zx2105
Users-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
2105
-
Откуда
москва
zx2105's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
На газу, на оригинальной полусинтетике, на Жигулях с никакой нагруженностью - 15тыс нормально.
-
Пробег уже за 200т. Снял клапанную крышку. Цепь натянута. Но давно куплены новые звёздочки, цепь и успокоитель. Менять? Масло меняю раз в 15т, езжу на газу. Уровень от замены до замены падает с максимума до минимума. Маслосъёмные менять?
-
вопрос по ремонту кпп 5ст 2105
zx2105 ответил в тему пользователя zx2105 в Любые вопросы от новичков
заскрежетало исключительно на ходу. -
заскрежетало на 1,2,3 передачах. наверное, подшипник. Что там, в этой коробке, кроме подшипников, стоит поменять? или вообще все? пробег 130 000...
-
что то зубастит в КПП 2105 120000
zx2105 ответил в тему пользователя zx2105 в Любые вопросы от новичков
Вряд ли - там отчётливо слышны удары по зубьям, и на ходу не шумит ничего, да и хруст шум развалившегося подшипника я бы распознал. Но пожалуй заменю в любом случае при разборке для профилактики -
что то зубастит в КПП 2105 120000
zx2105 ответил в тему пользователя zx2105 в Любые вопросы от новичков
Ни разу не ладил в КПП ваз - там палец и пружина какого то определенного синхрона? Его через нижнюю крышку видно? - определить однозначно можно? Если ресурс КПП 120 тыс и вот оно уже, то что стоит там ломается - что стоит заменить (копейки вроде запчасти должны стоить). Ставить б/у КПП смысла не вижу - оно может, и дёшево, но это же в любом случае два дня терять -
что то зубастит в КПП 2105 120000
zx2105 ответил в тему пользователя zx2105 в Любые вопросы от новичков
Спасибо! Значит, открутить нижнюю крышку небесполезно... -
Началось с того, что КПП вообще заклинила, машина встала колом. Потом зажило само. И вот уже пару дней на холодную на нейтралке звук - как будто шестерня зубами обо что то трется. Как будто отверткой по вращающейся шестерне. Может, какие осколки синхрона трутся о шестерни, но на ходу все хорошо работает, переключаюсь без хруста, ничего не болтается. КПП 5ст. Вопрос - 1. это что может быть вообще? 2. Там в КПП снизу жестяная крышка - может, её открутить? Тогда на что смотреть? 3. Возможно, это какая то распространенная проблема...
-
Я по жигулям чайник, но на слух вроде не слышно, чтоб цепь грохотала или звенела. Имеет смысл ослабить натяжитель, провернуть пару раз за колено и потом зажать натяжитель?
-
не понимаю, заехал на сто, рабочий толкнул с силой от себя тягу или накочники, говорит " видишь пружинящий люфт - его быть не должно, всю систему под замену" Этот пружинящий люфт для чего-то нужен? Он же мешает на скорости! Если я приспособлю что то от иномарок с подходящим конусом?
-
Специалисты, подскажите по тягам- наконечникам ! Они не болтается, но если сильно уперетьмя и нажать - то пружинящий люфт есть. У новых - нет, но вот поменял, проехал тысяч 5 по трассе и уже пружинящий люфт появился. Эти поджимающие пружинки в наконечниках - это, вообще, зачем? Без пружинок не бывает? Может, от иномарок приспособить без пружинок?
-
Вот как оно оказывается - иногда надо масло в мосту и КПП менять? Вал вспомогательных агрегатов - это в жигулях зачем? У меня один ремень,на помпы и генератор, в движке балансирных валов не должно быть?
-
Вот вот! С одной стороны, в жигулях после 100 000 должно что то сломаться, с другой стороны - многие поломки случаются от того, что руки чешутся что то поремонтировать. Пойду смотреть ютуб, где та цепь...
-
Спасибо, товарищи! Лимит нажатия кнопки спасибо" исчерпан Раз были случаи, что двигатель сьедал пару цепей за 240 тыс км, то думаю, надо поменять эти все грибки и ягодки. Только бы не купить какое нибудь шило... Посоветуйте фирму\упаковку.. Машина 96 года, ничего кроме моторчика печки, шаровых и наконечников не менялось - что то тут не так, - сказал колобок, пережевывая остатки лисы, езжу и боюсь.