Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ходжа

трос ручника-какой надежнее

Рекомендованные сообщения

Спокойствие, товарищи.

Снимать и ремонтировать надо только то, что подает признаки неисправности, либо при осмотре выявляет таковые признаки.

 

(не учитываем те вещи, которые прямо необходимо заменять по срокам).

 

Не путать с СТО, где вам и мотор вытащат, т.к. колесо спущено и крайне важно непременно вытащить мотор за ваши деньги.

 

Вообще сомневаюсь я, что троса определенной фирмы можно считать самыми надежными, ибо склонен к мнению, что сами троса везут теперь из китая (дешевле же), а тут их могут комплектовать и вешать бирочку "сделано у нас".

 

Да, кстати.. короткий трос советский оказался в полтора раза ТОЛЩЕ, чем тот замечательный новый что я прикупил на замену.

Не думаю, что нынче троса делают из другой, более крепкой стали ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь была про ролики на ютубе, где очень легко и быстро меняют детали.

Предположу, что там как раз показывают снятие только поставленной детали - конечно там легко все снимается.

Правильно предполагаете. Показывают как правило либо демонтаж только что поставленной детали, либо всё траханье просто вырезают. Ролик длительностью более 15 минут более информативный(если нет воды), но менее смотрибелен! Просмотры падают, подписчики уходят, деньги блогер теряет. Скажите, ему оно это надо? Простой пример; я чего то не знаю, набрал в поисковике, получил 100 000 роликов. Я скорее просмотрю шесть пятиминутных роликов, чем один получасовой! Иногда в букварях монтаж или демонтаж описаны не правильно, но здесь уже опыт подсказывает.

 

а для чего снимать и разбирать работающие узлы и детали?

Я проверку тормозной системы совмещаю с сезонной переобувкой. Если уж колеса сняты, почему не снять барабаны и диски? При установке смазываю привалочные плоскости и метизы графитной смазкой. Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деньги ютуб платит за кол-во просмотров с рекламой  в результате простой зритель смотрит спектакль а не реальное решение проблем -зачастую смакуются очевидные приёмы и методы ремонта известные с семидесятых годов и выдаются за особенные методы и знания автора и порой авторы выглядят откровенными недоумками но это на их совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Скинул колесо. барабан - всё легко и просто ибо промазано. 

Почитал почитал, и про ютуб и про тормоза. Ну я снял и поставил всё за 20 минут - 10-ть из которых проверял и перепроверял как ведет себя тросик когда на "ручник" ставлю...

А до этого, до промазки которую делаю один раз по осени и по весне если нужно. Снимал с приключениями, и постукивал, и дедовским методом разгонялся и тормозил с открученными "солдатиками" и вывешенном мосту, чтобы сорвать его. Но получилось - а в итоге всё одно поменял, лучше бы просто сразу кувалдой разбил бы да и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню менял реактивные тяги. Разбирал болгаркой, так как заржавело всё. Собрал с новым крепежом, всё тщательно промазал графиткой. Через полтора года менял снова - думал легко разберётся, но снова без болгарки не обошлось. А на форде менял рычаги подвески, крепёж, который 12 лет назад был завёрнут безо всякой графитки, да на фиксатор резьбы, отошёл будто вчера закручен был, ни следа коррозии, хотя и не из нержавейки. Главная проблема нашего автопрома и ваза в частности - дерьмовые комплектующие. Делали бы изначально не из мочала с пластилином - и претензий было бы в разы меньше. Но и цена повыше, конечно. Но не в разы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деньги ютуб платит за кол-во просмотров с рекламой  

За человеко/часы просмотров, расценка зависит от числа подписчиков канала,  активности подписчиков и просматривающих(лайки, дизлайки, комменты) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал с новым крепежом, всё тщательно промазал графиткой. Через полтора года менял снова - думал легко разберётся, но снова без болгарки не обошлось

На Гранте, развальные болты вынул через 5 лет руками, когда снимал стойки для замены опорных. Смазывал их перед первым ТО(2500км), через 3 месяца после покупки машины. На дочкиной Калине откручивал их гайковёртом и выбивал двухкиллограмовым молотком. Бывший хозяин обслуживался у официалов, а те крутят всё на сухую.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы.. как много гадости в этом слове.

Племянник погнал мерседес начальника на ТО.

Видел как машину на мойку загнали.

Стояла машина 2 часа на улице, никто не подошел более.

Потом менеджер подошел - сказал "мы все сделали, забирайте.."

Отзвонился начальнику - тот сказал что пофигу, он у проверенного мастера все сделает а ему надо было только печать дилера и отметку.

Вот так вот.

 

Но справедливости ради.. товарищ один в Германии ТО проходил.

Принесли счет, а там пункт "заправка и диагностика кондиционера"..

На вопрос какого шредера? Если в этой комплектации нету кондиционера?

На что хозяин сделал удивленное лицо и счет переделали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню менял реактивные тяги. Разбирал болгаркой, так как заржавело всё. Собрал с новым крепежом, всё тщательно промазал графиткой. Через полтора года менял снова - думал легко разберётся, но снова без болгарки не обошлось. А на форде менял рычаги подвески, крепёж, который 12 лет назад был завёрнут безо всякой графитки, да на фиксатор резьбы, отошёл будто вчера закручен был, ни следа коррозии, хотя и не из нержавейки. Главная проблема нашего автопрома и ваза в частности - дерьмовые комплектующие. Делали бы изначально не из мочала с пластилином - и претензий было бы в разы меньше. Но и цена повыше, конечно. Но не в разы.

Вот по этому и перестал брать запчасти в автомагазинах - только на заказ и с гарантией качества. Иначе шляпа. К слову, даже болты\гайки умудряются "мебельные" продавать. Ни прочности ни качества...

 

Официалы.. как много гадости в этом слове.

Но справедливости ради.. товарищ один в Германии ТО проходил. Принесли счет, а там пункт "заправка и диагностика кондиционера"..

На вопрос какого шредера? Если в этой комплектации нету кондиционера? На что хозяин сделал удивленное лицо и счет переделали ))

Это ладно :) Я привез рычаг от хонды, чтобы мне шаровую запресовали, а в счете было написано что бесплатно проверили все жидкости и внешние световые приборы, которые подстроили согласно требованиям правил. Когда спросил что это за фигня, сказали всем так пишут, и не волнует что и машины то не было а только рычаг и документы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно беру в магазине но с предварительным  осмотром а то Ходжа сгоряча купил туфту белмаг очень странного вида, пришлось снова идти в магаз и выбрали Дааз и под крик тут делов на 5 минут я видел делать нечего пришлось полтора часа  с матом лежать под машиной но слава Богу сняли и поставили-бутылку он поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно беру в магазине но с предварительным  осмотром а то Ходжа сгоряча купил туфту белмаг очень странного вида

Эх, мне тоже приходится брать что то в магазинах - то чего нету в каталогах. И там очень придирчиво осматривать и выбирать. Но основную массу всё же - аналоги для европейского рынка. Дорого. Но как на ино - поставил - забыл. То как должно было бы быть, но увы не так...

 

 делать нечего пришлось полтора часа  с матом лежать под машиной но слава Богу сняли и поставили-бутылку он поставил

Ну раз бутылку поставил, значит и работать будет хорошо и день прошел со всех сторон с пользой! :) Ибо нет ничего лучше чем малость расслабится после трудного дела :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...