Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

21124 очень плохо заводится после простоя

Рекомендованные сообщения

если авто стоит грубо говоря с вечера до утра,с утра заводится раза с 4 ,по 5-7с крутиние стартером ,а если грубо говоря стоит час ,то заводится нормально и на горячей тоже нормально заводится ,с насосом (регулятором давления проблем нет) менял на исправный не помогло ,если на улице выше 10 градусов тепла ещё более менее,а ниже вообще мрак(может конечно совпадение)свечи катушки менял местами ,толку нет,на двух диагностиках сказали ,проблем нет ,только денег сорвать а толку нет ,думаю может дмрв ,но он не дешёвый и взять на время неккого,дайте совет по данному поводу,замучался искать причину( за арфогофию ссори,с телефона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замучался искать причину

Для начала померь сопротивление ДТОЖ на холодную с утра и сравни данные с табличным значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё-таки надо провести диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра заводится раза с 4 ,по 5-7с крутиние стартером

В этот момент и нужно смотреть параметы ЭСУД сканером, а не по приезду на СТО, когда авто работает исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад была подобная ситуация. Вначале заменил РХХ, стала заводиться со второго раза. Далее замена ДТОЖ и до сих пор все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены, заводится с первого раза но все равно с небольшой задержкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики я замучался с ней не знаю что делать морозы минус 5 заводится раза с 6 иногда тупо стартер в холостую гоняет иногда схватывает но не заводится не педаль газа не что не помогает объездил все комп диагностики какие знаю только деньги на ветер все в один голос ошибок нет датчики работают нормально что делать я не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить топливо-подачу, промыть форсунки для начала. Искра есть в момент прокрутки стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтра-не смотрели?В бак не заглядывали?Может там конденсата-море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтра-не смотрели?В бак не заглядывали?Может там конденсата-море.

я хз но заметил или совпадение с полным баком вообще трудно завести и если машине не давать сильно остыть к примеру с утра на работу в обед отлично заводится а если стоит до вечера то проблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорят специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорят специалисты?

 

 

 все в один голос ошибок нет датчики работают нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь наличие или отсутствие ошибок? Проблемы надо находить и авто  чинить!

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У меня схожая проблема. После ночной стоянки двигатель запускается со второго раза. Причем схватывает сразу и глохнет,  со второго так же схватывает сразу но обороты поднимаются до 2000 (как при сбросе эбу), потом опускаются через пару секунд и начинают плавать. Если в этот момент отпустить педаль сцепления или начать движение то двигатель глохнет. Подгазовка и прогазовка не помогает. Подкачка топлива (включение бензонасоса 6-7 раз) тоже не помогает. Бензонасос ставил с другого авто, результат тот же. Эбу сбрасывал. Менял рхх, топливный фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уставший" ДМРВ, грязь в форсунках, подсосы воздуха могут способствовать не уверенному старту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уставший" ДМРВ, грязь в форсунках, подсосы воздуха могут способствовать не уверенному старту.

ДМРВ в норме (0,996-1,006в),  в июне устранял все подсосы, тогда же форсунки промывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  в июне устранял все подсосы, тогда же форсунки промывал. 

Прокладки (кольца) на форсунках и впускном коллекторе поменяли? Форсунки мыли на стенде? 

 

ДМРВ в норме (0,996-1,006в), 

Напряжение покоя - не показатель исправности ДМРВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки (кольца) на форсунках и впускном коллекторе поменяли? Форсунки мыли на стенде? 

Менял и на форсунках и на коллекторе. Мыл на самодельном стенде, льют одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил поочередно ДМРВ и РХХ, результат тот же. Еще обнаружил что соотношение воздух/топливо завышено (21). 

Изменено пользователем Mix_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ не отключать нужно было, а подменить!

 

 Еще обнаружил что соотношение воздух/топливо завышено (21). 

Смесь готовится не верно. 

Давление топлива и производительность насоса проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и на всякий случай менял на другой с рабочей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДТОЖ. Результат тот же. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания УДК? Коррекции по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...