Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr.realmen

Холостой ход при накате

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100, при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет? Вроде раньше такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100,

при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет?

Конечно так и должно быть!

ЭБУ по сигналу Датчика Скорости видит,что авто движется и держит обороты немного выше Холостого Хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно!Холостые обороты никак не зависят от датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно!Холостые обороты никак не зависят от датчика скорости.

На карбюраторных не зависит,а у инжей в калибровках программы ЭБУ есть параметр "смещение/прибавка оборотов ХХ в движении".

 

А это из книги НПП НТС "Инжекторные системы":

 

 

Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля

блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле.

Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода

 на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибавка ХХ незначительная-+-200,но не 1100 и потом на ХХ-750!Практически-в два раза.Непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно так и должно быть!

ЭБУ по сигналу Датчика Скорости видит,что авто движется и держит обороты немного выше Холостого Хода.

Ничего подобного! Это не нормально! Прибавка может быть по прошивке, но она незначительная, порядка 50 - 60 об/мин, ну и может просто очень плавно снижаются обороты.

Для надёжности сам сегодня на своей грантушке проехался накатом со скорости 60, даже выше. Так вот: на ХХ у меня порядка 840 - 860, накатом на скорости после буквально спадания оборотов за 1 сек обороты колебались, в среднем около цифры 900 - 910 об/мин. и то потихоньку снижались к заветным 860 - 870. Никаких теорий, одна практика и факты!!!

Возможно у человека проблемы с развалившимся регулятором ХХ на дросселе.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Гранту и 2199 не корректно! На разных типах ЭБУ разный ХХ при движении накатом!

Пост №5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина 2109 инжектор. При движении накатом (без выжима сцепления и включенной передачи), то есть на нейтралке обороты держаться 1100, при полной остановке падают до 900. Так и должно быть или нет? Вроде раньше такого не замечал.

Хм, думаю что так и должно быть. Объясню почему. Давно в 08-ом году я как то брал 2115 друга съездить по делам, машина новая интересная я всё там осматривал подмечал интерисовался. И вот тащусь в пробке и замечаю что пока катится обороты выше чем просто ХХ.

Она 2003 года стоял там восьмиклапанник. И у него так же если машина чуть катится то обороты +\- 1100 - стрелка лежит сверху на отметке 1т об\мин. Я ещё помню интерисовался почему так, он объяснил что это для того чтобы подхват был лучше. Так что возможно это просто по прошивке так прописано, а не неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Гранту и 2199 не корректно! На разных типах ЭБУ разный ХХ при движении накатом!

Пост №5

прирост при движении накатом  на этих авто по прошивке +100-150 ,ХХ же 940-960 итого на выходе и получаем 1100об,что соответствует показаниям автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прирост при движении накатом  на этих авто по прошивке +100-150 ,ХХ же 940-960 итого на выходе и получаем 1100об,что соответствует показаниям автора

ХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на калине эбу м73  ,хх- 840 об. но у автора 2109 т.е. максимум январь 5.1 и  евро -2 а отсюда имеем то ,что имеем.  красным выделил интересующие нас данные взято из заводской  прошивкиpost-48066-0-09157300-1537545213_thumb.pngpost-48066-0-13542600-1537545226_thumb.png

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30.

На всех моделях от ВАЗа обороты ХХ- 850. Иномарки здесь не учитываем с их cvvt, поскольку это "Лада- форум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.Всегда регулирую двигатель на 780 об.-на холостом ходу.Это самое точное количество оборотов,при которых мгновенный расход топлива составляет 0,72 л в час-самый оптимальный вариант.Больше-больше расход бензина.Меньше-подмаргивание лампы аварийного давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически каждоневно вижу при проверке авто обороты ХХ прогретого мотора которые могут колебаться в пределах 830- 880 на 8кл  более/менее исправных моторах. На 16кл. моторах разброс меньше.

И еще.Всегда регулирую двигатель на 780 об.-на холостом ходу.

И где Вы берете эти "раритеты"?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это увеличенные показания.Просто-большой расход топлива.Смысла никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все разработчики указывают цифру-800,но никак не 850!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически каждоневно вижу при проверке авто обороты ХХ прогретого мотора которые могут колебаться в пределах 830- 880 на 8кл  более/менее исправных моторах. 

Абсолютно верно!
Моя не исключение :

post-64353-0-40629900-1537553151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ на всех машинах-будь то карбюратор или инжектор-750+-30!Лично у меня-на Ауте-650+-30.

Это не совсем так. У меня на движке 1,5L карбюраторном по книжке 850-900 об\мин. Фото сейчас выслать не смогу - инет на здесь дрянь совсем. Ниже будет неприятный провальчик при трогании. Да и разгазовывать придется до 1,5 - 2,0 т об\мин. Что сведет на нет экономию на хх если конечно машина не стоит и не молотит часами на хх. Я же трогаюсь просто быстро но плавно отпуская сцепление. А вообще для конкретно моего движка и тахометра я выставил наилучший хх 1 т об\мин. При этом у меня самое идеально-плавное трогание с места, выяснено опытным путем при правильно настроенных других параметрах. И даже если при этом она будет расходовать на 0.5 литра больше топлива, то и ладно. Зато комфортно себя ведет. :)

 

У бати на ниве 21213 с движком 1,7L карбюраторным по книжке хх вот то ли 700 - 750 то ли 750 - 800 об\мин. Так у него при прочих правильно настроенных параметрах она периодически глохла если со скорости ( с высоких оборотов ) перейти на хх ( остановиться на светофоре например ) Выставили 900 - 950  об\мин и забыли про это. 

 

Про наш инжектор особо как то не интересовался - не зачем было. Так что тут я увы мало компетентен в этом вопросе.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально поеду в гараж-найду книгу по ремонту и эксплуатации,сделаю фото и выложу,чтобы не было бессмысленных споров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как а у меня на ваз 2110-02 с завода холостые 880 - 900 об/мин. мозги БОШ, авто 2000 г/выпуска. Приезде накатом -- 1000 -- 1100 об/мин. Расход по трассе 5,2-5,5 литров, по городу 6-2 литра. Движок 21083  1,5 литра. У зятя на 2115 

по трассе 5,9 -6 литров по городу 6-6,5 литров, холостые 860.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально поеду в гараж-найду книгу по ремонту и эксплуатации,сделаю фото и выложу,чтобы не было бессмысленных споров.

У меня дома книги лежат. Вот по 2106

23470488_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот книги по Калине и Гранте. В грантовской уже не параметра минимальный ХХ, увы.

23470928_m.jpg 23470929_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...