шустрый Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Точно-2106?Свечи А 17 ДВР-стали выпускать и ставить на инжекторные моторы.У меня такие стояли на ГАЗ-3110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 А вообще для конкретно моего движка и тахометра я выставил наилучший хх 1 т об\мин. При этом у меня самое идеально-плавное трогание с места, выяснено опытным путем при правильно настроенных других параметрах. И даже если при этом она будет расходовать на 0.5 литра больше топлива, то и ладно. Зато комфортно себя ведет. :) Улыбнуло.А если выставить 1500-2000,то и на газ вообще нажимать не нужно будет.Знай ручку только дергай,да на сцепление нажимай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 на инжовые моторы дврм с зазором 1.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Точно-2106?Свечи А 17 ДВР-стали выпускать и ставить на инжекторные моторы.У меня такие стояли на ГАЗ-3110.Смысл мне обманывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Улыбнуло.А если выставить 1500-2000,то и на газ вообще нажимать не нужно будет.Знай ручку только дергай,да на сцепление нажимай!Ну плюс 100 оборотов это же не 1,5-2.0 т :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2018 Да я не подкалываю-просто развеселило твое сообщение.А сегодня я добрался до гаража и вот:.Взято отсюда-,издательство-.Я всегда придерживаюсь именно этих показаний-на этих оборотах и мотор работает устойчиво и лампа аварийного давления масла не моргает.Выше-800 оборотов-считаю просто перерасход топлива.А книга НПП НТС-где-то у меня лежит.Доберусь до нее-тоже докажу,что превышение оборотов на 400 единиц при накате-это неисправность или подвисание РХХ.Книга ,на которую ссылаюсь-для ВАЗ-2101-и его семейства.Но мотор,пусть и на 2110-тот-же самый,почти без изменений.Так что цифры применимы ко всему семейству ВАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2018 вот:холостые1.JPG. Меня интересует ЭТА таблица. Там что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Эта сравнительная таблица-не для установки.А ты-сразу давай,тараканов выискивыать!Читай абзац до конца-не тревожь умы людей.Разобрался-эта сравнительная таблица,показывающая содержание СО на разных оборотах.На исправном моторе. Изменено 24 сентября 2018 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2018 тоже докажу,что превышение оборотов на 400 единиц при накате-это неисправность или подвисание РХХ.Книга ,на которую ссылаюсь-для ВАЗ-2101-и его семейства.Но мотор,пусть и на 2110-тот-же самый,почти без изменений.Так что цифры применимы ко всему семейству ВАЗа.Если же так рассматривать, то получится езда на холодном инжекторном моторе с повешенным ХХ тоже отклонение, потому что на карбюраторном такого нет. Зачем всё смешивать воедино, тем более, что речь изначально шла об инжекторном авто? Алгоритмы управления карбюраторным и инжекторным авто абсолютно разные, отсюда и поведение на определенных режимах разное - разработчики так задумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2018 Управление мотором-разное,а показатели и холостой ход-ОДИНАКОВЫЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...