Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

ВАЗ 2115 не заводится, чек не горит!

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2115 2001 год, двигатель 8кл. 

В морозы снял АКБ на ночь, утром поставил, машина не завелась. На приборной панели при повороте ключа не загорается лампочка ЧЕК (остальные лампочки горят). Проверил реле и предохранители под панелью, все ок. Прозвонил провод идущий от + АКБ к ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ ЭБУ тоже все ок. Отвез ЭБУ к электрику, он их проверил, говорит то что рабочие. Насос качает, стартер крутит, АКБ заряжен. Вчем еще может быть дело? Куда копать? что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит ?

Прозвони до ЭБУ +12 вольт доходит ? 

КАКОЙ Эбу стоит ? 

Иммобилайзер активирован ? 

 

По вашему описанию можно сказать что нет питания на ЭБУ , может сигналка цепь блокирует , или предохранитель выбило ( с леве у ног пассажира под крыжкой ) прозвоните контролькой там 3 реле и 3 преда ! Питание везде есть при включенном замке ? 

Изменено пользователем Тихорчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит ?

При повороте ключа кроме чека лампочки горят ? 

Прозвони до ЭБУ +12 вольт доходит ? 

КАКОЙ Эбу стоит ? 

Сигналка есть, когда АКБ ставил она пикала. Нету брелка от нее!. При повороте ключа загорается лампочка давления масла и акб . Провод до ЭБУ позванивал все ок. Январь 5.1.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 Питание +12В неотключаемое 19 Общий провод. Масса электроники  22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine 27 Клемма 15 замка зажигания 37 Питание. +12В после главного реле Питание. 

Контрольку берите извоните эти цепи ! 18,19,22,27,37,46  На эбу . Что есть а чего нет !

 

Сигналку Удалите и цепи блокировок востановите , до заводского состояния , ищите реле блокировок от сигналки и перемыкайте их , сам блок сигналки отрубите физически 

Изменено пользователем Тихорчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 Питание +12В неотключаемое 19 Общий провод. Масса электроники  22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine 27 Клемма 15 замка зажигания 37 Питание. +12В после главного реле Питание. 

Контрольку берите извоните эти цепи ! 18,19,22,27,37,46  На эбу . Что есть а чего нет !

 

Сигналку Удалите и цепи блокировок востановите , до заводского состояния , ищите реле блокировок от сигналки и перемыкайте их , сам блок сигналки отрубите физически 

Ок. Спасибо за совет. Буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил под панелью какие то колхозные предохранители. На что они могут идти?

 

post-156208-0-17155100-1514103612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил под панелью какие то колхозные предохранители. На что они могут идти?

Стеклоподемники -- Приводы ЦЗ , ниже два черных толстых это одна из блокировок.

МОй совет ! Достаньте блок Сигналки на обратной стороне маркировка..... Найдите мануал по установке этой сигналки и согласно цветовой схеме посмотрите что куда идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклоподемники -- Приводы ЦЗ , ниже два черных толстых это одна из блокировок.

МОй совет ! Достаньте блок Сигналки на обратной стороне маркировка..... Найдите мануал по установке этой сигналки и согласно цветовой схеме посмотрите что куда идет

А сигналка может блокировать питание ЭБУ? Она вроде как бензонасос должна блокировать, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все зависит от фантазии установщика, фообще да блокировки ставят на 

БН, форсунки , стартер ....... но могут их в любую цепь поставить , Вы питание ЭБУ прозвонили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка "Mongoose", такое ощущение, что мангуста, но китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка "Mongoose", такое ощущение, что мангуста, но китайская.

Что монгуст это и так ясно ... а вот какая это на шильдике с тыльной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор не запускается: нечему гореть,нечем поджечь,поджигаем ,но не вовремя.

не чему гореть-включить зажигание,сходить под капот нажать на золотник на топливной рампе(есть топливо-нет топлива)

нечем поджечь-выкрутить свечи одеть провода посмотреть искру

не вовремя -проверяем метки ГРМ

И есчЁ когда отключали -подключали АКБ ,зажигание было включено или нет(постарайтесь вспомнить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор не запускается: нечему гореть,нечем поджечь,поджигаем ,но не вовремя.

не чему гореть-включить зажигание,сходить под капот нажать на золотник на топливной рампе(есть топливо-нет топлива)

нечем поджечь-выкрутить свечи одеть провода посмотреть искру

не вовремя -проверяем метки ГРМ

И есчЁ когда отключали -подключали АКБ ,зажигание было включено или нет(постарайтесь вспомнить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор не запускается: нечему гореть,нечем поджечь,поджигаем ,но не вовремя.

не чему гореть-включить зажигание,сходить под капот нажать на золотник на топливной рампе(есть топливо-нет топлива)

нечем поджечь-выкрутить свечи одеть провода посмотреть искру

не вовремя -проверяем метки ГРМ

И есчЁ когда отключали -подключали АКБ ,зажигание было включено или нет(постарайтесь вспомнить)?

А то что Лампа "Шрека" не загорается при повороте ключа это вы упустили ? До снятия акб все нормально было ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я и спросил :И есчЁ когда отключали -подключали АКБ ,зажигание было включено или нет(постарайтесь вспомнить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я и спросил :И есчЁ когда отключали -подключали АКБ ,зажигание было включено или нет(постарайтесь вспомнить)?

Вообще не удивлюсь что когда снимал и ставил АКБ на авто отлетел какой нибудь хитрый проводок с клеймы и теперь покоится гдето в подкопотном и ждет когда его найдут ! Этож ВАЗ "Детка!" Тут все бывает как в стране OZZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Этож ВАЗ "Детка!" Тут все бывает как в стране OZZZZ

И причём тут ВАЗ? Если владелец

 

 снимал и ставил АКБ на авто сдёрнул какой нибудь хитрый проводок с клеммы и теперь покоится где-то в подкапотном и ждет когда его найдут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причём тут ВАЗ? Если владелец

Да при том тут ТАЗ !!!!!! Вазы как собирали через Ж***У таи и собирают ! Ничего не поменялось с 90х годов что была Лада ---- Так и осталась..... Ведра как делали так и делают или что Веста с Иксреем машины ? Нет ни та ни другая да-же в подметки не годится например простому WV CC //

По тому так и говорю .

А Умничать и проверять кто как пишет это у детей в Школе ! 

Изменено пользователем Тихорчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Ведра как делали так и делают или что Веста с Иксреем машины ? Нет ни та ни другая да-же в подметки не годится например простому WV CC //

 

Ценник сравни! Прежде чем сравнивать машины. Народный вагон ничто по сравнению с ЗиЛ-117 и что с этого?

А Умничать и проверять кто как пишет это у детей в Школе !

Уж и безграмотного министра образования сняли, а читать некоторых всё меньше хочется. Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж и безграмотного министра образования сняли, а читать некоторых всё меньше хочется.

С этим соглашусь на 100%! Безграмотно написанный текст абсолютно не понятен: нет  знаков препинания, с маленькой буквы,  весь текст- одним предложением + жаргон понятный только самому "писателю" и непонятно, то ли он спрашивает, то ли повествует... Для меня так: если не умеем писать правильно или хотя бы, чтобы было понятно читателям, так лучше это не делать.. Проявляйте уважение к собеседникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том тут ТАЗ !!!!!! Вазы как собирали через Ж***У таи и собирают ! Ничего не поменялось с 90х годов 

Хм, не знаю как в новоделах, хотя вроде бы народ не жалуется. Но у меня в 4-ке собранной в 94-ом году никаких лишних проводков нет и ничего за 24 года ни где внезапно не отвалилось и не отрывалось. Просто если человек не следит за машиной то совершенно любая машина будет таз. А так же если уж и сравнивать машины, то все же "одноклассников". И уверяю, современные бюджетки одного класса с ВАЗом ничуть не лучше, а где то  хуже. Но ведь иномарка, она по любому круче, это уже давно не так. Увы это просто стереотип как раз из 90-х, от которого нужно избавляться, та эпоха давно закончилась. А сложился он в то время когда к нам хлынул поток подержанных иномарок бизнес и премиум класса. И да, они лучше ВАЗа и тогда и сейчас. Если конечно это не ушатанное в хлам ведро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос по ваз21150. Ехала на работу все было хорошо, по приезду заглушила и при закрытие сигналка не сработала пришлось закрыть просто ключом. А вечером после работы стала заводить, а она ноль эмоций, не заводится. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после работы стала заводить, а она ноль эмоций, не заводится.

"Не заводится" - это КАК ?

При включении зажигания приборка работает?Бензонасос качает?Стартер крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не заводится" - это КАК ?

При включении зажигания приборка работает?Бензонасос качает?Стартер крутит?

Походу нет, завелась после того как прикурили аккумулятор. А потом ездила пару дней как ни в чем не бывало. А через эти пару дней я случайно заглохла и стала заводить а она опять не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или что очень даже может быть просто окислились клеммы аккумулятора. Их просто почистить нужно и всё! Я лично столкнулся на стоянке магазина с молодой семейной парой на ино, тоже приехали как обычно и всё. И тоже пару раз её только с прикуривания заводили и она так же несколько дней работала. Собственно ко мне и подошли попросив "прикурить" машину. А когда полез там все клеммы акб были окислены. И не прикуривая, я из просто почистил шкуркой как следует и протер растворителем и машина сама завелась :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...