Перейти к публикации
Lada-forum.ru

zx2105

Users
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2105
  • Откуда
    москва

zx2105's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Собственно, покупаю машину на 1,7 инжекторе, с растянутой цепью. (Она же по любому однорядная на инжекторе?) Есть комплект от обычного двигателя под двухрядную цепь: 2103/06: звёзды, цепь, успокоитель натяжитель. Что из этого подходит, а что надо прикупить? (от 21213, как я понимаю)
  2. На газу, на оригинальной полусинтетике, на Жигулях с никакой нагруженностью - 15тыс нормально.
  3. Пробег уже за 200т. Снял клапанную крышку. Цепь натянута. Но давно куплены новые звёздочки, цепь и успокоитель. Менять? Масло меняю раз в 15т, езжу на газу. Уровень от замены до замены падает с максимума до минимума. Маслосъёмные менять?
  4. заскрежетало исключительно на ходу.
  5. заскрежетало на 1,2,3 передачах. наверное, подшипник. Что там, в этой коробке, кроме подшипников, стоит поменять? или вообще все? пробег 130 000...
  6. Вряд ли - там отчётливо слышны удары по зубьям, и на ходу не шумит ничего, да и хруст шум развалившегося подшипника я бы распознал. Но пожалуй заменю в любом случае при разборке для профилактики
  7. Ни разу не ладил в КПП ваз - там палец и пружина какого то определенного синхрона? Его через нижнюю крышку видно? - определить однозначно можно? Если ресурс КПП 120 тыс и вот оно уже, то что стоит там ломается - что стоит заменить (копейки вроде запчасти должны стоить). Ставить б/у КПП смысла не вижу - оно может, и дёшево, но это же в любом случае два дня терять
  8. Спасибо! Значит, открутить нижнюю крышку небесполезно...
  9. Началось с того, что КПП вообще заклинила, машина встала колом. Потом зажило само. И вот уже пару дней на холодную на нейтралке звук - как будто шестерня зубами обо что то трется. Как будто отверткой по вращающейся шестерне. Может, какие осколки синхрона трутся о шестерни, но на ходу все хорошо работает, переключаюсь без хруста, ничего не болтается. КПП 5ст. Вопрос - 1. это что может быть вообще? 2. Там в КПП снизу жестяная крышка - может, её открутить? Тогда на что смотреть? 3. Возможно, это какая то распространенная проблема...
  10. Я по жигулям чайник, но на слух вроде не слышно, чтоб цепь грохотала или звенела. Имеет смысл ослабить натяжитель, провернуть пару раз за колено и потом зажать натяжитель?
  11. не понимаю, заехал на сто, рабочий толкнул с силой от себя тягу или накочники, говорит " видишь пружинящий люфт - его быть не должно, всю систему под замену" Этот пружинящий люфт для чего-то нужен? Он же мешает на скорости! Если я приспособлю что то от иномарок с подходящим конусом?
  12. Специалисты, подскажите по тягам- наконечникам ! Они не болтается, но если сильно уперетьмя и нажать - то пружинящий люфт есть. У новых - нет, но вот поменял, проехал тысяч 5 по трассе и уже пружинящий люфт появился. Эти поджимающие пружинки в наконечниках - это, вообще, зачем? Без пружинок не бывает? Может, от иномарок приспособить без пружинок?
  13. Вот как оно оказывается - иногда надо масло в мосту и КПП менять? Вал вспомогательных агрегатов - это в жигулях зачем? У меня один ремень,на помпы и генератор, в движке балансирных валов не должно быть?
  14. Вот вот! С одной стороны, в жигулях после 100 000 должно что то сломаться, с другой стороны - многие поломки случаются от того, что руки чешутся что то поремонтировать. Пойду смотреть ютуб, где та цепь...
  15. Спасибо, товарищи! Лимит нажатия кнопки спасибо" исчерпан Раз были случаи, что двигатель сьедал пару цепей за 240 тыс км, то думаю, надо поменять эти все грибки и ягодки. Только бы не купить какое нибудь шило... Посоветуйте фирму\упаковку.. Машина 96 года, ничего кроме моторчика печки, шаровых и наконечников не менялось - что то тут не так, - сказал колобок, пережевывая остатки лисы, езжу и боюсь.
×
×
  • Создать...