Mr.realmen Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Всем привет! Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100, при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет? Вроде раньше такого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100,при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет?Конечно так и должно быть!ЭБУ по сигналу Датчика Скорости видит,что авто движется и держит обороты немного выше Холостого Хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Не должно!Холостые обороты никак не зависят от датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 (изменено) Не должно!Холостые обороты никак не зависят от датчика скорости.На карбюраторных не зависит,а у инжей в калибровках программы ЭБУ есть параметр "смещение/прибавка оборотов ХХ в движении". А это из книги НПП НТС "Инжекторные системы": Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиляблок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле.Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Изменено 19 сентября 2018 пользователем t808 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2018 Прибавка ХХ незначительная-+-200,но не 1100 и потом на ХХ-750!Практически-в два раза.Непорядок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) Конечно так и должно быть!ЭБУ по сигналу Датчика Скорости видит,что авто движется и держит обороты немного выше Холостого Хода.Ничего подобного! Это не нормально! Прибавка может быть по прошивке, но она незначительная, порядка 50 - 60 об/мин, ну и может просто очень плавно снижаются обороты.Для надёжности сам сегодня на своей грантушке проехался накатом со скорости 60, даже выше. Так вот: на ХХ у меня порядка 840 - 860, накатом на скорости после буквально спадания оборотов за 1 сек обороты колебались, в среднем около цифры 900 - 910 об/мин. и то потихоньку снижались к заветным 860 - 870. Никаких теорий, одна практика и факты!!!Возможно у человека проблемы с развалившимся регулятором ХХ на дросселе. Изменено 21 сентября 2018 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Сравнивать Гранту и 2199 не корректно! На разных типах ЭБУ разный ХХ при движении накатом!Пост №5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Всем привет! Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100, при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет? Вроде раньше такого не замечал.Хм, думаю что так и должно быть. Объясню почему. Давно в 08-ом году я как то брал 2115 друга съездить по делам, машина новая интересная я всё там осматривал подмечал интерисовался. И вот тащусь в пробке и замечаю что пока катится обороты выше чем просто ХХ.Она 2003 года стоял там восьмиклапанник. И у него так же если машина чуть катится то обороты +\- 1100 - стрелка лежит сверху на отметке 1т об\мин. Я ещё помню интерисовался почему так, он объяснил что это для того чтобы подхват был лучше. Так что возможно это просто по прошивке так прописано, а не неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Сравнивать Гранту и 2199 не корректно! На разных типах ЭБУ разный ХХ при движении накатом!Пост №5прирост при движении накатом на этих авто по прошивке +100-150 ,ХХ же 940-960 итого на выходе и получаем 1100об,что соответствует показаниям автора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 прирост при движении накатом на этих авто по прошивке +100-150 ,ХХ же 940-960 итого на выходе и получаем 1100об,что соответствует показаниям автораХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) у меня на калине эбу м73 ,хх- 840 об. но у автора 2109 т.е. максимум январь 5.1 и евро -2 а отсюда имеем то ,что имеем. красным выделил интересующие нас данные взято из заводской прошивки Изменено 21 сентября 2018 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 ХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30.На всех моделях от ВАЗа обороты ХХ- 850. Иномарки здесь не учитываем с их cvvt, поскольку это "Лада- форум". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=163015&t=163015 - не я это придумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 И еще.Всегда регулирую двигатель на 780 об.-на холостом ходу.Это самое точное количество оборотов,при которых мгновенный расход топлива составляет 0,72 л в час-самый оптимальный вариант.Больше-больше расход бензина.Меньше-подмаргивание лампы аварийного давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=163015&t=163015 - не я это придумал.Я практически каждоневно вижу при проверке авто обороты ХХ прогретого мотора которые могут колебаться в пределах 830- 880 на 8кл более/менее исправных моторах. На 16кл. моторах разброс меньше.И еще.Всегда регулирую двигатель на 780 об.-на холостом ходу.И где Вы берете эти "раритеты"? Изменено 21 сентября 2018 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Это увеличенные показания.Просто-большой расход топлива.Смысла никакого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Смысла никакого нет.Это замечание - к разработчикам авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Все разработчики указывают цифру-800,но никак не 850! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Правильнее "800 +- 50" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Я практически каждоневно вижу при проверке авто обороты ХХ прогретого мотора которые могут колебаться в пределах 830- 880 на 8кл более/менее исправных моторах. Абсолютно верно!Моя не исключение : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) ХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30.Это не совсем так. У меня на движке 1,5L карбюраторном по книжке 850-900 об\мин. Фото сейчас выслать не смогу - инет на здесь дрянь совсем. Ниже будет неприятный провальчик при трогании. Да и разгазовывать придется до 1,5 - 2,0 т об\мин. Что сведет на нет экономию на хх если конечно машина не стоит и не молотит часами на хх. Я же трогаюсь просто быстро но плавно отпуская сцепление. А вообще для конкретно моего движка и тахометра я выставил наилучший хх 1 т об\мин. При этом у меня самое идеально-плавное трогание с места, выяснено опытным путем при правильно настроенных других параметрах. И даже если при этом она будет расходовать на 0.5 литра больше топлива, то и ладно. Зато комфортно себя ведет. :) У бати на ниве 21213 с движком 1,7L карбюраторным по книжке хх вот то ли 700 - 750 то ли 750 - 800 об\мин. Так у него при прочих правильно настроенных параметрах она периодически глохла если со скорости ( с высоких оборотов ) перейти на хх ( остановиться на светофоре например ) Выставили 900 - 950 об\мин и забыли про это. Про наш инжектор особо как то не интересовался - не зачем было. Так что тут я увы мало компетентен в этом вопросе. Изменено 22 сентября 2018 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Сегодня специально поеду в гараж-найду книгу по ремонту и эксплуатации,сделаю фото и выложу,чтобы не было бессмысленных споров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Не знаю у кого как а у меня на ваз 2110-02 с завода холостые 880 - 900 об/мин. мозги БОШ, авто 2000 г/выпуска. Приезде накатом -- 1000 -- 1100 об/мин. Расход по трассе 5,2-5,5 литров, по городу 6-2 литра. Движок 21083 1,5 литра. У зятя на 2115 по трассе 5,9 -6 литров по городу 6-6,5 литров, холостые 860. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Сегодня специально поеду в гараж-найду книгу по ремонту и эксплуатации,сделаю фото и выложу,чтобы не было бессмысленных споров.У меня дома книги лежат. Вот по 2106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Вот книги по Калине и Гранте. В грантовской уже не параметра минимальный ХХ, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...