворителем протереть колодки и барабан что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. это ж просто какая то повальная эпопея с тросиками началась. У самого в прошлый заезд слышу шорканье неприятное, которое усиливается при нажатии на тормоз, и так же бессистемно пропадает. А на последней сотне км уже не пропадало... В общем полез смотреть в гараже - правое заднее шоркает. Пришел с суток, пошел разбираться. Скинул колесо. барабан - всё легко и просто ибо промазано. И оказывается тросик каким то раком встал, и стал цепляться за полуось и получалось шорканье. Ну поправил его и нормально. А всю систему не могу посмотреть - лишился ямы. Её затопило, и по нашему ряду из-под земли из трещин в асфальте вода идет. Как будто роднички маленькие... Жесть. Звонил по инстанциям - пофигу всем, не жилой фонд - куда звонить - не знаем и тд... Вот думаю по приезду если ничего не исправили по 112 позвонить в мчс - сказать что смывает блин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к теме ручника, если смотреть постановки из ютуба так делать нечего 5 минут и всё но например вытащить трос из кронштейна было тяжко -коллега Толян их выбивал молотком минут 20 после того как я дергал с пол часа двумя руками хотя в ролике вынимали двумя пальцами и мгновенно,теперь ютубу не верю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю.

минут 10 точно крутил я трос, чтоб он вылез с кронштейна.

на ютубах вон тормозной суппорт передний руками вытаскивают легко, ага..

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дергал с пол часа двумя руками хотя в ролике вынимали двумя пальцами и мгновенно,теперь ютубу не верю

Я так понимаю, Вы фильм "Человек с бульвара Капуцинов" не смотрели. Там очень хорошо объясняется, что такое монтаж.

на ютубах вон тормозной суппорт передний руками вытаскивают легко, ага..

А чем ещё он снимается? Ногами или головой??? Суппорт снимается легко и непринужденно, руками. Впрочем как и тормозной диск или барабан на обслуженной машине!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарь, ну не утрируй что ли.

Я пишу про то, что на ютубах это делают легко и непринужденно, что никак не относится к реалиям, когда суппорт стоит уж 20 лет как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Кто мешает после покупки машины снять, смазать, поставить на место? Я что на 30летней Шохе проблем не знал, что на шестилетней Гранте сниму и поставлю без молотка! Потому я не утрирую а правду пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы немного путаете, я полагаю.

Вы же "слесарь", а не "менеджер", соотв. у вас все навыки ремонта-снятия отточены на 200%.

 

И речь была совсем про другое, не про вас ,как специалиста, а про ролики на ютубе, где очень легко и быстро меняют детали.
Предположу, что там как раз показывают снятие только поставленной детали - конечно там легко все снимается.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Кто мешает после покупки машины снять, смазать, поставить на место? Я что на 30летней Шохе проблем не знал, что на шестилетней Гранте сниму и поставлю без молотка! Потому я не утрирую а правду пишу.

а для чего снимать и разбирать  работающие узлы и детали? крепёж промазать это ясно но остальное явный перебор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...