Перейти к публикации
Lada-forum.ru

bush007

Advanced Members
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз bush007 выиграл 24 декабря 2019

Публикации bush007 были самыми популярными!

Репутация

28 Наш человек

О bush007

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2102
  • Откуда
    Талдом

Посетители профиля

3 392 просмотра профиля
  1. bush007

    Немного о себе.

    да ладно! страшно.. у меня ваз 2102. ей 39 лет как стукнуло. стройка дома исключает любые замены автомобиля совсем. она едет? ну и ничего страшного! Меняете потихоньку то, что реально нужно. масло, трансмиссионку, в мост тоже думаю неплохо заглянуть и поменять то что там сейчас. новую вы ее не сделаете никак, но поддержать на плаву можно! а потом тяжелые времена пройдут и обновите свое авто.
  2. у вас и ранее было масло этой вязкости? попробуйте просто заменить масляный фильтр. (я не в курсе, можно ли на вашем авто заменить масляный фильтр без слива масла).
  3. при сильной вибрации (со слов пассажира - нифига у тебя массажное кресло..) я менял: крестовины обе(внешне не сказать что разбитые), подвесной(внешне он держался на ниточке, полный износ резинки), мягкое соединение кардана с коробкой(не так дорого но трещины были по всей резинке). Итог - очень нравится. вибрации практически не стало.
  4. если поддомкратить - легко ли колеса вращаются? в моем случае колесо с огромным усилием руками проворачивалось, т.е. заклинившие тормоза были. я и разрабатывал их, и вд-шкой брызгал под сальник суппорта - но пришел к замене всех тормозных суппортов спереди. и был приятно удивлен результатом.
  5. яж в сердцах написал. с пожеланием чтоб в дальнейшем более грамотно подходили конструкторы к расположению оборудования.
  6. добавлю.. идиоты-конструкторы лучше места для гены не нашли. рядом с термостатом.. буквально не хватало 2 см, чтоб вытащить его вверх, вместо этого надо снимать его вниз, а для этого защиту откручивать. ну измени ты кронштейн, сдвинь чуток его, чтоб можно было вытаскивать просто вверх, нет же.. ну сделай кожух резиновый, для защиты генератора от протечек тосола - нет, это не наш метод.. хоть было это 40 лет назад, но видимо приемственность идиотов неизбежна, раз на новых моделях вазов мозги располагали ровно под краном печки, при течи печки тосол течет в мозги..
  7. УТро! Замена генератора в итоге и РН. замерил - на АКБ до 15,8 вольт. решил снимать, давно уж собирался.. снял, разобрал гену. весь он чумазый внутри. внизу как солидолом заляпано все. в солидоле куски золотистые.. токосъемное кольцо одно проточено до половины. подкова прогорела на 5 мм полукругом, как раз где солидол этот в нее вляпан был. т.е. якорь + подкова. Статор тоже внизу солидольный.. Решение было понятно - купить новый. т.к. нудиться с заменой токосъемных колец + подкова + неизвестно еще смог бы я промыть статор.. При
  8. РН новое, щетки ставил летом (тоже новые), про тосол немного непонятно.. т.е. берем генератор и суем его в ведро с водой что ли? а потом вытереть - посушить.. контакты понятно, снять крышку гены переднюю (со стороны выводных контактов, там все и увижу.) не покидает ощущение, что после моей ревизии вполне вариант покупки нового гены )) (не не знаю я нюансы, потому и спрашиваю!) - советовали - езжай к электрику! но электрики разные бывают. как то на опеле блок света барахлил. приехал я к "электрику". тот глянул и "надо блок менять!". А ничо что блок стоит 5600 руб
  9. хорошо, позвольте еще вопрос ) ну вот снял я генератор. и лежит он на верстаке. "необходимо сделать ревизию генератора" - а что необходимо то? ну подшипники понятно.. состояние токосъемного кольца и щеток, а что еще? к примеру в него попал тосол = чем промывать - чистить? да, "отдай специалистам" - не наш метод. Если можно, прокомментируйте для неспециалиста. (располовинить, проверить подшипники, замерить там и сям, промыть такой то жидкостью, просушить, выводы-клеммы пропаять например), генератор старого типа, с РН на крыле. ---------------- с
  10. ну а что... тру бы то варят водяные, с вырезом окошка. и думаю что перегородки там не сплошняком приварены, а на пару точек, ибо через некоторое время они внутри отваливаются судя по дребезгу. особо не нанотехнологичное устройство.
  11. Здравствуйте, коллеги. Подскажите, или направление поиска дайте. При старте мотора заметил, что звук его не ровный, а регулярно плавающий, т.е. обороты немного поднимутся - немного упадут. соотв. и фары + габариты как мигалка, немного ярче - немного тусклее. + опять начинает моргать лампа заряда, но при включенных габаритах она гасла.. но иногда и этого недостаточно - надо включить ближний свет, чтоб не моргала лампа заряда. Я предположу что это генератор, а т.к. менял дважды РН + чистил контакты все, включая и клеммы предохранителей - остается только сам генерато
  12. ок, мы можем сделать его шире но короче. но сама мысль, как по мне, интересна. да, можно купить лист металла за 2500, и сварить из него. но там 2,5мм толщина листа, это всяко интереснее чем покупной.
  13. Мдя.. Вот езжу я не в пример вам - тыщи три за год.. за пять лет почти заменил последнюю секцию сперва, через два года все целиком.. и думаю вот.. т.к. сейчас мир одноразовых вещей - то либо делать на заказ за большие деньги.. либо плюнуть и самому сделать. как вижу ситуацию - в основном труба прогорает в местах соединения с банками. а банки - хаотично, где более нагревалось - там и горит. потому как толщина этого - как у консервов.. основная проблема при изготовлении - овальное сечение банки. т.к. нет у меня пресса мощного, чтоб к примеру прос
  14. ох уж эта зарядка ) взялся я за клемму, что идет от датчика уровня тормозухи, покачать ее (проверить контакт) и клемма осталась в руках у меня... состояние провода внутри было жуть, черные жилки плюс окисла белого не мало. и понял я что мало менять релюшки, затягивать клеммы - надо похоже вообще менять проводку полностью ибо ей 38 лет. я к тому, что иногда причина не очевидна. да, контакт плохой, но где? так же моргала лампа зарядки - я вытаскивал предохранители, зачищал гнезда, зачищал сами предохранители - моргать перестало, но через месяц опять началось. П
×
×
  • Создать...