Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.

Рекомендованные сообщения

Вообщем прозвонил все диоды, в одну сторону звонятся 411ом в другую нет - это значит хорошо? А диоды которые на крышке они должны звонится или нет? это те которые черные...

Звониться должны ВСЕ диоды, только минусовые в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иска искал, но ничего не нашел... Может плохо искал...

ВАЗ 21053 гена Г224 приезжаю с работы, ставлю машину все ОК. Утром включаю зажигание, а лампа зарядки/разрядки не горит. Завожу, завелась хорошо, но лампа замигала, вольтметр показывает примерно 12В. Глушу, снова завожу и все ок. На следующий день все ОК. Через день включаю зажигание лампа не горит, завожу-лампа мигает, зарядка не идет двигатель работает от АКБ (скинул минус с АКБ-заглох). Поехал на работу на метро. После работы включаю зажигание-лампа не горит; открываю капот слегка проворачиваю коленвал за шкив генератора-лампа загораеться, еще чуть поворачиваю- опять не горит. Даже не знаю с чего начать. Может таблетка (щетки)?

Насколько я понял лампа питается через обмотку ротора, а обмотка ротора контачит с "внешним миром" через щетки может они залипли.

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Strom Генератор Г224 - это с чего? На ВАЗ ставились генераторы Г 221; Г 222; 37.3701.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Strom Генератор Г224 - это с чего? На ВАЗ ставились генераторы Г 221; Г 222; 37.3701.

 

37.3701 это разве не Г224? В магазине сказали, что 37.3701 это Г224 да и по виду он такой-же он еще 2108 ставиться...

Ну вобщем не столь важно. Генератор 37.3701 у которого регулятор напряжения одним узлом с щетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37.3701 это разве не Г224? В магазине сказали, что 37.3701 это Г224 да и по виду он такой-же он еще 2108 ставиться...

Ну вобщем не столь важно. Генератор 37.3701 у которого регулятор напряжения одним узлом с щетками.

Похоже, что у тебя износились или зависают щётки, сними реле зарядки(таблетку), и посмотри щётки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у тебя износились или зависают щётки, сними реле зарядки(таблетку), и посмотри щётки.

 

 

УРА! Товарищи, заработало!

Дело оказалось в залипшей щетке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, ай нид хелп! :)

Ситуация: на шахе стоял гена от 8-ки (со встроенным в таблетку регулятором), родной регулятор напряжения последний раз был в работе лет семь назад. Недавно генератор не вынес тяжестей моего вождения - сгорел якорь. Поставил шестерочный б\у ген и подключил РН. Вольтметр на выходе выдавал около 15 вольт (иногда и ближе к 16-ти) и стала постоянно гореть лампа заряда, хотя зарядка шла норм.

Отъездил месяц так, в итоге вчера перестала идти зарядка, при проверке методом тыка - сгорел РН. Поставил новый регулятор , и поехал на рыбалку, заряд норм. Сегодня завожусь - заряда нет, всяческие шевеления контактов и.т.д не проходят, ситуевина повторилась, сгорел РН. :)

Тупо доехав до дома на аккумуляторе, взываю к спецам: диодный мост? что-то еще? ремень натянут хорошо, новый и не проскальзывает. Со старым восьмерочным геной такого не наблюдал. И еще - если все-таки мост, что замутить, поставить мост с того на родной, или якорь с этого на восьмерочный (если взаимозаменяемы)? Надеясь на помощь, взял ключи, ушел снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, ай нид хелп! :)

Ситуация: на шахе стоял гена от 8-ки (со встроенным в таблетку регулятором), родной регулятор напряжения последний раз был в работе лет семь назад. Недавно генератор не вынес тяжестей моего вождения - сгорел якорь. Поставил шестерочный б\у ген и подключил РН. Вольтметр на выходе выдавал около 15 вольт (иногда и ближе к 16-ти) и стала постоянно гореть лампа заряда, хотя зарядка шла норм.

Отъездил месяц так, в итоге вчера перестала идти зарядка, при проверке методом тыка - сгорел РН. Поставил новый регулятор , и поехал на рыбалку, заряд норм. Сегодня завожусь - заряда нет, всяческие шевеления контактов и.т.д не проходят, ситуевина повторилась, сгорел РН. :)

Тупо доехав до дома на аккумуляторе, взываю к спецам: диодный мост? что-то еще? ремень натянут хорошо, новый и не проскальзывает. Со старым восьмерочным геной такого не наблюдал. И еще - если все-таки мост, что замутить, поставить мост с того на родной, или якорь с этого на восьмерочный (если взаимозаменяемы)? Надеясь на помощь, взял ключи, ушел снимать :)

Ротор (якорь) не подойдёт, диаметры разные, 06 -86 мм, 08 - 89 мм, мост звонить мультиметром на целостность диодов, Мост с 08 станет на гену с 06, только выводы доп. диодов никуда не подключай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротор (якорь) не подойдёт, диаметры разные, 06 -86 мм, 08 - 89 мм, мост звонить мультиметром на целостность диодов, Мост с 08 станет на гену с 06, только выводы доп. диодов никуда не подключай.

Как я понял, дело все-таки в диодном мосте? Все поняно, бум разбираться, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, дело все-таки в диодном мосте? Все поняно, бум разбираться, спасибо :)

Вскрывать, изучать, проверять. Не обязательно в диодном, если вылетает РР проверь ещё на массу ротор(один провод мультиметра - на медное кольцо, по которому щётки трутся, другой - на железо ротора, преджел измерений _ максимум) Цепи быть не должно. Диоды моста проверяются в режиме прозвонки диодов, в одну сторону должны звониться (показывать сопротивление 400 -700 Ом) в другую - показывать отсутствие цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучил гену вдоль и поперек, в итоге все оказалось проще: одна щетка периодически западала (новая!), после замены ее и еще одного РН :( все нормуль, спасибо за советы.

 

Ротор (якорь) не подойдёт, диаметры разные, 06 -86 мм, 08 - 89 мм...

Можно доп. вопрос? На генераторе, который установлен сейчас, обломано ухо крепления на крышке, в итоге при нормальном натяжении ремня его приподнимает с болта, и из-за перекоса один ремень уже допрыгался... Крышка с восьмерочного подойдет? Пробовал измерять, но там толком не подступиться, снимать и разбирать зря уже надоело, а размеры в инете найти не смог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучил гену вдоль и поперек, в итоге все оказалось проще: одна щетка периодически западала (новая!), после замены ее и еще одного РН :( все нормуль, спасибо за советы.

Можно доп. вопрос? На генераторе, который установлен сейчас, обломано ухо крепления на крышке, в итоге при нормальном натяжении ремня его приподнимает с болта, и из-за перекоса один ремень уже допрыгался... Крышка с восьмерочного подойдет? Пробовал измерять, но там толком не подступиться, снимать и разбирать зря уже надоело, а размеры в инете найти не смог :)

Крышки одинаковые, и передняя и задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть прикол. Вдруг ни с того ни с сего начала дёргаться стрелка вольтметра.

 

Сначала дёргалась через раз - то всё нормально, но дёргается. Теперь же дёргается постоянно.

Меня бы это не беспокоило, но в такт ей мигает всё - фары, лампочки, индикаторы.

 

Вот записал на ходу видео, думаю, можно понять что я имею в виду.

http://www.youtube.com/watch?v=_CV4af0YAbs

Изменено пользователем Ethermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, дело имеем с лампочкой разрядки акумулятора. С давних пор она у меня не горит при включенном зажигании на не заведённом двигателе. Снял панель приборов, лампа целая. Обнаружил другое, отсуцтвует провод от лампочки до монтажного блока, пробывал кидать провод от лампочки до фишки в монтажном блоке, лампочка всё равно не загорается. Какой генератор у меня я не знаю. Но знаю что реле регулятор у меня стоит отдельно от гены на правом брызговике. Подскажите как сделать чтоб эта лампочка наконецто засветилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, дело имеем с лампочкой разрядки акумулятора. С давних пор она у меня не горит при включенном зажигании на не заведённом двигателе. Снял панель приборов, лампа целая. Обнаружил другое, отсуцтвует провод от лампочки до монтажного блока, пробывал кидать провод от лампочки до фишки в монтажном блоке, лампочка всё равно не загорается. Какой генератор у меня я не знаю. Но знаю что реле регулятор у меня стоит отдельно от гены на правом брызговике. Подскажите как сделать чтоб эта лампочка наконецто засветилась.

Тип генератора посмотри через зеркало на задней крышки генератора он на выступе под задний подшипник.Если Реле Регулятор стоит отдельно,то скорее всего генератор Г 221.На 2105 такие не ставили.Это от 2106 и установлен самостоятельно,тем более,что Реле Регулятор установили на ПРАВОМ брызговике.Чтобы с этим генератором работала лампе разряда АКБ необходимо реле Р 702.Вот оно как раз на правом брызговике и должно стоять.Видимо при замене генератора его сняли или отсоединили,поэтому лампа и не горит.Если проверишь тип генератора и убедишься что стоит Г 221,то необходимо восстановить цепь лампы по схеме ВАЗ 2106. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html Скорее всего на твоей машине проводка от реле Р 702 осталась.А вот ЖЕЛТЫЙ провод от клеммы генратора до контакта реле 85 проверь.Он может около генератора в воздухе висеть.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо предыдущий хозяин этот самопал сделал. Генератор посмотрел у меня Г221. Имеем следующее: на клему №1 у меня присоединены толстые провода, на клему №2 ничего не присоединено (даже провода не торчит), на клему №3 присоединён провод, он идёт к выводу реле регулятора, а от реле регулятора уже уходит в монтажный блок. post-40684-1284196805_thumb.jpg

Реле Р 702 лампы разрядки точно не стоит там, стоит только реле регулятор и реле стартера.

Я так понял нужно купить реле Р702.

От клемы генератора №2 (рисунок) кинуть провод на клему 85 реле.

На 86 и 87 контакт подать плюс (ток когда зажигание включено), ну и на 30 контакт провод кинуть к лампочке. Так я понял?

 

PS Я даже не знал что у меня гена от шестёрки, смотрел схемы от пятёрки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял нужно купить реле Р702.

От клемы генератора №2 (рисунок) кинуть провод на клему 85 реле.

На 86 и 87 контакт подать плюс (ток когда зажигание включено), ну и на 30 контакт провод кинуть к лампочке. Так я понял?

 

PS Я даже не знал что у меня гена от шестёрки, смотрел схемы от пятёрки :)

Ты все понял абсолютно правильно!И в схемах хорошо разбираешься.Плюс на 86 и 87 возъмешь с ЖЕЛТОГО разъема под Блоком с его клеммы 4. А предыдущему хозяину видимо Г-221 даром достался,вот он его и поставил,а на место удаленного Р-702 закрепил Регулятор напряжения от 6-ки.Скорее всего он серии 121.С лампочкой он мудрить не стал,видимо ему хватало вольтметра на панели приборов.Но он упустил одно полезное свойство лампочки контроля разряда.Если на машине оборвется ремень генератора,то остановится и помпа.Не заметив этого в движении,можно легко перегреть и загубить двигатель.А вот лампочка мгновенно загорится при обрыве ремня.Здесь для тебя отличная схема - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg Клемма 15 соответствует твоей клемме 3 на фото.Ее не трогай.У тебя она через Регулятор напряжения правильно соединена. Так что ты правильно решил восстановить цепь лампочки.Делай - все у тебя получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Вот и я думал про лампочку что не увижу что ремень оборвало или зарядка пропала. Смотрю всё время на лампу давления масла и температуру воды, а на вольт метр даже внимания не обращал, только при прогреве иногда смотрю. А лампочка загорится красная сразу в глаза бросается.

А какой вобще генератор лутше 37.3701; Г-222; Г-221? Или они все одинаковы?

Чтоб не зглазить с этим генератором Г-221 за два года проблем с зарядкой никогда не было, надеюсь и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой вобще генератор лутше 37.3701; Г-222; Г-221? Или они все одинаковы?

Чтоб не зглазить с этим генератором Г-221 за два года проблем с зарядкой никогда не было, надеюсь и не будет.

Все эти три генератора можно установить на классику.По надежности они примерно одинаковые,но у всех разные регуляторы напряжения и разная отдаваемая мощность.Самый слабый Г-221.Его максимальный ток 42 Ампера,но у него есть преимущество перед другими двумя.Его регулятор напряжения стоит отдельно,как у тебя на крыле.Он меньше греется,лучше поддерживает регулирование напряжения и очень легко меняется в случае поломки.Генератор Г-221 ставили на копейки,тройки и шестерки.На пятерки и семерки устанавливали уже Г-222. http://epribor.com.ru/catalog/1554_view_27586 Его ток 50 Ампер.Это немного больше чем у прежнего,но реле напряжения уже встроено в заднюю крышку генератора.Оно в одном блоке с щетками.Греется вместе с генератором больше,меняется сложнее.Над генератором стоит термостат и если там Тосол будет капать,то он попадает на генератор и регулятор напряжения выходит из строя.Позднее стали ставить 37.3701 от восьмерки. http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm Он еще мощнее.Ток отдачи его 55 Ампер.Регулятор тоже встроен,хоть и другой конструкции.А на инжекторную классику поставили еще более мощный генератор с током отдачи 73 Ампера http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/ Все эти генераторы можно установить на классику.Различие только в подключении контрольной лампы разряда.На Г-221 и Г-222 она подключается через реле Р-702,а на всех остальных сразу к клемме 61 генератора(той что у тебя пустая была).И второй конец лампы разряда должен быть не на массе,как у тебя,а подключаться к замку зажигания(его клемме 15).Теперь ты о генераторах и их подключении знаешь больше.Надеюсь поможет в будущем.А на Г-221 катайся - он подвести не должен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, вот прочитав его назрел ещё маленький вопрос. :)

Получается у меня гена Г221 выдаёт 42А, а вот акумулятор у меня 60А. Это никак не отразится на сроке службы акумулятора? Я так понимаю недазоряд идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, вот прочитав его назрел ещё маленький вопрос. :)

Получается у меня гена Г221 выдаёт 42А, а вот акумулятор у меня 60А. Это никак не отразится на сроке службы акумулятора? Я так понимаю недазоряд идёт.

Не правильно понимаешь.Недозаряда нет.Генератор способен отдать максимальный ток 42 ампера.Это значит он способен питать нагрузку мощностью 14 в.Х 42 а.=588 Ватт.Для сравнения- одна лампочка дальнего света фары потребляет 60 Ватт.А вот емкость аккумулятора измеряется не в Амперах,а в Амперчасах.Это разные понятия.На подзаряд аккумулятора при работающем двигателе идет ток всего 1-3 ампера.И это не зависит от того стоит ли у тебя аккумулятор на 40 амперчасов или на 90а/ч.Так же не зависит и какой генератор стоит с током отдачи 42 ампера или 100 ампер.Аккумулятор от этого заряжаться меньше не будет.Генераторы большой мощности необходимы только если на авто установлены мощные потребители.Например мощная музыка,противотуманные фары,подогревы сидений,зеркал,эл.стеклоподъемники и др.Каждый из них нагружает генератор и если он расчитан на меньший ток,то происходит падение напряжения в бортовой сети и аккумулятор не только не заряжается при их включении,а даже разряжается.Это ты увидишь по смещению стрелки вольтметра влево в зеленом секторе.Если стрелка вольтметра на заведенной машине стоит на черной черточке в зеленом секторе шкалы,то это отличное напряжение в бортовой сети и отличный заряд аккумулятора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В схеме с генератором 37.3701 при включенном зажигании и неработающем двигателе на один контакт лампы приходит + 12 В с батареи. Второй контакт лампы подключен к выводу 61 генератора.

Так как лампа светится, значит на этом выводе присутствует "масса".

Кто знает каким путем приходит "масса" на вывод 61? А то из схемы не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из схем, реле контрольной лампы устанавливалось с генератором Г-222. У меня же генератор 372.3701 и реле видимо у меня нет.

Вывод 61 действительно соединен по схеме с ротором. Если "масса" приходит через ротор, то вопрос заключается в том, как "масса" приходит на ротор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод 61 действительно соединен по схеме с ротором. Если "масса" приходит через ротор, то вопрос заключается в том, как "масса" приходит на ротор?

Масса на ротор приходит через одну из щеток с вывода Ш регулятора напряжения (вывод Ш соединен с массой (корпусом) генератора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...