Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.

Рекомендованные сообщения

Люди скажите когда двигатель заведен стрелка аккумулятора в каком положении должна находиться?

А то у меня между белой и красной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включеное зажигание, двигатель не работает - лампа разряда акумулятора горит ,

Заведенный мотор (холстые об.) - лампа разряда акумулятора горит в 1\4 накала (при свете дня ее не видно),

по мере приближения к 2000 об\мин плавно погасает,

вольтмертр на холодную показывет много (более 2\3 зеленой шкалы - при 1500об\мин), прогревается, и в начало зеленой шкалы спускается(при тех же 1500)...

иногда (вспонтанно) на 3-3.5 т.об\мин звгорается, но редко...

Вольтмертер почти всегда в зеленой шкале (только когда ниже 1000 обороты или нагрузка большая, тогда в белой зоне торчит)...

Если ехать в пробке (обороты 800-1500об) то стрелка вольтмертра, даже при 3-4 т.об\мин не поднимается в 1\5 зеленой шкалы, и аккумулятор еле крутит

(аккумулятор разряжается)...

Если ехать нормально, да еще потребления сократить (ближний свет вырубить, обогрев заднего стекла), стрелка полностью зависит от оборотов.

 

Что может быть, грешу на диодный мост???

Но зима, менять не в кайф, а если не он, повешусь, зима ведь в Москве началась...

7.12.2009

 

Ну то-ли следствие, то-ли чудеса...

Вчера почистил контакты генератора (клейм), набрызгал на них WD, а после, осушителем высоковольтной части зажигания, все собрал, ни чего не поменялось... Сегодня выехал все было по старому, горит еле еле лампа...

Доехал до работы (~40 км), постояла она 3 часа, выехал, лампа горит (1\4 накала).

Стала машина вспонтанно дергатся ни с чего, 3 раза за 10 км дернулась (как буд-то зажигание пропадает на 1-2 сек).

И тахометр иногда поддергивается (гуляет в пределах +\- 200 об.), но не когда дергается...

И самое главное, лампа разряда аккумулятора погасла (работает, но нормально, только с выкл.мотором и включенном зажигании).

Как связаны эти неполадки, мост явно отпадает (диоды просто так не восстанавливаются), получается теперь с зажиганием проблема...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр берет сигнал от контактов трамблера. И если он дергается, движок дергается(а такие вздрагивания в основном из-за зажигания), то это на 90% трамблер. Нужно проверить зазор, люфт вала и подшипника пластины. Зазор проверяется стандартно, люфт качанием за бегунок к себе-от себя, подшипник качанием за зажим фетра вверх-вниз.

Оставшиеся 10% могут приходится на группу контактов замка зажигания.

 

Лампа зарядки с системой зажигания не связана. Наверное все же дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр берет сигнал от контактов трамблера. И если он дергается, движок дергается(а такие вздрагивания в основном из-за зажигания), то это на 90% трамблер. Нужно проверить зазор, люфт вала и подшипника пластины. Зазор проверяется стандартно, люфт качанием за бегунок к себе-от себя, подшипник качанием за зажим фетра вверх-вниз.

Оставшиеся 10% могут приходится на группу контактов замка зажигания.

 

Лампа зарядки с системой зажигания не связана. Наверное все же дело в чем-то другом.

 

Закономерность тахометра - после 2.5 т.об\мин при нагрузке прыгают, не утрирую, на 500-800 об в плюс, на 3-3.5 до 5 -5.5 взлетают...

Движок кстати на слух и тягу работает ровно, при чем, разгон может и не происходить, а тахометр, один х... бесится...

Лампа аккумулятора опять стала тлеть и реле регулятор накрылся (при 4 т.об\мин, на красную зашкалило), заменил сразу-же, напряжение нормализовалось, лампа тлеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда давно у меня была шаха. На ней одно время тоже тахометр аж зашкаливал. Но там это было связано с неисправностью реле-регулятора. Хотя импульс на тахометр брался тоже с трамблера, как и у тебя.Тогда по неопытности доездился до почти полного выкипания АКБ.

Если с трамблером все в норме (проверить-то его куда как просто), то нужно лезть в генератор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра, завел холодный движок на подсосе, обороты стали прыгать, тахометр в такт бесится, по слуху до 1500 -1800 оборотов не больше, подергал проводок идущий к трамблеру от "Пульсара", подергал - ласково сказано, хотя неделей раньше я его разве что не облизывал (зачищал, шкурил и т.п.)... И волшебство тахометр успокоился, машина заработала нормально на подсосе 2600 об...

На выходных полезу в генератор, лампочку Гасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал генератор, заменил диодный мост все ок!!!

 

Теперь стрелка даже на ХХ стрелка в середине зеленой шкалы!!!

Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты падать по любому должны. Это из-за того что при включенных потребителях возрастает нагрузка на генератор, и двигателю становится труднее вращать ротор генератора. Вот только цифры мне кажется немного высокие. Так сильно падать не должны. На инжекторах хорошо, там компьютер выравнивает обороты при нагрузках на генератор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите! Сначала начала мудить лампа - горела слегка проездил предновогодние бешеные дни и вот после нового года завоняло паленым и лампа загорелась полностью! Ну думаю пипец генератору- разбираю - горелый диодный мост , заменил ,ротор и статор прозвонил

, реле регулятор поставил новый - ставлю - лампочка горит и не реагирует на обороты! Пипец что еще может быть? И если менять то что скажете о генераторе Динамо Болгария 80 а на классику? Но всетаки хотелось решить проблему ведь уже менял генератор и не такой уж старый года три четыре! P.S!Диодный мост новый прозвонил все ок! ПАМАГИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался 10 дней, все ок. было... и опять, лампочка тлеет!!! :)

Помучился и вместе с заменой антифриза, снял генератор и обнаружил:

1 - отгорел средний провод (контакт) обмоток из 3-х - да так что клейма вплавилась в диодный мост;

2 - обратил внимание что в прошлый раз было тоже самое (но с крайней клемой) - в прошлый раз я подумал что от времени;

3 - скорее всего на генератор попадал антифриз (в малых количествах - подкапывал на холодную).

 

3-ю прчину не считаю, т.к. количество действительно мизерные (10-грамм ушло антифриза за 5000км). Но что еще могло быть причиной, такого тока????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался 10 дней, все ок. было... и опять, лампочка тлеет!!! :)

Помучился и вместе с заменой антифриза, снял генератор и обнаружил:

1 - отгорел средний провод (контакт) обмоток из 3-х - да так что клейма вплавилась в диодный мост;

Причина в том, что не была затянута нормально гайка, крепящая данный вывод обмотки или отсутствует пружинная шайба под гайкой. Или ещё - не была зачищена эта клемма при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в том, что не была затянута нормально гайка, крепящая данный вывод обмотки или отсутствует пружинная шайба под гайкой. Или ещё - не была зачищена эта клемма при сборке.
Согласен был бы на сто проц еслибы сам собсвенноручно не менял диодный мост зачищаяя до блеска все контактирующие поверхности! Один хрен горят мосты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен был бы на сто проц еслибы сам собсвенноручно не менял диодный мост зачищаяя до блеска все контактирующие поверхности! Один хрен горят мосты!

Так горит мост или проплавляются пластиковые вставки под болтом? При нормальном контакте пластик плавиться НЕ будет. Такую перегрузку просто не выдержат диоды, вылетят раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня загорелась лампа зарядки,и вольтм.стал уходить в красную зону.Щелкнул пальцем поприборке-опять все в норме.Ну думаю контакт гдето в приборке глючит.Разобрал, поджал ,собрал ,завожу-опять горит гадина.Решил поменять таблетку-поменял-опять горит.Решил поджать контакты на гене-ОКАЗАЛОСЬ ДЕЛО В ПРОВОДЕ ОТ ДИОДОВ К ТАБЛЕТКЕ_-ХРЕНОВО РАЗЪЕМ КАНТАЧИЛ-поджал ивсе прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если лампо4ка вообще не горит?...своло4ь)...правда если тронуть провод возбудителя то можно добавловатся што и машина заглохнет...в 4ем фишка? лампо4ка показателя не перегоревшая - цела и невридима...предохранители целы ... реле тоже сомневаюсь што переклинило...генератор восьмерошный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если лампо4ка вообще не горит?...своло4ь)...правда если тронуть провод возбудителя то можно добавловатся што и машина заглохнет...в 4ем фишка? лампо4ка показателя не перегоревшая - цела и невридима...предохранители целы ... реле тоже сомневаюсь што переклинило...генератор восьмерошный...

Включи зажигание, замкни провод, который идёт на генератор (на возбуждение) на массу, у тебя лампочка должна светиться. Если светится - смотри диодный мост, реле зарядки, если нет - ищи проблему в проводке(монтажный блок, разъёмы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Интересует вот такое дело: а меня ВАЗ 21053, 1999 год. Ситуация такая - вставляешь ключ замок, поворачиваешь, загораются лампы давления масла и контроля заряда, запускаешь двигатель, лампа контроля горит, и вольтметр показывает чуть больше 12, совсем чуть-чуть поддаёшь газу - лампа гаснет, и вольтметр вправо отклоняется, на нормальный режим, и после уже лампа не горит вообще, и вольтметр нормально показывает, на нагрузку тоже нормально реагирует, то есть стрелочка немного подёргивается при включении например поворотников, и в остальном тоже всё норм. Если я правильно понимаю - либо ремень ослаб, либо регулятор напряжения помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один советик - если при движении мигает лампа заряда АКБ либо горит и при этом щелкает реле зарядки АКБ то лезем в блок предохранителей и зачищаем держатель предохранителя возбуждения генератора, вот собсна и все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трабл!

 

На 2105 менял моторы, собственно в сборе. Мотор с 2106, соответственно на генераторе "таблетки" нет, собственно и на предыдущем генераторе ее уже не было, стояла хитрая "таблетка" под капотом с соплями проводов. В этой ацкой системе не разобрался, зарядку не поймал. Скинул генератор с рабочей машины (2104), заодно блок предохранителей и жгут "соплей". Накинул... зарядки нет, лампа аккума на приборке не горит... Ничего понять не могу. Кинул комплект обратно - работает, снова на 5-ку - нихера... Сменил замок зажигания (давно пора) - 0 результата. Смешно, но вольтметр (выносной) ток с генератора показывает...

 

И вообще, на генераторе с "таблеткой" две клеммы под штекер - вверху с пластиковой направляющей и нижняя под реле. На какую накидывается коричневый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поездил я немного и опять встал с лампочкой... :dc: горит бля...щетки ведь заменил, а горит !!!! пестец кароче...Проверил все соединения - все впорядке, натяжение ремня в норме. Снял генератор, разобрал и вот че вижу e9adfbdfd7c2t.jpg - вот эти черные фигни это и есть диоды в диодном мосту?? ДА вот что хотел спросить как определить сгорели диоды или нет? И вот это - fbe0c63e5605t.jpg это ведь ротор да? В нормальном ли он состоянии и что надо менять в этих деталюшках. Подскажите пожалуйста люди добрые. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поездил я немного и опять встал с лампочкой... :dc: горит бля...щетки ведь заменил, а горит !!!! пестец кароче...Проверил все соединения - все впорядке, натяжение ремня в норме. Снял генератор, разобрал и вот че вижу e9adfbdfd7c2t.jpg - вот эти черные фигни это и есть диоды в диодном мосту?? ДА вот что хотел спросить как определить сгорели диоды или нет? И вот это - fbe0c63e5605t.jpg это ведь ротор да? В нормальном ли он состоянии и что надо менять в этих деталюшках. Подскажите пожалуйста люди добрые. Заранее спасибо.

Судя по цвету, у тебя верхний и правый минусовые диоды имеют следы перегрева(чёрные) Проверяются мультиметром в режиме прозвонки диодов, звонятся в одну сторону 400 - 700 ом, в другую не звонятся. Ротор у тебя в нормальном состоянии, выработки на контактных кольцах нет, проверь подшипники, если нормальные - смажь и собирай, а подкову(диодный мост) замени. Да, ещё, когда будешь менять подкову, прозвони обмотку на массу, мультиметром на режиме измерения сопротивления диапазон максимальный, цепи быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем прозвонил все диоды, в одну сторону звонятся 411ом в другую нет - это значит хорошо? А диоды которые на крышке они должны звонится или нет? это те которые черные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...