Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr.realmen

Холостой ход при накате

Рекомендованные сообщения

Точно-2106?Свечи А 17 ДВР-стали выпускать и ставить на инжекторные моторы.У меня такие стояли на ГАЗ-3110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще для конкретно моего движка и тахометра я выставил наилучший хх 1 т об\мин. При этом у меня самое идеально-плавное трогание с места, выяснено опытным путем при правильно настроенных других параметрах. И даже если при этом она будет расходовать на 0.5 литра больше топлива, то и ладно. Зато комфортно себя ведет. :)

 

 

Улыбнуло.А если выставить 1500-2000,то и на газ вообще нажимать не нужно будет.Знай ручку только дергай,да на сцепление нажимай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно-2106?Свечи А 17 ДВР-стали выпускать и ставить на инжекторные моторы.У меня такие стояли на ГАЗ-3110.

Смысл мне обманывать?

23471043_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло.А если выставить 1500-2000,то и на газ вообще нажимать не нужно будет.Знай ручку только дергай,да на сцепление нажимай!

Ну плюс 100 оборотов это же не 1,5-2.0 т :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не подкалываю-просто развеселило твое сообщение.А сегодня я добрался до гаража и вот:post-25872-0-67770300-1537797095_thumb.jpg.Взято отсюда-post-25872-0-94245800-1537797159_thumb.jpg,издательство-post-25872-0-95593600-1537797181_thumb.jpg.Я всегда придерживаюсь именно этих показаний-на этих оборотах и мотор работает устойчиво и лампа аварийного давления масла не моргает.Выше-800 оборотов-считаю просто перерасход топлива.А книга НПП НТС-где-то у меня лежит.Доберусь до нее-тоже докажу,что превышение оборотов на 400 единиц при накате-это неисправность или подвисание РХХ.Книга ,на которую ссылаюсь-для ВАЗ-2101-и его семейства.Но мотор,пусть и на 2110-тот-же самый,почти без изменений.Так что цифры применимы ко всему семейству ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта сравнительная таблица-не для установки.А ты-сразу давай,тараканов выискивыать!Читай абзац до конца-не тревожь умы людей.Разобрался-эта сравнительная таблица,показывающая содержание СО на разных оборотах.На исправном моторе.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже докажу,что превышение оборотов на 400 единиц при накате-это неисправность или подвисание РХХ.Книга ,на которую ссылаюсь-для ВАЗ-2101-и его семейства.Но мотор,пусть и на 2110-тот-же самый,почти без изменений.Так что цифры применимы ко всему семейству ВАЗа.

Если же так рассматривать, то получится езда на холодном инжекторном моторе с повешенным ХХ тоже отклонение, потому что на карбюраторном такого нет. Зачем всё смешивать воедино, тем более, что речь изначально шла об инжекторном авто? Алгоритмы управления карбюраторным и инжекторным авто абсолютно разные, отсюда и поведение на определенных режимах разное - разработчики так задумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление мотором-разное,а показатели и холостой ход-ОДИНАКОВЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...